avatar_rusamokat

Dualtron X 2018

Автор rusamokat, 19 Фев. 2018 в 12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

По ходу дела Х разгоняется, как корова:

https://www.youtube.com/watch?v=QjiKJvlxaf8

Я ездил точно по этим же улицам в Сан-Франциско на своем Лошаре 2х1.5кВт 16", и визуально по видео могу сказать, что разгонялся почти так же, как Рион (только у меня максималка низкая, 32км/ч), а вот Х разгоняется непростительно задумчиво для "царя самокатов".

Kzakkttixx

[user]Чайнег[/user], Не удивительно. На стороне Rion вольтаж, диаметр колеса и вес... А вот если бы народ в самокатах интересовали не только разгон и максималка и Rion сравнивали с X, допустим, по пробегу или комфорту езды по пересеченке, то ситуация была бы иная...
Dualtron III, Dualtron Thunder

a.l.e.x.100

#452
Цитата: Чайнег от 01 Авг. 2019 в 20:47
По ходу дела Х разгоняется, как корова:

https://www.youtube.com/watch?v=QjiKJvlxaf8

Я ездил точно по этим же улицам в Сан-Франциско на своем Лошаре 2х1.5кВт 16", и визуально по видео могу сказать, что разгонялся почти так же, как Рион (только у меня максималка низкая, 32км/ч), а вот Х разгоняется непростительно задумчиво для "царя самокатов".
Да ладно)). Тут нечего сравнивать китайские дд и великолепно собранные на пределе возможностей немецкие редукторники! Чайнег, личная просьба, узнай что там за движки (сылку) на Рионе стоят. И кстати, этот Рион с видюхи собранный на заказ полноприводный.
Есть очень большая разница между кадилаком и феррари, оба доставят удовольствие но разное! Рион считай вообще без подвески, на липолях, с "дырявыми" мк, с декой что в случае падения не починишь и т.д, X совсем другой аппарат, и более чем уверен что любой Раптор и с этой дулей будет идти нос в нос до 30)). Так что X офигенный аппарат за свои деньги, вопрос для чего! Нужен дрегстер? Так купите кастомный движок Астро (не 3220), закажите дюралевые компоненты, редуктор и соберите самокат в стилистике Конфедерата! Будет ооочень дорого, но это будет лучший самокат в мире!
https://youtu.be/SiiNORLzA18

horrorlv

Ребята, хватит оффтопить. Тему откройте по Rion, там его и будем обсуждать.
Про всякие вело корчи, вообще молчу.



Спойлер
На видео сравнивают несравнимое. Корч кастомный весом в 20Кг с малюсенькой батареей и практически скутер, дальнобойный. Пищит на видео передний мотор, сцепления маловато. Какой бы мотор не был в Rion, долго с такой динамикой он не может ехать. Редуктор скорей всего с косозубыми шестернями иначе звук был бы довольно неприятный. Такой мотор, с изготовлением в EU может стоить 1000-1500Eur. В серии дешевле.

На Astro и модельных движках довольно тяжело собирать, момента у них нет, т.к. они для других целей и весов. Приходится по 2-3шт их использовать, довольно габаритно выходит. Вой от них такой, что я кроме леса их использование нигде не вижу. Пару аппаратов делал и отказался. Есть у друга Tangent с волновым редуктором и еще какой то. Уж лучше циклон. Внимание властей к таким аппаратам может стоить довольно дорого.

Иван92

Цитата: horrorlv от 05 Авг. 2019 в 15:46
Ребята, хватит оффтопить. Тему откройте по Rion, там его и будем обсуждать.
Про всякие вело корчи, вообще молчу.



Спойлер
На видео сравнивают несравнимое. Корч кастомный весом в 20Кг с малюсенькой батареей и практически скутер, дальнобойный. Пищит на видео передний мотор, сцепления маловато. Какой бы мотор не был в Rion, долго с такой динамикой он не может ехать. Редуктор скорей всего с косозубыми шестернями иначе звук был бы довольно неприятный. Такой мотор, с изготовлением в EU может стоить 1000-1500Eur. В серии дешевле.

На Astro и модельных движках довольно тяжело собирать, момента у них нет, т.к. они для других целей и весов. Приходится по 2-3шт их использовать, довольно габаритно выходит. Вой от них такой, что я кроме леса их использование нигде не вижу. Пару аппаратов делал и отказался. Есть у друга Tangent с волновым редуктором и еще какой то. Уж лучше циклон. Внимание властей к таким аппаратам может стоить довольно дорого.
ссылочку на тему риона не наблюдаю

Matvey

Цитата: ElectroN05 от 26 Июль 2019 в 17:04
Так на всех Минимоторсах. На проценты лучше не ориентироваться. Надо смотреть на вольтаж. Обычно 55 Вольт это почти конец. И лучше при таком напряжении не жать курок "в пол".
Ну короче максималка 90 у него, как тут и предполагали. А пробег 58 км в каком режиме? Тапка в пол?
Вообще не в пол-))) и настройки средние. На максимальных и при гашетке в пол за 34 км ушатал.
Случайности неслучайны!

garynych

Сегодня в районе полудня видел райдера на  дуалтрон х под крестовским мостом. Самик впечатляет. Реально уверенно ехал в потоке. Оч прикольный крупный аппарат.
Вопрос, сколько у него в итоге пробег на 1заряде в среднем?

VASILIYBUMER

[user]garynych[/user], Самокат класнный до тех пор пока заряд есть или когда домой затаскиваешь. Проедит он при средней интенсивности примерно 80 км с ездоком 90 кг

garynych

Цитата: VASILIYBUMER от 08 Авг. 2019 в 09:12
[user]garynych[/user], Самокат класнный до тех пор пока заряд есть или когда домой затаскиваешь. Проедит он при средней интенсивности примерно 80 км с ездоком 90 кг
Чтото не густо. ожидал большего от такого монстра.(((

garynych

Ахаха тема по сути представляет из себя попытки обосрать дулю х теми, кто ее видел только в интернете))) и среди этого 1 немногословный реальный владелец)))

Wadim

#460
Цитата: garynych от 24 Авг. 2019 в 12:25
Ахаха тема по сути представляет из себя попытки обосрать дулю х теми, кто ее видел только в интернете))) и среди этого 1 немногословный реальный владелец)))

Ну тут был один, который теребонькал на неё, но куда-то пропал. А по-твоему все остальные тоже должны теребонькать? Я вот пока не вижу ради чего мне сливать ультру за 100 и брать эту шляпу за 300. Что я получу за разницу в 200 рублей, крутую подвеску?

их уже потихоньку сливать начали, ну вот как по 200 будут - так может и возьму вместо ультры
https://www.avito.ru/gelendzhik/sport_i_otdyh/elektrosamokat_dualtron_x_1763193560

garynych

Цитата: Wadim от 24 Авг. 2019 в 19:45
Ну тут был один, который теребонькал на неё, но куда-то пропал. А по-твоему все остальные тоже должны теребонькать? Я вот пока не вижу ради чего мне сливать ультру за 100 и брать эту шляпу за 300. Что я получу за разницу в 200 рублей, крутую подвеску?

их уже потихоньку сливать начали, ну вот как по 200 будут - так может и возьму вместо ультры
https://www.avito.ru/gelendzhik/sport_i_otdyh/elektrosamokat_dualtron_x_1763193560
Дело не в теребоньке)))
Меня прикалывает размер колес, площадь дэки и демпфер руля.
И интересны еще отзывы владельцев, а не радость "агаа, вот тут у него фигооово, урааа"

Wadim

Цитата: garynych от 24 Авг. 2019 в 21:58
Дело не в теребоньке)))
Меня прикалывает размер колес, площадь дэки и демпфер руля.
И интересны еще отзывы владельцев, а не радость "агаа, вот тут у него фигооово, урааа"

Так а их мало и владельцев мало. Их пока по пальцам можно перечесть, сколько их там на весь мир выпустили в этом году, 200 штук вроде? Ну вон выше один владелец был и хорошо.
Площадь деки я вот не очень понял, она короче чем у ультры, что-ли, по длине? Тоже не очень хорошо.  На кой чёрт в рулевую колонку аккум встроили ради фары - вообще непонятно. Ага и вес кило на 10 из-за этого больше, круто.
Я себе питание для фар просто напрямую  с основного аккума сделал и норм.

Блин, вместо 40 вес стал 60, не очень клёво. Ультра в багажник влезает, а влезет ли Х - непонятно
https://sun9-8.userapi.com/c854420/v854420573/73129/XEOWZsMY12Y.jpg


garynych

Багажники разные бывают)))
В мой самик спокойно вдоль борта влезает, а в некоторых тачках для него сидуху складывать приходиццо ибо даже по диагонале не лезет)))
Длинна, как я понял как у ультры, но шире.
Вес пофиг, я такие штуки считаю по сути не складными изначально и не особо расчитываю на эту опцию

Wadim

Цитата: garynych от 25 Авг. 2019 в 00:18
Багажники разные бывают)))
В мой самик спокойно вдоль борта влезает, а в некоторых тачках для него сидуху складывать приходиццо ибо даже по диагонале не лезет)))
Длинна, как я понял как у ультры, но шире.
Вес пофиг, я такие штуки считаю по сути не складными изначально и не особо расчитываю на эту опцию

Ну должно вроде влезать
Длина, как понял я, меньше, чем у ультры, но по ширине он шире.
А вес не пофиг, ибо переть на 3й этаж лично мне ультру 40 кг не особо комфортно, а этот будет совсем некомфортно, ибо лифта нет. Про складываемость нет никакой речи, на ультре это несчастное штатное кольцо раздолбалось мгновенно, пришлось делать на заказ прочную стальную хрень и затягивать мощным болтом, иначе руль болтается капец.

garynych

Цитата: Wadim от 25 Авг. 2019 в 01:19
Ну должно вроде влезать
Длина, как понял я, меньше, чем у ультры, но по ширине он шире.
А вес не пофиг, ибо переть на 3й этаж лично мне ультру 40 кг не особо комфортно, а этот будет совсем некомфортно, ибо лифта нет. Про складываемость нет никакой речи, на ультре это несчастное штатное кольцо раздолбалось мгновенно, пришлось делать на заказ прочную стальную хрень и затягивать мощным болтом, иначе руль болтается капец.
Ну у всех разные вводные. А насчет складывания, уже убедился, что у китайцев все узлы требуют постоянного внимания и допилинга.у меня рулевая усилена везде где можно, подвеска на пневму переделана задняя итд (у меня не ультра)
А вот колесики большие и рулевой демпфер прям очень хочется..

Kzakkttixx

Кто-нибудь может замерить клиренс без нагрузки и с нагрузкой при мягкой настройке подвески? Какие-то фотки в инсте Русамоката смотрел, так мне показалось что у рядом стоящего без нагрузки D3 с рычагами в среднем положении клиренс был больше чем у DX без нагрузки. Вообще складывается ощущение что у него клиренс в основном за счет колес. Если при вставании 70 кг райдера на мягкой настройке он превращается в сраный Weped, то ну его в баню. Он мне только для бездорожья интересен, для асфальта DT/Ultra более чем достаточно, но если он брюхом почти на землю ложится, то лучше уж тогда действительно Sur-Ron брать, хоть тот и жоповозка банальная...
У подвески DX есть еще один регулятор-кольцо. По-корейски там что-то про регулировку высоты сказано и про необходимость поднятия колеса. Этим можно регулировать клиренс?

Dualtron III, Dualtron Thunder

CReDo

#467
Цитата: Kzakkttixx от 25 Авг. 2019 в 15:26У подвески DX есть еще один регулятор-кольцо.
Длина аморта от кручения колечка не увеличится максимум на что повлияет оно то только на преднатяг пружины.
По идее клиренс увеличить можно только за счет более длинного амортизатора но вот подвеска тогда будет скорее всего не правильно работать но как мне кажется более длинный туда не встанет.