avatar_evgeniy569

Дешёвый китайский контролер 36-48 вольт

Автор evgeniy569, 25 Фев. 2018 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniy569

[user]tmiaer[/user],  Дохнет это вы про ватметр что в ссылке?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer


Garpun

Цитата: evgeniy569 от 25 Фев. 2018 в 23:38А как насчёт такого ватметра? стоящая вещь?
Сразу в утиль его. Мрут они от 48 Вольт. На 12Вольт работает. Китайцы экономят. Ставят туда стабилизатор 30 вольтовый .
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

evgeniy569

Короче я так понял купить за 400 рублей велоспидометр нормальный и не парится? Вопрос только в том как тогда реализовать ПАС систему? Уже купленая и пришла. Я планировал ездить на педалях с асистентом вроде как? Там на дисплеях просто есть управление пас сенсором. На дешёвых ЛЕД 3 режима пас, те которые подороже 5 режимов. Если без этого дисплея ездить, то как тогда ПАС включать, выключать?
  И да про ватметр он до 60 вольт обозначен, а у нас 50, т.е. всё равно долго не проживёт?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer

[user]Garpun[/user], ну в том, что у меня, стабилизатор был сделан на 431 + транзистор на 80В. Но, подозреваю, при высоких напряжениях он просто перегревается.

evgeniy569

Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer

[user]evgeniy569[/user], из той же серии. У них начинка одинаковая.

Вот неплохой из дешёвых, вроде https://electrotransport.ru/index.php?topic=30268.0

У вас батарейка какая? Фосфат? Если нет, то можно обойтись одним вольтметром на ручке газа.

А вот для паса, наверно, всё-таки дисплей нужен.

Garpun

Цитата: evgeniy569 от 25 Фев. 2018 в 23:52Может есть ссылка на бюджетный ватметр чтоб работал?
Есть надежный. Не совсем бюджетный , у меня работает безупречно. Взял два. Один для зарядки 20 А. И второй на вел с наружным шунтом. https://electrotransport.ru/index.php?topic=30268.0#topmsg
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

evgeniy569

Я заказал лифепо4 элементы на 16с2п сборку, т.е. 10а

https://48volt.ru/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=269
Ручка газа такая
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Garpun

Цитата: tmiaer от 25 Фев. 2018 в 23:58А вот для паса, наверно, всё-таки дисплей нужен.
По моей ссылке контроллер работает с ассистентом. Режимы переключаются трехпозиционным переключателем. Жду посылку с PAS ассистентом . Попробовать охота. Вдруг экономичнее вел получится.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

evgeniy569

Цитата: Garpun от 26 Фев. 2018 в 00:08
По моей ссылке контроллер работает с ассистентом. Режимы переключаются трехпозиционным переключателем. Жду посылку с PAS ассистентом . Попробовать охота. Вдруг экономичнее вел получится.
Поподробней пожалуйста!
Я так понял там просто можно поставить обыкновенный  механический тумблер  на 3 положения? Если да, то на какие провода в контролере? О вернее 4 положения 1 выкл, 2-1 положение, 3-2 положение и 4-3 полоджение или как?
Мне пришёл ПАС там только магниты и датчик с таким разъёмом и всё

https://ru.aliexpress.com/item/E-Bike-Bicycle-Scooter-Pedal-Assist-Sensor-5-Magnet-8-magnet-Type-PAS-System/32792573500.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1ntiTJ&aff_platform=link-c-tool&cpt=1519593198953&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=cd84f1efbd454554b9a10656f285e603-1519593198953-04437-uR7uBY3Rz&terminal_id=4a8f83da366546a4920bd3bd5828e2cf
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

evgeniy569

Я правильно понял, что получается реально 2 позиции паса
1. всё выключено, т.е. без паса на ручке газа
2. Чёрный+ красный уже включён на слабом режиме
3. Чёрный+ коричневый максимальный режим.
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Garpun

черный розовый -низкий
все разомкнуты- средний
черный коричневый- высокий уровень.
Ручка газа не отключается- можно одновременно  поочерёдно и газовать и крутить педали.  Пока не попробую сам точно не скажу.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

evgeniy569

Спасибо за советы! Так наверное и сделаю, закажу контролер по вашей ссылке (на моей походу нет ПАС). Спасибо за ватметр, его тоже наверное буду брать сразу, ну и обычный велоспидометр.
Ещё я думаю наверное заказать такую коробочку для контролера

https://ru.aliexpress.com/item/controller-box-for-ebike/1873789961.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.277.zPysPA&aff_platform=link-c-tool&cpt=1519594496267&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=b5ab0a6938bc4f80962113dcb7b49bc8-1519594496267-08369-uR7uBY3Rz&terminal_id=4a8f83da366546a4920bd3bd5828e2cf
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Garpun

В коробочке аккуратнее получится.  Не будет видно торчащих проводов и разьемов Хотя на югах такая жара, что я ставлю конроллеры открыто.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

evgeniy569

Возможно, потому и думал изначально про контролер который на 22-25а расчитан. Там получится 10-12а номинала, при котором может долго ехать, а в тех что по нашим сылкам, походу 7-8а долговременная мощность, а 17 максимальная, такой наверное летом может грется...
   Но меня больше волнует гидробезопасность. Транспорт планируется ездить на работу, а унас часто дожди, дорог в лужах и машины брызгают с ног до головы, так что не стоит этим пренебрегать.... Как раз коробочка должна помочь в этом плане...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer

[user]evgeniy569[/user], контроллеры, как правило, и так достаточно защищены от воды. Главное размещать проводами вниз, для большей надёжности разобрать и дополнительно пролить все стыки и выводы силиконом. А вот перегреть контроллер в чёрной коробочке на жаре реально даже, эксплуатируя его на трети от максимальной мощности. Коробочку можно поставить рядом с контроллером, чтобы завести туда все провода и осуществить в ней коммутацию.