avatar_And Rew

Icarbot Currus RS & Currus G8

Автор And Rew, 20 Март 2018 в 19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

#2790
Поставил на Курус РС11 два новых мотора, на зад мотор от дуалтрон Х (70мм. магнит 110 радиус статора), на перед мотор желтый (65мм. магнит 105мм. )
желтый мотор имеет большой разбаланс. зажал его в тески (станочные), которые стояли на ковре, то есть не жестко, при раскручивании тиски начинает качать, на малой скорости по отражению люстры от зеркальной поверхности тисков хорошо видно амплитуду раскачивания, разметил колесо маркером и затем подставляя грузики прижимая их мягкой прокладкой в распор и раскручивания, стал искать то положение где меньше всего расколбас, грузиков 3 шт , один напротив соска и два с одной стороны , слева и справа.(ПЕРЕД БАЛАНСИРОВКОЙ ПОДБИРАЛ ПОЛОЖЕНИЕ КРЫШКИ МОТОРА, шесть вариантов, нашел с меньшими вибрациями )  Полностью конечно не удалось убрать, но уменьшил до безопасного использования колеса. Шайбы для желтого пришлось изготовить из более тонкого металла ( пластины от жесткого диска подошли идеально по толщине) Тормоза встали идеально на оба колеса. гидролинию заднего провел по наружи, подвесив на кембриках под складкой деки, то есть шланг имеет не жесткое крепление, что позволяет сдвигаться при работе задней подвески.
Оси моторов немного подтачивал, для более плотной и глубокой посадки.
Поставил ДС-ДС и с нее запитал тормоза, габариты, стопы,  поворотники,Холлы Келли

Спойлер





Сзади стоят амортизаторы 150 мм. на длинных рычагах  и пружина 350 (вместо коротких 125 мм с пружинами 450) (подкрутил до середины и под вес 70 кг. норм, буду подкручивать дальше, это позволит поставить на зад покрышку большего размера, 12 дюйм думаю встанет. подкручивание,затягивание пружин отодвигает пружины и шайбы от резины.
Ход задней подвески стал больше.
Желтое колесо-китайцы просверлили ось не четко по центру, есть немного смещение, оно не большое, но это вызывает смещение на ободе до 0,30 мм. , наружу (в бок, балансировкой немного исправил). у Мотора ультры Х такого нет, так как технология изготовления немного другая (сьемный обод)
Фото установленой и накаченой до 3 атм. 12 дюйм резины. (12 х 4,5 х 6.5 )
Спойлер


фото схемы, набросок.

Спойлер












volodiaa

#2791
Крепеж на подседельный штырь из уголка. В моем случае для поворотников.

Спойлер


Заднюю часть багажника приподнял изменив нижнее отверстие крепления (дуги , на которой держится багажник) , открутил нижние два болта, по одному с каждой стороны, приподнял дугу (повернув относительно верхних болтов ) и просверлил под родными нижними отверстиями новые, сверлом на пять и нарезал резьбу как в родных. теперь дугу можно устанавливать в два положения.




volodiaa

#2792
Защита от пыли на амортизатор, из вело камеры 16 х 1.75/2.125
Спойлер

[b-b] СПОЛЗАЕТ, ПО ЭТОМУ СДЕЛАЛ ДЛИННЕЙ[/b-b]
Камеру обрезал в размер полного заполнения в нагруженном состоянии, то есть сел и замерил от упора до упора в амортизаторе, в моем случае получилось 6,9 см.


диагностические светодиоды показывающие состояние контроллера находятся по разным сторонам в боках деки и родные отверстия видны (дырки не сверлил), дырки заделал тонким оргстеклом посаженным на герметик изнутри.

Спойлер
зарядные гнезда перенес на зад, сделав дополнительный крепеж .
Спойлер


так же на деке сделал петли для крепления сумки.




volodiaa

Работа подвески с длинными рычагами.

https://youtu.be/hac8904B5nQ

Самокат Куррус РС11, задняя подвеска - заменил рычаги, поставил длинней, установил амортизаторы 150 мм и пружины 350 (под вес до 90 кг)., вместо родных 125.
подвеска работает мягко.
тут описано начало работы - https://electrotransport.ru/index.php?topic=53418.2772#topmsg
Icarbot Currus RS & Currus G8
« Ответ #2782 : 07 Дек 2021 в 18:36 »

volodiaa

Currus RS11 - крепление для дополнительного аккумулятора. (езжу сидя)


затяжка ремнями. Длинные упоры можно переставлять на другие пары отверстий.

volodiaa

#2795
Пробую раздвинуть амортизаторы, сделать пошире , что бы резину можно было более широкую ставить.
Выложу сюда две фотки Focan.  Он тоже переделывал вроде.
Спойлер
Решил изменить крепеж рычага, изготовил его из сломанного гуся другого самоката.
немного изменил его конструкцию, посадил его точно на рычаг.

Спойлер

верхний крепеж думаю тоже сделать, причем под 24 мм, то есть под втулку с которой идет амортизатор с али экспресс. На 24 мм, только сдвинуть амортизатор наружу , а две втулки внутрь, тем самым посадочное место останется родным, ну можно конечно еще одно отверстие добавить за амортизатор - это усилит конструкцию, по крайней мере не ослабит.
Спойлер



сверла на 5 мм. для резьбы 6 мм. и 7 мм для резьбы 8 мм.  так же 6,  8,  13   мм ( там где нет резьбы)
Не Забудьте - ВЕРХНИЙ КРЕПЕЖ будет переделываться ( чертеж родного сделал для обдумывания, может кому пригодится.)
возможны ошибки в чертеже, так что проверяйте, последний чистовой вроде без ошибок.
Спойлер

[img2thumb=./images/4/z72vpk_thumb.jpeg]./images/4/z72vpk.jpeg[/img2][img2thumb=./images/4/149q688_thumb.jpeg]./images/4/149q688.jpeg[/img2]









volodiaa

#2796
Доделал верхний крепеж для Курус РС11.




Углы обрезал по минимуму, так как и в таком виде работает хорошо.  Установить пока не получается, так как нужны новые болты (чуть длинней , чем родные)
1  резьба 8 мм , длинна резьбы 43-45 мм.
2  резьба 6 мм.  длинна резьбы 19 мм с головкой - это максимум ( хотя отверстие чуть глубже, но надо метчиком с тупым концом пройти если болт длинней будет) , 15 мм резьба ( головка на конус, 19 мм болт, резьба 15) .
Спойлер



При установке обнаружились неточности, которые особо не влияют на работу - верхушки амортизаторов немного сдвинуты в центр ( каждый на 3 мм) , надо увеличить внутреннее пространство с 24 мм до 27 мм. , то есть ширина крепежа будет 43+3 мм. , ну и придется добавить еще одну пластиковую шайбу. так  будет идеально перпендикулярно.
клиренс увеличился совсем немного.
С левой стороны кабель заднего колеса  - крепеж перекрывает выход для провода - на 5 фото , на левом верхнем крепеже пометил синим маркером место снятия фаски с крепежа и немного проточить выходное отверстие (снять угол с наружной стороны задней стенки деки, на глубину провода), в моем случае это не надо , так как я пропустил провод выше.
Спойлер


Все собрал, подвеска мягкая - супер. верхние болты поставил те что идут с амортизатором ( их не совсем удобно снимать, они с двух сторон вкручиваются, втулка и болт) , в дальнейшем поменяю на обычный болт.
немного расширил крепеж
Спойлер














volodiaa

#2797
Так же немного задрал вверх заднее крыло, пересверлив нижнее отверстие крепежа и разверну его используя верхний болт как ось вращения


Спойлер





oleg888

Цитата: volodiaa от 10 Фев. 2022 в 20:46решение приму после того как прокачусь и опробую сначала покрышку на 11 дюйм, если скорости хватит , то и оставлю как есть, если скорость будет меньше, то буду устанавливать покрышку на 13.
а 12 почему не рассматриваете? На мой взгляд это прямо оптимальный размер для таких аппаратов, 13 ну очень громоздкие, как по мне..
Хожу пешком.

volodiaa

Цитироватьа 12 почему не рассматриваете? На мой взгляд это прямо оптимальный размер для таких аппаратов, 13 ну очень громоздкие, как по мне..
Есть и 12 и она точно встает, но она совсем на чуть чуть больше, почти такая же и качество резины вызывает сомнения, слишком тонкая и мягкая, брал в двух местах , одна хуже другой. стремно на такой на больших скоростях. 12 дюйм на 6,5     А 13 НА  7   то есть диск больше, а посадочная на мотор одинаковая.

Kzakkttixx

Цитата: volodiaa от 10 Фев. 2022 в 22:56слишком тонкая и мягкая
Бескамерная TUOVT?
Dualtron III, Dualtron Thunder

volodiaa

#2801
ЦитироватьБескамерная TUOVT?
Износостойкие бескамерные шины 12x4, 50-6,5 для скутера, 12*4,50-6,5   
НЕ ПОКУПАТЬ ! -    https://aliexpress.ru/item/1005003189086302.html?sku_id=12000024574896965&spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6LtR7jy
Спойлер



Заказал две - обе пришли с обгрызанным кордом.

ЦитироватьМожет брак просто?
Может и брак и мне повезло две таких получить,  Правда продавец еще и с весом покрышки обманул, перед заказом я спрашивал сколько весит, он ответил около 1.5 кг, а прислал 1260 грамм. каждая  ( Открыл спор, вернул 1500 р. с покупки 3950). Брал и у другого продавца, так у него другая проблема , вес еще меньше и снутри чуть ли не нитки видны, резины не хватает, стремная, слишком тонкая, брал в России.  Похоже эта резина еще не на уровне, ляпают как получается.  Сравниваю с резиной от дуалтрон Х, так разница огромная и по жесткости и по качеству.


Kzakkttixx

Внедорожная 11" TUOVT нормальная была, год назад брал у этого - https://aliexpress.ru/store/900237391?spm=a2g0o.9042311.0.0.274233edJoGkQs
12" у него тоже есть...
PS: мне кажется продавцы с "Shop*куча цифр Store" в названии запросто могут быть леваком полным. Был раньше на али Magerial Store, крупный магаз по дорогой титановой мелочуге и магнитам, один из нескольких подобных, брал у них болты и гайки титановые для дуалтрона. Недавно полез докупить болтов, а магазин уже в истории Shop1722200 Store называется и ни одного лота нет - прекратил деятельность. Пришлось у Wanyifa заказать. По истории заказов вглубь в прошлое уже куча подобных Shopxxxxxxxx Store висит. А у тебя покрышки как раз у такого куплены, при этом он активен. Мало ли... :bw:
Dualtron III, Dualtron Thunder

oleg888

Цитата: volodiaa от 14 Фев. 2022 в 07:40прислал 1260 грамм. каждая. Брал и у другого продавца, так у него другая проблема , вес еще меньше
печально конечно, значит действительно левак делают :-(
У электросамокатчика 1425г весит:
https://m.youtube.com/watch?v=7yqoiyxTX30
у него же в описании ссылка есть, где он брал.
Хожу пешком.

MoRoman

[user]volodiaa[/user], Володя привет.
Эта резина есть TUOVT и есть Code Name Z
Вот вторая по качеству заметно лучше.. можно поискать такую.. но она дороже

volodiaa

#2806
Есть такая задумка - поставить на заднее колесо резину и обод от дуалтрон Х, мотор уже поставил с ободом и резиной от тандера.

пока приставил колесо и посмотрел на просвет, вроде входит, но у икса обод смещен и что бы его поставить - нужно снять часть металла с посадочной поверхности обода, около 0,9 мм (примерно), на прочности это практически не отразится, он даже в таком виде будет крепче тандеровского.
по ширине вроде тоже проходит. (Справедливо к   подвеске моего, длинные рычаги и раздвинуты аморты) .
решение приму после того как прокачусь и опробую сначала покрышку на 11 дюйм, если скорости хватит , то и оставлю как есть, если скорость будет меньше, то буду устанавливать покрышку на 13.
при маленькой будет выше крутящий момент, возможно при этом скорость будет меньше   гасится ветром или в гору, будет равномернее на всей дистанции. так же дека ближе к земле, а значит центр тяжести, самокат устойчивей .
С большой покрышкой, скорость больше, мягче. клиренс больше.

Обод дуалтрон Х  ( резина 13 х 5.00 - 7 )
Снял [b-b]10 мм 11,5 мм [/b-b] с диска для установки на Курус,  надо снемать 19 мм для того что бы резина стояла ровно между рычагов, но этого делать нельзы, мало остается для крепежа диска.  Возможно придется сдвигать немного правый рычаг наружу.
Спойлер
требуется раздвинуть немного рычаг с правой стороны или переделать крепеж аморта, так как нижний крепеж уперся в покрышку, буквально - коснулся.
С левой уперлась резина в угол тормозной машинки, но там можно угол сточить или немного передвинуть тормоз, изменив его крепеж.
Спойлер

ПРОДОЛЖЕНИЕ - окончание работы с задним колесом.


Спойлер


В верхнем правом крепеже сделал дополнительные отверстия для крепления к деке,  в левой стенке крепежа. Это позволило сдвинуть крепеж наружу. Нижний крепеж пришлось изготавливать новый, сдвинул его также наружу.
Теперь колесо  не за что не задевает, смотрится намного эстетичней, а то раньше маленькая покрышка в большом объеме, рычаги ведь длинные и багажник поднял.
теперь осталось все перепроверить и заменить болты на более подходящие по длине.

так же при бортировании колеса использовал полоски от столовой салфетки из пластика, она подкладывалась под фомку, что бы не портить диск, защитила хорошо.  главное полосы надо делать длинными, вытягивать потом легче, а то нарезал сначала прокладок и мучился доставая их  из покрышки.
Спойлер
так же рекомендую борт покрышки и обод смазывать - тряпку в мыльной воде, отжать, и намазать мылом хорошенько тряпку, те поверхности которыми протирать одновременно обод и покрышку, передвигая тряпку по кругу. Нельзя ! мыло разьедает алюминий . Использовал это для накачки уже одетой покрышки, мыло не только хорошо распределяет покрышку по ободу, но и убирает неровности через которые травит воздух.

Спойлер



Добавил грузик - напротив соска , для балансировки..

Сегодня 23.03 2022 Проехал на самокате 40 км затем зарядил 16 амперами и через 3 часа вернулся. на улице около 12 тепла.
Подвеска задняя - работает великолепно, не отбивает в задницу, лежащего проходит мягко.
Задний подкрылок - надо удлинять, забрасывает на спину.
Контроллеры  келли 7218 - задний сидит на задней стенке деки и тепла не ощутил после 40 км, передний на днище стальном, градусов 40-45.
Моторы - задний от дуалтрон Х еле теплый , примерно 40 градусов, передний желтый вообще градусов 36, так как рукой тепло не ощутил.
Аккумулятор составной, 2 шт. параллельно. - первые 40 км хорошо,  вторые 40 км. стал отрубаться в конце, стал ехать спокойней, что бы дотянуть, по приезду выяснилось что батки нагрелись до градусов 40-45 (измерял все рукой, примерно по ощущениям, температура днища и крышки деки) , через минут 30 вскрыл деку, температура батки 40-45,  Верхняя батка по превышению температуры ушла в защиту первая (30 амп.), вторая видимо тоже отключалась, но в дороге (последние 5 км.)
Результат - повысилась динамика, мягко и сильно набирает, машины остаются сзади (на старте), в потоке не отстает, обгоняют только те кто кто за 100 км идет. ветер практически не тормозит, очень доволен.
Крепеж камеры - буду переделывать, камера качается, свернулась на своем болту в сторону. одним словом не понравилось.
Стал более устойчивей по прямой, мягче едет на максималке (лучше держит дорогу)  При повороте задняя резина немного мешает укладывать на бок, овал у покрышки меньше.
Для проверки повешу еще батку в параллель, так как греется, а это плохо.
перевешу камеру, может на шлем, надо подумать.
Ручка газа - полуручка, то же не очень ,может не привык, поезжу еще.

Было замечено - после замены колес на более мощные, контроллеры тоже мощней,  батарея на той же дистанции раньше тратила 32 амп.ч.  сегодня же потратила 38 амп.ч. ( конечно это примерно,  подсчет времени зарядки.  А вот мощности при движении прибавилось намного больше, даже батки стали греться, зато колеса еле теплые !  Получается раньше с колесами НM11-601600 (которые очень грелись) уходило все в тепло, теперь же с новыми моторами это прибавка скорости (увеличение мощности, меньше просадка), контроллеры тоже сильно грелись (трапеция) , теперь же синусные, тихая работа колес, то же экономней чем трапеция, опять энергия в мощь, работу.  А вот потребление выросло с батки на много, о чем свидетельствует нагрев оной.
Батка составная 68 ампер., Пробег был на максимальной или около, с ускорениями. В контроллере настроено 60 ампер на колесо. (если не ошибаюсь.
Скорость замерить пока не могу, дисплея нет, по ощущениям 80-100 км\ч.
Вывод - более мощные колеса и контроллеры вместо траты энергии в тепло, дают работу.

oleg888

Цитата: volodiaa от 23 Март 2022 в 17:55Получается раньше с колесами НM11-601600 (которые очень грелись) уходило все в тепло, теперь же с новыми моторами это прибавка скорости (увеличение мощности, меньше просадка)
а можно подробнее, моторы которые стояли раньше (размер магнитов и какая намотка) и текущие, для сравнения? И какой у вас ток батарейный выходит при движении 80кмч, есть возможность увидеть?
Хожу пешком.