PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAk, 06 Нояб. 2010 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PaYAlnik

Цитата: AVGR от 12 Фев. 2022 в 22:08в весе на 1.2 кг.
Я только 1,0 кг насчитал, и - да, у второго в заголовке одна мощность, в описании - другая.

AVGR

[user]PaYAlnik[/user], Вроде, существует Keyde p110 тоже с торком. Он конечно вообще заманчиво выглядит со встроенным контроллером и весом меньше 3 кг. Но х.з. где его взять и что от него ждать

Mike 372

М-да, вот китайцы затейники. И какой контроллер может работать с таким мотором?  :bw:

edw123

Цитата: PaYAlnik от 12 Фев. 2022 в 20:46
На днях заметил у того же продавца мотор-колеса со встроенным торком:

Боюсь это особенности перевода.

Blik86

Цитата: Mike 372 от 12 Фев. 2022 в 22:54И какой контроллер может работать с таким мотором?
У датчика выход как у ручки газа и видимо нет холлов в моторе.

PaYAlnik

Цитата: AVGR от 12 Фев. 2022 в 22:08Правда я не понял, а как оно вообще работает (((
Ручаться не могу, но ИМХО всё просто: между фланцем к корпусу и резьбой под трещётку (в случае кассетного - внутренней частью храпового механизма) есть кусок трубки, на который налеплен тензодатчик, и всё это опирается на 2 подшипника, чтобы исключить изгибающие нагрузки. Удивляют размеры, в которое всё это втиснуто.
Цитата: edw123 от 12 Фев. 2022 в 22:56Боюсь это особенности перевода.
Барабан с растущим из него "хвостиком" из проводов отдельным лотом - тоже "особенность перевода"?
Цитата: Blik86 от 12 Фев. 2022 в 23:01У датчика выход как у ручки газа и видимо нет холлов в моторе.
Зачем? Втиснуть ещё пару синальных проводов - не такая большая проблема. Вот как там уровень помощи масштабируется с изменением передачи - вот это интересный вопрос... (боюсь, что правильный ответ - "никак!" Как говорится, "Китайцы, сэр!")

Mike 372

В описании указано 9 pin кабель. Так что похоже Blik86 прав, на Холлы уже не хватает.
Вместо ручки газа его подключать - ерунда будет.

AVGR

Цитата: Mike 372 от 13 Фев. 2022 в 09:20Вместо ручки газа его подключать - ерунда будет
Я думаю, там отдельный кабель на контроллер прокладывается. И к разъёму торка подключается. А сам мотор вполне обычный, со стандартной распиновкой

Mike 372

Цитата: AVGR от 13 Фев. 2022 в 10:49
Я думаю, там отдельный кабель на контроллер прокладывается. И к разъёму торка подключается. А сам мотор вполне обычный, со стандартной распиновкой
Какой отдельный? Насколько я понял, кабель уходит внутрь мотора и может выйти только через ось.

edw123

Цитата: PaYAlnik от 13 Фев. 2022 в 07:41
Ручаться не могу, но ИМХО всё просто: между фланцем к корпусу и резьбой под трещётку (в случае кассетного - внутренней частью храпового механизма) есть кусок трубки, на который налеплен тензодатчик, и всё это опирается на 2 подшипника, чтобы исключить изгибающие нагрузки. Удивляют размеры, в которое всё это втиснуто.Барабан с растущим из него "хвостиком" из проводов отдельным лотом - тоже "особенность перевода"?Зачем? Втиснуть ещё пару синальных проводов - не такая большая проблема. Вот как там уровень помощи масштабируется с изменением передачи - вот это интересный вопрос... (боюсь, что правильный ответ - "никак!" Как говорится, "Китайцы, сэр!")
Разве что "отдельным лотом", но тогда это к самому мотору не имеет прямого отношения.

PaYAlnik

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 11:06Разве что "отдельным лотом", но тогда это к самому мотору не имеет прямого отношения.
Вообще-то, именно эти 5 из фиговой горы у него в ассортименте (точнее, 6 - я нашел фэтовый под кассету) именно с сенсором - их легко отличить по креплению с фланцем (у бессенсорных эта часть корпуса цельнолитая), ну и ценник сильно выше.
А про то, что запчасть от узла не имеет "прямого отношения" к этому узлу - это мощно загнули!

edw123

Цитата: PaYAlnik от 13 Фев. 2022 в 11:19
Вообще-то, именно эти 5 из фиговой горы у него в ассортименте (точнее, 6 - я нашел фэтовый под кассету) именно с сенсором - их легко отличить по креплению с фланцем (у бессенсорных эта часть корпуса цельнолитая), ну и ценник сильно выше.
А про то, что запчасть от узла не имеет "прямого отношения" к этому узлу - это мощно загнули!
Ну да, я гляжу на лоты, на мотор - обычный мотор. :pardon: А то, что там опцией - это, думаю, вообще к любому можно приделать.

Mike 372

Вообще вот этот мотор https://aliexpress.ru/item/1005003736545297.html?sku_id=12000026982132706 весьма интересен. Похоже он тяговый и имеет честные 500 Вт. Если не преувеличивают про крутящий момент в 65 Нм, это здорово. Встроенный датчик температуры. На кассете снаружи дополнительный подшипник, значит не будет большого вылета оси. И в случае ремонта кассеты есть готовая запчасть. Но неужели в таком моторе и не будет Холлов? Как-то это не по фен-шую.  :-\  Есть еще вариант, что по одному проводу передается сразу два сигнала. Тогда ему по любому нужен специальный контроллер. Надо спросить у продавца.

PaYAlnik

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2022 в 11:21Ну да, я гляжу на лоты, на мотор - обычный мотор.
Вот как раз про таких и говорят "смотрю в книгу - вижу фигу".

Blik86

Цитата: PaYAlnik от 13 Фев. 2022 в 07:41Вот как там уровень помощи масштабируется с изменением передачи - вот это интересный вопрос... (боюсь, что правильный ответ - "никак!"
Надо подумать, должна ли вообще масштабироваться помощь, это все же не мид. В принципе если вы едите в гору, ставите соответствующую передачу - момент на датчике растет, выходной сигнал растет, помощь растет. Если с горы то помощи может вообще и не быть. В общем то помощь прямо пропорциональна усилию приходящему на колесо. То есть в зависимости от редукции помощь сама меняется.

Blik86

Цитата: PaYAlnik от 13 Фев. 2022 в 07:41между фланцем к корпусу и резьбой под трещётку (в случае кассетного - внутренней частью храпового механизма) есть кусок трубки, на который налеплен тензодатчик,
Проблема в том что фланец и резьба должны свободно вращаться относительно проводов идущих в неподвижную ось/статор мотора. А значит либо там что то бесконтактное или есть вращающийся трансформатор.

PaYAlnik

Цитата: Blik86 от 13 Фев. 2022 в 16:24В принципе если вы едите в гору,
В гору я не ем! Всасывать гель нужно минут за 5 минимум до тягуна. ;)
Цитата: Blik86 от 13 Фев. 2022 в 16:24ставите соответствующую передачу - момент на датчике растет, выходной сигнал растет, помощь растет.
Ага, и получается, что электроника выдавливает максимальный момент с мотора на минимальных оборотах, т.е. в том режиме, когда МК вообще не столько тащит, сколько греет. А на тех оборотах, где получится снять приличную мощность, ездецу высокая передача не даст выдавить нужный для этого момент на датчике. Т.е. обычно в сетапах с МК ногами стараются помочь на старте/в гору, а дальше мотор и сам тащит, а тут получается, что мотор будет надрываться в том режиме, в котором не тащит, а в котором тащит - его будет не заставить это делать.
Хотя для варианта, где 25 км/ч - абсолютный потолок, после которого ассист не должен помогать, может быть приемлемо. Только тогда RPM должны быть заметно пониже, чем 280 у этих, особенно под 26...29" колеса. И нормальный торк-арм, блджад! :ireful:

Blik86

Цитата: PaYAlnik от 13 Фев. 2022 в 18:46Т.е. обычно в сетапах с МК ногами стараются помочь на старте/в гору, а дальше мотор и сам тащит
Те кому надо что бы мотор сам тащил ставят ручку, а не страдают с торк сенсорами.