выбор байка до 150к, что скажете на счет Leisger Mi5 500W?

Автор Orly, 21 Апр. 2018 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 20:09Стесняюсь спросить - а где вы видели другие ? Даже  с ТОПовыми лейблами ?! А дешовый , он или дорогой - это уже дело третье, я давно вышел из возраста , когда кому то необходимо доказывать свой статус , "количеством"( размером ) автомобиля и меня это абсолютно не волнует и "страшилки" на меня не действуют . Про ваших коллег купивших нечто подобное и столкнувшимися с ворохом проблем - хотел бы пообщаться более предметно , в остальном это пустая  болтовня не более . Наличие рамы и двух колес -отнюдь не означают одно и тоже , равно как "Запорожец" и "Шевролет" .
достаточно покататься на дешовом китае (не ашанбайк, это вообще недоразумение) и потом сесть на вроде бы тоже китай, но брендованый и уровень обвеса другой. разница будет понятна сразу. в длительной эксплуатации вылазит еще большая разница, когда дешовые комлектующие слишком быстро ломаются. можно и среди них выбрать дубовые-кондовые, но это нужно именно уметь выбирать, рыть отзывы катальцев с опытом...  видел не раз рекомендации для новичков от опытных велосипедистов, что если купил вел на выходных по парку покатать то не трать деньги и купи начального уровня, несколько сезонов с такой "нагрузкой" прослужит.
для электровелов тема стоит более остро, т.к. нагрузка там закладывается изначально не велосипедная и если обвес дешовый то он должен быть хотя бы дубовым. кстати, мой эвел был "мощным" изначально, движка 1000вт, по факту 1500 на свежей батарейке. вилка и аморт от мощи не страдают, только от говнокачества. аморт не сломался, просто надоел скрипеть, да и не работал он нихрена, пружина какая-то непонять какой упругости. вилка заклинила и в работе тоже ни то ни сё. еще и весит 3кг, монстр. через год купил нормальный двухподвес за 60рублей, значит 90 на электрификацию можно пустить, если брать бюджет 150. вобщем примерно так и вышло на двухмоторный конфиг и ездить на нем намного приятнее, можно даже педалить с удовольствием, чего на предыдущем делать нехотелось. ну а предыдущий пошол по пути апгрейда: вилка, аморт, мотор-гирю и контроллер к нему выкинуть, фара передняя ниочом (детские фонарик) в мусорку, задняя перестала работать после сдохших контактов в ручках, имитация крыльев в мусорку, резина таксебе - валяется в гараже. переклюк сломался - в мусорку, туда же манетка и спицевание нового колеса под кассету вместо трещотки + новый переклюк с манеткой и цепью. батарея 2 года отработала, нагрузка была для нее нормальной, вскрытие показало какие там элементы. начала глючить, лечить не стал - смысла нет. кстати китайцы немного подоврали с емкостью. в том же корпусе собрал на более интересных элементах и получил более емкую батарею. щас более-менее устраивает, есть даже плюсы из-за особенности рамы. но вбухал в него прилично. хочется такой вариант?
а на втором веле как купил так и езжу 2 года скоро, недавно втулка задняя застучала - поменял на дешовую дубовую стальную шиману и кассету другую нашол, с большим диапазоном. втулку может быть можно было обслужить, но она того не стоила - начальный уровень срама, при исследовании помимо стука заметил, что собачки проскакивать начали, нагрузку же даю недетскую. аморт еще поглючил, но пока оживил. зимой катаю, они этого не любят. аморт начального уровня и ремкомплекта не было в наборе, под заказ тоже не нашол, начальный уровень. взял в запас чуть дороже модель той же серии на будущую замену, ремкомплект прилагался + можно потом заказывать.

Orly

Цитата: NW от 27 Апр. 2018 в 16:30Ну если нравится он вам - покупайте. Мы посоветовали, что могли)))

я понял Leisger  это что-то подозрительное в плане цена/качество
пока итоговый вариант рассматриваю https://www.horzabike.ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rdm-t1-1500w
вроде как выходит лучше практически по всем параметрам и дешевле (90k), потом уже модернизировать что-то можно точечно
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

NW

Цитата: Orly от 28 Апр. 2018 в 10:58я понял Leisger  это что-то подозрительное в плане цена/качество
Да ничего подозрительного, просто дорого. За 60тыров его можно посоветовать, но не за 130.
Если собирать на доноре, то у вас хотя бы останется сам донор. А тут велосипедная составляющая простите - авно.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 28 Апр. 2018 в 09:11достаточно покататься на дешовом китае (не ашанбайк, это вообще недоразумение) и потом сесть на вроде бы тоже китай, но брендованый и уровень обвеса другой. разница будет понятна сразу. в длительной эксплуатации вылазит еще большая разница, когда дешовые комлектующие слишком быстро ломаются. можно и среди них выбрать дубовые-кондовые, но это нужно именно уметь выбирать, рыть отзывы катальцев с опытом...
Во первых - имея опыт эксплуатации обычного велосипеда , в начале темы "сквозил" данный факт , на разных обвесах с указанием производителя , как начального уровня , так и более продвинутого , Shimano Alivio и Shimano Dior , если для вас данное оборудование стоящее на велосипеде , что то да значит ?! Тогда дайте свою оценку ? Потому , что одно из них стоит именно на велогибриде LEISGER-MI5 . Так вот имея разницу в цене , в несколько раз между собой , сильно заметной разницы в работе данного оборудования я не обнаружил . Кто то  сейчас начнет "пыхтеть" - мол и это отстой , сверхшедевр это только Shimano XTR -являясь профессиональным , забывают одно , что цена его в десятки раз выше , а самое главное абсолютно не нужное рядовому потребителю . Здесь плавно переходим ко второму пункту - что есть дешевое , а что нет ?!  Оборудование стоящее на велогибриде Lesger MI5 - действительно начального уровня , но уверяю вас используя точно такое же оборудование на предыдущем велосипеде за 3 года эксплуатации и пробега около 1500км , ничего не сломалось и не вытянулось , как некоторые здесь гипотетически надо полагать обрисовывают , совершенно не понимая сути вопроса , для них главный аргумент дешевое и все тут .  Вопрос дешевое относительно чего ? Эластомерная передняя вилка "Suntour XSM тоже по сей день ходит на других великах - хочется сказать "пострадавшим" от якобы его качества - не предназначена она для экстремальной езды . Все здесь тусующиеся самодельщики - кроме названия передней вилки , которое и то правильно назвать не могут , то скрипящее , то заклинившее - огласить конкретики не могут . или не хотят , а может сказать нечего ?! Несколько раз просил озвучить стоящее оборудование , которое подкачало , тоже молчок , только общие фразы вокруг да около . Нет предметной дискуссии - есть определенный опломб по поводу марки Leisger MI5 людей , как уже не раз говорил , ни разу , подчеркиваю ни разу - его не видели , и не катали , тем более в живую , но зато априори утверждают все дешевое , не стоит своих денег и прочее , прочее , прочее . Извините господа - но все это болтовня , причем пустая , основанная только на своих собственных представлениях о "прекрасном" ( дешевом - дорогом ) ..... Хуже , если банальная заитнересованность "засланных казачков" , без устали трущихся на ветках данного форума - продвигая таким образом свой меркантильный интерес - а этим извините попахивает . Ветка про ТТХ Leisger MI5 , его реальном отзыве владельцев , о том как он ездит , общие впечатления , ньюансы  и.т.д ! По факту - неприкрытое навязывание идеи самостроя , обывателям которые обратились по совершенно другому вопросу о помощи и судя по всему . совершенно не владеющие мало-мальски не то , что бы навыками электротехники , но вообще темой "электрички" .  Но "заботливые" форумчане готовы в этом вопросе оказать всеобъемлющую поддержку , предъявляя ломовой аргумент - либо это гораздо дешевле , либо все заводские изделия  го..но по факту своего существования , на крайний случай - торговая марка видите ли наша ( нужна чтоб непременно заграниШное было ) . Честно говоря прочтя - всю ветку от начала и до конца , реального отзыва о запрашиваемом продукте , никто так и не дал - только субъективные оценки "самоделкиных"... Жаль .

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 28 Апр. 2018 в 09:11купил нормальный двухподвес за 60рублей
Здесь вы сами попались на субъективизме , которым безапелляционно "жонглируете"  Смею вас огорчить - у нормального двух подвеса , это приблизительная стоимость  амортизатора ! Только вот вопрос он вам нужен , или ваш критерий нормальности - не такой уж  принципиальный и вам достаточно что есть ? Вопрос риторический ....

Касатка

[user]NW[/user],
Цитата: NW от 28 Апр. 2018 в 11:37А тут велосипедная составляющая простите - авно.
Что бы не быть голословным , озвучьте попунктно , что считаете именно ? В противном случае - пустой треп . Уж извините !

Касатка

#60
[user]Orly[/user],
Цитата: Orly от 28 Апр. 2018 в 10:58я понял Leisger  это что-то подозрительное в плане цена/качество
пока итоговый вариант рассматриваю https://www.horzabike.ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rdm-t1-1500w
вроде как выходит лучше практически по всем параметрам и дешевле (90k), потом уже модернизировать что-то можно точечно
Данный велогибрид https://www.horzabike.ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rdm-t1-1500w не плохой , но на мой взгляд - не сбалансированный . Основной ценник за бренд и алюминиевую раму марки из сплава 7005 , по сравнению с 6061 процентов на 30-40% дороже ( за счет чуть более легкого веса ) . Настораживает , что не озвучивают какая система и оборудование на нем стоит , кроме одного (заднего) переключателя Shimano Tourney , ведущая звезда(система) - всего одна ( там где педали )? Тормоза стоят- механические (тросиковые) , менее информативные и эффективные чем гидравлические , Порадовало - наличие промподшипников в большинстве узлов . Большие сомнения вызывают заявленные пробеги при данной батарее , емкостью 12,8A/ч и мощности двигателя 1,5кВт с прямым приводом , который в пике при резвом разгоне будет буквально высасывать ее , чем непременно перегреет химию внутри ее , с довольно быстрой деградацией ячеек - с выбрасыванием батареи на мусор . Для более корректной работы батареи  с данным двигателем - необходима емкость , как минимум вдвое больше , а это как сами понимаете и другой вес и соответственно цена . Еще - прямой привод - означает , что просто на педалях будет плохой накат - двигатель как бы притормаживает его . В данном случае теряете в универсальности использования простого велосипеда , но выигрываете в скорости . Так , что либо просто - в режиме мопед , или ассистент - помощь двигателя при педалировании , если сядет батарейка - ехать будет тяжеловато , особенно далеко , с учетом всего 7 задних скоростей на трещетке . Повторюсь возможность использования , как простой велосипед - сильно сокращается ( возможно , но очень плохой накат , который не принесет удовольствия ) К слову у Leisger MI5 их 27 скоростей и редукторный двигатель( позволяющий ехать в режиме велосипед - без малейшего сопротивления трансмиссии ), с хорошим моментом ( разгоняется более резво ) и скоростью под 40км/ч , гидравлика тормозов  . Более эстетический вид закрепленой батареи . а не "беременного" велосипеда и аккуратно интегрированного контроллера ( его почти не видно ) . Если на данный велосипед навешать , то что есть в LEISGER MI5 , боюсь его цена будет намного выше . Сугубо мое мнение . Если устраивают - вышеназванные параметры , берите , или составьте четкие хотелки , затем под них и выбирайте нужное .

Best23

Цитата: Касатка от 28 Апр. 2018 в 21:04Здесь вы сами попались на субъективизме , которым безапелляционно "жонглируете"  Смею вас огорчить - у нормального двух подвеса , это приблизительная стоимость  амортизатора ! Только вот вопрос он вам нужен , или ваш критерий нормальности - не такой уж  принципиальный и вам достаточно что есть ? Вопрос риторический ....
От 15-20 штук уже нормальные вилки идут, амморты от 5-10 - и это новые по скидкам всяким, при этом это розничная цена, а на готовом байке на который заводы комплектующие закупают оптом, цена ещё ниже. За 60 штук можно в триале например нормальный трейловый байк с рабочей подвеской взять, а не имитацию китайскую. Я помню в этом году при максимальной скидке за 70 штук продавался дх-байк Мангуст Бутр с FSR подвеской, вилкой Рокшокс Домейн и остальная навеска соответствующая
https://market.yandex.ru/product/13838056?track=tabs
https://www.vitalmtb.com/photos/features/First-Look-2015-Mongoose-Bootr-Teocali-and-Salvo-29,7870/First-Look-2015-Mongoose-Bootr-27-5,78905/bturman,109

dengor2

Цитата: Касатка от 28 Апр. 2018 в 21:04Смею вас огорчить - у нормального двух подвеса, 60 тыс. это приблизительная стоимость амортизатора!

[user]Касатка[/user], чтобы не быть голословным, как вы выражаетесь, дайте, плиз, ссылку на такой амортизатор.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Касатка

[user]dengor2[/user],
Цитата: dengor2 от 29 Апр. 2018 в 03:32чтобы не быть голословным, как вы выражаетесь, дайте, плиз, ссылку на такой амортизатор.
Троллить меня не надо , если есть чем думать и считать стоимость компонетнов - вЭлкам : https://pro-bike.ru/product/velosipedy/scott/scott-genius/ .

Касатка

[user]Best23[/user],
Цитата: Best23 от 28 Апр. 2018 в 22:17От 15-20 штук уже нормальные вилки идут, амморты от 5-10 - и это новые по скидкам всяким, при этом это розничная цена, а на готовом байке на который заводы комплектующие закупают оптом, цена ещё ниже. За 60 штук можно в триале например нормальный трейловый байк с рабочей подвеской взять, а не имитацию китайскую.
Вы не сказали и не показали  ничего нового , опять же следуя в фарватере своих предпочтений и уж извините материальных возможностей . Весь дух ваших постов пропитан - ключевым параметром нормально и дешево . Но смею вам возразить - цитата : " У кого то щи жидкие , у кого то жемчуг мелкий". Перефразируя данное выражение - все сводится к субъективизму , который в своих суждениях вы не замечаете , а мне в этом отказываете категорично , присваивая право - быть истинной в последней инстанции . Повторяюсь в "сотый" раз - любой человек имея какие либо предпочтения , прежде всего отталкивается от своих материальных возможностей , старается "впихнить" максимальное количество ништяков , естесственно если он в этом разбирается  - отражаемое в параметрах , в нашем случае электрического велосипеда . Другой вопрос , что человек вовсе он понимает , что некоторый функционал - для него избыточен , или попросту не понимает , для чего он нужен , либо вовсе данный продукт не рассчитан на эти условия эксплуатации . Следуя данной логике - как кто сказал , покупают гаджеты исходя из общей тенденции "моды".   Поэтому я выбрал не двухподвесный велосипед - который естественно считаю в городских условиях избыточным , гораздо рачительнее было бы поставить рычажное седло на обычную раму , бюджет  которого был бы довольно серьезным , при условии - отвечающего моим запросам . Я же вам свое мнение здесь не навязываю - это мой критерий подбора велогибрида , который в данной ветке вообще то про Leisger MI5 .

FX_888

Цитата: Касатка от 28 Апр. 2018 в 20:51Оборудование стоящее на велогибриде Lesger MI5 - действительно начального уровня , но уверяю вас используя точно такое же оборудование на предыдущем велосипеде за 3 года эксплуатации и пробега около 1500км , ничего не сломалось и не вытянулось , как некоторые здесь гипотетически надо полагать обрисовывают , совершенно не понимая сути вопроса , для них главный аргумент дешевое и все тут .  Вопрос дешевое относительно чего ? Эластомерная передняя вилка "Suntour XSM тоже по сей день ходит на других великах - хочется сказать "пострадавшим" от якобы его качества - не предназначена она для экстремальной езды .
Это не эксплуатация, это прогулки по выходным в теплую сухую погоду, по парку.
почитайте профильные форумы, эксплуатируюшиеся велосипеды имеют пробеги до 10-15 тысяч  км ! в год! в любую погоду в любой местности, и трансмиссиия при этом передает не ваши прогулочные 70-90Вт а в разы больше, и это отнюдь не профессиональное использование,  тренировочные нагрузки для достижения значимых результатов в спорте только начинаются от 10000км в год.
Так что вы делаете выводы на основании недостоверной статистики.
Разница в ресурсе качестве работы и надежности  между компонентами пока проявляется за границами ваших представлений
расширяйте их,  побудьте читателем, а не порождайте потоки сознания :)
Я катаясь на работу с работы не полный год проезжаю больше, а еще ведь и катаюсь иногда :)

Касатка

#66
[user]FX_888[/user],
Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 09:25Это не эксплуатация, это прогулки по выходным в теплую сухую погоду, по парку.
почитайте профильные форумы, эксплуатируюшиеся велосипеды имеют пробеги до 10-15 тысяч  км ! в год! в любую погоду в любой местности, и трансмиссиия при этом передает не ваши прогулочные 70-90Вт а в разы больше, и это отнюдь не профессиональное использование,  тренировочные нагрузки для достижения значимых результатов в спорте только начинаются от 10000км в год.
Так что вы делаете выводы на основании недостоверной статистики.
Разница в ресурсе качестве работы и надежности  между компонентами пока проявляется за границами ваших представлений
расширяйте их,  побудьте читателем, а не порождайте потоки сознания :)
Я катаясь на работу с работы не полный год проезжаю больше, а еще ведь и катаюсь иногда :)
Во первых , учить меня не надо - слушать ваш чванливый бред , или излагать свои аргументы . Жалкие потуги "просвятить" , чем по "настоящему" является эксплуатация велосипеда , а не покатухи и иже с ним ресурс оборудования , стыдливо умалчивая его стоимость в десятки , а то и сотни раз выше начального номинала - абсолютно бессмысленного для большинства потребителей . Кичитесь , предъявляя странный аргумент в стиле : "А я , А мне , А у меня  - всепогодная и всесезонная , с десятками тысяч км в год - хочется сказать "Флаг вам в руки" , мне фиолетово мнение упоротого индивида - считающего себя "графом Монте Кристо" , а остальных по тексту....... Во вторых - разговаривая через "губу", поток именно вашего сознания не внес ясности в критерий подбора велогибрида не на каждый день , для этого есть автомобиль , ввиду как минимум  разных климатических условий нашей необъятной Родины , где в мороз под 30 градусов - "морозить сопли" по определению не комильфо , даже на своих двоих . В третьих - считаю верхом бредятины ссылкой  на спорт высших достижений , что там , да к чему ! Вопрос - для чего , вся эта абсолютно не нужная , как впрочем и весь ваш опус - информация ? Сути -НОЛЬ , обсуждение профильной темы нет , а свое мнение нуНо вставить . Хочеться дать вам совет - нечего сказать по существу - идите лесом....

edw123

Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 09:25
Это не эксплуатация, это прогулки по выходным в теплую сухую погоду, по парку.
почитайте профильные форумы, ...
Я катаясь на работу с работы не полный год проезжаю больше, а еще ведь и катаюсь иногда :)
Если Вы в трезвом уме и доброй памяти оцените российское, общемировое количество велосипедистов, проезжающих в год 15 000 и 2 000. Вы бы хоть посмотрели, на каких велах ездит большинство "простых людей" в велосипедизированных странах. Аналог типичного японского вела стоит у нас в магазине 10 000руб.

FX_888

#68
Господа, все ценные соображения по мукам выбора ТС уже  содержатся на первых двух страницах темы, дальше идет поток сознания и натягивание совы на глобус  ;-D 
побуду кэпом, для тех кто в танке :dance:
Каждый выбирет  товар по своим возможностям и потребностям, ТС предупредили что его варианты имеют весьма посредственное соотношение цена качество и  в [b-b]обозначенном[/b-b] бюджете можно купить отличный веслоипед и электрифицировать его намного лучше чем это представлено в ссылках на серийные образцы. Все. Выдыхайте,  и продолжайте кататься на велосипедах за 10000р
если вам хватает дешевого велосипеда  покататься в парке несколько лет, то это вовсе не означает что не существует людей  чьи потребности превышают возможности такой техники.  как  их финансовые возможности. Желающие могут убедится в этом посетив тематические форумы энтузиастов
Это тоже форум энтузиастов, где велосипед является главным объектом модификации и именно его велосипедным качествам здесь уделяется последнее внимание :)
PS вроде взрослые люди а возбуждаются как подростки   ;-D


Касатка

[user]FX_888[/user],
Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 20:36Это тоже форум энтузиастов, где велосипед является главным объектом модификации и именно его велосипедным качествам здесь уделяется последнее внимание
Послушайте "Льелик..." - вы правильно заметили , что это действительно общий форум энтузиастов электротранспорта , но судя по всему вы сильно заблудились , так как эта "ветка" обсуждения серийного велогибрида "Leisger MI5" и  как не раз уже отмечалось , реальным владельцам здесь всегда рады ! А флудящих - будем "бить" аккуратно , но сыЛъно ..... )) 
Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 20:36Каждый выбирет  товар по своим возможностям и потребностям
Иногда - лучше жевать , чем повторять , то о чем "красной линией" пронизана данная площадка .
Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 20:36побуду кэпом, для тех кто в танке
Любезный ! - урежьте своего "осетра" , в контексте вышеизложенной информации , не несущей смысловой нагрузки , для большинства страждущих . Увы ........Отнюдь не тянете на мэтра ,  вызывая  гомерический смех о чудачествах индивида . В пример : эксплуатирующего велик на одном "подседельном" , убеждаете о незабываемых ощущениях ....... Извините ,  но это совсем про другое )))) .   

FX_888

#70
Цитата: Касатка от 01 Май 2018 в 09:57так как эта "ветка" обсуждения серийного велогибрида "Leisger MI5"
У вас чрезмерно богатое воображение, вообще то эта ветка выбор байка до 150к, и  мои сообщения написаны  в контексте процесса   ВЫБОРА а не обсуждения  достоинств и недостатков конкретных моделей.  я нигде не хвастался своим велосипедом, тем сколько я на нем проезжаю, и не призывал не покупать/покупать дорогой/дешевый велик, а намеки про д' артаньянство ваши фантазии
Ни одного владельца предложенного далее варианта здесь, внезапно, не отписалось  ;-)   Мои сообщения которые вы начали воспринимать на личный счет про пробеги и надежность относилось к выражению еще одной  точки зрения  с которой могут смотреть немалое число людей (не верите, сходите на веломанию :)) а не только той что вы  тут (излишне,  потому что ТС  и так все понял) многословно выражали. 

SG_

#71
Цитата: Касатка от 28 Апр. 2018 в 21:04
[user]SG_[/user], Здесь вы сами попались на субъективизме , которым безапелляционно "жонглируете"  Смею вас огорчить - у нормального двух подвеса , это приблизительная стоимость  амортизатора ! Только вот вопрос он вам нужен , или ваш критерий нормальности - не такой уж  принципиальный и вам достаточно что есть ? Вопрос риторический ....
60 был ценник с ХОРОШЕЙ скидкой. начальный был куда выше. вилка и аморт 2 года скоро будет как катают, аморт зимой поглючил, но они зиму не очень обожают. взял на будущую замену уровнем выше той же серии, странно, он не 60тыр стоит, а 150-160 евро. ремкомплект в коробочке с ним и потом можно покупать отдельно - потому и взял.
не, можно конеш и за тыщу и за две "ойро" брать - дураков таких любят :)  им там нано-космотехнологии на уши навесят...
...