выбор байка до 150к, что скажете на счет Leisger Mi5 500W?

Автор Orly, 21 Апр. 2018 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Best23

Цитата: Orly от 22 Апр. 2018 в 19:23да хайбайки я тоже смотрел, всё очень классно, бренд и т.п
вот что беспокоит так это 250W и 25км/ч
он в горку 100кг завезет? да и вообще логику не понимаю, стоят как самолеты, при этом 250W..

На сколько помню 250Вт это номинал, в пике около 400Вт...В какую горку завезёт- зависит от соотношения передач, чем больше задние звёзды и меньше передние, тем больше тяга,но меньше скорость, момент у движка 80Н.м что очень не плохо при такой мощности, к примеру мой Bafang 1000Вт имеет момент 160Н.м А логика такая - зачем покупать БМВ за 20 штук баксов, если можно взять классику в 10 раз дешевле? Вы сами написали что вам  достаточно 25км\ч ну и по дальности где-то так же...Коллеги правильно сказали, что лучше взять отдельно велик, мотор и аккумулятор - будет мотор мощнее и батарея ёмче, ещё и дешевле выйдет, но я сам первый свой эл.велик покупал заводской, чтобы не заморачиваться со сборкой т.к. не было никакого опыта.

Касатка

Меня всегда возмущала категоричность "мэтров" электротранспорта , некогда самостоятельно собрав "котлету" , в дальнейшем безапелляционно заявляют , что данный путь единственно правильный и малозатратный . Умалчивая тот факт , что самоделки делаются из тех же китайских комплектующих купленных с того же "али экспресса" , стыдливо умалчивая о качестве самых компонентов - отданных на откуп продавца и его величия случая ( как повезет ) , где все же ключевым фактором выбора деталей для них , является низкая цена , а уж извините не качество изделия . Прибавьте сюда - в большинстве своем дилетантский подход к построению велогибрида (к счастью не у всех ) , когда основным параметром является скорость и только она является вожделенным параметром . При этом не учитываются прочностные параметры стандартных рам , рассчитанных совсем на другие скоростные и вибрационные нагрузки , которые не запредельны априори . Удивляют владельцы - умельцы , таких "котлет"вкорячивающих килловантые моторы и иже с ними аккумуляторы , весом с наезника , теряя как минимум в универсальности велосипеда призванного дать человеку свободу и относительную компактность транспортного средства тут уж извините без комментариев . В большинстве же своем - простому обывателю достаточно тех ТТХ которые представлены в совершенно разных ценовых сегментах и не обязательно у данного магазина и его торговой марки . Далее учите тот факт , что не каждому дано "дружить" с электротехникой и некогда полученные азы на уроках физики , не дают конкретного представления и ньансов при постройке велогибрида - имея ввиду его электрическую часть , а просто вставить этот штепсель в данную пимпочку - извините "попахивает" вышеописанным дилетантством .


илс

#20
[user]Касатка[/user], Спасибо, что делитесь своим мнением.
Что предостерегаете нубов от грешного соблазна значительно сэкономить на своем первом электровелосипеде.  ;-D

И да, конечно, рама МТБ и большие мощности - несовместимы.
Не потому, что рама непременно развалится...таких примеров почти нет, а потому, что МТБ рамы не заточены на безопасное торможение.

На счет качества комплектующих, давайте не будем обобщать и смущать новичков.
Примерно одинаковое это качество, все делается на китайских заводах разной величины и стандартов ISO.

При этом, качество  типового электронабора - примерно одинаковое. Если выбрать правильный, с готовыми влагозащищенными коннекторами, то сборку без труда осуществит любая девочка-школьница.  Разве что, папа поможет установить покрышку и накачать колесо.  B-)
И это не художественное преувеличение - а проверенный факт.
Это как купить десктоп и соединить все блоки соотв. кабелями. Батарея бутылка крепится двумя винтами вместо фляги. Колесо в сборе ставится на место штатного.
Цитироватьнекогда полученные азы на уроках физики , не дают конкретного представления и ньансов при постройке велогибрида - имея ввиду его электрическую часть , а просто вставить этот штепсель в данную пимпочку - извините "попахивает" вышеописанным дилетантством.
Велосипедист имеет право быть дилетантом. Но...до определенной степени.
Т.к. езда по проезжей части,  уже требует недюжинного интеллекта.
А уж нажимать/отпускать рычажок "газа" - это целая наука, в которой дилетантам - места НЕТ!  :bravo:

Orly

как всегда на форумах спросишь чего еще больше запутают )
это не бери, то бери, нет то фигня это бери...
комп выбрать проще блин, хотя компоненты в 1000 раз сложней
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

илс

[user]Orly[/user], проблемы выбора - самые сладкие и мучительные. В любом случае, будете жалеть о покупке, поэтому покупайте то, .... что нравится.
Вот и анекдот в тему:
Спойлер
Решивший жениться мужчина долго
думал, какую из трех влюбленных в
него девушек взять в жены. Он решил
каждой дать по 5000 долларов и
выяснить, как они ими будут
распоряжаться. Первая накупила
дорогой одежды, лучшей косметики,
сходила в элитный салон красоты - в
общем, сделала все, чтобы выглядеть
идеально, и сказала: "Я очень люблю
тебя и хочу, чтобы все знали, что у
тебя самая красивая жена в городе".
Вторая истратила все деньги на
своего потенциального мужа, купив
ему новые костюмы, рубашки,
инструменты для автомобиля, и
сказала: "Ты - самое главное для меня,
поэтому я истратила на тебя все
деньги". Третья пустила 5000 долларов
в оборот, заработала еще 5000 и все
вернула мужчине: "Я очень люблю
тебя. Я сделала это, чтобы ты понял,
что я умна и нерасточительна".
Мужчина подумал, подумал - и женился на той,
у которой грудь была больше.  :-D

Касатка

Цитата: илс от 25 Апр. 2018 в 21:25На счет качества комплектующих, давайте не будем обобщать и смущать новичков.
Примерно одинаковое это качество, все делается на китайских заводах разной величины и стандартов ISO.
Я не утверждаю , что все китайское г..но и уж тем более в "свете" Мировой фабрики , где производятся почти все именитые бренды , где вы верно заметили стандарты качества ISO , мягко говоря разные , намеренно опуская случаи и вовсе с отсутствием такового - думаю объяснять почему не стоит .... Я утверждаю , что ключевым параметром при выборе таких электро -наборов , для самостоятельной постройки - является низкая цена . В подтверждение данного факта , сотни страниц данного форума , кишащего ссылками на "ништячную" цену с "Али экспресса" . Здесь , следуя вашей логике примерно одинакового качества плюс-минус , боюсь данный диапазон будет уж слишком большим , тем более с гарантией поставщика , максимум в пару недель и это факт , а не страшилки .
Цитата: илс от 25 Апр. 2018 в 21:25
При этом, качество  типового электронабора - примерно одинаковое. Если выбрать правильный, с готовыми влагозащищенными коннекторами, то сборку без труда осуществит любая девочка-школьница.
С этим утверждением я тоже не спорю , только есть одно но - есть ньюансы и как сами догадываетесь их не мало . Подразумевая правильный набор - это как в известной миниатюре : "Кролики - это не только ценный мех ............ " , здесь важны параметры изначально стоящего на велосипеде оборудования , а здесь как вы выразились " простая девочка-школьница" , в большинстве своем уже бессильна , без сторонней помощи , конечно если она не в теме теоретической электрофикации не один месяц ! Здесь в любом случае , кроме "хотелок" нужны навыки , большое количество времени ну и естественно казначейские билеты банка России .
Цитата: илс от 25 Апр. 2018 в 21:25Велосипедист имеет право быть дилетантом.
Здесь хотел бы поправить - электробайкера . И здесь кроется очевидный ответ на вопрос купить ли готовое изделие и пользоваться им здесь и сейчас , оставаясь простым дилетантом - банально пользуясь готовым продуктом , либо медленно , но верно идти к цели самостоятельной постройки велогибрида - изучив неимоверное количество ньюансов . На мой взгляд , последнее под силу только искушенному райдеру , ограниченному прежде всего в своих потребительских предпочтениях , и уж извините - человеку стесненному в средствах . Я не претендую на истину в последней инстанции , только ключевым потребителем готовых велогибридов - это люди без особых техно-эстэтных предпочтений , не готовых выстрадать собственноручно построенный велик , ценящих свое время и готовых заплатить за продукт предварительно его опробовав и пощупав "вживую" и лишь затем прикоснувшись к прекрасному , может остановиться на своем выборе , либо в будущем начать строить свое .

Slider

Не, купить готовый вел, разобраться в нем, понять , что тебя в нём не устраивает и начать это менять тоже вполне нормальный путь, сам по нему прошел. Единственно он обычно более затратный, если суммарно по расходам ;)
Поставить электрокомплект самому конечно более предпочтительный вариант, т.к. во первых, это менее затратно, а во вторых, вы сразу можете собрать байк под свои хотелки. Проблем в том, что у людей, не знакомых с электротранспортом эти хотелки еще не определены (не сформированы) и электровел или электрокомплект действительно иногда выбирается "по размеру груди" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Касатка

Цитата: Orly от 26 Апр. 2018 в 12:04как всегда на форумах спросишь чего еще больше запутают )
это не бери, то бери, нет то фигня это бери...
комп выбрать проще блин, хотя компоненты в 1000 раз сложней
Как владелец данной марки Leisger MI5 с недавних пор , тоже мучился проблемой выбора электровелосипеда , либо его постройки самостоятельно , благо , что в хозяйстве было два приличных донора один на обвесе "Shimano Dior" - 30ск. легАнький такой , другой на таком же обвесе , как и данный велогибрид "Shimano Alivio" -27ск , кстати особые "эстэты" от велотранспорта , считают данные комплекты начальным - читай самым отстойным уровнем оборудования ( системы , монетки , преключатели и прочее ) , на самом деле вполне себе пристойно работают и за 2500км и 3лет эксплуатации , ничего не развалилось и не вытянулось . Даже значительной разницы в работе двух разных систем не обнаружил вообще , хотя разница в цене между ними очень существенная . К чему это я , да к тому , что многие , как кто то выше сказал , стремятся к всему самому лучшему , не понимая , что самое лучшее стоит довольно приличных денег , а самое главное абсолютно не нужно для рядового потребителя , имея ввиду ТОПовые обвесы вроде "Shimano STR" и иже с ними , разницу в которых может прочувствовать лишь спортсмен - для которого скорость переключения скоростей катастрофически важна в гонке на время . Теперь про сам велосипед - едет прилично , как на педалях , так и на моторе . Кто то писал , что тяжело крутить педальки , когда села батарея . Не правда - едет как и обычный MTB байк на промподшипниках , разницы не заметил . Скорость на электротяге набирает прилично резво , поэтому есть провоцирующий фактор "пошалить" на весь газ , в остальном ничего особенного , кроме ощущения , что можешь уехать на нем довольно далеко , причем  прилично дальше чем на обычном . В живую данный гибрид выглядит пристойней , чем на фотографии . В остальном - если есть вопросы по существу задавайте ? С удовольствием отвечу .

Касатка

Цитата: Slider от 26 Апр. 2018 в 13:09купить готовый вел, разобраться в нем, понять , что тебя в нём не устраивает и начать это менять тоже вполне нормальный путь, сам по нему прошел.
Другой вопрос , что человеку вообще это не нужно или необходимо нечто другое - естественно , когда он это опробует , пускай даже на тест-драйве . Но в большинстве своем , обычному обывателю , уверяю вас достаточно того функционала , который представлен в довольно приличном ассортименте велогибридов , перекрывая основные потребности будущего эксплуатанта . Кому то необходима компактность , кому то скорость , либо суммарный пробег , все остальное как вы выразились - познается в сравнении и дальнейших хотелках . Каждый для себя решает сам , какой концептуальный подход , в решении данной задачи стоит . В своем случае решил приобрести готовое изделие , при этом имея 25летний стаж практикующего радиоинженера , имеющего довольно четкое представление о работе электрических систем с особенностями и ньюансами .

SG_

Цитата: Slider от 26 Апр. 2018 в 13:09
Не, купить готовый вел, разобраться в нем, понять , что тебя в нём не устраивает и начать это менять тоже вполне нормальный путь, сам по нему прошел. Единственно он обычно более затратный, если суммарно по расходам ;)
Поставить электрокомплект самому конечно более предпочтительный вариант, т.к. во первых, это менее затратно, а во вторых, вы сразу можете собрать байк под свои хотелки. Проблем в том, что у людей, не знакомых с электротранспортом эти хотелки еще не определены (не сформированы) и электровел или электрокомплект действительно иногда выбирается "по размеру груди" ;)
аналогичная фигня, сначала потратил денег, потом начал тратиться на апгрейд того что купил. в результате сейчас от одного вела только рама с рулем и тормозами, а другой валяется в гараже и желания с ним что-то делать нет. но у меня не было и велоопыта, 15 лет до этого был советский турист и с чем есть современные велы незнал. если новичок может хотя бы определиться в выборе донора и разбирается в велах то электрификацию делать намного проще. подвесной бафанг проще всего, менять там минимум. требуется спаять 2 провода питания к разъему под батарею и всё.

Касатка

[user]SG_[/user], Как оказалось вы человек довольно искушенный и азартный , поэтому данный вопрос для вас не праздный . Вы правильно отметили , что первым было то , о чем вы вообще не имели представления , сейчас же считая , что кареточный бафанг мог - тогда реализовать  ваши желания , боюсь вы ошибаетесь . Дело в том , что у вас сейчас есть с чем сравнить и список ваших приоритетов четко сформирован , но таких азартных , как вы людей немного , да и он( азарт ) со временем проходит о чем говорит 15 летний заброшенный "турист" , когда то лелеявший душу . В большинстве своем, люди довольствуются тем , что есть и желательно , что бы задешево .....

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 13:43
Другой вопрос , что человеку вообще это не нужно или необходимо нечто другое - естественно , когда он это опробует , пускай даже на тест-драйве . Но в большинстве своем , обычному обывателю , уверяю вас достаточно того функционала , который представлен в довольно приличном ассортименте велогибридов , перекрывая основные потребности будущего эксплуатанта . Кому то необходима компактность , кому то скорость , либо суммарный пробег , все остальное как вы выразились - познается в сравнении и дальнейших хотелках . Каждый для себя решает сам , какой концептуальный подход , в решении данной задачи стоит . В своем случае решил приобрести готовое изделие , при этом имея 25летний стаж практикующего радиоинженера , имеющего довольно четкое представление о работе электрических систем с особенностями и ньюансами .
мой самый дорогой был около 80 и тот был по старой (до бакса по 60) цене, успел ухватить до поднятия. быстро начали сыпаться дешовые велокомпоненты и апгрейдиться электро. для асфальта в принципе он бы мог кататься дальше, меняя дешовые велозапчасти на недорогие, но качественные. батарейка отработала 2 года, что уже неплохо для китайца )  сейчас такой же готовый как раз будет в 150 как в топике, а на выходе так себе. ньюансов и особенностей у современных китай-моторов нет, если брать сразу проверенный кит. бафанг подвесной - всё в одном, батарейку тоже можно в комплекте заказать. воткнуть курок газа и дисплей в разноцветный кабель с разными разъемами сможет даже ребенок и поехали!

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 14:08smiley SG_, Как оказалось вы человек довольно искушенный и азартный , поэтому данный вопрос для вас не праздный . Вы правильно отметили , что первым было то , о чем вы вообще не имели представления , сейчас же считая , что кареточный бафанг мог - тогда реализовать  ваши желания , боюсь вы ошибаетесь . Дело в том , что у вас сейчас есть с чем сравнить и список ваших приоритетов четко сформирован , но таких азартных , как вы людей немного , да и он( азарт ) со временем проходит о чем говорит 15 летний заброшенный "турист" , когда то лелеявший душу . В большинстве своем, люди довольствуются тем , что есть и желательно , что бы задешево .....
у меня была возможность тратить деньги на эксперименты, большинство же крыжит каждый рубль и скурпулезно выбирает оптимальный вариант. к какой категории относитесь вы?  если уж покупать готовое то хотя бы тут
https://lunacycle.com/mountain/
например
https://lunacycle.com/luna-alite-hard-tail/

обычный вел в свое время просто надоел, он себя исчерпал. на дорогах стало много машин, а до других мест, где можно кататься, машины для транспортировки вела еще не было. хотелки 3 года назад были теже самые что и сейчас, поэтому если бы тогда был готовый китаец с bbshd то хотя бы он сохранился после апгрейдов, остальное зависит от качества, обычно у китайэвелов оно отвратительное.

Orly

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 13:18остальном - если есть вопросы по существу задавайте ? С удовольствием отвечу
если по существу, как у него с посадкой? не устают руки/шея?
он по идее позиционируется как гибрид, что по мне огромный плюс, пускай 2 раза в сезон проеду поле, но так и выйдет в итоге 90% времени дороги либо асфальт, либо грунт, либо тропинка, горная суть как таковая не нужна вообще
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 14:19к какой категории относитесь вы?
Это я уже обозначил участвуя в теме Leisger MI5 и им же владея с некоторых пор , хотя тему самостоятельной постройки кареточного велогибрида - вынашиваю , смущает лишь отсутствие нормальных ручек тормозов , для гидравлики . Хочется без откровенного колхоза в виде приклееного на двусторонний скотч геркона и магнитика возле него . Хочется  эстетически-законченный вид , как по комплектующим , а кареточник Бафанг - этому соответствует (поэтому выбор пал на него) , все остальное пока , не соответствует моим критериям хотелок , поэтому буду подождать .

Stanislavchik

Упущен ещё вариант со сборкой эвела на стороне в конторе, или у специалистов.
Это для тех,кто хочет вел под хотелки, и не хочет колхоза.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Orly

в чем прикол киловатников пока не понимаю, как правильно пишет Касатка
зачем такая скорость? это тупо опасно, не предназначены велосипеды для 60км/ч, ни дороги, ни колеса, но мозги автомобилистов
в конце концов проще смотреть на обычные мопеды/мотоциклы тогда, там и 60 и 150 будет...

это как я пневматикой увлекался, купил начальную дешевенькую пушку, круто, но надо мощней  /:-), начал читать-читать неделями что да как, в итоге всё разговоры сводились  - не страдай фигней, хочешь мощней бери огнестрел со всеми вытекающими правами и лицензиями, иначе будет всё равно либо слабо, либо незаконно, либо втрое дороже огнестрела
и я из этого свой вывод сделал - не надо мне огнестрел с лицензией, надо было брать хорошую добротную пневматику в 3 раза дороже чем я взял и закрыть вопрос, своя ниша и свои возможности в своих пределах, но хорошие полноценные возможности

60км/ч мне не надо, но и 25км/ч как у хайбайков это смехотворно, получается 30-40 это самый разумный предел, скорей ближе к 30
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Касатка

[user]Orly[/user],
Цитата: Orly от 26 Апр. 2018 в 14:29если по существу, как у него с посадкой? не устают руки/шея?
он по идее позиционируется как гибрид, что по мне огромный плюс, пускай 2 раза в сезон проеду поле, но так и выйдет в итоге 90% времени дороги либо асфальт, либо грунт, либо тропинка, горная суть как таковая не нужна вообще
Все естественно познается в сравнении , поэтому буду сравнивать с обычным велобайком на таких же колесах 27,5 с 18 рамой . Какой то особенности по сравнению с предыдущим , обыкновенным велобайком , включая посадку и седло не заметил правда ощущение более большей чем 18 дюймовая предыдущая рама . У меня рост 185см , вес 98кг -подседелный штырь выдвинут достаточно высоко , но не совсем на максимум , еще есть запас . Грипсы ( ручки ) оказались довольно удобными (ортопедическими)с удобным хватом , вкупе с широким рулем который- гораздо удобней для меня (предыдущий вел. был с узким рулем), делают езду более плавной , без нервных дерганий , как с узким . От этого субъективные ощущения более удобной посадки и управления .  Монетки переключателей включаются четко , без каких либо заеданий и залипаний , цепь перекидывается так же , но это зависит от сноровки - которая выработалась со временем . Тормоза , как и положено гидравлике информативные , с четким представлением дозировки усилия на ручки и замедления . За счет широкой резины по тротуарной плитке едет заметно мягче , почти не замечая ее , имею возможность сравнивать с предыдущим великом , где резина была относительно узкой . Можно ездить просто в режиме электромопеда ( не крутя педали ) , можно с 6 режимами ассистента , можно как на простом велосипеде . В этом смысле выбор достаточно широкий . В целом велогибрид оказался более комфортным по сравнению с предыдущим простым велосипедом , который раздвигает границы возможного , прежде всего пространственные . Об этом я уже говорил . По поводу батареи - пока сложно , что то констатировать - пока не выкатывал полностью , но по всей видимости заявленные характеристики она способна обеспечить , при ежедневных смешанных поездках -электричество , педали -электричество , педали . За 25км пробега - деление на шкале приборов отвечающие за заряд батареи не изменились . Для Более масштабных покатушек пока нет погодных условий - у нас в Сибири всего +6 .