avatar_axe_ll

Электросамокат, трицикл ES Board (клон Cycleboard)

Автор axe_ll, 24 Апр. 2018 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

axe_ll

Цитата: GiroMen от 23 Июль 2018 в 09:37
Тоже взял такой самокат. Из новых партий похоже. Надписей нет. Есть сиденье. Контроллер и сборка как у всех, все загермечено, а вот акк отличается.
Пока пробег не тестил.



Добро пожаловать на борт ) Теперь у тебя ES Board ))
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

GiroMen

Проехал при первом заезде 23.5км
Было 54v осталось 45v с просадкой под нагрузкой до 43.
Дорога разного качества, несколько километров были подъемы на скорости выше 25
Большую часть пути проехал на скорости выше 25км/ч
Акк хоть и неподписанный но выдает похоже заявленные параметры
К управлению привык за 5км
Хотя обычным самокатом проще управлять.
В моем случае гремят только направляющие и сиденье.
Показания скорости и пробега совпадают с реальными. Мотором тормозит вяло, стартует резко и быстро набирает скорость.
Ожидания вполне оправдал. Мотор слабо греется под нагрузкой.
Es4
G2 pro

gest4626

привет всем
как думаете - годится этот электросамокат для езды в дождь и зимой (по тротуарам, которые расчищены, обледенели или покрыты свежевыпавшим неглубоким снегом)?

axe_ll

Цитата: gest4626 от 02 Окт. 2018 в 19:36
привет всем
как думаете - годится этот электросамокат для езды в дождь и зимой (по тротуарам, которые расчищены, обледенели или покрыты свежевыпавшим неглубоким снегом)?
Привет.
В дождь вполне!
Я гонял пару раз по лужам и нормально...все сухо внутри и не забрызгивает из под крыла.
Зимой еще здесь никто не катал.
Я свой если до зимы не продам, буду гонять, тем более у нас снега мало бывает.
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

GiroMen

[user]gest4626[/user], я бы сказал что в дождь так себе
Во первых крыло не защищает и дека оказывается залита грязью уже через пару км, во вторых заднее колесо кривовато и со временем становится хуже, диск начинает цеплять площадку тормоза, а после грязной дороги забивается грязью и звенит пока не очистишь, а там геморойно чистить
Мне вообще не понравилось состояние самоката после поездки по мокрому асфальту
Конечно колесо разболталось и переодически долбит на оси но если по сухому это все, то на мокром еще и звон диска к этому прибавить стоит
Es4
G2 pro

axe_ll

Цитата: GiroMen от 04 Окт. 2018 в 16:59
[user]gest4626[/user], я бы сказал что в дождь так себе
Во первых крыло не защищает и дека оказывается залита грязью уже через пару км, во вторых заднее колесо кривовато и со временем становится хуже, диск начинает цеплять площадку тормоза, а после грязной дороги забивается грязью и звенит пока не очистишь, а там геморойно чистить
Мне вообще не понравилось состояние самоката после поездки по мокрому асфальту
Конечно колесо разболталось и переодически долбит на оси но если по сухому это все, то на мокром еще и звон диска к этому прибавить стоит
У меня ровное колесо и подобных проблем не замечал )
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

GiroMen

[user]axe_ll[/user], ну как обычно китайская сборка разная, заливал ось смазкой помогает ненадолго, чтото внутри оси или мотора цепляет и шумит.
Хотя когда показывал технику он сказал это не сильно шумно
Но изза этого по мокрому пользоваться не очень приятно
Ну это так чтоб другие знали как может быть
Es4
G2 pro

Val128

Я планирую купить. Этот екат устойчив, а я человек далеко не молодой.
Вопрос к владельцам, скажите пожалуйста:
возможно ли поворачивать на небольшой скорости (скажем скорости пешехода) так, чтобы угол поворота был небольшим?
Например, я еду по тратуару и хочу повернуть на другую улицу, не съезжая с тротуара, или мне придется остановиться и развернуть es board на 90 градусов руками?

Заранее спасибо за ответ!

axe_ll

Цитата: Val128 от 29 Окт. 2018 в 19:19
Я планирую купить. Этот екат устойчив, а я человек далеко не молодой.
Вопрос к владельцам, скажите пожалуйста:
возможно ли поворачивать на небольшой скорости (скажем скорости пешехода) так, чтобы угол поворота был небольшим?
Например, я еду по тратуару и хочу повернуть на другую улицу, не съезжая с тротуара, или мне придется остановиться и развернуть es board на 90 градусов руками?

Заранее спасибо за ответ!

Добрый вечер.
Очень устойчив!
Я управляю иногда одной рукой.
Если нужно на малой скорости повернуть, то иногда его приходится перетаскивать.
Угол разворота меньше обычного самоката, где просто можно повернуть руль.
Это не недостаток, а скорее особенность его управления, к которой быстро привыкаешь.
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

Val128

Спасибо за ответ!
Не совсем понял, почему вы не считаете это недостатком. Если для того чтобы повернуть, екат приходится останавливать и перетаскивать, то это недостаток, причиной которого являются особенности его конструкции.
Еще вопрос:
в месте где я живу многие дороги имеют наклон к краям( иногда до 5-7 градусов), это сделано для водостока. Я с трудом представляю, как поведет себя саб в такой ситуации, ведь водитель интуитивно будет стремиться стоять вертикально, в результате екат начнет поворачивать...
Были ли вы в ситуации когда дорога имеет осевой наклон?

axe_ll

Цитата: Val128 от 29 Окт. 2018 в 21:55
Спасибо за ответ!
Не совсем понял, почему вы не считаете это недостатком. Если для того чтобы повернуть, екат приходится останавливать и перетаскивать, то это недостаток, причиной которого являются особенности его конструкции.
Еще вопрос:
в месте где я живу многие дороги имеют наклон к краям( иногда до 5-7 градусов), это сделано для водостока. Я с трудом представляю, как поведет себя саб в такой ситуации, ведь водитель интуитивно будет стремиться стоять вертикально, в результате екат начнет поворачивать...
Были ли вы в ситуации когда дорога имеет осевой наклон?
Это особенность конструкции и вы или это принимаете или берете обычный самокат.
Он устойчив на любых наклонах.
Я проехал уже почти 1000км.
Он управляем в любых ситуациях
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

GiroMen

[user]Val128[/user], скорее всего на небольшой скорости свалитесь, поворачивать надо на достаточной скорости иначе платформа и руль будут заваливаться, обычным самокатом проще управлять, хотя дело привычки
Es4
G2 pro

axe_ll

Цитата: GiroMen от 30 Окт. 2018 в 13:23
[user]Val128[/user], скорее всего на небольшой скорости свалитесь, поворачивать надо на достаточной скорости иначе платформа и руль будут заваливаться, обычным самокатом проще управлять, хотя дело привычки
Ну да, я об этом же.
Это просто нюанс конструкции, так как даже при максимальном наклоне колесо упирается в деку и ему уже некуда поворачивать, у обычного колесо вращается вокруг своей оси или на больший угол.
Когда после него сажусь на двухколесный он мне кажется очень чувствительный по управлению, но на нем нужно быть более собранным в плане управления, так как малейшее неверное движение и ты на полу.
Трехколесник же прощает многие ошибки при управлении.
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

Val128

Твердо понял, перед принятием решения о покупке, необходимо попробовать!
А что вы думаете о такой конструкции?




axe_ll

Цитата: Val128 от 30 Окт. 2018 в 21:04
Твердо понял, перед принятием решения о покупке, необходимо попробовать!
А что вы думаете о такой конструкции?
Я брал не глядя и меня все устраивает )
Та модель, что на фото не думаю, что будет устойчивей. Слишком узкая колея передних колес как по мне.
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

Бабай

Цитата: gest4626 от 02 Окт. 2018 в 19:36как думаете - годится этот электросамокат для езды в дождь и зимой (по тротуарам, которые расчищены, обледенели или покрыты свежевыпавшим неглубоким снегом)?
Когда у меня отказали ноги, чтобы ездить на велике на работу, я хотел делать электротрайк, но, подумав, отказался от этой затеи, потому что по свежевыпавшему снегу не проедешь или быстро сожрёшь батарею.
А на двухколёсном (со "злой" резиной) ездил нормально, потому что ему достаточно протоптанной тропинки, шириной 20 см.
https://electrotransport.ru/images/1/17y5umx.jpeg
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

axe_ll

Цитата: Бабай от 31 Окт. 2018 в 00:22
Когда у меня отказали ноги, чтобы ездить на велике на работу, я хотел делать электротрайк, но, подумав, отказался от этой затеи, потому что по свежевыпавшему снегу не проедешь или быстро сожрёшь батарею.
А на двухколёсном (со "злой" резиной) ездил нормально, потому что ему достаточно протоптанной тропинки, шириной 20 см.
https://electrotransport.ru/images/1/17y5umx.jpeg
Но тут у кого какие цели.
Для 3 колес конечно шире колея требуется.
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

GiroMen

[user]Val128[/user], не, мой лучше,тут этот складной механизм как у всех а значит те же проблемы будут, разбивать будет узлы, а оно надо?лучше конструкция которая защищена от вибрации
Да и платформа мелкая при тех же габаритах колес
Es4
G2 pro