avatar_sent9brb

Самый мощный редукторник!

Автор sent9brb, 30 Апр. 2018 в 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimy4

А шо ви такой душный?)

Вы, как я понял, тоже не знаете?)
Знаете - не томите), не знаете - ищите данные, и делитесь с нами.
Вам какое-то из моих слов непонятно?
Пишите чётко - какое.
Всё, что хотел сказать - сказано, читайте внимательней, собирайте статистику, учитесь делать выводы, думайте - годится ИМЕННО ВАМ что-то взамен другого, не теребите клаву ради процесса, это ж чистый флуд, к чему он здесь?

Нет сил прекратить?
Болезненная зависимость?
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

serg79

разговор то походу про этот  мотор https://small-china.ru/bldc-gear-500w/ . внешне  он выглядит как хофо да и внутри скорей всего то же самое  . моторчик  хороший но   быстро греется . с маком не сравнить . ось тонкая  проводочки тонкие .

edw123

Цитата: serg79 от 19 Май 2018 в 13:47
разговор то походу про этот  мотор https://small-china.ru/bldc-gear-500w/ . внешне  он выглядит как хофо да и внутри скорей всего то же самое  . моторчик  хороший но   быстро греется . с маком не сравнить . ось тонкая  проводочки тонкие .
Вот и моя так думает, а [user]Dimy4[/user] пусть по простому его вместо МАСа использует на клавиатуре. :exactly:

илс

Цитата: serg79 от 19 Май 2018 в 13:47
моторчик  хороший но   быстро греется . с маком не сравнить . ось тонкая  проводочки тонкие .
Дык а чем МАС лучше? Нынешний, ... с осью 12мм.?
Разве там могут разместиться толстые провода?
Да и греется он на тех же 50км/ч, довольно сильно.
Что показывают честные замеры в профильной теме.  ;-)
====
А по сути дискуссии, согласен,.... Продавец мог бы и ширину магнитов замерить и rpm указать и прочую инфу добавить, как это принято у грамотных торговцев.

Stanislavchik

[user]илс[/user], у меня в маке двойные фазные.
Мне кажется эта тема дублирует тему по мощным редукторникам.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

#41
Цитата: Stanislavchik от 19 Май 2018 в 17:04
[user]илс[/user], у меня в маке двойные фазные.
Ну правильно, есть новый (дрищавый) МАС, а есть старый, с 14 осью.
Мы ведь новые (модели) должны сравнивать...нет разве?
====
Прежнего МАС нет уже...давно. Он discontinued.  :hello:

MaxWin

Цитата: илс от 19 Май 2018 в 16:33
Дык а чем МАС лучше? Нынешний, ... с осью 12мм.?
Согласен, MAC испортили - маркетинг мать его. Но был довольно не плохой мотор.
Цитата: илс от 19 Май 2018 в 16:33
Разве там могут разместиться толстые провода?
Плохо, но не смертельно. Их все равно приходится менять на фторопластовые. На участке в 200 мм серьезной просадки не будет, а далее любым сечением по вкусу.
Цитата: илс от 19 Май 2018 в 16:33
Да и греется он на тех же 50км/ч, довольно сильно.
Что показывают честные замеры в профильной теме.  ;-)
Правда, греется градусов до 40, или чуть больше.
Это если подойти к вопросу с умом.  Собственно для этого и выкладывались характеристики моторов.
А если сильно стараться, можно спалить любой мотор.

serg79

#43
[user]илс[/user],  старый мак еще есть в продаже
Цитата: илс от 19 Май 2018 в 16:33Да и греется он на тех же 50км/ч, довольно сильно.
разница в нагреве почти в два раза  . мак   проезжает в два раза больше до нагрева 110гр . да и динамика  разгона у мак выше . сравнивал  с хофо 8 т и 10 т .

Torsus_SD

Честно говоря не вижу никакого криминала с маком новым. Да, ось испортили, но зажимные дропауты из алюминьки вполне себе справляются с ней, а в прочем это тот же мак, толкьо теперь еще и с кассетой и с старым надежным типом фривилла. Катает у меня уже 10к км, в идеале внутри
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

TheMarshall

#45
У меня 500 ваттный MXUS01С 8T.  Батарейка с теслапальчиков 14S5P емкостью 3100мА.  Контроллер самый простой и дешевый за 15$ на 28А. Температура воздуха была +24С. Мой вес 78кг, велосипед двухподвес 23кг. Задняя резина швабра бигэппл 26х2,0". Передняя швабра рейсинг ральф 26х2,3" Режим тапка в пол до финиша. Отличия спидометра от жпс практически нет. Не больше 1км/ч.
При езде помогал педалями. Но на скорости за 50км/ч это достаточно проблематично с звездами 44-12. Ехал по трассе без больших перепадов. Пологие спуски иногда, иногда подъемы такой же длины как спуски. Вот результаты. Насколько нагревались обмотки незнаю, но корпус двигателя по ощущениям до 50 градусов. Мог долго держать палец на нем не обжигал. Сегодня разобрал движек и хочу впаять термодатчик и проверить нагрев при пробеге 30-40км на полном газу. Так же поменял  переднюю звезду на 48 зубов и касету на 11х32.
24км за 28:15  минут с средней 51км/ч. Последние 3 км уже педалировал больше ногами, чем двигателем. Двигатель не хотел тянуть больше 49км/ч. без педалирования из-за падения напряжения на батарее. Пришлось  больше помогать педалями, что бы не упала меньше 51км/ч средняя.

TheMarshall

Вчера установил термодатчик 100кR между обмотками MXUS 01C 8T. Сегодня сгонял в Киев и обратно. 20 км в одну сторону. По приезду в Киев снял показания с термометра. Максимальная температура на датчике 148 градусов Цельсия. После остановки, увидел текущую, 120 градусов. Ехал тапка в пол + интенсивная помощь педалями. Средняя скорость 51км/ч максимальная 56км/ч. Обратно ехал тоже тапка в пол, но средняя была 47-49км/ч из за частично разряженного аккумулятора. По приезду домой получил пробег 41км и напряжение на батарее 47,5В. Потратил на поездку 13а/ч из 15,2 или 604Вт/ч.  В среднем 15Вт/ч на 1 километр.


edw123

Цитата: TheMarshall от 03 Июнь 2018 в 22:15
Максимальная температура на датчике 148 градусов Цельсия. Потратил на поездку 13а/ч из 15,2 или 604Вт/ч.  В среднем 15Вт/ч на 1 километр.
Термопасточкой бы замазать. А динамику нагрева не пробовали смотреть - за сколько минут нагревается до 120?

TheMarshall

Цитата: edw123 от 03 Июнь 2018 в 22:24
Термопасточкой бы замазать. А динамику нагрева не пробовали смотреть - за сколько минут нагревается до 120?
Побоялся я термопасты. Она, как бы электропроводящая, что бы не замкнула, если изоляция начнет лопаться от перегрева.  Динамику нагрева не смотрел. Термометр поставил внутри треугольника рамы и не видно показаний при движении. Сегодня получил новых 3 градусника и хочу поставить еще на батарею и если получится протянуть дополнительный провод в мотор, то поставлю еще 1 датчик на железо, что видеть температуру воздуха внутри мотора. . Когда вынесу все градусники руль, сниму видео про нагрев мотора, обмоток и батареи.

dimad63

видел на эбэе саньё денки  заспицованное в колесо мото   обещают 14 киловатт  вес 22 паунда
написано снято с Ямахи

andrey1

У меня 350 ваттный MXUS XF07 скоростная версия. Хотя тянет и на низах очень хорошо, с педальками в обычном потоке от машин стартую всегда шустрее. Колеса 26. Резина полный слик Vittoria Pro 150. Давление в камере около 5 атм.  Полностью с заводскими установками на 48 В 10 Ач потребляет около 550 ватт на полностью заряженной акб 54,6 вольт. Едет максимум 42 кмч на ровной по GPS (LCD3 показывает также, +-1кмч). Если давить постоянно тапку в пол на небольшой подъем около 5-7%, скорость около 30 кмч. По приезду и передачи температуры от ротора к корпуса, двигатель чуть тёплый. Нормальная максимальная скорость для него гдето 38 кмч. Если еще заменить все эти длинные дохлые провода от акб к контроллеру и от контроллера к двигателю, то поедет может на 2 кмч побыстрее. Т.к. провода немного греются.

Пробег на ограничителе 25кмч по нашей неровной местности полностью без педалей - 47 км. Но за год аккумулятор немного деградировал, думаю щас если проедет 40 км, то это хорошо. Надо кстати протестировать. Сколько ватт на километр в каком либо режиме... понятия не имею. На тапке в пол постоянно ни разу не ездил. Ландшафт не позволяет. На трассу выезжать и подавно бесполезно, уже катался, уральский хребет не даст сделать ровные замеры.

К чему я всё это...
Глядя на свой MXUS, предполагаю, что редукторник от MXUS на 500 ватт (в максималке потребляющий около 1 квт) поедет примерно 50 кмч усредненно на 48 вольтах. А на полностью заряженной и до 55 кмч. Ну собственно наверно этот мотор и есть у комментатора выше. Себе такой хотел. Делаю вывод, что это самый скоростной редукторник на таком напряжении.

andrey1

Вообще, наверно если поставить бронзовые шестерни в редукторник, то без проблем можно и 2 квт вкачивать. А это уже километров 65 в час... кратковременной. Либо долговременной, если сделать пару спецпрорезей-заборников воздуха в двигателе для охлаждения. Но пыль... тут нужен правильный подход.  Свой хотел умощнить до 750 ватт, но я ж понимаю, шестрни кот языком слижет. Там они милиметров 10 толщиной. Самый опасный момент, когда тапка в пол и какие либо кочки или песочек на обочине. Это колоссальные перегрузки на зубцы. У 500 ваттного муха  такто если что шестерни мощнее, чот около 13мм. У того же C&D есть шестерни только под мотор XF07 (350) и XF15 (500). А на MX01c их фиг найдешь. Вот и думайте. Редуктор хорошо, накат, тяга... но с пластиковыми зубами накачивать их както опасно, развалятся, клинанут и кульбит на скорости обеспечен.

acyd

Чупой установлено: Бронзовые - ерунда, быстро съедаются и жужжат.  Если металл, то только сталь - сначала прикатать, потом закалить(цементировать).
Прорези заборники  тоже- ерунда,  Если продувка, то чупасос - эффективная продувка под давлением.
При срезании плстиковые шестерни не клинят, просто шумит и хуже едет и в конце просто не едет.
Шестерни на 350 ватт моторчике шириной 12мм, даже толще чем на МАК моторе и лучше сделаны - т.к посадочное подчипника металлическая вставка заложенная в шестерни при отливке.

Главная беда когда срезает шестерни - это резкий старт с места на контроллере без ограничения фазного, прыжки с газом - в момент приземления и другие случаи со схожей мгновенной максимальной нагрузкой. Кстати длинные тощие фазные провода - как недорогой способ ограничить фазный ток

edw123

Цитата: andrey1 от 07 Июнь 2018 в 19:10
Глядя на свой MXUS, предполагаю, что редукторник от MXUS на 500 ватт (в максималке потребляющий около 1 квт) поедет примерно 50 кмч усредненно на 48 вольтах. А на полностью заряженной и до 55 кмч. Ну собственно наверно этот мотор и есть у комментатора выше. Себе такой хотел. Делаю вывод, что это самый скоростной редукторник на таком напряжении.
Скорость при одинаковом напряжении может быть разной даже на моторе одной марки, "мощности". Определяется по параметру RPM. Если взять мотор "250Вт" с rpm больше, чем у Вашего, то такой мотор даст скорость под 50км/ч. Может и больше при повышении напряжения, но уже жалко моторчик. :)
Хотя Ваш, судя по "(7)" - практически самый скоростной, с максимальным rpm. Делают ещё с "(6)" - вот он будет побыстрее даже в варианте "250Вт". И наоборот: если взять "750Вт" с низким rpm (например (12)), то поедет медленнее Вашего, зато в горки будет на-ура ехать и ветра встречного не чувствовать. :wow: Чтобы быстрее ехать, придётся ему 100В делать батарею. %-)