avatar_sent9brb

Самый мощный редукторник!

Автор sent9brb, 30 Апр. 2018 в 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sent9brb

Привет всем!посоветуйте пожалуйста редукторный мотор для ездока весом 110 кг,минимальная скорость на электротяге нужна 40 км в час.видел 750 ватт лейли за 13 тысяч,и вот случайно на каком то магазине продавали маковский на 1000 ватт-это реальный киловатт?и на киловатник какую лучше батку?48в 15ампер часов хватит,или емкость надо повыше чтобы не грузить токоотдачей?думаю на 18650 собрать,в общем сделать относительно легкий электро двуподвес.Какие моторы я обошел стороной?что посоветуете?мотор только в колесо!
Corratec ebow 29

Torsus_SD

MAC считается самым мощным редукторником с наибольшим потенциалом по форсажу. Долговечен при условии термоконтроля и токового управления
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

IvanM

[user]sent9brb[/user], Еще есть редукторный MAC, и его аналоги, бывает с разной редукцией от скоростной до тяговой. Для долговременных 40км/ч батарейка в 15Ач будет слабовата...
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

sent9brb

Цитата: Torsus_SD от 30 Апр. 2018 в 23:46
MAC считается самым мощным редукторником с наибольшим потенциалом по форсажу. Долговечен при условии термоконтроля и токового управления
а лейли 750?просто цена лейли 13 тыс а маковский уже 23

Добавлено 30 Апр. 2018 в 23:50

Цитата: IvanM от 30 Апр. 2018 в 23:48
[user]sent9brb[/user], Еще есть редукторный MAC, и его аналоги, бывает с разной редукцией от скоростной до тяговой. Для долговременных 40км/ч батарейка в 15Ач будет слабовата...
по токоотдаче?так то на работе смогу снимать и заряжать
Corratec ebow 29

Torsus_SD

Надо подождать ответов владельцев. МАС по опыту, при забортной 20, при 1200 ваттах мощности, едет 50 бесконечно долго с температурой обмоток 106 градусов. (при весе ездока 90 и весе байка 30, по плоской поверхности без сильных ускорений)  Все что выше перегрев. При условии токового управления переживает короткий форсаж до 5квт
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: IvanM от 30 Апр. 2018 в 23:48
[user]sent9brb[/user], Еще есть редукторный MAC, и его аналоги, бывает с разной редукцией от скоростной до тяговой. Для долговременных 40км/ч батарейка в 15Ач будет слабовата...
На МАС вроде у всех одна редукция. Витковость разная: от 6 до 12.

acyd

#6
750 лейли вроде клоны бафанговсиких для фэтбайков, смотрите тему про 750 ваттные фэтбафанги
https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.0#topmsg
, при желании можно переточить под 135мм, но  будет 1 звездочка как на крошке, а мак относительно тонкий -  даже есть версии под кассету.  Фэтовые бафанги сделаны качественнее маков, но уступают тем что меньше диаметр фланца.
Но у них шире шестерни и статор/ротор, и качество деталей и сборки на порядок повыше.
Мак считается мощнее, перспективнее, но это по большей части относится к старой версии с 14-й осью, которая снята с производства.  Его чтобы привести в нормальную кондицию, надо постараться, Чупа все разложил по полочкам(замена шестерен, усиления фривила старого образца, замена подшипников на некитай по кругу, проливка шпонок-посадочных фиксатором).  Иначе 5тысяч км на форсированном и "капиталка", т.к пользуясь раскрученностью бренда производитель сильно "халтурит" - говно
новый фривилл, говно синие шестерни без металл основы, говно люфтящая ось,  слабая люфтящая шпонка, хилое крепление статора.
Новый мак с завода рассчитан не более 1квт в пике. Кстати сейчас почти все редукторники( в тч маки и бафанги) комплектуются быстросъемным ватерпруф разъемом julet 9 пин - он удобен, но фактически при эксплуатации выше 750Вт-1КВт, его надо менять на серьезный, как и фазные провода и обязательная установка термодатчика.

Если покупать мощный редукторник под форсаж, то с бафангом 750 меньше работы(и вложений в доработку) и цена  в 2 раза меньше. Но и потенциал в 2-3 раза ниже.


SolarRay

#7
[user]sent9brb[/user], если 40км/ч нужно не постоянно, и затяжных горок даже с небольшим уклоном нет, то подойдёт почти любой. Если есть горки или требуется продолжительная относительно быстрая езда, то любой будет перегреваться в большом колесе (без дополнительного активного охлаждения).
Ещё есть xofo, они дешёвые, можно взять запасной или два. Сам на таком езжу (hfv xfv), но редко и не долго, так же, он пережил несколько поездок с водителем 150+кг.
Если интересен максимально быстрый разгон, то лучше брать ezee или mac. Возможно есть что-то лучше или такое же, но по ним нету данных (как по тем же широким редукторникам для фэтбайков).

sent9brb

Цитата: acyd от 01 Май 2018 в 09:16
750 лейли вроде клоны бафанговсиких для фэтбайков, смотрите тему про 750 ваттные фэтбафанги
https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.0#topmsg
, при желании можно переточить под 135мм, но  будет 1 звездочка как на крошке, а мак относительно тонкий -  даже есть версии под кассету.  Фэтовые бафанги сделаны качественнее маков, но уступают тем что меньше диаметр фланца.
Но у них шире шестерни и статор/ротор, и качество деталей и сборки на порядок повыше.
Мак считается мощнее, перспективнее, но это по большей части относится к старой версии с 14-й осью, которая снята с производства.  Его чтобы привести в нормальную кондицию, надо постараться, Чупа все разложил по полочкам(замена шестерен, усиления фривила старого образца, замена подшипников на некитай по кругу, проливка шпонок-посадочных фиксатором).  Иначе 5тысяч км на форсированном и "капиталка", т.к пользуясь раскрученностью бренда производитель сильно "халтурит" - говно
новый фривилл, говно синие шестерни без металл основы, говно люфтящая ось,  слабая люфтящая шпонка, хилое крепление статора.
Новый мак с завода рассчитан не более 1квт в пике. Кстати сейчас почти все редукторники( в тч маки и бафанги) комплектуются быстросъемным ватерпруф разъемом julet 9 пин - он удобен, но фактически при эксплуатации выше 750Вт-1КВт, его надо менять на серьезный, как и фазные провода и обязательная установка термодатчика.

Если покупать мощный редукторник под форсаж, то с бафангом 750 меньше работы(и вложений в доработку) и цена  в 2 раза меньше. Но и потенциал в 2-3 раза ниже.
тоесть в общем мак это фуфло,и врятли я найду редукторник что будет нормально работать на 800-1500 ватт,так и ездить тогда на директ драйве чтоль?))45-на редукторнике это маловероятно?
Corratec ebow 29

edw123

Цитата: sent9brb от 03 Май 2018 в 20:36
тоесть в общем мак это фуфло,и врятли я найду редукторник что будет нормально работать на 800-1500 ватт,так и ездить тогда на директ драйве чтоль?))45-на редукторнике это маловероятно?
45км/ч средняя нужна? Это 2КВт минимум - какой уж тут редукторник. Разве что полный привод. Если 45 - максимальная, то 800Вт МАС выдержит длительно без ветра и горок.

илс

45км/ч держит даже более дрищавенький Бафанг CST/
Правда, с бубном и танцами.
Такими как задушенный фазный, термодатчик и повышенное напряжение питания (60+В).
Ну и температура воздуха должна быть ниже 15.  ;-D
Если 20, то крейсерская снижается до 40+   ;-)

sent9brb

хотелось бы пиково под 45 разгонятся,по прямым в городе,а так я двигаюсь на директ драйве в основном в районе 40(пробки везде),странно что никто не делает редукторники на 1000 номиналом.а хочется собрать на базе двуподвеса типа куб классный аппарат,и крутишь,и едешь быстро
Corratec ebow 29

acyd

С максималкой до 45 почти любой редукторник заявленный на 500ватт и более  подойдет: что мак, что бафанг bpm\cst, что 750 fat, qq128 и их аналоги.
Кое-кто и на 350-ке так вкручивает, все зависит от рельефа и веса и желания.

SolarRay

#13
Цитата: SolarRay от 01 Май 2018 в 10:14но по ним нету данных (как по тем же широким редукторникам для фэтбайков).
Оказывается данные уже есть (для bafang g60, предположительно 750 Вт):
http://www.ebikes.ca/mg60-fatbike.html
и в симуляторе они тоже есть (и g60 750/500, и xofo xfv3 fat):
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&hp=0&motor=MG60_750
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&hp=0&motor=MXOFO_Fat
По измеренным данным g60 750Вт выглядит немного хуже ezee, а в симуляторе немного лучше.
Xofo xfv3 fat нашёл только в симуляторе, и он там заметно хуже g60 (как 750 так и 500), но относительно других всё еще не плох. Правда там не указано какую именно версию хофо они тестировали, возможно это была 350 ваттная.

sent9brb

уже подумываю о подкареточном,но помимо цены не радует то что геометрическая проходимость подвеса упадет и цепочки часто менять придетсся
Corratec ebow 29

edw123

Цитата: SolarRay от 05 Май 2018 в 11:24
По измеренным данным g60 750Вт выглядит немного хуже ezee, а в симуляторе немного лучше.
Объясните поподробнее, как сравнивали "хужесть".

SolarRay

Цитата: edw123 от 05 Май 2018 в 19:49как сравнивали "хужесть".
Для мк в колесе, она ("хужесть/лучшесть") определяется в основном Km.
ezee 4.3-4.4
g60 4.1

edw123

Цитата: SolarRay от 05 Май 2018 в 20:42
Для мк в колесе, она ("хужесть/лучшесть") определяется в основном Km.
ezee 4.3-4.4
g60 4.1
Что есть "Km"?