avatar_yogin

Cyclone-3000w или Bafang BBSHD -что выбрать для тяги Nm и экономи? Общ вес 150кг

Автор yogin, 29 Май 2018 в 04:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rubik

Цитата: yogin от 30 Май 2018 в 00:33для пробы до половины не осилил горку
Сколько выдавал мотор в это время? Какая была редукции (звезда спереди + звезда сзади)? Какие были колёса? Использовался газ, pas? Как они были залимитированы конфигурацией? (у знакомого на МК, например, газ залимитирован PAS-ом, чтобы на нижних был почувствительней и с обрезанной скоростью, у другого баф 25A залимичен до 15A - берегёт, а продавцы тоже могут так поступать - чтоб вы его не угробили, пока не разобрались и не перепрограммили). И т.д. и т.п.

Цитата: yogin от 30 Май 2018 в 00:44звезда даже 60з- клиренс не для корней и бордюров
Т.е. Вы 70 км. собираетесь наяривать по корям и бордюрам за раз? При средней 28 км/ч?
У Вас какие-то противоречащие требования - под одни табурет лучше, под другие - двухподвес фэт/27.5+ с мотором 5kw. Только вот корзинка под груз на нём смотреться не будет, как и лишние рюкзаки - на таком на легке гоняют. Вот и пойми Вас - то ли девайс пенсионер-стайл нужен, то ли...

Цитата: yogin от 30 Май 2018 в 04:42бибиэска пятисотваттная, 18 ампер всего, проезжает почти везде, но в глубоком песке идёт на грани остановки, в  глубоком липком  снегу при температуре чуть ниже нуля тоже на грани возможностей.
во-первых - а оно Вам надо в глубокий песок и т.д.? если надо - то у Вас резина 2.6"-3.0" (та же 27.5+), давление ниже 1.8 атм и "правильный" (для этих условий) протектор - и всё-равно не идёт? или стоковые хуриканы 2.0" или кнда sb8, накачанные до камня не идут всё-таки в таких условиях? тут столько нюансов, что всё это беспредметно опять же. Люди на велофорумах с одинаковыми ногами, но разной резиной, и то не могут договориться, какая едет, а какая не едет и при каком давлении и с камерой ли, а Вы про разные моторы...

yogin

Цитата: SG_ от 30 Май 2018 в 12:22
и шумный. что бафанг хилый...  этот хилый мотор погнул несколько кассет, порвал несколько цепей и зажевал штаны несколько раз. зачем еще мощнее?
ну лёгкий перекос цепи , перекидка передач под газом делают то же самое... Естесственно они и нен очень то и хилые, но 150 кг тянуть в затяжные горки иногда - нужен большой запас- его и пытаемся выбрать )
3000w Циклон гораздо тише прежнепго 1650 ваттного, как утверждал уважаемый Чупа.
Далее в моём случае с шумом лёгким смирюсь...

yogin

Цитата: Rubik от 30 Май 2018 в 16:42
Я-то подумал, что вы реально крутить любите/можете... А так-то понятно, что под 150кг и т.п., Вам "мопед аля мангал" нужен и киловаты, от вело тут мало уже.
+1, тупо в advanced настройках экрана меняешь лимит скорости на pas с дефолтного 25 на 50, и получаешь [фактически глюк, имхо] эффект, что на первом же PAS вел вкорячивает 40+ мгновенно. зато какие ощущения у неопытных :) Ну а если полезть с конфигурацией через комп... да и старый и новый 25A контроллеры и модификации "B" тоже роль играют. Беспредметно всё это, без деталей.
люблю и могу крутить, но восстанавливаю ногу 6й год - уже не каждый день проблемы, через день-два всё хорошо, могу давить на педаль, но в самый неподходящий момент в ноге трыньк, -и на моём педалеке бионикс 24в 250ватт сразу выкручиваю самую большую поддержку с ранее выставленными в сервисном меню максимальными значениями, чтоб дотянуть до точки назначения зажав зубы.
Для таких дней и более длинных тяжёлых путешествий, которые мне в данный момент не под силу с грузом,только и нужен сильный мотор и он же лёгкий мопед.
По бафангам да - не слазив лично глубоко в меню, однозначно вывод делать нельзя- одно понятно , что HD 1000 больше по размеру и меди в нём больше, ну и герметичнее 750ти ваттного бафанга. Вот поэтому главным приоритетом HD или Cyclone 3000w

yogin

Цитата: Rubik от 30 Май 2018 в 16:56
Сколько выдавал мотор в это время? Какая была редукции (звезда спереди + звезда сзади)? Какие были колёса? Использовался газ, pas? Как они были залимитированы конфигурацией? (у знакомого на МК, например, газ залимитирован PAS-ом, чтобы на нижних был почувствительней и с обрезанной скоростью, у другого баф 25A залимичен до 15A - берегёт, а продавцы тоже могут так поступать - чтоб вы его не угробили, пока не разобрались и не перепрограммили). И т.д. и т.п.
Т.е. Вы 70 км. собираетесь наяривать по корям и бордюрам за раз? При средней 28 км/ч?
У Вас какие-то противоречащие требования - под одни табурет лучше, под другие - двухподвес фэт/27.5+ с мотором 5kw. Только вот корзинка под груз на нём смотреться не будет, как и лишние рюкзаки - на таком на легке гоняют. Вот и пойми Вас - то ли девайс пенсионер-стайл нужен, то ли...
во-первых - а оно Вам надо в глубокий песок и т.д.? если надо - то у Вас резина 2.6"-3.0" (та же 27.5+), давление ниже 1.8 атм и "правильный" (для этих условий) протектор - и всё-равно не идёт? или стоковые хуриканы 2.0" или кнда sb8, накачанные до камня не идут всё-таки в таких условиях? тут столько нюансов, что всё это беспредметно опять же. Люди на велофорумах с одинаковыми ногами, но разной резиной, и то не могут договориться, какая едет, а какая не едет и при каком давлении и с камерой ли, а Вы про разные моторы...
так я и не утверждаю, что это был чёткий тест - всё могло быть и в настройках и в неудачности по прецизионности контроллера... диаметры резины и звёзды, как уже писал ранее именно на глаз одинаковые, колёса разные- 26 и 27,5"
Я гоняю на длинные дистанции в среднем 27-28 км/ч, с горочки с ветерком сам до максимум изредка до 40 дотягиваю на коротких участках раз в месяцок мотор+накат, под горочки на всём маршруте в пару км длиной через день надо 28 гнать, а через день прогуливаться с грузом 12-20% вверх 1-2км со скоростью 10км/ч, по корням, камням и кочкам тоже на минимуме, звезда передняя 54з через рельсы- перетягиваю- но два раза нечаянно об рельсы гнул- думаю 48з и 44з тоже не помогут- высоко- это неаккуратность-усталость моя - здесь до 56з максимум, но циклон лунацикле мощную двойную звезду предлагает помоему 2х48з - здесь я пожертвую каденсом ради надёжности. С чемоданами красиво всё смотрится и  на том, что я езжу сейчас :) - просто тяжело в горки и выпрыгивает нога- далее пешком скрипя зубами медленно до след спуска веду велик. Фетбайк осилю четвёртым шагом - и пойду по песку и снегу. Вал в каретку на будущий двухподвесный фет у луны закажу одним махом с обычным, если кто-то подскажет, что он особенный для циклона и именно его надо брать...
В общем табурет исключаю - у меня всемаршрутность- прогулки с грузом, леса, поля, пастбища у рек с коровьим каденсным следом копыт (26" колесо его засохшего не преодолевает, а 28" на скорости без проблем- практика 24", 26",28" -40 лет)- с великом суюсь везде, -на автомобиле не буду, не хочу, не умею, не планирую покупать. Мотоцикл тяжёл для моих маршрутов- да я собственно велик люблю, а не мотоцикл. С великом с моими чемоданами меня берут в поезда и маршрутные автобусы всегда, когда нужно до места назначения добраться 400-1000 км. Например в Крым- а там на велике уже. По этажам, когда лифт не работает - справляюсь от безысходности с чемоданами и велом.
В общем нужен электро мотор на велик, который лучше потянет в конфиге готового вела с мотором и батареей до 30кг весом, и не будет уставать на длинных затяжных подъёмах при общем весе всего вместе 150кг.
Естественно вопрос открыт- и если Вы поможете мне и многим читателям в выборе , выдвинув мнение или аргументы, что правильнее взять не циклон, а один из двух бафангов - мы все дружно обсудим, позадаём вопросов-сомнений, и многие смогут выбрать правильный, кому нужна такая тяговость, как мне - это будет здорово! :)
Пока на данном этапе я понимаю из советов и подсказок, что Циклон 3000в мощнее , тяговитее, выносливее и надёжнее любого из бафангов, при том что на одинаковых участках они скушают одинаковое колличество энергии, а далее, когда бафанг встанет, то циклон сожрёт энергии уже больше , но таки поедет-продолжит путь дальше, оставаясь более холодным нежели бафанги - я правильно понимаю?

Rubik

Цитата: yogin от 30 Май 2018 в 18:19но 150 кг тянуть в затяжные горки иногда - нужен большой запас- его и пытаемся выбрать
А можно вопрос? Покажите мне модель вела, где 150кг - допустимый вес, а так же покажите мне покрышки, где 150кг - допустимый вес. А то я всё что-то на 120-121, край 130кг натыкаюсь всегда. :) Про остальное, вилку и т.д. я вообще молчу. Давайте просто про вел под такой вес - базу так сказать, под электромоторизацию.

yogin

Цитата: Rubik от 31 Май 2018 в 00:38
А можно вопрос? Покажите мне модель вела, где 150кг - допустимый вес, а так же покажите мне покрышки, где 150кг - допустимый вес. А то я всё что-то на 120-121, край 130кг натыкаюсь всегда. :) Про остальное, вилку и т.д. я вообще молчу. Давайте просто про вел под такой вес - базу так сказать, под электромоторизацию.
как всегда нарушаемс! :) очень прочным электровелом на обычных камерах и покрышках мне служит для груза Sparta Ion M-Gear 7 - 2006г модель с треугольником и роллерными тормозами. Естественно норма 120. Самое мягкое седло с пружинами и с пружиной в штыре, которое я тогда нашёл. Родной её прочный багажник с клеймом 25кг макс - несёт на себе нагрузку около 30кг - подвешены по бокам на жгуты (вместо тросов, так как чуть рессорят) два чемодана общее брутто=15+15=30кг. На треугольнике рамы под седлом крепёж- на нём подпружинивает детское сидение - иногда ребёнка катаю, в остальное время груз 10-15 кг. 
А так всю жизнь на28" - Минсках и Украинах все картошку и песок с цементом возили - сваривали надёжный широкий багажник и вот Вам + 50-100 кг к ездоку. Упитанные пузатые мужики тёток румяных возили. Всё это конечно на свой страх и риск, но так было всегда, что я помню с моих малых лет и по сей день.
Прыгал на незнакомых дорогах убитых так с грузом, что чемоданы рвало и выламывало силуминовую крышку с трещёткой с мотора- но это аварии метр на несколько в прыжке со ступенек - не норм...
а иначе никак. рама у вела оч прочная -даже усилители дропаутов не нужны под фетовский бафанг 750ватт задний.

dengor2

Цитата: Rubik от 31 Май 2018 в 00:38покажите мне покрышки, где 150кг - допустимый вес. А то я всё что-то на 120-121, край 130кг натыкаюсь всегда.

Ну у покрышек указана допустимая нагрузка для одной штуки, а колёс-то два, аднака.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

yogin

Цитата: dengor2 от 31 Май 2018 в 04:44
Ну у покрышек указана допустимая нагрузка для одной штуки, а колёс-то два, аднака.
на самом деле по весу вхожу в норму- на моём я чуть не дотягиваю до 120кг с грузом ( реально около 115кг зимой- больше одежд) + остальные 30кг - это электровелосипед с дополнительными фонариками и дет ским сидением. =Около 5 кг до допустимого максимума. Ну и в разных странах разные допуски. В Китае 150 или на более тяжёлые велы 200кг могут написать, а реально по нашим дорогам всё сыпется, вилка отваливается, резьба, как масло- гайки соскальзывают- и всё это без груза. На брендовых великах учтены шоковые нагрузки с хорошим запасом. Часто шансов больше выжить на добротной фирмЕ. Люди вон на скоростях антипрокольные жидкости не заливают в камеры- а в моём случае можно не париться- я в допуске :) , и моя средняя скорость в пределах норм безопасности.  Но и в нормах надо быть осторожным- видите, как оно случается- то спрыгнул со ступенек, то в яму попал, то без груза на спортивной Матре в трамвайную рельсу соскользнуло переднее колесо (вроде и угол знаком, но Аннушка уже разлила масло, и я распластался на дороге- убил велокомпьютер и перчатку порвал, коленку сдёр), то угол метрового подъёма не угадал- и кувыркнулся назад-тяжёлый груз сзади перевесил. А где-то реальные мужики реальных баб катают, и не парятся о давлении в шинах под 250ю кг - и горя не знают, и аварии у них парные только с падением в сеновал. ;)

Rubik

Цитата: dengor2 от 31 Май 2018 в 04:44Ну у покрышек указана допустимая нагрузка для одной штуки, а колёс-то два, аднака.
Я исхожу из того, что на заднюю рано или поздно 100% нагрузка приходит. Но даже если 50/50 считать равно-распределённый дедушко-воз, а не мтб, то берём 90кг покрышку (а 90кг это при max давлении у всех производителей обычно), качаем её не 4атм, а 2 атм. И вот уже полный облом. А ведь большинство покрышек 90, 100, край 110кг. Те, что 120/121-130, что я привёл, это уже "злые".

dengor2

[user]Rubik[/user], а причём тут давление в шине? При низком давлении колесу легче: оно амортизирует, ударная нагрузка снижена.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

yogin

Цитата: Rubik от 31 Май 2018 в 14:21
Я исхожу из того, что на заднюю рано или поздно 100% нагрузка приходит. Но даже если 50/50 считать равно-распределённый дедушко-воз, а не мтб, то берём 90кг покрышку (а 90кг это при max давлении у всех производителей обычно), качаем её не 4атм, а 2 атм. И вот уже полный облом. А ведь большинство покрышек 90, 100, край 110кг. Те, что 120/121-130, что я привёл, это уже "злые".
если относиться ко всему так чётко по бумажке впритык, то и темы с вкачиванием в моторы сверх того, что на них написано- тоже не имеют место быть... - Но они таки существуют! :)

BattleCruiser

Цитата: yogin от 30 Май 2018 в 20:08
Естественно вопрос открыт- и если Вы поможете мне и многим читателям в выборе , выдвинув мнение или аргументы, что правильнее взять не циклон, а один из двух бафангов - мы все дружно обсудим, позадаём вопросов-сомнений, и многие смогут выбрать правильный, кому нужна такая тяговость, как мне - это будет здорово! :)
Как человек, у которого сдохло два BBS-02 мотора от перегрева (температура стенок мотора выше 50С), перегрузки (средняя мощность 500Вт) и низкого кадеса (80-90), могу посоветовать двухмоторник - поставьте два самых низкоборотистых мотора, или обычные 2.7кг редукторники - или 4кг МАКи, если момент нужен ну просто огромный.
Большая скорость вам не нужна, а уж отношение тяга/вес у низкооборотистого мотора на высоте.
А главное, контроллеры находятся далеко от мотора и не перегревают моторы!
Сам езжу на двухмоторнике:) Съэкономите на цепях и кассетах кучу денег:)

yogin

Цитата: BattleCruiser от 31 Май 2018 в 16:24
Как человек, у которого сдохло два BBS-02 мотора от перегрева (температура стенок мотора выше 50С), перегрузки (средняя мощность 500Вт) и низкого кадеса (80-90), могу посоветовать двухмоторник - поставьте два самых низкоборотистых мотора, или обычные 2.7кг редукторники - или 4кг МАКи, если момент нужен ну просто огромный.
Большая скорость вам не нужна, а уж отношение тяга/вес у низкооборотистого мотора на высоте.
А главное, контроллеры находятся далеко от мотора и не перегревают моторы!
Сам езжу на двухмоторнике:) Съэкономите на цепях и кассетах кучу денег:)
альфина-8 весит 2 кг? - это аргумент в пользу двухприводника, чтоб сзади стал вместо альфины редукторник + передок 2 кг или тех же 2,7 кг нагружу- с моим грузом сзади утяжелённый передок в самый раз, хотя я могу нагрузить его бОльшей батареей на то же количество кг.. Другое дело- я пока не могу понять, как суммируются крутящие моменты= если простой арифметикой, то некоторые колёса могут таки дать 40+40 ньютон метр, хорошие типа бафанг для фэтбайков 750 ватт - 80 н.м. , но вперёд не продублировать- широкое для вилки, поэтому в лучшем случае + 40 нм =120 нм,... но как долго они проедут вгору на  скорости 10км в час?... есть ли редукторные колёса у который высокий кпд без перегрева находится в границах от 10 до 30 км.ч. ? и достигнут ли ньютоны хотябы обещанных мидовыми бафангами 160н.м. на колесе после всех мид-моторных и звёздочно-цепных редукций ?

SolarRay

#31
[user]yogin[/user], взаимосвязь между оборотами, моментом и максимальным кпд такая:
допустим, у нас есть редукторник, который на 50км/ч выдает момент 36Нм и работает с максимально возможным кпд=80% (для этого мотора и этих оборотов). Тогда, для того чтобы сохранить тот же кпд (на самом деле он будет чуть меньше), на скорости 25км/ч нужно будет снизить момент вдвое (18Нм), а для 10 км/ч в пятеро (7.2Нм).

С практической точки зрения, долгое карабканье в гору ограничивает, не максимально возможный момент и не максимальный кпд, а то, сколько мотор может отвести тепла без последствий для магнитов/обмоток/шестерёнок и его Km. Например, для бафанг g60 750Вт это будет ~41Нм (100Вт и Km 4.1), для мака и изи, примерно столько же. Для циклона, на первой передаче: 0.52*6*(36/14)*200^0.5=113 Нм. Это очень примерный расчёт для "стандартных" условий, в жару, под прямыми слонечными лучами, "долговременный" момент будет меньше.
---
Есть ещё один не сразу очевидный фактор, который может повлиять на выбор мотора. Это годовой пробег.
Если он измеряется сотнями километров в год, то разницы практически никакой, так как сменить раз в год или два кассету и несколько цепей, обычно не проблема.
Если тысячами, то тут уже надо задуматься, так как срок жизни кассеты ~1000-3000км.
Если десятки тысяч, то использование кассет уже совсем непрактично.
При бережном обращении, планетарка может проработать ~5000-10000км, а цепи и звезды для неё, обычно стоят дёшево.
Односкоростной цепной привод обойдётся дешевле и прослужит заметно дольше кассеты.
Про скорость износа шестерёнок и обгонки, в редукторном мк, мне неизвестно, предполагаю, что замена может потребоваться через 10000км, но обычно, они ломаются раньше, от перегрева и/или резкого старта (особенно если контроллер с управлением скоростью, без мягкого старта и контроля температуры).
Цитата: yogin от 31 Май 2018 в 17:17обещанных бафангами 160н.м. на колесе
Эти Нм они обещают на передней звезде. И скорее всего, это "кратковременный" момент, который он может поддерживать секунды или десятки секунд, до перегрева.

Rubik

Цитата: dengor2 от 31 Май 2018 в 15:33Rubik, а причём тут давление в шине?
Максимальная нагрузка указывается вендором для максимального давления, можете погуглить - об этом даже швальба людям официально отвечала. Да и вообще вопрос давно обсосаный на велофорумах.

Цитата: yogin от 31 Май 2018 в 15:45если относиться ко всему так чётко по бумажке впритык, то и темы с вкачиванием в моторы сверх того, что на них написано- тоже не имеют место быть... - Но они таки существуют!
Ну тут не всё так однозначно - одни и те же МК продаются и как 250W и как 350W и как 500W часто, С бафа ми же - сами знаете, что 500W и 750W одно и то же железо и т.д. Тут больше вопрос маркетинга и юр. ограничений рынка сбыта - если в европе зачастую у вела лимит 25км/ч где может мотор помогать, и курок много где запрещён, то в штатах 750W - вполне допустимый пипелац, а всё что выше - вне дорог общего пользования. Латать для каждого рынка своё - геморно - проще придушить программно/контроллером. Отсюда и вкачивания и т.п.

yogin

Цитата: Rubik от 31 Май 2018 в 20:04
Максимальная нагрузка указывается вендором для максимального давления, можете погуглить - об этом даже швальба людям официально отвечала. Да и вообще вопрос давно обсосаный на велофорумах.
Ну тут не всё так однозначно - одни и те же МК продаются и как 250W и как 350W и как 500W часто, С бафа ми же - сами знаете, что 500W и 750W одно и то же железо и т.д. Тут больше вопрос маркетинга и юр. ограничений рынка сбыта - если в европе зачастую у вела лимит 25км/ч где может мотор помогать, и курок много где запрещён, то в штатах 750W - вполне допустимый пипелац, а всё что выше - вне дорог общего пользования. Латать для каждого рынка своё - геморно - проще придушить программно/контроллером. Отсюда и вкачивания и т.п.
да, реальность маркетинга беспощадна к доверчивому потребителю. В каком то смысле будет оправдано вместо бафангов мидов взять тот же б.у. бош мид, и наслаждаться , если нужен газ и чуть больше мощи - прикрутить другой контроллер - там версии 500 ватт с тем же движком, что и 250 - ограничены условно - так поговаривают. Но бафанг берёт  ценой и отсутствием некоторых заморочек с батареями, более дорогими деталями при обслуживании у боша,простотой установки на любой почти имеющийся вел... Но мне нужна лучшая тяга в рамках веса и питания на велике. и мне кажется после ряда постов наших уважаемых собеседников, что это таки будет не бош и не бафанг... а может?...

yogin

Цитата: SolarRay от 31 Май 2018 в 19:11
[user]yogin[/user], взаимосвязь между оборотами, моментом и максимальным кпд такая:
допустим, у нас есть редукторник, который на 50км/ч выдает момент 36Нм и работает с максимально возможным кпд=80% (для этого мотора и этих оборотов). Тогда, для того чтобы сохранить тот же кпд (на самом деле он будет чуть меньше), на скорости 25км/ч нужно будет снизить момент вдвое (18Нм), а для 10 км/ч в пятеро (7.2Нм).

С практической точки зрения, долгое карабканье в гору ограничивает, не максимально возможный момент и не максимальный кпд, а то, сколько мотор может отвести тепла без последствий для магнитов/обмоток/шестерёнок и его Km. Например, для бафанг g60 750Вт это будет ~41Нм (100Вт и Km 4.1), для мака и изи, примерно столько же. Для циклона, на первой передаче: 0.52*6*(36/14)*200^0.5=113 Нм. Это очень примерный расчёт для "стандартных" условий, в жару, под прямыми слонечными лучами, "долговременный" момент будет меньше.
---
Есть ещё один не сразу очевидный фактор, который может повлиять на выбор мотора. Это годовой пробег.
Если он измеряется сотнями километров в год, то разницы практически никакой, так как сменить раз в год или два кассету и несколько цепей, обычно не проблема.
Если тысячами, то тут уже надо задуматься, так как срок жизни кассеты ~1000-3000км.
Если десятки тысяч, то использование кассет уже совсем непрактично.
При бережном обращении, планетарка может проработать ~5000-10000км, а цепи и звезды для неё, обычно стоят дёшево.
Односкоростной цепной привод обойдётся дешевле и прослужит заметно дольше кассеты.
Про скорость износа шестерёнок и обгонки, в редукторном мк, мне неизвестно, предполагаю, что замена может потребоваться через 10000км, но обычно, они ломаются раньше, от перегрева и/или резкого старта (особенно если контроллер с управлением скоростью, без мягкого старта и контроля температуры).Эти Нм они обещают на передней звезде. И скорее всего, это "кратковременный" момент, который он может поддерживать секунды или десятки секунд, до перегрева.
хорошие цифры... я так понимаю, что даже полноприводнику с разумным весом 2х колёс пусть до 10-12кг включительно всё же никак не дотянуть тягой до циклона , и общая площадь обдуваемой поверхности не спасёт ситуацию - то есть два колеса уйдут в перегрев , на скорости 10км.ч. тяга будет ничтожна, кпд значительно меньше Циклона 3000 - верно?
я катаю за сезон 5000-8000 на 24х вольтах 250 ватт в режиме ПАС из-за ноги, - думаю, что цифра общесезонного пробега увеличится минимум вдвое -помощником станет ручка газа и более тяговитый мотор. Около 2х альфин8 за сезон вместе с цепями вдовес , смазки и шестерёнки мотора - боюсь, чтоб пробег снова не уменьшился из-за занятости на дополнительной работе ;)
  Интересно- родной стоковый контроллер Циклона3000 на 40А -помоему Келли - как у него с плавным стартом?- настраивается, или это не управляемый-не перестраиваемый контроллер? О скорости они также немногословны в контроллере, всё , что нашёл: Три скорости они предлагают переключать как дополнительная опция, таким вот произведением китайского искусства https://lunacycle.com/3-speed-adjustable-switch-wth-cruise-control/
немногословно они... Даже дисплей единственный, который они предлагают, с очень ограниченной информативностью : Batt Man Ebike Amp Hour Fuel Gauge $74.95 , упоминают, что это не цикланалист, что тут пара-тройка данных посмотреть можно, и на этом всё...

SolarRay

Цитата: yogin от 01 Июнь 2018 в 05:41я так понимаю, что даже полноприводнику с разумным весом 2х колёс пусть до 10-12кг включительно всё же никак не дотянуть тягой до циклона , и общая площадь обдуваемой поверхности не спасёт ситуацию - то есть два колеса уйдут в перегрев , на скорости 10км.ч. тяга будет ничтожна, кпд значительно меньше Циклона 3000 - верно?
В обычных условиях (без многокилометровых серпантинов), два редукторных мк (g60 и mac ~4.4кг, ezee 3.9кг), смогут обеспечить тягу на равне или даже лучше чем циклон. Теплопроводность, у двух мк, примерно такая же, как у одного циклона, теплоёмкость больше. У двух мк, кпд при разгонах и езде в горку, немного хуже. При хорошем контроллере, мк управлять гораздо удобнее, так как не нужно задумываться, правильная ли передача и не нужно сбрасывать газ при переключении (хотя, при некоторой практике, переключение можно довести до автоматизма).
Цитата: yogin от 01 Июнь 2018 в 05:41Интересно- родной стоковый контроллер Циклона3000 на 40А -помоему Келли - как у него с плавным стартом?- настраивается, или это не управляемый-не перестраиваемый контроллер?
Тема про kelly: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.0
Циклоновцы заказывают специальную версию, разница в разъёмах и настройках по умолчанию. Контроллер настраивамый, и до недавнего времени, был уверен, что он с возможностью управлять моментом.