Li-Force Cyclone-3000w или Bafang BBSHD -что выбрать для тяги Nm и экономи? Общ вес 150кг - Страница 3
 
avatar_yogin

Cyclone-3000w или Bafang BBSHD -что выбрать для тяги Nm и экономи? Общ вес 150кг

Автор yogin, 29 Май 2018 в 04:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Цитата: yogin от 31 Май 2018 в 17:17
альфина-8 весит 2 кг? - это аргумент в пользу двухприводника, чтоб сзади стал вместо альфины редукторник + передок 2 кг или тех же 2,7 кг нагружу- с моим грузом сзади утяжелённый передок в самый раз, хотя я могу нагрузить его бОльшей батареей на то же количество кг.. Другое дело- я пока не могу понять, как суммируются крутящие моменты= если простой арифметикой, то некоторые колёса могут таки дать 40+40 ньютон метр, хорошие типа бафанг для фэтбайков 750 ватт - 80 н.м. , но вперёд не продублировать- широкое для вилки, поэтому в лучшем случае + 40 нм =120 нм,... но как долго они проедут вгору на  скорости 10км в час?... есть ли редукторные колёса у который высокий кпд без перегрева находится в границах от 10 до 30 км.ч. ? и достигнут ли ньютоны хотябы обещанных мидовыми бафангами 160н.м. на колесе после всех мид-моторных и звёздочно-цепных редукций ?
При пробегах больше 10000км в год вы будете менять мотор (моторы) раз в 1-2 года. Так что сейчас для вас большой разницы нет, выберете ли вы циклон, бафанг или два редукторника. Через пару лет сможете сделать новый выбор. Я отказался от мида из-за очень высокой стоимости обслуживания и постоянных ремонтов велосипеда.
Я уже искал редукторник, который будет работать в КПД на скорости 10км/ч. не нашел, все моторы более скоростные. Но думаю, что два МАКа 12т не сгорят, и в горку потянут быстрее 10км/ч.

SolarRay

Симуляция для двух g60 750Вт: http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&hp=0&grade=12&mass=150&motor=MG60_750&wheel=28i&batt=B7223_AC&cont=C40&throt=30&autothrot=false&cont_b=C40&motor_b=MG60_750&batt_b=B7223_AC&wheel_b=28i&mass_b=150&hp_b=0&throt_b=30&grade_b=12&add=true&blue=Lbs&k=1&k_b=1
149 градусов установившейся температуры при 12% серпантине, для мака результат похуже, а для изи получше. Это при безветренной погоде и температуре 20 или 25 градусов. Если помогать ногами, то можно снизить температуру на несколько десятков градусов.
---
Альтернатива циклону: http://www.gngebike.com/gng-belt-kit-2016
Мотор примерно такой же, редуктор другой. Редукция может быть выше (из-за цепи с меньшим шагом, но редуктор открыт для пыли и грязи. Картинговые цепи и звёзды может быть сложнее/дороже достать.

Rubik

Цитата: yogin от 01 Июнь 2018 в 05:41я катаю за сезон 5000-8000 на 24х вольтах 250 ватт в режиме ПАС из-за ноги, - думаю, что цифра общесезонного пробега увеличится минимум вдвое -помощником станет ручка газа и более тяговитый мотор. Около 2х альфин8 за сезон вместе с цепями вдовес , смазки и шестерёнки мотора - боюсь
вот по-этому лучше собрать скромный евел и взять хонду спайси - по цене выйдет как за страшныйжоповоз, что Вы хотите построить, но не придётся раз в год его чинить/менять на $500+ :)

yogin

Цитата: Rubik от 01 Июнь 2018 в 20:03
вот по-этому лучше собрать скромный евел и взять хонду спайси - по цене выйдет как за страшныйжоповоз, что Вы хотите построить, но не придётся раз в год его чинить/менять на $500+ :)
Вы абсолютно правы, но я попытаюсь полноценно описать мою ситуацию :
Простые эвелы у меня есть - для меня, моей жены и старшего сына, младшенькая дочка ездит уже на электромотоцикле (для деток).
С ремонтами больших проблем нет , десяток колес по 30 раз пересобрал , отремонтировал,  перевел  на другие контроллеры и тд - какой то опыт уже есть...
Я понимаю, что мотоцикл купить дешевле и проще, и половина моих друзей ездят на мотоциклах, но я хочу периодически крутить педали, ставить вел дома, проезжать там, где мот не проедет, перенести вел, где мот не перенести, положить вел в багаж пассажирского бусика, который словлю на дороге, или в вагон поезда - и просто оказаться за 300-1200 км от точки где я был. Но вел должен мощно тянуть груз в горку и быть легким - да ,это дороже, я понимаю... но хочу :) а мотоцикл не даст мне той свободы передвижений и романтики к сожалению по моим маршрутам и мировозрению.
Ну и боюсь ставить себе ручку газа, -привыкну и перестану крутить педали, хотя должен поставить, чтоб не уставать. Дроссель может незаметно сделать черное дело и превратить езду на веле режима ПАС в мотороллер...
Ну примерно так...


SolarRay

Цитата: yogin от 02 Июнь 2018 в 09:13десяток колес по 30 раз пересобрал , отремонтировал,
Цитата: yogin от 02 Июнь 2018 в 09:13перенести вел, где мот не перенести, положить вел в багаж пассажирского бусика,
Цитата: yogin от 02 Июнь 2018 в 09:13Но вел должен мощно тянуть груз в горку и быть легким - да ,это дороже, я понимаю... но хочу :)
Тогда (если форсирования глубоких бродов и грязи на полколеса и выше не планируется, и звук не раздражает), как ещё один вариант, предлагаю посмотреть в сторону односкоростного привода слева, моторчик либо модельный, либо из редукторного мк. Перед поездкой в горы, можно будет менять звёзды на более подходящие.

yogin

Цитата: SolarRay от 02 Июнь 2018 в 09:40
Тогда (если форсирования глубоких бродов и грязи на полколеса и выше не планируется, и звук не раздражает), как ещё один вариант, предлагаю посмотреть в сторону односкоростного привода слева, моторчик либо модельный, либо из редукторного мк. Перед поездкой в горы, можно будет менять звёзды на более подходящие.
Этот вариант может конкурировать с циклоном , или просто хотябы быть лучше вариантов двухприводника, бафанга мида - на перегревы в горы и в зоне кпд от 10 до 30 км.ч. ?

yogin

Цитата: BattleCruiser от 01 Июнь 2018 в 10:41
При пробегах больше 10000км в год вы будете менять мотор (моторы) раз в 1-2 года. Так что сейчас для вас большой разницы нет, выберете ли вы циклон, бафанг или два редукторника. Через пару лет сможете сделать новый выбор. Я отказался от мида из-за очень высокой стоимости обслуживания и постоянных ремонтов велосипеда.
Я уже искал редукторник, который будет работать в КПД на скорости 10км/ч. не нашел, все моторы более скоростные. Но думаю, что два МАКа 12т не сгорят, и в горку потянут быстрее 10км/ч.
В том то и дело, что в горку в некоторых случаях хочу ехать иногда именно 10км.ч. , а уже по трассам и когда спешу, то выше. Иногда это прогулка, чтоб все и всех увидеть, поразглядывать, а колесо или два вместе будут греть, хотя не знаю- может мак 12т двухпривод в 12%, 150кг брутто и 2км прогулки - не успеют разжариться? Другие горки до 20% часто - обычный путь, можно быстрее.

yogin

Цитата: SolarRay от 01 Июнь 2018 в 17:50
Симуляция для двух g60 750Вт: http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&hp=0&grade=12&mass=150&motor=MG60_750&wheel=28i&batt=B7223_AC&cont=C40&throt=30&autothrot=false&cont_b=C40&motor_b=MG60_750&batt_b=B7223_AC&wheel_b=28i&mass_b=150&hp_b=0&throt_b=30&grade_b=12&add=true&blue=Lbs&k=1&k_b=1
149 градусов установившейся температуры при 12% серпантине, для мака результат похуже, а для изи получше. Это при безветренной погоде и температуре 20 или 25 градусов. Если помогать ногами, то можно снизить температуру на несколько десятков градусов.
---
Альтернатива циклону: http://www.gngebike.com/gng-belt-kit-2016
Мотор примерно такой же, редуктор другой. Редукция может быть выше (из-за цепи с меньшим шагом, но редуктор открыт для пыли и грязи. Картинговые цепи и звёзды может быть сложнее/дороже достать.
149 градусов - это ведь катастрофа, насколько я понимаю - и это не вариант даже с педалями. Пусть кондеры держат 105 градусов, ну пусть контроллер не в колесе, но ведь обмотки, лак, магниты ?
Во втором варианте пыль и грязь, и сложность на периферии достать - это тоже печалька (

yogin

Цитата: SolarRay от 01 Июнь 2018 в 08:55
В обычных условиях (без многокилометровых серпантинов), два редукторных мк (g60 и mac ~4.4кг, ezee 3.9кг), смогут обеспечить тягу на равне или даже лучше чем циклон. Теплопроводность, у двух мк, примерно такая же, как у одного циклона, теплоёмкость больше. У двух мк, кпд при разгонах и езде в горку, немного хуже. При хорошем контроллере, мк управлять гораздо удобнее, так как не нужно задумываться, правильная ли передача и не нужно сбрасывать газ при переключении (хотя, при некоторой практике, переключение можно довести до автоматизма).Тема про kelly: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.0
Циклоновцы заказывают специальную версию, разница в разъёмах и настройках по умолчанию. Контроллер настраивамый, и до недавнего времени, был уверен, что он с возможностью управлять моментом.
Вот понять бы мне, насколько это немного реально будет отличаться- ведь если совсем не существенно для моих брутто 150кг в гору два мк редукторных хороших , то можно за абсолютным максимумом не гоняться, если это не будет убивать их моторы. В этом случае просто каждые 10тыс км пробега меняем шестерни и смазываем каждые 5 тыс км, или что там еще устает, при условии, что детали доступны конечно...
  Про келли не совсем понял- таки крутящим моментом управляет или в итоге это оказалось ошибкой? Также смотрю у набора на лунацикле коплект на трехтысячник- этот стоковый контроллер 40а имеет примитивные разъемы, в разделе документов они упоминают, что это удешевляет набор, так как все равно профи режут и переделывают по своему коммутацию - насколько я понял... Кроме набора они отдельно предлагают еще несколько вариантов очень даже не самых дешевых контроллеров - подробностей никаких толком не нашел, - может какой-то из них один волшебнее других? Но какой именно? ... с ночи попробую начать изучать ветку про келли по Вашей ссылке, если не срубит сегодня работа...

SolarRay

Цитата: yogin от 02 Июнь 2018 в 13:29Этот вариант может конкурировать с циклоном , или просто хотябы быть лучше вариантов двухприводника, бафанга мида - на перегревы в горы и в зоне кпд от 10 до 30 км.ч. ?
Да может, так как сам по себе мотор в хорошем редукторнике, лучше чем циклоновский, но в редукторном мк плохое охлаждение и недостаточная редукция.
Одновременно 70км/ч по ровной дороге и 10км/ч по серпантину в жару против ветра, всё равно не получится (или получится, но с плохим кпд и активным охлаждением). Нужно будет менять звёзды, для обычных поездок и для экстремальных.
Пример похожего проекта: https://electrotransport.ru/index.php?msg=639530
Для больших пробегов, и моментов, потребуется его переработать, так как звёздочки слишком маленькие, а обгонка в колесе слабовата (лучше большую звезду жёстко закрепить, вместо (или вместе с) тормозного диска, а freewheel переместить вперёд).
Если не нужно экономить каждые полкило, то можно подвесить мк целиком, но так будет сложнее сделать охлаждение, зато никаких дополнительныз звёзд и цепей (или ремней).

SolarRay

Цитата: yogin от 02 Июнь 2018 в 14:22Вот понять бы мне, насколько это немного реально будет отличаться-
Если бы не многокилометровый серпантин, то с ними всё былобы хорошо, даже в гораздо более крутую горку, они просто бы неуспевали перегреться.
Цитата: yogin от 02 Июнь 2018 в 14:22Про келли не совсем понял- таки крутящим моментом управляет или в итоге это оказалось ошибкой?
Вот и я не понял, а разбираться лень, тем более его у меня нет и небыло. Сейчас использую адапттовский, но он вроде бы не подходит для больших оборотов. Теоретически, должен вот этот подойти: https://electrotransport.ru/index.php?topic=50107 но он всё ещё тестируется, зато можно с автором пообщаться. Существуют и другие, вроде vesk, и даже полуфабрикаты и просто чертежи плат с прошивками.
Какой бы ни был контроллер, он может только облегчить какие-то моменты управления (или усложнить), сохранить трансмиссию от преждевременной поломки, а мотор от перегрева, но если мотор или батарея не тянут, он не сможет помочь.

Rubik

Цитата: SolarRay от 02 Июнь 2018 в 14:48Пример похожего проекта: https://electrotransport.ru/index.php?msg=639530
"Проект Devil-E. Вес байка 22кг; ход подвески перед, зад 200мм; Мощность 5квт (Mini-E) напряжение и емкость акб - любая до 100 вольт. Аккумулятор отдельно в рюкзаке.". А вообще это уже ближе к "монгалам", т.е. смотреть на эндуро 250 кубов можно :) - если денег куры не клюют, есть готовые электро-эндуры давно, лёгкие, крутые, оооочень дорогие - и база с амортиами, не в пример обычным вело-амортам. Но причём тут педали? На монгалах и других эндуро-подобных девайсах с преимущественно двухкоронкой они для гаи :) Это всё-же уже не велы.

SolarRay

Цитата: Rubik от 02 Июнь 2018 в 21:56готовые электро-эндуры давно, лёгкие, крутые,
Нету таких готовых, либо то, либо другое, потому и делают сами. Тем более, нет таких, которые позволяли бы ехать в гору неограниченно долго, быть достаточно лёгкими для ношения на руках, проезжать более 10000км без больших временных и денежных затрат на замену запчастей, и давали бы возможность крутить педали с низким каденсом на высокой скорости. А тот проект, он для примера левостороннего привода с мотором из мк. Копировать его 1к1 не нужно. Для серпантина, 250Вт'ного велосипеда не хватит, для него нужно хотябы 1кВт, а лучше 2-3.

yogin

Цитата: Rubik от 02 Июнь 2018 в 21:56
"Проект Devil-E. Вес байка 22кг; ход подвески перед, зад 200мм; Мощность 5квт (Mini-E) напряжение и емкость акб - любая до 100 вольт. Аккумулятор отдельно в рюкзаке.". А вообще это уже ближе к "монгалам", т.е. смотреть на эндуро 250 кубов можно :) - если денег куры не клюют, есть готовые электро-эндуры давно, лёгкие, крутые, оооочень дорогие - и база с амортиами, не в пример обычным вело-амортам. Но причём тут педали? На монгалах и других эндуро-подобных девайсах с преимущественно двухкоронкой они для гаи :) Это всё-же уже не велы.
если есть реальные примеры таких до или в районе 30кг готовых мощных по тяге великов, с удовольствием ознакомимся! в этом у меня есть проблемы в поисках... (

yogin

Цитата: SolarRay от 01 Июнь 2018 в 08:55ezee 3.9кг
сейчас параллельно пробую варианты потом собрать из будущих остатков двухприводник... может хотябы около 1 км в 12% горки будет жить - по городу кататься, чтоб беречь цепи и звёзды на мидовом? - прекрасная идея экономить ресурс, если кататься по городу -когда путь лежит в пределах известных несложных маршрутов!  :dance: :dance:
какой ezee для переднего колеса рекомендуете? а также G60, о котором Вы упоминаете - это формальная опечатка от Bafang G06 для фэтбайков в версиях 175 и 190мм по фланцам -верно?
этот? :
"Двигатель eZee Gen 3 имеет эффективность 83% при 250 об / мин и крутящем моменте 25 Нм. Крайне важно определить мощность крутящего момента вместе со скоростью.
2. Отношение мощности / веса и размера.
В качестве двигателя с постоянными магнитами очевидным критическим компонентом является магнит.
Мы используем неодимовые магниты N35UH, которые сохраняют магнитные свойства до 180 ° C, оптимальные размеры которых минимальны. воздушный зазор к статору.
Номинальный номинальный номинальный 500-ваттный двигатель США / Канады обеспечивает крутящий момент 30 Нм с частотой вращения 200 об / мин при 22 А или 800 Вт.
Он весит  3,78 кг и имеет диаметр 186 мм . Идеальное соотношение размеров и веса для его выходной мощности. Наши номинально рассчитанные 250 Вт двигатели для рынка ЕС (EN15194) обеспечивают такой же высокий крутящий момент с ограничением скорости 25 км / ч или 200 об / мин с 26- дюймовыми колесами."
взял отсюда http://ezeebike.com/ezee-e-drive-system/
может сейчас появились более лёгкие, но также с хорошими показателями -для антиубиения вилки моторколёсики редукторные, чтоб работали в паре например с задним редукторным бафангом для фэтбайков 750 ватт?
Со вторым задним 24вольт 250 ватт -также сомневаюсь- поискать б.у. старенький но живой редукторник из тех же 24в 250ватт -в перёд и не заморачиваться, или заморочиться, поднапрячься -пересчитать рпм и согласовать с чем-то новеньким тяговитым приподняв всё до 36-48 вольт? - заодно это будет хороший повод для будущих сравнительных изучений-испытаний для всех за и против в реальной жизни этих разных систем 2х привода и мида ... BattleCruiser также упоминал и рекомендовал в этой ветке, ...вот с чем именно лучше заморочиться параллельно из моторчиков, пока будет ехать мой мид?

SolarRay

#51
Цитата: yogin от 04 Июнь 2018 в 04:00может хотябы около 1 км в 12% горки будет жить
Если перед стартом он будет холодный и не будет встречного ветра, то 1 раз должен въехать, даже с небольшим запасом, но потом, потребуется некоторое время для охлаждения. Контроль температуры обязателен. Это для 28" колеса, а в 20", должен проехать вдвое больше.
Цитата: yogin от 04 Июнь 2018 в 04:00G60, о котором Вы упоминаете - это формальная опечатка от Bafang G06 для фэтбайков
Почти, просто его так в симуляторе назвали, а так, на сайте бафанга, он rm g060.750.dc.
Кстати у ezee, несмотря на то, что его показатели немного лучше, по сравнению с бафангом, есть "фатальный недостаток", цена. На али, бафанг можно заказать за 11-12тр, вместе с доставкой, тогда как за изи хотят ~400$ без доставки.
---
Про лёгкие редукторники лучше сразу забыть, либо перейти на 16"-20" колёса, либо использовать их как мотор для мида. Впрочем, и для "тяжёлых" это было бы не плохо. Конечно, если к тому что сейчас есть, добавить хотябы q100, то это будет улучшение, но для горок, его всё равно нехватит, а потом, в качестве дополнения к мощному миду, это будет просто лишний вес. Правда некоторые товарищи утверждают, что наличие переднего привода, в некоторых ситуациях, улучшает управление, но другие, говорят про обратное (возможно это вопрос привычки).

BattleCruiser

Цитата: yogin от 04 Июнь 2018 в 03:21
если есть реальные примеры таких до или в районе 30кг готовых мощных по тяге великов, с удовольствием ознакомимся! в этом у меня есть проблемы в поисках... (
У меня 20кг двухмоторник с двумя легкими высокоскоростными редукторниками. С моим весом 100кг прет во все асфальтовые горки. Но сильно греется (крышки до 50С), в серпантины нужно хорошо подкручивать педали. Думаю, что два тяжелых низкооборотистых мотора не будут перегреваться. +2 кг к каждому мотору и +6 кг к батарейке - и вот вам 30кг велосипед, который потянет в любый горки. И по горизонтали поедет 30-40км/ч.

yogin

Цитата: BattleCruiser от 04 Июнь 2018 в 10:19
У меня 20кг двухмоторник с двумя легкими высокоскоростными редукторниками. С моим весом 100кг прет во все асфальтовые горки. Но сильно греется (крышки до 50С), в серпантины нужно хорошо подкручивать педали. Думаю, что два тяжелых низкооборотистых мотора не будут перегреваться. +2 кг к каждому мотору и +6 кг к батарейке - и вот вам 30кг велосипед, который потянет в любый горки. И по горизонтали поедет 30-40км/ч.
так это ж мы про готовые- фирменные говорили...
ну и в любые горки- это вопрос длины этой горки- вот несколько сообщений назад температура двухмоторника просится выше 150 градусов прыгать  при 12% на крымском серпантине... но по городу думаю, можно - все подъёмы меньше одного км, которые я обычно проезжаю, но там есть и 18% несколько маршрутов...

Добавлено 04 Июн 2018 в 13:11

[user]SolarRay[/user], "eZee Gen 3" ведь передний, а "бафанг G060.750" задний - не уйти от цены, если в пару ставить... чем тогда ещё можно заменить ezee , если таки хочется по городу в горки ездить?