Дорогой километр на велосипеде

Автор azsx, 02 Июнь 2018 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

Цитата: tmiaer от 26 Нояб. 2019 в 23:57Велосипедные цепи при педальном то приводе каждые 500-1000км менять рекомендуется

Давайте прекратим писать глупости,а?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Андрей3

Цитата: tmiaer от 26 Нояб. 2019 в 23:57
Велосипедные цепи при педальном то приводе каждые 500-1000км менять рекомендуется...
Цепи рекомендуется менять не через какой либо конкретный пробег а в случае если измерение их удлинения специальным инструментом выявило выход этого параметра за допустимый диапазон.
Если удлинение цепи становится неприемлемым за 500 км, то мне хотелось бы узнать следующее:
1. Какую цепь используете
2. Как выглядят дороги по которым ездите и как обычно выглядит цепь
3. Как выглядят ноги которые успевают так быстро износить цепь  :-D

Содержите цепь в чистоте и пробеги будут большими  ;-)
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

LeoDron

Цитата: dengor2 от 27 Нояб. 2019 в 01:01
Давайте прекратим писать глупости,а?
И начнем писать "умности", как цепи в парафине варить, три штуки иметь и  по кругу их через н-километров менять. Как на этот процесс медитировать, и дискутировать по поводу периодичности этого безусловно важного  ТО.
Как по мне, тогда уж лучше МК, где даже такой колхоз
Цитата: LeoDron от 13 Июнь 2019 в 19:53
Только что заметил (и вспомнил):

:-D
В прошлом году в полях такое сколхозил, я тогда провода батареи под корень оборвал, и на педалях домой тянул, развлекая унылое педалирование (одна скорость) мечтами о второй батарее в параллель. А тут ещё одна засада  O_O.
Благо, кусок проволоки нашёл и вот такой колхоз смастерил. Собирался дома поменять. Вторую батарею сделал, а вот цепь подремонтировать   -  забыл  :laugh:
на функционал не влияет.  В этом и есть огромное преимущество МК, что впжное ю, но малонадежное звено - цепь становится вторичным. Но все равно хорошо бы еще не забывать ее хотябы оаз в год смазывать.
Кстати, нужно бы и мою уже смазать, а то так забыл (или забил) ее и на зиму смазать :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

krazy_killer

и варил и замачивал . и хрен забивал.
фича в том что цепи длиннее 120.6 редко когда вытянутся успевают. а кассеты аннигилирует.
не расчитаны они чтоб 5 райдеров на однусистему давили видимо.
про моторвколесо задумывался , но всеж мид драйв интерееснее тактически .и вариации с переключением скоростей...

еще думал про планетарку но потом стал думать про мк в переднее колесо. цена таже что у планетарки только активное участие и разгрузка цепи
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

Stanislavchik

Дешевые километры - ДД от полутора квт. (с запасом по мощности) + плавный рекуп. Сэкономите и на трансмиссии, и на тормозах.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

saska

Много раз менял туда-сюда дд и подвесной на крупном самокате для теста. Подвесной и легче и на малых скоростях лучше, и кушает по итогу меньше, один минус цепь. При том 500 ваттный подвесной переваривает 60А 60В и вел  долговременно едет 60км/ч и кратковременно 75км/ч, а самокат с дд 800Вт удалось только до 60км/ч разогнать при том же токе и напряжении и перегрев очень быстро настаёт. Может конечно так колёса влияют 10" на самокате и 26" на вело...

Fox_exe

Я так понял тут обсуждают "стоимость владения электро велом"?

Чтож, ок, моя история:
Катал на Forward Flash-888. За 6 лет - поменял только камеры, да латал ихже пару раз.
Потом решил переделать его в элеткро-вел... Прикупил мотор-колесо на 1000W, аккум в багажник, все дела.
За ~2.5 года пользования:
1800км пробега по данным контроллера.
Новые покрышки на оба колеса (Т.к. старые совсем стерлись). ~1800р.
Новые резинки тормозов (Да, тормоза ободные, родные... Да, я псих, но хватает) ~600р.
Лопнул каркас багажника (По шву), не выдержав веса батареи после очередной "кочки". Заварил за две бутылки "Жигулёвского" 1.5л :)
Замена крепления LCD экрана (Родное всё растрескалось на второй год) - Сделал сам на 3D принтере. Цена пластика - ~50р :)

Собственно, всё. Остальные расходы:
Затраты на электроэнергию... Давайте подсчитаем:
3.25р / кВт.
Зарядить батарею с ~10% до 100%: 0.6кВт.
Одного заряда хватает на ~40 километров.
0.6кВтч / 40км * 1800км * 3,25р/кВтч = 87,75р.

Тоесть получается менее 1500р в год на ремонт и обслуживание, из которых лиш 50р уходит "На горючее" :D

tmiaer

Цитата: Fox_exe от 28 Нояб. 2019 в 16:33
Тоесть получается менее 1500р в год на ремонт и обслуживание, из которых лиш 50р уходит "На горючее" :D
Стоимость электрокомплекта где?

stels

Да да. и амортизацию трусов протираемых о сиденье учесть не забудьте.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2019 в 17:12
Стоимость электрокомплекта где?
+ Я бы ещё стоимость 3д принтера прибавил или хотя бы стоимость аренды.

7ambrion

Раз такая пьянка пошла то и эквивалент аренды занимаемой площади добавить можно ))
Все сказанное выше является мнением

stels

Тема навеяла:
- Изя ты таки третий день плачешь за купленный тобой у Абрама велосипед его дедушки.
- Сара! Таки он обошелся мне в целое состояние.
- таки за чем ты купил этот двухколесный антиквариат?
- таки Абрам его продавал недорого!
- Изя ты таки путаеешся в показаниях. То Абрам его продавал недорого, то ты потратил на него целое состояние.
- Сара ты еврейская женщина и не можеш таки не понимать, это он продал недорого, а я потратил целое состояние!!! Я мог бы ездить на эти деньги на такси целый год.
- таки зачем ты его купил?
- катаясь на такси я бы плакал каждый день отдавая свои кровные чужому человеку, а так буду донимать тебя жалея о случившемся лиш раз в год, когда таки наступит зима и мне придется опять платить за этот проклятый автобус.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

benok

[user]Belogrost[/user],
Цитата: Андрей3 от 27 Нояб. 2019 в 02:22Цепи рекомендуется менять не через какой либо конкретный пробег а в случае если измерение их удлинения специальным инструментом выявило выход этого параметра за допустимый диапазон.
Вообшето у велосепидистов рекомендуют покупать две цепи и менять их чередуя для того чтобы износ цепи и зведочек происходил одинаково.А конечный износ замеряется специальным калибром или штангельциркулем.
Что касательно выгодности электровелосипеда вопрос очень сложный,все зависит от интенсивности и времени его эксплуатации,а дальше комфорт езды,ну и самое главное понты за что мы и платим самую большую цену.
Для меня все же самое главное это определенная свобода передвижения,так как зачастую там где я езжу ни мотоцикл ни тем более мопед не проедет,ну и комфорт нет трескотни мотора и вони гари и бензина.

Stanislavchik

Тема ни о чём, каждая поездка на работу на велосипеде экономит мне  B-) 270 B-)  рублей на бензине.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vadevil

Цитата: krazy_killer от 26 Нояб. 2019 в 21:24
хоть и некротема . поведаю свою боль:
бафанг 750вт и 10ач акум .

каждые полторы тысячи км   замена:
звезда перед 52Т (1500р)
звезды  зад 952    (1200р)
цепура     (реже 2)       (850р)
пулей жокей                  (120р)
https://youtu.be/R1ugP30qwkg
если миддрайв, то:
колесо в сборе с альфиной или нексусом 8 с переключателем в комплекте б/у 10-15 т.руб. (Сам продавал практически новый комплект на альфине за 12 т.р на 26 ободе года 1,5 назад)
передняя звезда из толстой нержавейки под бафанг под заказ - 1500 руб
5 метров цепи ПР-12,7-9 с соединительным звеном и полузвеном - 650 руб.
задняя звезда 16-23T на планетарку  - 150 руб.

пробег в разы больше многоскоростных трансмиссий, и на порядок при соблюдении чистоты. замены требует только цепь и задняя звезда.

Планетоход с 1 л.с. под кареткой...