Доработка аккума ks14b (сьемный) до 340Wh (x2)

Автор Dmitry__, 06 Июнь 2018 в 02:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xyz

#18
Интересная тема. Сам подумываю о таком же, читал на зарубежном сайте про переделку акка на 14б. Я родную батарею корячить не хочу (ее можно возить как бэкап), хочу собрать вторую, корпус напечатаю, это не проблема, вопрос в БМС, возможно ли использовать, например эту - 16S  60V or 67.2 V unicycle lithium ion battery BMS 60V li-ion battery protection circuit board for solo-wheel battery PCB
s.aliexpress.com/myauQfiA?fromSns

Alexey

Цитата: Dmitry__ от 16 Июнь 2018 в 14:10
Да, 2 дня выкатывал, чуда не случилось, все работает как и должно :)
А нет ощущения что колесо резвее и мощнее чем со штатным аккумулятором 174wh? Ed_Bullet вроде что-то такое писал на форуме.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Dmitry__

[user]xyz[/user],  ссылку не посмотреть, с ошибкой скопирована: "QfiA?fromSns=Copy to Clipboard"
Но bms в ks14b простая, без связи с контроллером, так что пойдет любая универсальная bms. Единственное лучше закоротить полевик, отключающий питание от bms. Лучше пусть сдохнет аккум, чем падение из-за откл. bms.

Цитата: Alexey от 16 Июнь 2018 в 15:00А нет ощущения что колесо резвее и мощнее чем со штатным аккумулятором 174wh? Ed_Bullet вроде что-то такое писал на форуме.
Адназначна (c) и мощнее и резвее. Я на родном 174wh прокатился только один раз (сразу после покупки), потом забросил его в дальний угол и катался только на внешнем аккуме. А вот сейчас решил доработать штатный аккум и убрать внешний.

Alexey

Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

xyz

Цитата: Alexey от 16 Июнь 2018 в 16:17
На 3d-принтере?
Да!

Движок форума не позволяет загрузить фотки и вставить ссылки тоже не даёт.
Ссылку поправил, надо скопировать в браузер.

Dmitry__

Цитата: xyz от 16 Июнь 2018 в 17:07Ссылку поправил
Теперь видно.
Пойдет, только вопрос в запаивании банок 18650 прямо на плату bms. Плата может не влезть в корпус. Я бы брал какую-нибудь универсальную: до балансира идут провода от аккумов. Первая попавшаяся ссылка
Я бы сейчас делал аккум не на родной bms...



Alexey

Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Dmitry__

Цитата: Alexey от 25 Июнь 2018 в 14:14
Что-то тема заглохла. :-(
Довольно сложно выкатывать 30 км за один заряд. А мне нужна статистика, т.е. я должен около 3 зарядов выкатать с открытым аккумом. Поэтому допилинг корпуса не делаю. Погода в Питере, последние несколько дней - звиздец, 12 град. жары, я вообще не выхожу на улицу. Сегодня первый теплый день, и,и,и, я зарядил аккум для 2-й покатушки завтра :)

Vitasig1232

Приветствую. Тоже всю весну возился с добавление аккумуляторов, ваш пост видел, но банка сверху ну вообще не эстетично. Пробовал, как и вы попробовать аккумуляторы друг на друга приделать, но сделать так чтоб было аккуратно не смог придумать, 3д принтера нет. Всунул я дополнительные банки в корпус, посадил их термоклей а потом еще пеной строительной прошёлся. Из корпуса проводами подсоединился параллельно к штатной бмс, провода 1,5 брал, видок конечно еще тот получился, пришлось дырки в корпусе аккумулятора и колеса сделать. Но чета не пошло дело. Во первых пожалел денег и купил аккумуляторы какие то розовые китайские на радиорынке, посоветовали вроде хорошие, понятно что желательно подсоединять одинаковые, но подумал если они будут мощнее чем родные, то просто не будут полностью до разряжаться. Ну в общем аккумуляторы вроде добавил а эффекта ноль. Решил разрядить максимально аккумуляторы, потом зарядил, а заряжаться до полного не стал, до 60 вольт и все. К кому только не обращался, грешили все на бмс. Я потом нашел причину, один из аккумуляторов родных видимо сильно разрядился и сдох. Потом решил раз всеж аккумуляторы разные, посадить доп. аккумулятор на другую бмс и на выходе соединил их через диод. Включил, полетела плата (мозги), понес в мастерскую, привожу твой пример, что такое же колесо ездит с увеличенным аккумулятором, а у меня плата горит, поставили ключи помощней, плюс конденсатор поменяли, сказали, что подсел уже, хрен знает как это, колесо куплено осенью 2017г.  В общем собрал, чуть нагрузку в разгон даешь, колесо отрубается. Задолбало меня это, решил отсоединить родной аккумулятор и проехать на новоиспеченном, вот он то зараза и косячил все время, я его полностью заряжаю 64 вольта выдает, потихоньку вроде едет, только ускорение и колесо вырубается, вольтаж гдето по 50, тоесть полностью разряжается, походу аккумуляторы надо было ставить высокотоковые, видимо в этом причина.
Но не понятно в этой истории, почему когда два аккумулятора подсоединены были параллельно через диод, колесо тоже вырубалось, по идее если даже этот аккумулятор быстро разряжался, то родной то должен был ток давать. Сейчас пока езжу на родном, но теперь такая фишка стала, видимо после переделки платы. Раньше разгоняешься, колесо начинало пищать и подымать педали и продавить его не получалось, а сейчас педали подыматься не успевают, колесо пищит и вырубается, навернулся не хило из-за этого. В общем пока взял тайм аут, нужно будет опять колесо разбирать, выкидывать те аккумуляторы. Вы кстати какие поставили?
Вот такую БМС в корпус воткнул, она как раз встала между кнопкой которая отстегивала аккумулятор и корпусом, механизм отсоединения аккумулятора пришлось грохнуть.

Ездю на KingSong KS14B
Ездю на 2-х  Joyor X5S 48V13Ah

Vitasig1232

#27
Вот фото как выглядит внутри, часть аккумуляторов поставил рядом с контроллером, остальные распихал
Это как сейчас получилось, часть проводо толстых ушло:


А это когда из корпуса гнал провода к родной БМС

Ездю на KingSong KS14B
Ездю на 2-х  Joyor X5S 48V13Ah

Dmitry__

Цитата: Vitasig1232 от 04 Июль 2018 в 15:15ваш пост видел, но банка сверху ну вообще не эстетично.

Так ничего торчать не будет. Я сейчас временно наклеил накладку прямо на аккум, просто выступает на 1 см. больше чем родной. При езде никак не мешает:




Цитата: Vitasig1232 от 04 Июль 2018 в 15:15Всунул я дополнительные банки в корпус

Так весь смысл теряется преимущества колеса ks14b - сьемный аккум. Сделать таких 2 аккума, один воткнул в колесо, 2-й в рюкзак. Проехал 30 км., сменил аккум, проехал еще 30 км. и на финише умер  ;-D

Vitasig1232

#29
Его приемущество в цене, а съемный аккумулятор это баловство. Еслиб колесо не ограничивало скорость, а то чуть подсел акум и все ограничение по скорости, бесит. Еслиб изначально знал, взял бы с большим акум. Поэтому и была мысль увеличить порог срабатывания ограничения. Прикольно придумано разработчиками, ехать дольше, а то, что ты при этом не едишь а плетешся со скоростью пешехода это нормально. Таскать дополнительные тяжести на спине, это тоже не есть хорошо, раньше тоже думал, да че там, акм. кинул в рюкзак и хорошо, но доктора на это дело по другому смотрят. Поэтому пусть он там в низу болтается, а в рюкзак и так есть, что положить (зонтик, насос, ключи от квартиры, портманэ и т.д) он и так не легкий

Добавлено 04 Июл 2018 в 17:13

Вы какие аккумуляторы использовали?
Ездю на KingSong KS14B
Ездю на 2-х  Joyor X5S 48V13Ah

Dmitry__

Цитата: Vitasig1232 от 04 Июль 2018 в 17:12Его приемущество в цене
12 км на одном заряде - это УГ для любого колеса.  В этом плане ks14b - убогая штука :ah:
Цитата: Vitasig1232 от 04 Июль 2018 в 17:12а съемный аккумулятор это баловство.
Я так не считаю. Сейчас на одном аккуме проезжает 30 км. скорость начинает ограничивать после 18-20 км.
Цитата: Vitasig1232 от 04 Июль 2018 в 17:12Таскать дополнительные тяжести на спине, это тоже не есть хорошо
Сьемный аккум позволяет менять массу колеса в зависимости от потребностей :)
В 90% случаев мне достаточно одного аккума. Это радиус 15 км от дома - это пол Питера. :) А если в дальняк, взял 2-й аккум. Да и не такая тяжесть 2 кг лишних в рюкзаке. Лимонад 2л. столько весит :)

Vitasig1232

Ответить можете, какие аккумуляторы ставили?
Ездю на KingSong KS14B
Ездю на 2-х  Joyor X5S 48V13Ah

LEE4ER

[user]Vitasig1232[/user], в первом сообщении есть фотографии с элементами, где есть надпись модели.
Да и какая разница вообще что ставилось?)))))))))))))   Но если так важно, то панасы PF
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

Цитата: Vitasig1232 от 04 Июль 2018 в 19:37Ответить можете, какие аккумуляторы ставили?
[user]LEE4ER[/user] прав, в первом сообщении видно название:  NCR18650PF. Кста, это родные аккумы этого колеса, но это просто совпадение, можно ставить любые нормальные.
Вчера выкатал аккум, проехал 35км. 70% асфальт, 30% гравийные и лесные тропы. Еще много потратил энергии на тренировке "езда задом". Вот прям на глазах разряжается аккум на таких извращениях.
Одним словом, надоело проверять, надо доделывать крышку и собирать капитально...

Vitasig1232

Цитата: Dmitry__ от 05 Июль 2018 в 12:25можно ставить любые нормальные.
Уже любые, нормальные попробывал, теперь в утиль, вот сейчас продают высокотоковые, как думаете они пойдут для этого?
Ездю на KingSong KS14B
Ездю на 2-х  Joyor X5S 48V13Ah

Dmitry__

Цитата: Vitasig1232 от 05 Июль 2018 в 14:32вот сейчас продают высокотоковые, как думаете они пойдут для этого?
Нормальные и подразумевают высокотоковые. В электротранспорте другие не пойдут.