Li-Force Электро Тигра - Страница 6
 
avatar_Ustas

Электро Тигра

Автор Ustas, 10 Июнь 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ustas

#90
Цитата: strannik от 07 Янв. 2020 в 22:25Мотор на полняке сколько кушает с редуктором и маслом, без приводов.

Увы на полном напряжении пока не проверял,  но уже скоро... сейчас занимаюсь проводкой, ставлю датчик холла на родную педаль газа (не захотел менять ее на нештатную хотя есть пара китайских, но родная как то "роднее"...)

Ustas

Во всю идет колхозинг панели приборов под электро. Нужно будет цифирки только закрасить...:



Вместо тахометра вставил показометр ВВБ. Его фото уже где то пробегало в посте про ЗУ и батарею « Ответ #42 : 22 Фев 2019 в 15:30 »

edw123

Цитата: Ustas от 09 Янв. 2020 в 19:36
Собственно балка видна на последнем фото.
А как фиксировали положение ушей? Делали какой-то кондуктор? Труба из "самой обычной" стали? Почему именно такую выбрали - на глазок или как-то считали?

Нет фото с пробной установкой мотора на точки крепления или ещё не проверяли?

По свободному вращению полуосей - будет накат хоть какой-то?

Ustas

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2020 в 20:14А как фиксировали положение ушей? Делали какой-то кондуктор?

Снял размеры, вырезал парямоугольную трубу в размер,  с одной стороны сразу было приварено ухо.  прикрутил на это ухо к сайлентблоку,  выставил балку в горизонт ( машина изначально была выставлена по уровню) прихватил второе ухо , снял обварил.  сам мотор был выставлен на подкладках на защите картера по месту чтобы оси приводных валов совпадали с осями колес при опущенной машине. пластина прикручена к мотору , выставлена на балке и прихвачена, затем балка снята и обварена.  Самое сложное было это точно снять размеры для заднего кронштейна... пришлось поползать под машиной, но все сошлось, вперед/ назад там есть небольшой люфт - отверстие под ось сайлентблока овальное.

edw123

Цитата: Ustas от 09 Янв. 2020 в 20:58
Самое сложное было это точно снять размеры для заднего кронштейна... пришлось поползать под машиной, но все сошлось, вперед/ назад там есть небольшой люфт - отверстие под ось сайлентблока овальное.
А по опоре с двс нельзя было скопировать? По трубе - почему именно такая размерность? Просто "с запасом"?  Уши из "обычной" стальной полосы?
Фотки мотора на балке и с кронштейном нет? Устанавливать всё на место не пробовали ещё?

Ustas

#95
Цитата: edw123 от 10 Янв. 2020 в 13:31А по опоре с двс нельзя было скопировать? По трубе - почему именно такая размерность? Просто "с запасом"?  Уши из "обычной" стальной полосы?
Фотки мотора на балке и с кронштейном нет? Устанавливать всё на место не пробовали ещё?

Так я и говорю задний кронштейн той частью что крепится к опоре скопирован с родного, там отверстие то же овальное...
Размеры балки взял исходя из момента,  движек имеет момент - 140 Нм что дает реакцию на балке ~ 300 кг , балка выдерживает минимум 600 кг.   Материал балки - сталь20 уши по моему сталь3, но там сечение толщина 6 мм  ,  а трапеция -8 мм.
В посте #86 как раз все стоит на местах. Просто мотор маленький и за контроллером его не видно.

Фото примерки мотора на балке :



edw123

Цитата: Ustas от 11 Янв. 2020 в 03:05
Размеры балки взял исходя из момента,  движек имеет момент - 140 Нм что дает реакцию на балке ~ 300 кг
Момент получается продольный и балку наверное лучше "вертикально" было бы поставить? Выгибать её вверх будет. "Выдерживает минимум 600" - это откуда?
Это я вслух рассуждаю, своих тараканов разгоняю. B-) Думаю, как мне своё мутить...

Ustas

Цитата: edw123 от 11 Янв. 2020 в 13:45"Выдерживает минимум 600" - это откуда?

Из расчетов...
Не углубляясь в сопромат можно воспользоваться онлайн калькулятором - https://prostobuild.ru/onlainraschet/144-raschet-balki-na-prochnost.html

Конечно если развернуть балку вертикально она чуть прочнее  будет но не так сильно как кажется, да и если есть запас, зачем мудрить. Для местного усиления я специально большую пластину в центре приварил к которой мотор прикручивается. Единственный минус конструкции что в месте болтов некоторое кручение получается, но думаю не критично. там два болта 12х1,25 прочностью 10.9  не менее 7 тонн выдерживают.

Ustas

#98
Сегодня занимался проводкой. Провел провода к BMS  на каждом блоке батарей, завел провод зарядки , нужно будет какой то предохранитель поствить на 80-100А.
Высоковольтные шины и теплообменник на батарею то же уже готовы:


Прикрутил на место педаль газа  с интегрированным датчиком холла:



Ustas

Итак, провел пробный запуск мотора установленного на машине.
https://youtu.be/2jIDelYZCNY

Что сразу бросается в глаза, а точнее в уши - высокий уровень шума, когда запускал мотор  "на верстаке" все работало  довольно тихо. На примерно 5000 оборотах в минуту ( имеется ввиду обороты двигателя а не валов) появляется неприятная вибрация, возможно проблема в балансировке колес.. нужно попробовать запускать без колес. Проверить баланс самих приводных валов. Максимальные обороты 9300. Что соответствует скорости 150-160 км/ч
После заливки масла в редуктор , как и ожидалось, шум уменьшился.
В ходе пробных запусков контроллер зачем то начал выкидывать сюрпризы, но времени разобраться уже не было.

edw123

Цитата: Ustas от 20 Янв. 2020 в 12:20
нужно попробовать запускать без колес. Проверить баланс самих приводных валов. Максимальные обороты 9300. Что соответствует скорости 150-160 км/ч
На вывешенных колёсах делалось? Полуоси наверное силньно выверуты получаются при этом.

Ток не измеряли?

strannik

Масло залито по норме 1.8 литра или меньше ?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Ustas

https://youtu.be/Ol3RVaW0lbs

Добавлено 21 Янв. 2020 в 09:02

Цитата: strannik от 20 Янв. 2020 в 17:06Масло залито по норме 1.8 литра или меньше ?
Да, масло залито полностью, но не в первом запуске.

Ustas

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2020 в 14:37
Ток не измеряли?
Ток  в районе 5 А.

edw123

Цитата: Ustas от 21 Янв. 2020 в 09:05
Ток  в районе 5 А.
Это на максимальных оборотах с вращающимися колёсами?

Ustas

Цитата: edw123 от 21 Янв. 2020 в 11:08Это на максимальных оборотах с вращающимися колёсами?

Что то сам засомневался. По замерам  из софта Kelly  5А было, а по токовым клещам 13А , на видео видно, если присмотреться... надо перемерять...
Да, это с колесами.

Ustas

Цитата: Ustas от 22 Янв. 2020 в 14:32Цитата: edw123 писал 21 Янв 2020 в 11:08Это на максимальных оборотах с вращающимися колёсами?Что то сам засомневался. По замерам  из софта Kelly  5А было, а по токовым клещам 13А , на видео видно, если присмотреться... надо перемерять...Да, это с колесами.

Перепроверил еще раз. Так и есть - на полных оборотах кушает 11-12А при 160В питания.

Ustas

По прежнему есть проблема с контроллером - при резком старте дергается мотор и контроллер выдает 32 ошибку.

https://youtu.be/TXBf7BPo39w

Читал, что на KLS был такой баг, решается перепрошивкой. Может кто знает где взять прошивку и как шить?