avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Такие проекты можно поднять только на шальных деньгах, как Тесла.
Дураков в России мало, один Прохоров нашёлся :)
А в США деньги девать некуда, печатный станок в три смены работает, трудится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Валерий2

Цитата: zap от 15 Июль 2015 в 11:47
Такие проекты можно поднять только на шальных деньгах, как Тесла.
Дураков в России мало, один Прохоров нашёлся :)
А в США деньги девать некуда, печатный станок в три смены работает, трудится.

В США сами ничего придумать не могут, все воруют у нас и нам же свою резаную бумагу продают.
А первый электромобиль сделал в России наш изобретатель Ипполит Романов.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Валерий2

Цитата: zap от 16 Авг. 2015 в 13:13
Ой, давайте без этого.

Как скажиете..:)

садисдва -- zap
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

parenissibiri

Ё-мобиль мертв, но вместо него будет это: 500-сильный суперкар

Сотрудники почившего в бозе «Ё-инжиниринга» занялись тюнингом.
После сворачивания проекта «Компактного городского гибридного кроссовера» сотрудники «Ё-инжиниринга» без дела не остались. По заказу генерального директора ОНЭКСИМа (инвестфонд Прохорова) они изготовили штучный экземпляр суперкара.

По сути это глубокий тюнинг серийного Mercedes-Benz SL55 AMG, которому заменили практически все кузовные панели. Автомобиль по аналогии с классическими «Ягуарами» получил название «Ё-Type». О серийном производстве речи не идет, но, как передает портал «Русский автомобиль», работа по отдельным заказам возможна. Правда, обойдется такой тюнинг в $40–50 тысяч, не считая стоимости оригинального автомобиля.
http://66.ru/auto/news/178436/

Напомним, проект Ё-мобиля стартовал в 2010 году. К лету 2013 была готова часть ходовых прототипов (и мы в них даже сидели), но дальше этого дело не пошло: наигравшись в инновационные технологии, олигарх Прохоров продал проект за символическую сумму в 1 евро. После этого был изготовлен еще один экземпляр — эксклюзивно для Владимира Жириновского.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Andrey0479

Могут, когда захотят :wow:, только непонятно что им мешало применить свои дизайнерские навыки с Ё-мобилем :bw:.

TFSM

[user]Валерий2[/user],
Правильно так должно быть - А первый электромобиль в России сделал наш изобретатель Ипполит Романов.
В мире задолго до Романова был сделан электромобиль.

FPatrol

так изуродовать красивый мерседес  :neg:
Это могут только ребята из Ё  :dance:

МВГ

Цитата: FPatrol от 10 Нояб. 2015 в 18:59
так изуродовать красивый мерседес  :neg:
Это могут только ребята из Ё  :dance:
Талант — не пропьЁшь!

Первой мыслью при взгляде на фото Ё-поделия — Мустанг.

parenissibiri

Не РЛД, но всё же...
ЦитироватьСамарская компания "УРАРТУ" разработала уникальный двигатель

Самарское ООО "УРАРТУ" ведет разработку уникального двухтактного двигателя аксиального типа мощностью 100 л/с для малой авиации. Пробный пуск двигателя, которым планируется оснащать в первую очередь беспилотные летательные аппараты и легкие самолеты, был проведен в октябре.

"Работы над силовой установкой начались еще в 2010 году по инициативе Самарского государственного аэрокосмического университета, - рассказывает директор и владелец "УРАРТУ" Маркар Гаспаров. - Нам было понятно, что в России большая проблема с двигателями для малых летательных аппаратов. Главная "фишка" таких двигателей - совершенно иные массогабаритные характеристики по сравнению с, например, автомобильными. В авиации соотношение мощности и массы является определяющим".

Проект начался в рамках "дочки" СГАУ ООО "Актуальные решения", выигравшей грант по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Однако по результатам первого года разработок стало очевидно, что предлагаемые технические решения сложны в реализации и не обеспечивают требуемых характеристик для авиационной отрасли. Для поиска новых технических решений была привлечена команда "УРАРТУ".

ООО "УРАРТУ"  создано в 2006 году. Специализируется на проектировании, модернизации и поставках автоматизированных измерительных систем и испытательного оборудования. Входит в альянс партнеров американской компании National Instruments.
В "УРАРТУ" решили остановиться на компоновочной аксиальной схеме, предложенной Игорем Ниппардом, трудившимся тогда на ОАО "Кузнецов". Кроме того компания стала инвестором проекта.

На данное решение повлияла и прошедшая в 2011 г. встреча с представителями компания "Ё-Авто", которая конструировала "Ё-мобиль". Между компаниями было заключено соглашение о неразглашении и планировалось вернуться к переговорам после испытаний двигателя по схеме Ниппарда. Однако в 2014 г. проект "Ё-мобиля" был свернут.

Также проект вызвал интерес у директора Инновационно-инвестиционного фонда Самарской области Александра Осипова и получил финансовую поддержку.

По словам Гаспарова, в России аналогов двигателя "УРАРТУ" не существует, а  выпускаемые агрегаты со стандартной схемой компоновки весят на 30% больше.

Сейчас существует договоренность об установке двигателя на беспилотники  компании "Актуальные решения", которая при участии АНО "Кластерный инжиниринговый центр Самарской области" и частного инвестора планирует создать в регионе серийное производство БПЛА.

"Сейчас у нас есть понимание по поставщикам двигателей для беспилотников и пока это иностранные производители, - комментирует руководитель КИЦ Сергей Корнилов. - Но наша задача - импортозамещение. Есть договоренность по двигателю с "УРАРТУ", компания должна провести адаптацию агрегата под БПЛА". 

Также предполагается, что двигатель будет устанавливаться на моторные лодки, глиссеры, аэросани, генераторные установки и будет актуальным в мобильных робототехнических комплексах.

"Данные сегменты являются более емкими, чем авиация, и процессы сертификации здесь менее затратны", - отмечает Гаспаров.

Он также говорит, что есть реальная заинтересованность в агрегате ряда предприятий и ведомств. Остается довести продукт до серийного производства, и здесь возникают основные сложности.

"Первый запуск прошел успешно. Следующий этап - полноценные испытания. Сейчас мы определяемся с площадкой, на которой их проведем. Есть ряд организационных и финансовых вопросов, на решение которых может уйти около полугода. Для "УРАРТУ" это проект на перспективу и сейчас компания зарабатывает на других продуктах. Поэтому придется ненадолго его заморозить", - делится проблемами директор компании.

По его словам, после завершения испытаний производство двигателя может быть запущено в Самаре при поддержке АНО "КИЦ СО". Однако ясности с производственной площадкой, в которую потребуется инвестировать десятки миллионов, пока нет. Как нет и понимания по источнику инвестиций. Сергей Корнилов сообщил, что КИЦ сейчас определяется с финансами.

Выходом из создавшейся ситуации может стать продажа патента с определенными ограничениями и последующая доводка двигателя за счет вырученных средств, рассуждает Гаспаров.

"КИЦ устраивал встречи с европейскими и южноафриканскими компаниями. Компания из ЮАР проявила заинтересованность в нашей схеме. Сейчас мы готовим предложение. Если оно будет принято, то мы можем продать патент в ЮАР с определенными ограничениями на производство. По нашим оценкам сумма такой сделки может составить около $1 млн. За счет этих средств мы можем запустить собственное производство", - рассказывает предприниматель.
http://волганьюс.рф/article/397597.html
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

stoyan

как раз 100 лет оному "не имеющего аналогов" в России

Проект авиационного двигателя АМБС

Аксиальный авиадвигатель
Первый авиадвигатель отечественной разработки был аксиальным. АМБС-1 разработали А.А.Микулин и Б.С.Стечкин в январе-августе 1915го. Двигатель двухтактный, оппозитный, с косой шайбой и непосредственным впрыском топлива, рассчитывали на мощность 300л.с. Завешен в 1916 году, проработал три минуты - погнулись штоки поршней.

nissanya

Так то всё правильно написано в статье, только слово аэросани надо заменить на снегоходы :)...
Если появится отечественный двигатель с подобными ТТХ, это сразу, повторюсь, сразу приведет к появлению линейки современных отечественных снегоходов. Сейчас есть только 60-сильный мотор от "Русской механики", в принципе - клон Ротакса 503. Нет стосильного легкого мотора. Если выхлопом от громкого Ё-проекта станет этот мотор, то уже не зря всё это было... И если предположить, что для беспилотников нужен именно такой моторчик, то может я и увижу в этой жизни русский горник...
электровел это все-таки транспорт!

stoyan

Цитата: nissanya от 28 Янв. 2016 в 09:13
Так то всё правильно написано в статье, только слово аэросани надо заменить на снегоходы :)...
Если появится отечественный двигатель с подобными ТТХ, это сразу, повторюсь, сразу приведет к появлению линейки современных отечественных снегоходов. Сейчас есть только 60-сильный мотор от "Русской механики", в принципе - клон Ротакса 503. Нет стосильного легкого мотора. Если выхлопом от громкого Ё-проекта станет этот мотор, то уже не зря всё это было... И если предположить, что для беспилотников нужен именно такой моторчик, то может я и увижу в этой жизни русский горник...
Он уже давно появился, в 1915 году в США на мотоколясках "игл", а у нас последний кто аксиальными моторами занимался - Романичев из НАМИ.
И сколько можно ломится в нарисованную дверь?
ЦитироватьЮрий Романичев - Русский Автомобиль
Март 25, 2010
Он сделал так, что поршни в двигателе стало возможно располагать кучно, вплотую друг к другу, по кольцу, а не в ряд или несколько рядов. Придумал аксиальную схему, конечно, не он, и до Романичева такие моторы делались и даже выпускались серийно, например, для аэродромных энергоустановок и насосов. Но с таких моторов было проблематично снять сколько-нибудь большую мощность, а работа в режиме постоянных изменений нагрузки уменьшала их ресурс до нескольких часов. Романичев же в НАМИ сделал устойчиво работающие моторы АР 5-2 и АР 7-2 (пяти- и семицилиндровые соответственно), причём были варианты этих моторов с изменяемой степенью сжатия. Если кто помнит захаровский концепт-кар «Экстремист», то туда хотели поставить именно такой двигатель, и поставили бы, кабы «Экстемист» не сгорел в пожаре. Аксиальная схема расположения цилиндров стала возможной благодаря отказу от коленвала и разработке механизма преобразования качения во вращение через специальную качающуюся шайбу. Именно этот механизм и разработал Романичев. Я пришёл к Юрию Александровичу в мае 1994 года, будучи сопливым корреспондентом журнала «Автомобильный транспорт». Он мне показал УАЗик со своим мотором, который (мотор) был компактнее обычного раза в два, а выдавал что-то около 170 сил. Романичев тогда сказал, что он понятия не имеет, каким бензином эту машину лучше заправлять – она совершенно одинаково «бегает» и на 76-ом, и на 92-ом. Стендовые характеристики и работа на отказ у этих моторов были «не очень», но возможности для доводки – колоссальные, и Романичев был уверен, что через год-два мотор можно будет выпускать серийно. «Поршневым моторам нет альтернативы - говорил он, - и ещё лет пятьдесят не будет». Помню, он подвёл меня к кульману и показал чертёж двухтактного дизеля для малой авиации!
Только что узнал, что Юрий Александрович умер в 2008 году. Аксиальными моторами в НАМИ больше не занимаются.

Tags: НАМИ, Романичев

stoyan

Ё-мобиль жил! Ё-мобиль жив! Ё-мобиль будет жить!
ЦитироватьИнтервью / Желание быстрого успеха / Сергей Корженовский о проекте Лада Веста | 26 января 2016
Более отдалённая идея – постройка универсального гибридного модуля вместо задней подвески. Там хотелось бы применить малошумный асинхронный двигатель Дюнова. Такой модуль можно ставить на любые ВАЗовские машины, конвертируя их в подзаряжаемые гибриды.
И вот ещё какое соображение. Рынок автомобилей с ДВС неизбежно начнёт уменьшаться. Фольксваген уже готовится к этому, начав выпуск генераторов на базе своих моторов. ВАЗовское моторное производство тоже можно было бы дозагрузить такими генераторами, лучше всего – работающими на газе. В перспективе их можно будет использовать для домашней зарядки электромобилей. Представляете, какая нагрузка ляжет на сети, если завтра все пересядут на электротранспорт? А автономный газовый генератор сделает электромобиль независимым от сети. Плюс им можно запитывать другие потребители, вплоть до загородных коттеджей. Больше того, от автономного газового генератора можно получать не только электричество, но и тепло для отопления.

VovaM

Цитата: zap от 15 Июль 2015 в 11:47
А в США деньги девать некуда, печатный станок в три смены работает, трудится.
С 2000 года денежная масса (М2) в России выросла с 1 триллиона до 35 триллионов, т.е. в 35 раз!.
За то же время в США с 5 триллионов до 13, т.е. лишь в 2.6 раза.



killer258

Цитировать
С 2000 года денежная масса (М2) в России выросла с 1 триллиона до 35 триллионов, т.е. в 35 раз!.
За то же время в США с 5 триллионов до 13, т.е. лишь в 2.6 раза.
Спойлер

Это называется экспортом инфляции в развивающиеся страны. Так и работает финансовый насос- сюда поставляет резаную бумагу, а отсюда  выкачивает топливо , ископаемые и другие реальные обеспеченные ценности.  Поэтому у них самих в Америке инфляции почти нет, несмотря на то, что круглосуточно печатают доллары ,эти доллары разлетаются по миру и повышают инфляцию в других странах
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

aleks17121960

Мотор РП для Ё-чистый фейк,уж поверьте. ;-)По тому и Вебер потом поставили.
Делай,что должен,и будь,что будет...

yurgen

Цитата: killer258 от 03 Апр. 2016 в 20:55
Цитировать
С 2000 года денежная масса (М2) в России выросла с 1 триллиона до 35 триллионов, т.е. в 35 раз!.
За то же время в США с 5 триллионов до 13, т.е. лишь в 2.6 раза.
Спойлер

Это называется экспортом инфляции в развивающиеся страны. Так и работает финансовый насос- сюда поставляет резаную бумагу, а отсюда  выкачивает топливо , ископаемые и другие реальные обеспеченные ценности.  Поэтому у них самих в Америке инфляции почти нет, несмотря на то, что круглосуточно печатают доллары ,эти доллары разлетаются по миру и повышают инфляцию в других странах

Это точно.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км