avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: alayf78 от 09 Март 2014 в 20:28
Ситуация в мире сейчас такова,что без массированной государственной поддержки четырехколесный электротранспорт получается сильно нерентабельным в производстве. эксплуатация его,без наличия повсевместной  инфраструктуры и  техподдержки массово невозможна.... и ничего нового там тоже еще долго не будет,ибо мощностей для повсевместной расстановки быстрых зярядных станций практически нет,нужно перелопачивать все энергетическое покрытие государства,что никто в кризис делать не будет.
Если верить ветерану разведки, полковнику Сергею Разумовскиму  (прошла новость о вчерашнем (30.03.14) аресте С. Разумовского (youtube.com/watch?v=z4EggsztAVE&feature=player_embedded)) :
" .... И действительно, если бы не пришёл Путин, то единой России давно уже бы не было. Ельцин и его толпа довели бы ситуацию до полного распада России на куски. Потом произошёл некий поворот. Даже могу назвать точку отсчёта. Это было после визита Кондолизы Райс. Я знаю, что были закрытые переговоры. Знаю, что обсуждался вопрос закрывающихся технологий, которые были у России, порядка 200, и у США. Знаю, что решили не вбрасывать их в человечество, потому что человечество к ним ещё не готово. Это - мир без нефти. Это жизнь до 500 лет, это - лечение от всех болезней, это - новая энергетика, новый транспорт, новый Космос. И каждая из этих технологий, а их там больше двухсот, одна способна изменить лицо планеты уже через три года. Но их вся беда и, одновременно, достоинство в том, что они не могут быть коммерциализованы. Они не могут быть проданы. Они должны принадлежать либо всем, либо никому. Сделать на них деньги невозможно. Это как джин, выпущенный из бутылки. и проблема даже не в коммерциализации, а в том, что разрушатся целые отрасли. Эти технологии, кроме того, тебуют абсолютно нового общества.

И вот, после этого Путин резко изменился...". http://www.gazeta.ua/ru/blog/40076/iz-neopublikovannoj-knigi-sergeya-razumovskogo-operaciya-destabilizacii-cast-iii-evroregion-ukraina-posle-razdela-

alayf78

да, Е-мобиль это как раз  одна из провалившихся попыток коммерциализации новой технологии. помоему политические события являются попыткой отвлечь внимание основной массы от насущных проблем человечества технологических на искусственные,типа войн и нестабильности. народук становится не до тесломобилей,когда за окнами банды наемников прогуливаются :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три


Nickolas


parenissibiri

Свершилось.. ёшники пошли в правильном направлении и сделали новый автомобиль электро  :dance:

Жизнь после «ё»
29 Ноябрь 2014
ё-Crossback EV: первый тест

Михаил Прохоров в 2012 году пообещал подарить Жириновскому ё-мобиль. Что двигало олигархом, кто потянул его за язык – непонятно, вероятнее всего, он просто не подозревал, чем и когда закончится проект. В начале этого года над ё-мобилем отслужили заупокойную литию и все быстро забыли про этот смелый эксперимент в сфере PR-технологий.

Все. Но не Прохоров.

Прохоров помнил про своё обещание.

В марте, когда уже шла передача «наработок и технологий» НАМИ, когда завод под Питером уже выставлялся на продажу, а руководство ё-инжиниринга лихорадочно искало сторонние заказы на прокорм более чем сотни сотрудников, Прохоров сделал ещё один широкий жест – заказал команде Андрея Гинзбурга разработку следующего поколения ё-мобиля! Как раз для того, чтобы выполнить давнее обещание и подарить таки Вольфовичу один из новых экземпляров.

http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dannih/sobitie-dnya/772-zhizn-posle-jo



В Минске собрали электромобили для Путина и Жириновского

30.11.2014 / 17:36   / Авто   Просмотры: 514 Обсудить

Белорусские разработчики собрали четыре электромобиля, но на этом амбициозный проект заканчивается.

Российский олигарх Михаил Прохоров выделил один миллион евро, но бизнес в Беларуси провалился, поэтому разработки свернули весной 2014 года.

Патенты были подарены белорусским властям, а команду разработчиков переселили из Колодищ в Шабаны, где они собрали четыре электромобиля.

В Шабанах спроектировали и собрали четыре экземпляра ё-мобиля — красный, белый, синий и черный.



Главное изменение в конструкции этих авто в отличие от их предшественников то, что теперь это не гибрид, а чистый электромобиль, который нужно заряжать от розетки.

Дизайнеры изменили внешность машины, сделав ее более агрессивной, а кузов теперь не пятидверный, а трехдверный,  сообщает «Белорусский партизан» со ссылкой на rusautomobile.ru.

Белый ё-мобиль олигарх Прохоров заказал для себя. Красный уже месяц назад отправили в подарок Владимиру Путину. Черный электромобиль останется у разработчиков, а синий подарят Владимиру Жириновскому — Прохоров обещал это сделать еще два года назад во время предвыборных дебатов.

О торжественной церемонии передачи ё-электромобиля Жириновскому уже объявила пресс-служба ЛДПР. Мероприятие пройдет в 1 декабря в офисе принадлежащей Прохорову группы «ОНЭКСИМ».


Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/auto/2014/11/30/ic_news_120_449802/
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

stoyan


alayf78

увы,но производство деталей для автомобилей в рф уже невозможно,из технологической цепочки вырваны и превращены в пыль целые фрагменты :-(
соответственно 50 и больше процентов любых деталей закупается,либо закупаются заготовки на разной степени готовности,и допиливаются до нужной кондиции.
такого как раньше- на завод завозят руду и вывозят готовые авто уже нет(полный цикл производства) так что мы благодаря демократам в полной ЖЖЖЖ %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Цитата: alayf78 от 01 Дек. 2014 в 22:58
увы,но производство деталей для автомобилей в рф уже невозможно,из технологической цепочки вырваны и превращены в пыль целые фрагменты :-(
соответственно 50 и больше процентов любых деталей закупается,либо закупаются заготовки на разной степени готовности,и допиливаются до нужной кондиции.
такого как раньше- на завод завозят руду и вывозят готовые авто уже нет(полный цикл производства) так что мы благодаря демократам в полной ЖЖЖЖ %-)
Увы,но по законам РФ локализация сборочных производств неменее 60%,так что что-то с процентами у вас не так.Автосборщики из Буржуинии вынуждены строить заводы запчастей.
Делай,что должен,и будь,что будет...

MR.PIVO

В эти 60% наверное входит перекраска всяких болтиков,и других заготовок ,после чего они становятся(на бумаге) как бы Российского производства.
сам видел,как целый блок становился отечественным(сделан в китае) путем затирания соответствующей надписи и перекраски его в черный цвет.
Все наше производство на самом деле выглядит более печально,нежели в законодательстве
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

на самом деле "Производственный цех состоит из трех основных участков: склада, сварки кабин из штампованных элементов, покраски кабин."
подтверждает слова [user]MR.PIVO[/user],
нет производства самих элементов из руды :ireful:
ответочную сборку или сварку из готовых компонентов я вообще за производство не считаю :pardon:
вот производство деталей из наших полезных ископаемых на нашей территории я бы приветствовал!
или производство чипов,мосфетов и прочих компонентов. а скидать из запчастей изделие это и в зимбабве можно :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Цитата: alayf78 от 02 Дек. 2014 в 14:45
на самом деле "Производственный цех состоит из трех основных участков: склада, сварки кабин из штампованных элементов, покраски кабин."
подтверждает слова [user]MR.PIVO[/user],
нет производства самих элементов из руды :ireful:
ответочную сборку или сварку из готовых компонентов я вообще за производство не считаю :pardon:
вот производство деталей из наших полезных ископаемых на нашей территории я бы приветствовал!
или производство чипов,мосфетов и прочих компонентов. а скидать из запчастей изделие это и в зимбабве можно :kidding:
Чё-то Зимбабве не производит,сварочных роботов не наловили в джунглях-не водятся там.Весь мир так производит,это международным разделением труда называется.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: parenissibiri от 30 Нояб. 2014 в 22:49
Свершилось.. ёшники пошли в правильном направлении и сделали новый автомобиль электро  :dance:
К сожалению это всего лишь пиар акция, убить лям евро на 4 "бюджетных" авто, это надо постараться. Хотя штучное производство примерно так и выходит.
Но порадовало, что разработки продолжают идти, хоть и не так активно, что победили джиттер на асинхроннике(знаком лично по авто, на котором сейчас езжу), да и вообще, что свой контроллер сделали. Жаль только, что разработка в массы не пойдёт, пока.

SMILE1

Ой, оебят, что-то вас далеко метнуло от темы ))))
Спойлер
Дабы закруглить спор:
Специализация и разделение труда - это естественный процесс развития производств.
Все попытки создания полного технологического цикла на одной площадке в итоге провалились.
Причин несколько, основные:
1. Пр-во получается негибким, т.е. большому пр-ву требуется больше времени чтобы подстроиться под изменяющийся спрос.
2. Невозможно обеспечить в одном месте добычу сырья+выработку энергии+рабочие руки, потому что первые два фактора редко встречаются в одном месте и при этом сильно ухудшают жизнь третьему.
И это та причина по которой к Красноярской ГЭС через полмира везут глинозем, в Екатеринбург через полстраны гонят уголь, а АвтоВаз раз за разом объявляют стратегическим предприятием и предоставляют  финансовую поддержку из "как бы общего" кармана.
3. Чем больше структура тем более она требовательна к стабильности условий. Причем в каждом элементе. Вот купил сегодня снабженец, скажем нефть, на 2% дороже чем вчера, как должна измениться цена сенокосилки на выходе??? А на те сенокосилки что уже сделаны и хранятся на складе?? А те что уже у дилеров?? А на те что поставлены в лизинг?? А завтра этот же снабженец (убить его мало) купил угля на 5% дешевле.
И что делать, бросаем работу и садимся считать заново?? )))

Да, по теме, а кто знает где Емобиль получал ОТТС, в смысле в какой стране??


Non credo quia absurdum

zap

Цитата: alayf78 от 02 Дек. 2014 в 14:45
на самом деле "Производственный цех состоит из трех основных участков: склада, сварки кабин из штампованных элементов, покраски кабин."
подтверждает слова [user]MR.PIVO[/user],
Да вам любой пук это подтверждение своего сока мозга.
Из руды делают сначала чугуниевые чушки, потом всякие профили-листы, и только потом из них варят рамы-кабины.
Вот вам и полный цикл.

Вот вам цех по производству коробок передач:
http://kamaz.net/ru/news/2014/01/21/
Вот на ГАЗе открыли новое производство двигателей EvoTech 2,7:
http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5913
Вот открытие нового завода резинотехнических изделий (:)) в Калуге фирмы Continental (уже третий завод в России):
http://invest.kaluga.ru/news/1009/
Четвёртый завод Continental по производству блоков управления автомобильными двигателями:
ссылка очень длинная
Совместное предприятие с японцами по изготовлению жгутов для автомобилей (про которые на днях рассказывал [user]PeaceHaver[/user], что проще заменить сразу кузов если жгут повреждён).
http://quote.rbc.ru/news/fond/2014/07/21/34187905.html
Ещё один завод по производству жгутов в Чапаевске:
http://www.vninform.ru/311416/article/rukovoditel-oblasti-zavod-delphi-v-chapaevske-na-2-tys-rabochih-mest-postroen-v-rekordno-korotkie-sroki.html
Новый кузовной цех Фольксвагена в Калуге (роботы, все дела):
http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/zavod-folksvagen-grup-rus-v-kaluge-rasshiryaet-proizvodstvennye-ploshchadi/
Турецкий завод по производству штампованных деталей для Форда:
http://www.alabuga.ru/media/?bitrix_include_areas=Y&PAGEN_4=12&PAGEN_3=3#news2618
В Ульяновске открылся завод немецкой фирмы Шеффлер по производству автомобильныз запчастей:
http://www.schaeffler.ru/content.schaeffler.ru/ru/press/press-releases/press-details.jsp?id=68330112
Совместное предприятие ГАЗ и шведской компании Bulten по производству автомобильного крепежа:
http://ria.ru/economy/20141028/1030528278.html
Новое производство автокомпонентов из пластика в Сертолово, Ленобласть:
http://www.lenobl.ru/news20159.html

И это, замечу, только в 2014м году и наверняка не всё.

На самом деле новых производств, связанных с автопромышленностью, масса - тут и цеха гальванического покрытия, и производство всяких машинных масел, и базовая металлургия, современные станки всякие, теплоизоляция, лаки и краски, производство всяких кресел-ручек-прокладок и так далее. И всё это делается у нас, и постоянно новые производства строят, хотя может и не покрывает 100% потребностей по некоторым направлениям.

Короче, никуда буржуи не денутся - раз подписались довести локализацию до 60%, значит со временем доведут.
Не сразу, но процесс вполне ощутим.

Цитата: alayf78 от 02 Дек. 2014 в 14:45
или производство чипов,мосфетов и прочих компонентов. а скидать из запчастей изделие это и в зимбабве можно :kidding:
Кстати о производстве чипов и ненавистном Роснано.

http://www.rusnano.com/projects/portfolio/mapper
ЦитироватьВ рамках проекта в Москве, на территории Технополиса «Москва», запущена линия по производству одного из наиболее наукоемких компонентов оборудования MAPPER — элементов электронной оптики на основе МЭМС (микроэлектромеханических систем). Электронная оптика является ключевым элементом технологии MAPPER. Российское предприятие — единственное собственное производство MAPPER, которое будет обеспечивать элементами электронной оптики все потребности головной компании.
Производство запущено в июле.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

МВГ

Цитата: SMILE1 от 02 Дек. 2014 в 19:44
Ой, оебят, что-то вас далеко метнуло от темы ))))
Дабы закруглить спор:
Специализация и разделение труда - это естественный процесс развития производств.
Все попытки создания полного технологического цикла на одной площадке в итоге провалились.
Причин несколько, основные:
1. Пр-во получается негибким, т.е. большому пр-ву требуется больше времени чтобы подстроиться под изменяющийся спрос.
2. Невозможно обеспечить в одном месте добычу сырья+выработку энергии+рабочие руки, потому что первые два фактора редко встречаются в одном месте и при этом сильно ухудшают жизнь третьему.
И это та причина по которой к Красноярской ГЭС через полмира везут глинозем, в Екатеринбург через полстраны гонят уголь, а АвтоВаз раз за разом объявляют стратегическим предприятием и предоставляют  финансовую поддержку из "как бы общего" кармана.
3. Чем больше структура тем более она требовательна к стабильности условий. Причем в каждом элементе. Вот купил сегодня снабженец, скажем нефть, на 2% дороже чем вчера, как должна измениться цена сенокосилки на выходе??? А на те сенокосилки что уже сделаны и хранятся на складе?? А те что уже у дилеров?? А на те что поставлены в лизинг?? А завтра этот же снабженец (убить его мало) купил угля на 5% дешевле.
И что делать, бросаем работу и садимся считать заново?? )))
Элан Маск с Вами не согласен.

SMILE1

Цитата: МВГ от 04 Дек. 2014 в 03:55
Элан Маск с Вами не согласен.
В каком месте?? )))
Разве он плавит глинозем и медный колчедан или выпаривает литий из морской воды??

Он же понятно объяснил для чего ему батареечная фабрика - подрядчики не могут обеспечить нужных объемов. И в это совсем другой случай, если запчасть негде взять ее приходится делать самому.
Non credo quia absurdum

zap

Зато для теслы микрухи тачают прямо в цехе, и стальные листы плавят в соседнем сарае; рули, сиденья и болты-шурупы на токарном станке вытачивают в подвале, кондиционеры вырезают ножичком из бамбука а уплотнительные резинки для стёкол жена Элана Маска вырезает из старых трусов самого Элана Маска.

Детский сад, ей-богу. В машине тыщи деталей, все делать в одном месте невозможно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички