avatar_Лукьянов Сергей

Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Автор Лукьянов Сергей, 21 Июнь 2018 в 10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукьянов Сергей

купите и покрутите вал с одной и с другой стороны. Будет и ускоряющий и замедляющий.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

#37
Скорей всего для этого велосипеда хватит дискового генератора на неодимовых магнитах 10-30 вт с диаметром 250 мм без редуктора, создающих небольшую нагрузку на педалях.
Здесь педали и их кручение нужно в основном  вместо ручки газа чтобы создать эффект супермена.  Слегка крутанул и вел уже рванул за счёт двигателя  на заднем колесе и аккумуляторов.
Шатуны лучше использовать подростковые 152 мм как более комфортные при кручении. Меньше угол сгиба ноги.
Низкооборотный генератор 130 об\мин 40 вт. похоже сделан без редуктора.
https://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-50w-300rpm-14v-28vdc-Low-Speed-Low-Start-Up-Permanent-Magnet-Coreless-Generator/713295_2002642207.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.1.4296a89aamzo47
Если взять с него ротор и статор с доработкой то работа по изготовлению опытного образца генератора значительно облегчится. Ротор прихватить несколькими точками к звёздочке шатуна а статор накрутить на резьбу корпуса подшипника в котором находится вал каретки.Мощный корпус и вал генератора выбросить.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

#38
Посмотрел видео "Шкондин 2017" и пришёл к выводу что мотор Шкондина подойдёт идеально в качестве генератора к моему велу. https://www.youtube.com/watch?v=ZxfHBV4qvUw&feature=youtu.be
Высокомоментный и низкооборотный с кпд 91% . дискообразный, не нужно дополнительных редукторов и дорогого контроллера. Недостаток что щётки на низких оборотах не сказывается. Работает по принципу двигателя внутреннего сгорания только электроимпульсами как он казал.
Думаю сильные и слабые магниты расположить на статоре секторами чтобы избежать мёртвых точек при педалировании.
Знаком с о Шкондиным с советских времён ещё когда он толках через фонд мелосердия и здоровья свою коляску с мотором, а я свою сверхманевренную инвалидную коляску получившую золотую медаль салона изобретений в Брюсселе "Эврика-92".
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

#39
Велосипед Шкондина с его бесколлекторным генератором. Пробег 300км!!!
https://www.youtube.com/watch?v=or7-UF5XU44
Повторение самодельщиком двигателя Шкондина.
https://www.youtube.com/watch?v=TsNRH3ghPZc
Таким будет электрорикамбент с 28 дюймовыми колёсами только без цепи.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Said

Читал, не помню где читал, сейчас не нашел эту статью.
Была статья, что если человек педалирует широко расстравив ноги, усталость наступает очень быстро, есть вероятность развития заболеваний тазобедренных суставов?
Напишите, пожалуйста, насколько удобно педалировать широко расставленные педали? Какое расстояние между педалями по ширине?

Лукьянов Сергей

#41
Никаких неудобств от широкой каретки, а тем более заболеваний у меня не было. Проехал около 2 тыс км. Мне широкая каретка даже удобнее и меньше идёт раскачка кресла при упоре в спинку так как результирующая  силы от упора в педаль упирается ближе к середине спинки.
Ширина каретки важна только для велосипеда чтобы при силовом педалировании меньше была раскачка велосипеда. У рикамбента вообще никакой раскачки нет.
Для электрорикамбента педалирование играет лишь вспомогательную роль и тем более не важна ширина каретки. Основное движение за счёт электромотора.
Переднеприводной и заднеприводной во время путешествия в затеряннный мир Вологодчины. Нагружены тремя надувными лодками.


Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

#42
В качестве генератора можно использовать этот за 2000р 40 вт 900об\мин и крепить его впереди рулевой колонки над передним колесом.
https://ru.aliexpress.com/item/High-voltage-brushless-DC-motor-three-phase-AC-wind-turbine-air-conditioning-fan-motor/32765443127.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6a5833edWsCEbg

Вместо звёздочки крепить шкив который ремнём связан со шкивом генератора. Передаточное отношение ремённой передачи 9.
Ремень.
1168мм 460XL
https://ru.aliexpress.com/store/product/SUMRAY-XL-Timing-Belt-434-438-450-460-470-480-490-492-498-506-510XL-Transmission/3471011_32851680071.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.32.572317a0KIZy7D
Шкивы. 10 зубьев  и  90
https://ru.aliexpress.com/store/product/SUMRAY-XL-10T-Timing-Pulley-5-6-6-35-8mm-Bore-11mm-Belt-Width-Aluminium-Motor/3471011_32888501581.html?spm=a2g0v.12010108.1000023.5.629c2c3dkgLuEv

https://ru.aliexpress.com/store/product/SUMRAY-XL-90T-Timing-Pulley-8-10mm-Inner-Bore-Timing-Gear-Pulley-11mm-Belt-Width-CNC/3471011_32851838208.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.48.32a3363cbmIumN
Шатуны лучше использовать 152 мм  и к звёздочке  шатуна крепить шкив 90 зубьев винтами. В шкиве предварительно расточить отверстие 100мм.
https://ru.aliexpress.com/item/Mountain-bike-crankset-Aluminum-Alloy-folding-bike-BMX-Bicycle-chain-wheel-tooth-disc-PROWHEEL-bike-speed/32642055305.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.691412f6RB88u0&pvid=07b67c42-5ab2-4f08-9104-581119aabf8c&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112271.0&scm-url=1007.13338.112271.0&scm_id=1007.13338.112271.0


Шкив 90 зубьев.

Шкив лучше делать эллипсным для ликвидации мёртвых точек с натяжным подпружиненным роликом на холостой ветви ремня.
Заказал электронабор 350ватт на велосипед с задним приводным колесом 700с и буду монтировать его на рикамбент "Камчуга". Вместо переднего цепного привода электрогенератор с ремённой передачей. https://ru.aliexpress.com/item/250-350-500-36-48/32857610724.html?spm=a2g0v.search0604.3.137.3afd14590IP1E4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_5730215_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_5729715_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910-10889%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=f7adbbed-11b4-4cdc-97b5-a5e7f59faafc&algo_expid=f7adbbed-11b4-4cdc-97b5-a5e7f59faafc-18

Так такая система на немецком трайке.
https://www.youtube.com/watch?v=7hfClQh3rxM
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

#43
Ну вот к новому году собрал электрорикамбент правда без электрогенератора ( пока не пришёл из Китая) и без пасс системы (вращение двигателя от вращения педалей).
Пока поездил от кнопки газа на руле. Первые впечатления полный восторг, по снегу  прёт как танк! Причём ноги можно не класть на педали, а волочить по снегу предотвращая падение. Ещё подумалось на ноги одеть небольшие лыжи и будет вездеход по снегу.




Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

SolarRay

#44
Цитата: Лукьянов Сергей от 19 Янв. 2019 в 13:26на ноги одеть небольшие лыжи и будет вездеход по снегу.
Лучше вот так сделать:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52576.0
а то к ногам, как-то опасно, может зацепиться и вывернуть.
----
Либо так: https://youtu.be/HT_Lxh3ulHI
но это, уже будет практическ другой аппарат.

Лукьянов Сергей

Ребята из Тотемского интерната освоили электрорикамбент мгновенно.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

8 мая потеплело и решил капитально испытать электрорикамбент пробегом в 100 км до Реки Кулой и обратно. Предварительно заказал на Таобао какой то подозрительно дешёвый аккумулятор 20 а\час. Хотя его и ругают на ютубе. https://t-b.ru.com/catalog/product/566679601815/?cid=all#.XNRgW9hS-Ul. Пришёл с шикарным чехлом и зарядкой. Не понравилось что у зарядки шумит вентилятор, а заряжается 7 часов. В электронаборе какой купил зарядка без шумная и заряжается 6 часов.
https://ru.aliexpress.com/item/250-W-350-W-500-W-36-V-48-V/32857610724.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.63b133ed61FzMK.
Пришлось перепаять разъёмы на XT60 так как у аккумуляторов разные разъёмы. Привязал также сумку с инструментами, насосом, с фотоаппаратом, экшн камерой и едой.

Сперва ехал на нижнем аккумуляторе 10 а\час. Разгонялся до 30 км\час. Потом подключил свисающий разъём верхнего аккумулятора и решил его проверить. С ним разгонялся только до 20 км\ час.
Но по этой убитой дороге больше и не надо. Так на нём и доехал до Кулоя и большую часть пути обратно. Итого с ним проехал 70 км.
Для движения выработал оптимальный вариант управления.
Стартуешь с ручки газа а затем переходишь на вращение педалей, которые через  пасс систему разгоняют двигатель. Оптимально выставлять пасс систем четвёртую или пятую палочку. Когда крутишь педали кровь в ногах разгоняется. Уже думаю нужно ли мне генератор устанавливать.
Доехал до бывшей узкоколейки. Все рельсы сданы в металлолом.

У реки Еденьга.

По такой убитой дороге иногда приходилось ехать. Не ремонтировалась с советских времён.

Борщевик и нынешняя власть убили деревню.


Пункт привоза продовольствия. Разрушенный магазин за ним.

Наконец к вечеру доехал до Кулоя. На берегу с десяток машин. Что они там делают когда нерест не понял.


Перекусил и двинул обратно благо половина верхнего аккума было ещё живо.
Не доезжая 10км до Тотьмы начало спускать заднее колесо. Заклеивать в темноте не захотел. Так и ехал подкачивая каждые два км. Последние 15 км ехал на нижнем аккумуляторе.
Во общем испытания прошли почти удачно.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

Сформулирую по пунктам пути совершенствования конструкции для серийного производства.
1.Колёса должны быть 26 дюймов при высоте сиденья как у 28 дюймового. Шатуны 152 мм.
2.Рама должна быть складной на шарнире как у складного велосипеда для проезда в лифте и перевозки авто.
3.Педали должны вращаться свободно без всяких генераторов и цепей. Цепи это прошлый век. А желаемую нагрузку на педаль можно тормозя другой ногой другую педаль.. Вращение педалей только для ассистента и для разгона крови в организме.
4. Вал каретки переднего колеса должен быть в разъёмных  корпусах подшипников на двух болтах в каждом корпусе для более удобного снятия переднего колеса при проколе.
5. Отверстие втулки переднего колеса 4 5 мм, что увеличивает максимальный угол поворота переднего колеса и что  при меньшей базе с 26 дюймовыми колёсами  даёт большую маневренность.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

#50
На 2. 38мин электро трайк с вращением педалей без цепи только с ассистентом как у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=FM8dkYotcz8
Андрей Мятиев  с московским веломузеем в Тотьме и электрорикамбенты Лукьянова Сергея.
https://www.youtube.com/watch?v=zzVZRARqmV0
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

#51
Оснастил электрориамбент цепной передачей на заднее колесо.  Не мёрзнешь зимой крутя педали да и пробег на одной зарядке в не напрягаясь в 2 раза больше.



Видео на Тотемском аэродроме.
https://www.youtube.com/watch?v=5tyHZFkqrt0
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.