Параллельное соединение 2 зарядников

Автор Dima_GPS, 25 Июнь 2018 в 05:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima_GPS

Есть:
1. 13S батарейка Li-Ion.
2  13S BMS из Китая обычная за 1000р ток заряда до 8А.
3. Зарядное из китая 54,6V 2A за 700р. Исправно работает. Выдает честных 1,6А. (Зарядников таких аж 3 штуки есть. ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!)

Хочется увеличит ток зарядки и сократить время не вкладывая дополнительных денег.
Вопрос. Можно ли подключить параллельно имеющиеся зарядники? (2 или 3 шт)?


crond

Можно, но надо помнить, чем дольше заряжается, тем лучше для аккумулятора.

MAXPOWER

Можно соединить параллельно, будет работать.

Knife_Stily

Подскажите пожалуйста! При соединённых 2 акб через кнопку!  Можно заряжать оба АКБ через переходник с одного зарядник одновременно!?

slav

Цитата: Knife_Stily от 17 Нояб. 2021 в 17:11
Подскажите пожалуйста! При соединённых 2 акб через кнопку!  Можно заряжать оба АКБ через переходник с одного зарядник одновременно!?

   Если это параллельное соединение и соединено при равенстве напряжений , то можно .

Knife_Stily

Немного не понял! Но постараюсь объяснить! Что хочу конкретно! Соединение в разрыв через кнопку Сел один Акум переключил работает второй ! А первый тем временем отключен ! И вот встаёт вопрос можно их заряжать в том положении через их зарядные порты от одного зарядного устройства одновременно через Y Переходник !?

Witaliy

Надеюсь, Вы этот переходник только при заряжании подключаете? Тогда можно. Ток распределится в зависимости от внутреннего сопротивления аккумуляторов.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

slav

Цитата: Knife_Stily от 17 Нояб. 2021 в 17:58И вот встаёт вопрос можно их заряжать в том положении через их зарядные порты от одного зарядного устройства одновременно через Y Переходник !?

Переходник может задымиться , если разница напряжений велика . Заряднику то всё равно при этом .

Witaliy

Да всё может задымиться! И переходник, и зарядное, и аккумуляторы, и квартира(сарай, дом, коттедж). Если не разбираться в теме и не считать токи и сечение проводов.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Knife_Stily

Ну так как быть тогда все таки!? Заряжать по отдельности !? Просто почитав посты ! Я вынес следующие выводы! Что надо вскрывать оба АКБ и менять Bms Платы на симметричные ! И тогда можно будет спокойно их паралелить и заряжать можно будет одновременно! Через одни порт ! А каждый раз отключать доп батарею чтоб зарядить и проверять вольтаж при их соединении это честно тот ещё геморрой ! Да и диоды тож чёт не вариант ! Как быть не знаю ! По мне вариант через кнопку кажется самым оптимальным ! Что можете посоветовать!? Спасибо!

slav

Цитата: Knife_Stily от 17 Нояб. 2021 в 18:27Ну так как быть тогда все таки!? Заряжать по отдельности !?

ДА !  :-)      Виртуозы электротехники конечно могут, но это сложно....... :bw:

Knife_Stily


LeoDron

[user]Knife_Stily[/user], чем диоды не угодили? Соеденить аккумуляторы паралельно, вот тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0 самый оптимальный вариант. И батарейкам легче, и с параллельной зарядкой не будет проблем. Достаточно если одна из БМС будет симметрична. Тогда и без диодов можно заряжать обе через зарядный порт несимметричной БМС. Если обе несимметричны - заряжать можно паралельно, но тогда нужно разсоеденить разрядные порты.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

slav

Цитата: LeoDron от 17 Нояб. 2021 в 18:46Knife_Stily, чем диоды не угодили? Соеденить аккумуляторы паралельно, вот тема ссылка самый оптимальный вариант. И батарейке легче и с зарядкой не будет проблем.
Недозаряд будет ................

LeoDron

Цитата: slav от 17 Нояб. 2021 в 18:48
Недозаряд будет ................
Почему?
Исключительно для общего образования спрашиваю, так как недозаряд батарей постоянно практикую.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

slav

Цитата: LeoDron от 17 Нояб. 2021 в 18:52
Почему?
Исключительно для общего образования спрашиваю, так как недозаряд батарей постоянно практикую.
Тогда пойдёт ! :-)

илс

Цитата: LeoDron от 17 Нояб. 2021 в 18:46
[user]Knife_Stily[/user], чем диоды не угодили? Соеденить аккумуляторы паралельно, вот тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0 самый оптимальный вариант. И батарейкам легче, и с параллельной зарядкой не будет проблем. Достаточно если одна из БМС будет симметрична. Тогда и без диодов можно заряжать обе через зарядный порт несимметричной БМС. Если обе несимметричны - заряжать можно паралельно, но тогда нужно разсоеденить разрядные порты.
Все верно, любые другие варианты - это гимор, риск возгорания или снижение ресурса аккумов/пробега.  :-)

yurgen

А какой смысл затеи с переключением  батарей ?
Гораздо разумнее объединить их .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км