avatar_sergek1985

Электромотоцикл ECR-KIT с двигателем Славянка - дезинформация о пробеге

Автор sergek1985, 06 Июль 2018 в 07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985


  >> "Дальность поездки на одном заряде (скорость 50 кмч, батарея 72В 30Ач) = 80 км
Минимальный расход на 50 кмч - зарегистрированный на ECR-KIT, по ровной дороге, 23.7 Вт / км - и этот результат сделан поездкой с завода на 5 км , т.е. это сюда включена реальная дорога а не трек. Есть видео - чуть позже выложим. "




Продавец преувеличил пробег на 30%, либо сделал почти идеальный аппарат с КПД - 95-97%!!!
Либо все мои предыдущие знания уже ни к чему...
Продавец  все в том же репертуаре, попросил не портить ему малину. Поэтому пришлось создать отдельную тему.



Цитата: SkeptiK от 05 Июль 2018 в 20:32Про 80 км запаса - откровенная ложь

Скорей всего, потребление на 50 кмч - на уровне 30-35 втч/км, что составит 60-70 км.

80 км и 26 втч/км - это для моего аппарата, у которого:

-Кро+Макс-Е
-вес 75 кг + ездок 60 кг
-относительно ровная трасса с хорошим асфальтом при  +20С
-перекаченные до 3.5 атм покрышки, спереди Хукворм, сзади - Миншлен Газель.
-расход на 42 кмч - 20 втч/км






Добавлено 05 Июл 2018 в 21:06

Цитата: SkeptiK от 05 Июль 2018 в 20:49У меня идея! Продайте ваши наработки Zero Motorcycles - они будут в восторге от таких КПД! А то вкладывают миллионы в rnd мотора почем зря...

И могли бы написать в характеристиках топовой версии запас хода - 900 км при 42 кмч




Добавлено 06 Июл 2018 в 07:19

Цитата: East GEM от 06 Июль 2018 в 04:10
Кто не проедет 80км на каферейсе - тому вернём деньги, байк заберём обратно. Это лучшее доказательство. Чем кучу расчётов я буду писать и доказывать что то кому то кто изначально настроен на негатив.
Что касается продать двигатель для Zero, я не против если захотят они купить. Мы ни за кем не бегаем. На двигатель и контроллер у нас и так есть спрос гораздо больший по объёму чем Zero продал за все свою историю.
Тем кто не верит, вот что бы я не написал, как бы не доказывал, хоть со спутника снимай, все равно будут держаться за свое. Уже проверено.
Поэтому. Покупаете байк, если не проезжает 80 км, байк забираем, деньги возвращаем.

Чувствую, скоро за вашим движком выстроятся клиенты со всего света, ведь получается, что для достижения пробега 80 км при 50 кмч, на батарее 2100 втч, необходим КПД системы  95-97 % и еще параметры, как у моего конфига - легкий вес, перекаченные шины, ровная трасса +20C.

В сказки не верю. Ставлю репутацию на то, что от указанной батареи 2160 втч и скорости 50 км/ч (по GPS), ваш мопед проедет в лучшем случае 60 км. Может, вы чего-то недоговариваете, например то, что из вашей батареи в условиях сверхзарядки и существенного снижения ресурса, можно выжать на 30% больше энергии?



Добавлено 06 Июл 2018 в 07:21

Цитата: East GEM от 06 Июль 2018 в 04:57Мы на днях сделаем съем параметров на цикло аналисте, можем зафиксировать с камеры - ну это тоже же можно объявить постановкой и спектаклем -правда? Поэтому что мне надо сделать?
Что касается очередей .... оказывается мир немного не так устроен как мы все себе это представляем, ну и я в том числе. Ни чего ни кому не нужно.
В мире баланс - никому не выгодны любые изменения в энергетике, которые могут нарушить этот баланс. Спектаклей и шоу на эту тему много - а на практике все тормозится, в том числе и законами.

Действительно, картина мира, многолетний опыт учета энергии и пробегов, всякие калькуляторы - рушатся на глазах и выкидываются на свалку истории. Вот только если ваши характеристики не достоверны, вам в худшем случае грозят разборки на форуме, в то время как за Западе, производителя бы завалили исками. Или если бы вы попадали под юрисдикцию российского права, то пришлось бы отвечать за недостоверность информации о товаре.

Добавлено 06 Июл 2018 в 07:21

Цитата: East GEM от 06 Июль 2018 в 04:57Единственно что в Китае есть рынок для электро автомобилей - небольших и дешевых - на них не надо документы, права - ничего,  как правило - это конечно не столичные города - это уезды, провинции - но там огромный рынок - огромное кол-во жителей - вот за них и борются производители - вот на них если честно и мы ориентированы - на этот сегмент. А не на ZERO и ими подобных.

Ну теперь понятно на кого вы ориентированны. На тех кто не разбирается в электротранспорте, но готов покупать низкокачественный ширпотреб. Не видел еще ни одно хетайское ТС, которое бы хоть сколько бы было сопоставимо по потребительским свойствам с брендами Европы, Америки, Японии.

Добавлено 06 Июл 2018 в 07:22

Цитата: East GEM от 06 Июль 2018 в 07:04Вы такой знаток Японии, Европы и Китая - что ездите на всем китайском и тут же гадите. Я Вам про одно пишу = Вы про другое.
Ваше мнение уже есть.
Если что есть добавить по теме - добро пожаловать - остальное будет удаляться.

А вы не видите, что у меня в подписи? Узнаю ваш стиль - продавать хетайское г,  дезинформировать с характеристиками, тереть сообщения на форуме... Вам урока с лишением форумчанина гарантии мало? Хорошо, создам отдельную ветку, где будут вас выводить на чистую воду. Из китайского на чем я езжу - только Кромотор, который от _claw, и который оказался редкостным Г (магниты, расход, перегрев, тяга) и котором я уже писал много раз. Происхождение мотора мне никак не мешает освещать его низкое качество, и признаю собственную глупость такой покупки. По такой логике -  никто бы не давал отрицательные отзывы. Судя по фейковым отзывам на Али - это один из главных двигателей  продаж хетайского г...

strannik

Видимо указана не средняя скорость а просто максималка.
При средней 52 км\ч у меня расход 29 втч/км при максималке 70 км/ч, при гире 27 кг - 6 квт моторе.
Получается если брать максималку 50 км/ч то средняя будет меньше 40 кмч.
Это вполне соответствует заявленному пробегу.
Маркетинг.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

sergek1985

Цитата: strannik от 06 Июль 2018 в 09:11Видимо указана не средняя скорость а просто максималка.
При средней 52 км\ч у меня расход 29 втч/км при максималке 70 км/ч, при гире 27 кг - 6 квт моторе.
Получается если брать максималку 50 км/ч то средняя будет меньше 40 кмч.
Это вполне соответствует заявленному пробегу.

У Адаптто есть круиз. По трассе обычно езжу только на нем. Еще один камень в сторону хетайского аппарата, если такой функции нет,  т.к. круиз дает экономию 5-10%

strannik

Чего к скорости то привязались, на практически такой же батарейке и весе аппарата пробег от 80 до 100 км, хотя если против ветра да все время по перевалом то пробег заметно снизится.
Не стоит сравнивать больший кпд внешнего мотора с меньшим в МК.
Зря истерику затеяли на пустом месте.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

sergek1985

Цитата: strannik от 06 Июль 2018 в 09:33Чего к скорости то привязались, на практически такой же батарейке и весе аппарата пробег от 80 до 100 км, хотя если против ветра да все время по перевалом то пробег заметно снизится.
Не стоит сравнивать больший кпд внешнего мотора с меньшим в МК.
Зря истерику затеяли на пустом месте.

Скорость 42 км/ч и 50 км/ч дают повышение расхода на 30%. Привязаться можно к погрешности, а не к завышению характеристик на треть...

А ты не знаешь как замеряют показатели? В обе стороны.

dsssergei

Интересно? А что я делаю не так, если у меня при пробеге туда-обратно 34км, максималке 65км/ч (пусть средняя будет 40км/ч) и постояном движении в "круизе" расход снижался с 35 вт/км (без круиза) до 29 вт/км (по показаниям китайского ваттметра). при этом у меня совсем не велосипед, да и вес будет поболее чем у Кафешки.
Так что, перед тем как кидать говно на вентелятор, получите пруфы (подсказываю - купите кафешку и докажите обратное, а вам ещё и денег вернут :))
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

SkeptiK

Цитата: East GEM от 06 Июль 2018 в 14:14
Ну вот нормальный разговор, так глядишь научимся разговаривать.
Т. Е. Вы считаете, из Вашего опыта что такое не может быть так?, Что мне нужно сделать чтобы доказать обратное?
Сегодня замереряли аналистои, если брать просто ровную дорогу и скорость 50кмч то расход 22Втч на км, в среднем замер на 5км, с учётом разгоном, остановок и движения 50кмч, получилось 27.3Втч

Я вам в первом же сообщении сказал тоже самое. Ложь и неправда это одно и то же если вдруг кто то не знал. Это первое.
Второе. Никак и ни за что ни один из ваших покупателей не проедет на мотоциклетной резине 80км по GPS от этой батареи с указанной вами скоростью. По спидометру - запросто. Но не по GPS. И вы прекрасно это знаете. А мне лично очень не нравится когда людей вводят в заблуждение намеренно.

SkeptiK


Denzel Motors

Ну когда то говорили на многое НЕВОЗМОЖНО, на то  что теперь в порядке вещей.
Я еще раз говорю - это не просто возможно, как будто мы здесь обсуждаем теоретический вопрос- я утверждаю что это уже есть.
На ветке по ECR-KIT - мы выложили видео - ну что успели сегодня, едет очень легко на 50 кмч
Вот чтоб наша тут переписка не превращалась в базар - я спрашиваю Вас - что Вам нужно для доказательств? Или Вы в позе "не может быть" раз и навсегда?
Хотя с другой стороны - сама ветка здесь создана человеком с недостатком воображения - я готов к нормальному общению и предоставлению доказательств на своей ветке. Я там удаляю только тролей и посты тупоголовых которым просто негде по пиарится или просто им скучно - я не знаю, - поэтому если Вам действительно интересно - то можем продожить там, если Вы просто в "позе" - то я бессилен тут.
В любом случае поддерживать активность этой ветки - у меня нет желания, кто хочет общаться добро пожаловать на ECR-KIT.
Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK

видео в хорошем качестве где видно смартфон с включенным GPS и ваттметр хотя бы на полминуты на улицах города (ну чтоб ветер не в спину) и я даже не буду спорить о калибровке ваттметра

илс

Цитата: strannik от 06 Июль 2018 в 09:33
Чего к скорости то привязались, на практически такой же батарейке и весе аппарата пробег от 80 до 100 км, хотя если против ветра да все время по перевалом то пробег заметно снизится.
Не стоит сравнивать больший кпд внешнего мотора с меньшим в МК.
Зря истерику затеяли на пустом месте.
Вы о каком аппарате сейчас?
Не о своем лигераде случайно?

Насчет особо-высокого КПД внешнего мотора - откуда инфа?
Вы о каком режиме движения сейчас?
Вроде как в дискуссии речь идет о замерах на трассе.
А там директ драйв имеет максимальный КПД, ....в теории более высокий,  чем у системы внешнего движка+цепь.
====

Что касается допустимости расхода 26-30+ Втч/км на скорости в 50км/ч, поверить могу. В оптимальных условиях, т.е. без ветра, в жаркую погоду, с тощим (узкоплечим) пилотом и сликовой (неширокой) резиной  ;-)

on4ip

О чем базар не ясно=) зная что нужно получить и зная как это рабоатет  верный же результат не проблема.  И кстати таки да с Ас машиной кпд за ездовой цикл может быть ВЫШЕ чем у блдс.
В жизни все не так, как на самом деле.

dsssergei

[user]SkeptiK[/user],  А как работает доказательная наука? Как у автора топика - "не верю, всё ложь!!!" ?
Я еду из 17 км 16 км в режиме круиза на макс скорости ( а это не меньше 60 км/ч). Вот возьмите калькулятор и посчитайте.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

sergek1985

Цитата: dsssergei от 06 Июль 2018 в 21:52SkeptiK,  А как работает доказательная наука? Как у автора топика - "не верю, всё ложь!!!" ?
Я еду из 17 км 16 км в режиме круиза на макс скорости ( а это не меньше 60 км/ч). Вот возьмите калькулятор и посчитайте.

Из разряда я на Альфе сотку выжимал.
Ну переведите в расход втч/км, а то никаких данных по конфигу не привели, в подписи абра-кадабра...

ПАВ

Скептики, вы забываете что у подвеса увеличением ведущей звезды всего на 1 зуб увеличивается скорость, так что нет никаких проблем потеряв в ускорении уменьшить расход электричества на км. У моторколеса нет возможности играть звездами
Для наглядности приведу не совсем корректный (ДВС), но очень показательный пример. У меня сейчас мот в 60 кубиков. Если поставить ведущую звезду на 13, то он идет за 90 км\ч, если на 9 зубьев, то больше 60 не тянет, за то лезет в любые горы. И при этом расход бензина на максималке одинаковый, а на 50-ти разный, так как двигатель работает на 4, а не на 10 тысячах оборотов (у меня их 12.)

Rjkz

Разработки, принадлежащие Дуюнову, бьют рекорды
эффективности и получают признание специалистов
Разработки принадлежащие Дуюнову
Так, велосипед с мотор-колесом Дуюнова выделяется из числа аналогов высокой скоростью - до 101 км/час.

Мотор Дуюнова на электроскутере дает ему мощность, достаточную для того, чтобы протащить за собой 1,5-тонный автомобиль.

А электромобиль, укомплектованный четырьмя мотор-колесами Дуюнова, разгоняется до 140 км/час и обладает запасом хода в 600 км.

Для производства мотор-колеса Дуюнова не требуются дорогостоящие и дефицитные магниты. Его конструкция проста, и не предполагает большого количества деталей. За счет этих факторов, наше мотор-колесо меньше и легче аналогов, оно прослужит дольше и позволит сэкономить деньги.

Сами знаете откуда :)

ПАВ

Цитата: Rjkz от 28 Дек. 2018 в 20:47....Сами знаете откуда 
ну знаем, и что дальше? Обо*** можно все что угодно, а вот подумать прежде чем...... например рассмотрим новость велосипед, да там прихвастнули для незнающей публики, но разве это показатель Вон Интел еще к 2008-м обещали выпустить проц с гарантированной частотой более 5ггц. И что в них кидают камни? Нет.  А ведь учитывая что Колобок (помница там был 196 мотор) визуально соответствует Крохе, но Кроха после 90  перегревается, а на Славянке даже нормального контроллера не было, его до сих пор доводят. Так что ...   И так по всем приведенным примерам.

Rjkz

Цитата: ПАВ от 28 Дек. 2018 в 21:37там прихвастнули для незнающей публики
прихвастнули? ложь, ... и провокация.
и конкретное враньё.