Dualtron Thunder

Автор MSV, 21 Июль 2018 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

В ЗОТТи заказывал - все  хорошо в моем случае. перезвонили и сообщили чего нет в наличии, остальное привез курьер и оплата по доставке курьеру.

Kzakkttixx

Цитата: B@ndit от 19 Март 2021 в 10:39Однако интересно, было ли продолжение взаимоотношений у автора вопроса с данной компанией.
Было - https://electrotransport.ru/index.php?topic=62962.0
Dualtron III, Dualtron Thunder

Shumadan

Цитата: Kzakkttixx от 19 Март 2021 в 13:20Было - ссылка
Вообще резюме печальное. В силу высокой цены сабжа желание обмануть клиента присутствует. Самокатный рынок полудикий, до сих пор живет по стандартам 90-х. Как в 90-е гг ездили за новыми машинами с наличкой, так и сейчас желательно.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

DIEZEL

Народ, порекомендуйте нормальную зарядку для Тандера, чтобы заряжался быстро и аккум не сдох. Спасибо!

electro05

Цитата: DIEZEL от 22 Март 2021 в 13:29
Народ, порекомендуйте нормальную зарядку для Тандера, чтобы заряжался быстро и аккум не сдох. Спасибо!
Можно две стандартные подключить. Заряжать будет в 2 раза быстрее и достаточно безопасно. А ещё бесшумно, т.к. вентиляторы для стандартных не требуются.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

DIEZEL

Цитата: electro05 от 22 Март 2021 в 17:21
Можно две стандартные подключить. Заряжать будет в 2 раза быстрее и достаточно безопасно. А ещё бесшумно, т.к. вентиляторы для стандартных не требуются.
А быстрее это сколько, я его только взял и пока еще не заряжал.

electro05

Цитата: DIEZEL от 22 Март 2021 в 17:35
А быстрее это сколько, я его только взял и пока еще не заряжал.
Ровно в два раза. Сколько ваш по паспорту должен заряжаться стандартной? 20 часов вроде. Ну будет 10 значит. (речь идёт о полной зарядке с полностью разряженного состояния)
Вот тут инструкция по Тандеру есть. В ней в конце есть варианты зарядки от разных ЗУ. https://electro.club/data/forum/messages/128316/Dualtron_Thunder_Manual_Russian.pdf
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

DIEZEL

Цитата: electro05 от 22 Март 2021 в 17:39
Ровно в два раза. Сколько ваш по паспорту должен заряжаться стандартной? 20 часов вроде. Ну будет 10 значит. (речь идёт о полной зарядке с полностью разряженного состояния)
Вот тут инструкция по Тандеру есть. В ней есть варианты зарядки от разных ЗУ. https://electro.club/data/forum/messages/128316/Dualtron_Thunder_Manual_Russian.pdf
10 это уже лучше конечно, но хотелось бы быстрее. Или это уже не безопасно будет?

electro05

Цитата: DIEZEL от 22 Март 2021 в 17:42
10 это уже лучше конечно, но хотелось бы быстрее. Или это уже не безопасно будет?
По паспорту допускается до:
Зарядка (8.2А) 4.2 часа+
Устройство быстрой зарядки (6.5А) и Штатное зарядное устройство (1.7А) вместе.
Но износ батареи будет сильнее. Для постоянной зарядки не рекомендуется. Так, только, если острая необходимость.
А так конечно всё в пределах допустимого для установленных банок и данной емкости батареи. Но за температурой нужно следить. Не заряжать сразу же после катки. Дать остыть батарее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Shumadan

Цитата: DIEZEL от 22 Март 2021 в 13:29Народ, порекомендуйте нормальную зарядку для Тандера, чтобы заряжался быстро и аккум не сдох. Спасибо!
Вектор люди покупают, где-то до 13А можно заливать (выше зарядный порт не выдержит, батка должна сдюжить). Вектор компактный, но кушает немало электричества, чувствителен к напряжению в сети и стоит больше 10к. На ночь быстрой зарядкой лучше не заливать, используйте стоковую.
Но лично я опасаюсь пыхнуть от быстрых зарядок, поэтому использую только сток.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

DIEZEL

Спасибо всем, кто отозвался! Рад, что есть такой форум. Думаю возьму еще одну такую же зарядку и буду заряжать двумя.

Добавлено 22 Март 2021 в 17:50

Цитата: electro05 от 22 Март 2021 в 17:39
Ровно в два раза. Сколько ваш по паспорту должен заряжаться стандартной? 20 часов вроде. Ну будет 10 значит. (речь идёт о полной зарядке с полностью разряженного состояния)
Вот тут инструкция по Тандеру есть. В ней в конце есть варианты зарядки от разных ЗУ. https://electro.club/data/forum/messages/128316/Dualtron_Thunder_Manual_Russian.pdf
Спасибо за инструкцию!!! :wow:

АлександрМ

Здесь посмотрите схемы. Там плюс/минус всё похоже с LTD и прочими, если от Тандера не найдёте.
А не работает, смотря что именно отключали. Со схемой будет понятно.

CReDo

Цитата: electro05 от 22 Март 2021 в 17:39Ровно в два раза
Нет не ровно! В начале зарядки если аккум сильно посажен будет потреблять очень мало и так же ближе к концу зарядки будет та же песня и в эти моменты будет работать только одна зарядка.

electro05

Цитата: CReDo от 22 Март 2021 в 23:30
Нет не ровно! В начале зарядки если аккум сильно посажен будет потреблять очень мало и так же ближе к концу зарядки будет та же песня и в эти моменты будет работать только одна зарядка.
В целом в два раза быстрее.
Если зарядки откалиброваны/выравнены точно по выходному напряжению, то и отключаться и включаться они будут примерно одинаково и вместе. Ну ещё может от точности самих компонентов для определения напряжения зависит. Может быть небольшая погрешность измерений. Только это и будет являться фактором почему может в какой-то момент работать только одна зарядка. Никаких контроллеров заряда управляющих включением и выключением каждого из ЗУ в БМС нет. Зарядки просто подключены параллельно и делят нагрузку между собой.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Kzakkttixx

[user]DIEZEL[/user], эта - https://zoty.ru/parts/dualtron/7249 одна за 6-7 часов заряжает. Стоковая от D3 + стоковая от тандера за 8-9 часов...
Dualtron III, Dualtron Thunder

DIEZEL

Цитата: Kzakkttixx от 23 Март 2021 в 09:53
[user]DIEZEL[/user], эта - https://zoty.ru/parts/dualtron/7249 одна за 6-7 часов заряжает. Стоковая от D3 + стоковая от тандера за 8-9 часов...
это от Х, тоже сначала думал такую взять, но как я понял, такую зарядку не рекомендуется использовать для тандера постоянно.

CReDo

Цитата: electro05 от 23 Март 2021 в 07:06Если зарядки откалиброваны/выравнены точно по выходному напряжению, то и отключаться и включаться они будут примерно одинаково и вместе.
Я это пишу к тому что есть режимы и при работе которых будет не важно сколько зарядок( и тем более как оно откалибровано) будет работать так как потребление будет минимальным до тех пор пока заряд не поднимется и режим не поменяется  и время зарядки х2 будет действительно работать если вы подключите зарядку на 10+ампер.
Лично сам далеко не один и не два раза наблюдал что когда высаживал батку близким к низкому порогу то зарядка могла идти около одного ампера около одного часа. Потом постепенно мощность начинает повышаться и в конце концов выходит уже на пиковое значение зарядного устройства через часа полтора два! Так что ваши х2 это в корне неверно(ближе к концу заряда происходит то же самое что и в начале только в обратном порядке).
Попробуйте сами контролировать зарядку через тот же ваттметр там все отлично видно.

electro05

#1961
[user]CReDo[/user],
Не знаю для чего вы здесь упоминаете режим предзаряда на начальном этапе зарядки. Батарея отключается посредством BMS когда на банках 3В. Причем 3В под нагрузкой. Когда нагрузка снимается, там может быть и 3.1В и более. Батарея "самовосстанавливается", напряжение поднимается.
Думаю вы не будете спорить с тем что 3+ вольта это напряжение не требующее никакого пониженного зарядного тока (предзаряда). Это ведь не глубокий разряд ниже 2,5-2,6В когда этот режим и применяется.

При штатной зарядке сразу же отдается максимальный ток ЗУ вплоть до достижения примерно 4-4,2 вольта на банку. Это происходит посредством плавного повышения выходного напряжения до такого уровня при котором батарея начнем принимать заданный ток (режим стабилизации тока). А дальше, в нашем случае, ток постепенно понижается доводя батарею до 67,2 или 66,4В(на новых ЗУ) в режиме стабилизации напряжения. Т.е. напряжение держится постоянным, а ток постепенно падает по мере дозарядки батареи и роста её внутреннего сопротивления. Напряжение задано на ЗУ (4,2В, либо 4,15В на банку). Его можно регулировать в некоторых пределах.

В случае с двумя зарядками на первом этапе будет заряжаться суммарным током обоих ЗУ. И это будет основная часть зарядки. Она пройдет в 2 раза быстрее чем с одним ЗУ. Но и дальше в режиме стабилизации напряжения, ток будет опускаться от максимального от двух зарядок тоже быстрее, чем если бы была одна. Только график будет немного круче. Время зарядки в этом режиме тоже сократится.
Ну и когда полностью отключите оба ЗУ общее напряжение батареи также немного понизится. Причем последний этап зарядки не является обязательным.
Это в общих чертах. Возможны некоторые уточнения.
Спойлер

Dualtron 2 EX+ (весна 2017)