Dualtron Thunder

Автор MSV, 21 Июль 2018 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kzakkttixx

Цитата: АлександрМ от 26 Март 2021 в 10:02Я специально ищу что-то, чтобы звук на скорости издавало. А он...
Так что тогда будет вместо звука на видео покатушки, вой сплошной?  :-) На них же GP7 и GP9 висеть должны...
А звук должен появиться с новой резиной, если натяну...
Цитата: АлександрМ от 26 Март 2021 в 10:09Ещё и отвалится всё что плохо держится. Поля - хороший тест для навески.
Не должно отвалиться. Если параноить, то болты сквозь ручки на синий фиксатор можно, а меж прилегающих поверхностей прокладки резиновые для анти-проворота. Но и так все крепко, когда болты протянуты. Meilan X6 с проставкой резиновой и на 3см трубку с усилием натягиваются. Не должны болтаться. Просто в полях весь этот задний узел будет замызган по уши...
Dualtron III, Dualtron Thunder

АлександрМ

Цитата: Kzakkttixx от 26 Март 2021 в 21:36Так что тогда будет вместо звука на видео покатушки, вой сплошной?
Ну не всегда же летаю под 80-90 км/ч. А когда летишь, там всё равно ветер всё забивает. ;)
Прикольно было бы настроить дудку на скорость около 50 или 60 км/ч. Вышел на сверхзвук и летишь низенько. :)

Добавлено 26 Март 2021 в 22:11

Цитата: Kzakkttixx от 26 Март 2021 в 21:36Если параноить, то болты сквозь ручки на синий фиксатор можно, а меж прилегающих поверхностей прокладки резиновые для анти-проворота.
Я не про конкретно этот конструктив, а вообще. Гаджеты и прочее когда ставишь, ездишь по асфальту - всё ок. А как по неровностям на скорости прохватишь, так всё что плохо закреплено или слабый крепёж - всё отваливается/смещается. :)

Kzakkttixx

Цитата: АлександрМ от 26 Март 2021 в 22:09Прикольно было бы настроить дудку на скорость около 50 или 60 км/ч. Вышел на сверхзвук и летишь низенько.
Наверное можно. Заглушками под 1/4 и 3/8...
А вообще я помню как [user]Kepus[/user] ругался на подфарник Алексея, что мол трубка пустотелая, без боковых заглушек и на скорости гудит. Поэтому важно было проверить не гудит ли трубка с таким количеством дырок. Вроде не должна. А то придется реально заглушками морочиться, если звук будет запорот от близкого расположения камер...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Shumadan

Цитата: Kzakkttixx от 26 Март 2021 в 22:17мол трубка пустотелая, без боковых заглушек и на скорости гудит. Поэтому важно было проверить не гудит ли трубка с таким количеством дырок. Вроде не должна. А то придется реально заглушками морочиться
Гудеть будет, если широкая торцевая дырка не заткнута. Воздух попадает с торца, а выходит через мелкие отверстия, создавая звук, прям как у флейты. У мелких дырок большое сопротивление, через них много не надует. Ну и чем больше понавешаете аксессуаров на ваши трубки, тем меньше будет резонировать.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Kzakkttixx

Алюминиевое крепление - https://aliexpress.ru/item/32997122726.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.768033edD0mt8j&_ga=2.102177857.1978633766.1617185323-1251480630.1610626560&sku_id=66922290992 Идет с болтиками M4, непонятно к чему и как крепится. В отверстия проваливаются M5 свободно. Чутка напильником обточил и готово - клеящиеся платформы на деку поверх болта больше не нужны. Можно на любой из 6 болтов по краям поставить (без шайбы) для ракурса с деки. Жаль у меня уже шкурка с того сезона обрезана скальпелем под платформу...

Dualtron III, Dualtron Thunder

Andreydoc

Цитата: АлександрМ от 26 Март 2021 в 10:02Я специально ищу что-то, чтобы звук на скорости издавало
Грунтовые покрышки от ультры издают приятный космический звук на скорости от 30 км по асфальту

Andreydoc

Здравствуйте всем . Пополняю ряды тандероводов).
Есть вопрос :
задержка включения рекуперации  на 4 при торможении около полторы секунды это у всех так? Именно рекуперации ,потому что на пятёрке электротормоз включается мгновенно, ихняя ABS тоже включается мгновенно. Для сравнения рекуперация на спайдере сразу включается при срабатывании концевика на ручке тормоза.
буду благодарен за ответы

Ddmitry2589

Цитата: Andreydoc от 05 Апр. 2021 в 08:56
Здравствуйте всем . Пополняю ряды тандероводов).
Есть вопрос :
задержка включения рекуперации  на 4 при торможении около полторы секунды это у всех так? Именно рекуперации ,потому что на пятёрке электротормоз включается мгновенно, ихняя ABS тоже включается мгновенно. Для сравнения рекуперация на спайдере сразу включается при срабатывании концевика на ручке тормоза.
буду благодарен за ответы
не пользуйтесь рекуперацией 3 и 4 . Высокий риск выхода из строя контроллера. В теме доработок можете почитать почему и как так происходит.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

АлександрМ

Цитата: Andreydoc от 05 Апр. 2021 в 08:35Грунтовые покрышки от ультры издают приятный космический звук на скорости от 30 км по асфальту
А мне кажется что до 30 км/ч. На тротуарах да, народ заранее слышит, когда едешь, и уступают как авто, если не смотрят. :)
А на большой скорости ветер в ушах - самому не слышно и пролетаешь быстро. На ПЧ в шуме машин и не заметно.

Добавлено 05 Апр. 2021 в 10:56

Цитата: Andreydoc от 05 Апр. 2021 в 08:56задержка включения рекуперации  на 4 при торможении около полторы секунды это у всех так?
Да, есть такое. На каких-то самокатах меньше, на других больше. Причём заметил, что на небольшой скорости лаг больше, чем на большой. Очень не удобно. Не пользуюсь рекупом. Чисто проверял. :)

Andreydoc

Цитата: АлександрМ от 05 Апр. 2021 в 10:53задержка включения рекуперации  на 4 при торможении около полторы секунды это у всех так?
Да, есть такое.
Вот я Почему удивился потому что ездил на dualtron Spider и дуалтрон мини таких эффектов Нет ,там сразу срабатывает тормоз рекуперация

Andreydoc

Цитата: Ddmitry2589 от 05 Апр. 2021 в 09:24не пользуйтесь рекуперацией 3 и 4 . Высокий риск выхода из строя контроллера. В теме доработок можете почитать почему и как так происходит.
Благодарю
форум прочитал весь)
Самокат новый на гарантии) зарядка доходит до 66 ,5 Вольт , есть надежда  что контроллеру есть Куда отдавать ток.
И тут как я понял важна скорость на которой тормозишь ,соответственно и ток рекуперации

Andreydoc

Ситуацию с брызгами из-под заднего крыла удалось решить (скорее значительно улучшить)
с помощью покупки ещё одного родного заднего крыла ,подрезки и наложение на родное. Выглядит получше Ultra вского ,но до идеала  еще есть куда стремиться


Shumadan

Цитата: Andreydoc от 06 Апр. 2021 в 21:55Самокат новый на гарантии) зарядка доходит до 66 ,5 Вольт , есть надежда  что контроллеру есть Куда отдавать ток. И тут как я понял важна скорость на которой тормозишь ,соответственно и ток рекуперации
Если вы не отключаете рекуп на полной батке, то это лишь вопрос времени, когда вам удастся подпалить контроллер. При торможении рекупом с высокой скорости токи большие, срабатывает защита BMS по верхнему порогу или по токам, выработанный ток жжет феты. Я жег дважды - скорость 60кмч, рекуп "3", и скорость 50-55кмч, рекуп "2", оба раза передний контроллер. Батка была 98-99% в обоих случаях. После этого отключил рекуп совсем. Рекуп "5" - это не рекуп, а противоход без выработки тока, но из-за резкости - на любителя.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Andreydoc

#2011
Цитата: Shumadan от 07 Апр. 2021 в 09:20Если вы не отключаете рекуп на полной батке, то это лишь вопрос времени, когда вам удастся подпалить контроллер.
Понять бы это особенность тандера( мощные сильные моторы и соответственно ток рекуперации на большой скорости) или всех электросамокатов или дуалтронof или только для тандера первых ревизий. В Ветке про dualtron 3  вроде бы такого не встречалось

electro05

[user]Andreydoc[/user], На D2EX+ с синим курком, рекуп имеет 3 режима. Пользуюсь всё время на 2-м режиме уже 5 лет. Рекуп уходит в защиту только когда батарея заряжена до полной. Он в этом случае включается и сразу же сам отключает торможение, срабатывает защита BMS. Получается рывок. Ну это всё если продолжительно тормозить. Если быстро нажать чтоб сработал и отпустить, или если прерывисто нажимать, чтоб сбросить скорость, то нормально даже при полной. Ну а как чуть подразрядится батарея вообще проблем нет. Испытывал даже двигаясь с горы в режиме рекуперации. Смотрел на напряжение на курке, оно при этом поднимается. Но так экспериментировать лучше только с более чем на половину разряженной батареей. Иначе тоже уйдет в защиту.

В целом отличная вещь. Очень помогает при торможении, т.к. срабатывает двумя колесами сразу. Тормозит плавно, но сильно. Когда помнишь, что перед торможением нужно упереться и перенести немного вес назад, проблем вообще нет. В занос или в юз не срывается. Экономит колодки. Однажды даже после дождя ездил с нерабочим задним тормозом, пользуясь только рекупом и иногда немного передним. Нормально.
Про сгорание на D2 не видел нигде упоминаний. А вот в более новых моделях может быть, что-то и есть. Там где 5 режимов рекупа. И то наверное не на всех. 
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Shumadan

Цитата: Andreydoc от 09 Апр. 2021 в 07:04Понять бы это особенность тандера( мощные сильные моторы и соответственно ток рекуперации на большой скорости) или всех электросамокатов или дуалтронof или только для тандера первых ревизий. В Ветке про dualtron 3  вроде бы такого не встречалось
Это особенность всех электросамокатов. В БМС любого самоката есть ограничение по верхнему порогу, которое не снимается контроллером. Из-за этого батка - такая своенравная вещь в себе. Случались и окирпиченные слабенькие сяокаты, тормозившие с горочки. Конкретно по тандерам есть два момента, провоцирующих это событие - 1) штатная зарядка набивает батку под завязку (на маркировку 66,4V штатной зарядки не смотрите, она льет побольше); 2) высокие скорости, соответственно и высокие токи рекуперации.
Если вы ездите по равнине, то в обычном режиме разгон (просадка напряжения) - тормоз (при этом на батке еще не восстановилась исходная напруга) вы контр, скорее всего, не подпалите. Я живу на вершине холма. Выезжаю с залитой баткой под пробочку, лечу вниз. Газулькой иногда и не пользуюсь, он сам 60кмч набирает. Тут очередной автодятел высовывается из двора, приходится тормозить на склоне. В батке 67V, токи идут по 30-40A, БМС решает, что хватит зарядки. Рекуп "на лету" не отключается (еще одно свойство тандера во имя безопасности), куда деваться току?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Kzakkttixx

Цитата: Shumadan от 09 Апр. 2021 в 08:29куда деваться току?
Взять за основу выкатывать несколько первых километров без электротормоза...
Dualtron III, Dualtron Thunder

electro05

Цитата: Shumadan от 09 Апр. 2021 в 08:29Рекуп "на лету" не отключается (еще одно свойство тандера во имя безопасности), куда деваться току?
Видимо в этом и отличие и причина сгорания. На Тандере и возможно каких-то ещё новых моделях рекуп не отключается при перегрузке. На D2 он отключался.
Но одного не пойму, отключение ведь BMS делает а не контроллер. Она отрубает батарею по защите и тут же включает. Контроллер и курок этого даже не замечают и не отключаются.
Что такого сделали на Тандере, что BMS перестала защищаться от перенапряжения параллелей?

Добавлено 09 Апр 2021 в 08:41

Цитата: Kzakkttixx от 09 Апр. 2021 в 08:39Взять за основу выкатывать несколько первых километров без электротормоза...
У него гора от дома. Вершина холма. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)