Dualtron Thunder

Автор MSV, 21 Июль 2018 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Комаров

Друзья, спасибо за советы, все понял по рулевой :wow:

Комаров

Покатался сегодня первый раз нормально. Классная штука наш самокатик!!! Сфейлился правда конкретно, случайно нажал на газ вместо тормоза стоя на пешеходнике со всеми вытекающими. И понял я сегодня, что самая опасная штука у нас это ручка газа:))) Будет мне уроком. Но почти без последствий вроде, стукнулся основанием упора вроде и все. Ребят вопрос: есть две зарядки стоковая и 6,5  А. Есть вероятность что заряжаясь в овощном режиме продлеваем службу батареи? Просто торопится вроде некуда :bn:

Да чуть не забыл: прыгал пару раз с борбюров, показалось что как то все гремит как будто сундучок с сокровищами подпрыгивает :kidding: Вы прыгаете у вас все ок?

Да, и чтот в шлеме с непривычки очень тяжело, прямо дезориентация какая то. Не ожидал такого, надесюь привыкну немного.

Kzakkttixx

Мда, нелегко это было...



Некоторые коцки есть, но вроде несущественные, я надеюсь. По борту, естественно, а не на боковых сторонах, ибо монтажки именно туда пихать приходится. Пластиковых, чтобы по феншую, я больших не нашел. Купил с озона, а они... Короче, что этими палочками для суши бортировать можно, вел? Крючок одной сразу отломился. Стальными пришлось, третья лишняя, ибо тремя никак не получалось, двумя вдвоем с отцом натянули. Оба насоса не берут. Нужен компрессор... :-(
Dualtron III, Dualtron Thunder

volodiaa

Сделал такие монтажки из подседельной пружины, инструмент наковальня и молоток( скорее даже маленькая кувалда) + надфиль для сглаживания углов.

Сталь очень крепкая и пластичная.

Kzakkttixx

[user]volodiaa[/user], никак не могу найти Ваше сообщение про накачку с помощью приспособы через бутылку)) Проще в шиномонтаж отнести наверное?
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Какой там смысл, компрессор дает дури и прижимает борта покрышки к ободу (и это делается один единственный раз), после чего уже можно качать насосами, в том числе полностью выкручивать золотник и спускать, а борта так и остаются прижатыми? %-) Иначе я не понимаю как я на родных могу полностью спускать, заливать в ниппель антипрокол, опять накачивать, и так сколько угодно раз, а с этими в данный момент ничего сделать не могу. Реально покрышка к ободу липнет? Что-то я на спущенных родных не проверял сжатием покрышки пальцами, только прорезанную, помню, сжимал и вот она как раз как эти сейчас сжималась на ободе...
Dualtron III, Dualtron Thunder

volodiaa

#2040
Бутылку или баллон использовал для мгновенного вдува большого количества воздуха, для распирания бортов.
покрышку протерал мыльной водой, для скольжения, так в сервисах делают.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.msg1971454#msg1971454
нипель конечно вытаскивал.
колесо стоя накачивал, так щели меньше!

Andreydoc

#2041
Цитата: Kzakkttixx от 16 Апр. 2021 в 17:39Мда, нелегко это было...
После изучения форума первым делом заказал  Ультравские разборные диски которые таки становятся на Sander ,как раз сегодня менял камеру, шуруп поймал.  На сдутой(!) камере раскручиваются диски ,  Откручивается 2 гайки которые держат ось колеса и удобнее снять тормозную машинку ,вынимается мотор-колесо , располовиниваются диски, дальше всё понятно

Kzakkttixx

[user]Andreydoc[/user], от ультры диски не встанут на мотор тандера. У ультры половина диска это часть мотора, вторая половина - та, что продается отдельно как разборный диск...

https://www.youtube.com/watch?v=qYkEkCBv5SY
Dualtron III, Dualtron Thunder

witbk

[user]Kzakkttixx[/user], от новой ультры встанут там оба разборные
M365, дуль3 , спидер.

Kzakkttixx

[user]witbk[/user], от II или от последней первой? Там теперь обе половинки обода с мотора снимаются?

В шиномонтажке компрессором накачали, но было непросто. Первое колесо еще как-то быстро у них получилось, сжимая покрышку с разных сторон, а вот со второй я уже думал мне обратно отдадут, типо ничем не можем помочь. Никак не хотело оно накачиваться. Но потом борта прижало все-таки...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Вроде ничего особенного не делал, а провозился до вечера...



Стремновато первый раз выезжать)) Сзади обод на 4-х болтах, вилка новая без защиты от проворота, покрышки оффроад пока не знаю как ведут себя в поворотах, крепление СКУ так и не купил из-за того что Алексей куда-то пропал с форума больше чем на месяц, освещение тоже сейчас повесить некуда, ибо в вилке резьба M5...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Andreydoc

Цитата: Kzakkttixx от 17 Апр. 2021 в 18:47покрышки оффроад пока не знаю как ведут себя в поворотах
И на offroad и На асфальте с песком или с листьями или со снегом или на неровном значительно лучше в поворотах ,мне даже и на чистом асфальте больше понравилось в поворотах,так как нет этого выраженного ребра

Kzakkttixx

[user]Andreydoc[/user], а с накатом как? Быстрее скорость теряют? Пробеги на одном заряде сильно падают?
Dualtron III, Dualtron Thunder

Ddmitry2589

Трактора пашут землю))







Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

Andreydoc

#2049
Цитата: Ddmitry2589 от 18 Апр. 2021 в 00:10Трактора пашут землю))
Стесняюсь спросить но очень интересно даже не насколько хватает тормозных колодок Работают ли они в таких условиях?

Цитата: Kzakkttixx от 17 Апр. 2021 в 23:12а с накатом как? Быстрее скорость теряют? Пробеги на одном заряде сильно падают?
Пробег в холодное время и  45 км может  ,особенно по свежему снегу, ультравская у меня как бы зимняя резина( хранил в тепле ,только поездка ). Субъективно кажется вроде накат меньше чуток ,неприятно слегка лёгкая вибрация, привыкаешь ,но когда ставишь летнюю  сразу заметно. Вот управляемость намного больше понравилось при неидеальном  дорожном покрытии.
Вообще мозг упорно поглядывает на те покрышке что посередине на фотографии

АлександрМ

Цитата: Andreydoc от 18 Апр. 2021 в 07:35Вообще мозг упорно поглядывает на те покрышке что посередине на фотографии
5к км проехал на этой резине. Запаска уже лежит наготове.
Из этих трёх (на фото) мне кажется средняя самая универсальная и "правильная". Крайние имеют более прямоугольный профиль в накачанном виде. Ездил немного на внедорожной - с ней даже рулится тяжелее и вибрации с покрышки идут + шум больше. И при наклоне самоката есть риск, что сорвёт, с грани покрышки. У меня один раз заднюю подломило - протектор, в повороте. Третья чисто по асфальту, но при этом закладывать повороты на ней так же опасно как на внедорожной резине. Кант подламывает. Их асфальтовых, есть PMT - резина, с правильным округлым профилем. Есть и другие, но там говорят качество не очень.

Черный Плащ

Москва! У кого завалялись НУТТовские тормоза в состоянии близким к новому по хорошей цене?готов вас избавить от них!
или в основном тандеровщики не меняют их на какую нибудь ЭЛИТНУЮ магуру?