avatar_tmiaer

Квантовый телепортатор v2.0

Автор tmiaer, 20 Авг. 2018 в 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer


tmkt

Цитата: tmiaer от 26 Авг. 2018 в 21:45
Наконец-то затестил режим "дальняк". Теперь точно знаю на что способен конфиг и насколько деградировала батка за два года.
Ни на сколько. Где-то в пределах погрешности приборов. Докинул батку на 0.5квтч для спокойствия, закинул в рюкзак чай с булками и мотанул 118км туда-обратно. Домой приехал на нуле, хладнокровный расчёт  :eureka:



Доп батка имеет в районе 500-550 юзабельных Втч, итого основная отдала честные 2500. Не ожидал расхода в 25, по-крайней мере по городу у меня никогда ниже 30-35 не получается. Без дополнительной батки может и проехал бы, но пришлось бы сильно экономить.



Немного взрослого электротранспорта:



На обратной дороге был как стоячий обогнан какой-то дырчик



Две попытки читерить за фурами закончились эпическим провалом - как только я за ними вставал, они через километр уходили с трассы :pardon:

тоже недавно катнул на ригиде своем, на противоположный конец мск (в люберцы) и это вышло через центр но с небольшим плутанием на ТТК, порядка 105км
я не знаю как ты эти батареи так юзаешь что они не деградируют
лишени у меня деградировали в первые же циклы, и сейчас хорошо если две спараллеленные (основные) батареи отдадут 28Ач, хотя номинал там 35Ач
докаточная на NMC пакетах вместо 16.5 номинала уже где-то 14.5

но с докаточной батареей, получилось еще и с запасом проехать конечно

на 105км через центр мск у меня по ЦА:

расстояние 104.8
время 2:22:25
ср.ск  44.1
макс.ск 82.2

расход 2050 Втч
расход на км 19.5 Втч/км
B-)
за фурами тоже читерить не получалось, только зря энергию потратил на попытки догнать, т.к. когда едешь 50 а фура обходит на 70-80, догнать сложно
один раз догнал но проехала она недолго потом пришлось нам расстаться


мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 28 Авг. 2018 в 14:15
я не знаю как ты эти батареи так юзаешь что они не деградируют
лишени у меня деградировали в первые же циклы, и сейчас хорошо если две спараллеленные (основные) батареи отдадут 28Ач, хотя номинал там 35Ач
докаточная на NMC пакетах вместо 16.5 номинала уже где-то 14.5
Заряд до 4.05 (90%) током 0.1С, наверно. Больше нет вариантов. Разряд на ежедневных поездках где-то до 3.5-3.6 (30-40%). Внутреннее подросло чутка по ощущениям, но не замерял.

tmkt

Цитата: tmiaer от 28 Авг. 2018 в 14:31
Заряд до 4.05 (90%) током 0.1С, наверно. Больше нет вариантов. Разряд на ежедневных поездках где-то до 3.5-3.6 (30-40%). Внутреннее подросло чутка по ощущениям, но не замерял.

я тоже не всегда до 4.18 тренирую ... и токи маленькие
но однако все батареи деградируют :((( липолики вообще пухнут как очумелые (при этом у FASr7 ездят по 5 и более лет и в шикарном состоянии)
но тут можно объяснить отсутствием БМС и слишком большими токами, а может и вибрацией на ригиде

но блин, на 18650 цилиндриках батареи также деградируют :( причем в равных условиях были и батарея чпока которая изначально была хуже андрейм-овской, теперь стала лучше, то есть андрейм-вская дает разбег в 60мВ уже при напурге 3.70в, ниже - больше. Это капец обидно :( вроде и в пенку замотал, и юзаю щадяще, менее 2С ток от номинала, и заряжаю током 0.3С и ниже. Но все равно такая хренб

NMC пакеты тоже вспухли уже, но потеря емкости не такая критичная да и им 3 года ... то есть тут как бы еще норм, но все равно не понимаю как у других пакеты идеально ровненькие, потери емкости нет,
чот не умею я батареи юзать похоже  :~-(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], в пенке жарко. Хотя я свои грею регулярно до 45-50, изредка до 60 и ничо.

Я ещё бил одну батку, потом заменял в ней мятые элементы не так давно. Так по идее новые неюзанные должны быть с большей ёмкостью, но я не вижу особой разницы. На верхнем пороге ремонтированная параллель -10..20мВ от остальных, на нижнем (в районе 3.2) +10..20мВ. То есть вообще в пределах погрешности.

Как-то видимо от качества элементов всё-таки это зависит. Лишены вряд ли могут этим похвастать, потому и дешёвые.

tmkt

Цитата: tmiaer от 28 Авг. 2018 в 14:40
[user]tmkt[/user], в пенке жарко. Хотя я свои грею регулярно до 45-50, изредка до 60 и ничо.

Я ещё бил одну батку, потом заменял в ней мятые элементы не так давно. Так по идее новые неюзанные должны быть с большей ёмкостью, но я не вижу особой разницы. На верхнем пороге ремонтированная параллель -10..20мВ от остальных, на нижнем (в районе 3.2) +10..20мВ. То есть вообще в пределах погрешности.

Как-то видимо от качества элементов всё-таки это зависит. Лишены вряд ли могут этим похвастать, потому и дешёвые.

а ты сам менял побитые? насколько сильно побил? не полыхнули?

ну у тебя тесла-банки же... может реально они настолько крутые
а докаточная тоже на них?

но все равно, у FASr7 там наркотлеты такие же как у меня, но у него в идеале а у меня все вспухли и многие лопнули уже (пластик лопнул от вспухших пакетов)... ну тут тоже конечно мб у него более раннего, более качественного выпуска... хз
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], сам менял. Я два раза менял по повреждениям. Оба раза с разгерметизацией. В первый раз полностью заряженная была, ничего не произошло. Так и лежит на полке с четырьмя вольтами. Во второй раз на половине заряда, битая банка саморазрядилась в ноль за два месяца.

Докатка на дешёвом фосфате с алика. Он за эти два года стух больше, чем банки при весьма редкой эксплуатации, кстати.

tmkt

Цитата: tmiaer от 28 Авг. 2018 в 14:46
[user]tmkt[/user], сам менял. Я два раза менял по повреждениям. Оба раза с разгерметизацией. В первый раз полностью заряженная была, ничего не произошло. Так и лежит на полке с четырьмя вольтами. Во второй раз на половине заряда, битая банка саморазрядилась в ноль за два месяца.

ну ты отчаянный) хранить битые ячейки дома)) я стараюсь от таких максимально быстро избавляться, иногда даже через выброс с балкона  :pardon: часто путем выезда на пустырь и раздалбывания молотком  :-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], а чо им будет, если их не эксплуатировать. Всё что могло бы с ними произойти, произошло бы сразу или спустя короткое время после повреждения. Та, которая в ноль ушла, вообще уже никому не причинит вреда. Та, которая не ушла, но разгерметизировалась, уже давно высохла - гореть там нечему)

Мне видится гораздо большей вероятность возгорания исправной батареи на зарядке, чем мирно лежащей на полке.

tmkt

Цитата: tmiaer от 26 Авг. 2018 в 21:45







Нифигасе 120А ток
у меня даже на телепортаторе по показаниям CA  максимум что было это 104-105А
а на ригиде на котором я не так давно дальняк проехал там вообще пик это 45А  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], ну так 14S же. 5.5кВт в пике.

Фазный вообще под 200



tmkt

Цитата: tmiaer от 28 Авг. 2018 в 15:17
[user]tmkt[/user], ну так 14S же. 5.5кВт в пике.

Фазный вообще под 200



не понял что за прибор? токовые клещи? стандартные на постоянный ток расчитанные и ты ими фазный умудряешься измерять?  :bw:

у меня на телепорте фазный тоже хорошо так выше 200, а вот батарейный на 105 максимум был замечен хотя в прожке программаторе выставлял вообще 90
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], фазный переменный. На что тонко намекает значок AC на дисплее. А при синусном контроллере еще и близок к идеальной синусоиде.

tmkt

Цитата: tmiaer от 28 Авг. 2018 в 15:35
[user]tmkt[/user], фазный переменный. На что тонко намекает значок AC на дисплее. А при синусном контроллере еще и близок к идеальной синусоиде.

а прибор-то какой? какие-то ультрадорогие токовые клещи для переменного тока?

ведь вроде, все обыкновенные токовые клещи только постоянный ток умеют измерять?


а фазный у нас не просто переменный а еще и очень высокочастотный, в сравнении с 50Гц, хз как там быть
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], клещи как раз наоборот простые для переменки, а дорогие для постоянки. Эти универсальные, модель на фото видна. Фазный переменный,  основная гармоника там равна ерпм, т.е. от нуля до нескольких сотен герц. А тру рмс клещам вообще пофигу что мерить.

tmiaer

Многобуков без картинок. Как обломался мой, возможно, последний дальняк в этом году  :ireful:

Решил я тут в Серпухов сгонять на пару дней. По причинам, связанным с другими людьми, поездка была запланирована в рабочие дни с понедельника по среду.
Выезжаю я вечером понедельника с работы, долетаю по МКАДу до Бутово за полчаса, встречаюсь с людьми, осаживаюсь на розетку. Выхожу из подъезда, включаю байк - света нет. Сдохла дисишка 12-вольтовая. Нет ни света, ни габаритов, ни охлаждения, ни юсб, ни музыки, нихрена. Приехали. Когда я доехал с работы - всё работало исправно до момента выключения.
Дисишка - квотер-брик на 400ватт. Вроде индастриал, все дела. Хрен там. Уже второй труп на ровном месте на этом конфиге. Что им не хватает - понятия не имею. Перегрев исключён, максимальная снимаемая нагрузка 15% от допустимой. Так что, пожалуй, я серьёзно пересмотрю своё отношение к данному типу конвертеров.

Десятый час вечера, времени на раздумья нет. Бросаю байк на квартире, еду со всеми на машине. Это плохо, потому что уезжать мне оттуда нужно одному в отличное от остальных время. Насколько это плохо понимаю, только когда вечером вторника смотрю расписание электричек. От Подольска до Москворечья все идут без остановок. Мне, как помним, надо в Бутово за байком (что ровно посередине этого отрезка). В итоге Серпухов-Подольск - 50минут. Подольск-Бутово - два с лишним часа. А мне как бы на работу ещё надо успеть. Хотя бы к вечеру. РЖД - линчевать. Каждый раз, когда я раз в полгода собираюсь воспользоваться услугами сей замечательной конторы, они выкатывают какую-то очередную подляну.

Полевой ремонт байка костылями до состояния "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять" - полчаса, которые всё-таки надо было потратить в понедельник вечером.


Такие дела. Пока воткну розеточный блок на три ампера, но придётся временно отказаться от части потребителей. И у него есть проблемы со стабильной работой при напряжении ниже 45В, поэтому на постоянку такой вариант неприемлем.

Есть у кого надёжные варианты на примете? Входное 14S, должна гарантировано работать при напряжении от 40 до 58В. Выходной ток по 12В не меньше 6А, гальваноразвязка строго обязательна.

acyd

Главное сделать свет и габарит.  Остальное можно потерпеть, пока не будет подходящих условий.
Передняя фара на чпоковская? Она может напрямую от напряжения акб.
Габарит сколько ватт? если немного, можно через резистор

tmiaer

[user]acyd[/user], фары я как раз первым делом перевесил напрямую на батку. Через 12 они подключены из-за более удобной логики коммутации. Габарит и так через резистор - красные 2вт леды 4 штуки, заточены ровно под 12В, с ними в полях ничего не сделаешь, благо в рюкзаке валяется велосипедный маячок на своих батарейках - хоть что-то. USB периферия, очевидно, идёт лесом, да не больно то и надо.

В общем после второго раза пришло понимание, что нужен какой-то резервный вариант. Например холдер 3*18650, чтоб из валяющихся в рюкзаке банок можно было по быстрому сколхозить аварийную батку. Ну или дисишку запасную таскать.

А вообще у меня с собой была зарядка от ноута на 16вольт, которая завелась от напряжения батареи. А вот понижайки в 12 не оказалось. Зачем-то выложил дома. Хотя не раз меня выручала эта штука.