avatar_tmiaer

Квантовый телепортатор v2.0

Автор tmiaer, 20 Авг. 2018 в 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dyadya sasha

Цитата: tmkt от 27 Сен. 2018 в 17:25Вот поэтому  я дисишки обхожу стороной
У меня вобще отдельная батка на свет и прочие радости12в 6Ач. LiFe-Po4 6шт+БМС

tmiaer

Немного о контррулении при помощи пакета.

Пакет справа, едем влево  :eureka:

https://youtu.be/nRhcVzxSf_E

tmiaer

Апгрейдимся на дальняки.



Правильное применение свинца:





Продолжение следует

tmkt

Цитата: tmiaer от 12 Окт. 2018 в 16:37
Апгрейдимся на дальняки.


Правильное применение свинца:


Продолжение следует

сам пайку (сварку?) освоил?
круто
а свинец что спрессовывает ячейки? они под клеем или что?

что за ячейки и какую собрать планируешь батарею?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

#58
[user]tmkt[/user], паять буду. Клеятся на силикон. Теслабанки.  Конфиг на фото видно - 14*8. Третья будет, на байке две таких стоят сейчас. Суммарно 3.7квтч где-то будет.

tmiaer

#59




3.5квтч на борту, можно ездить теперь наконец-то.

tmkt

Цитата: tmiaer от 14 Окт. 2018 в 01:11

Новые теслы - жыр. Хез, что там этот ...намешал, но оно холодное теперь вообще.

3.7квтч на борту, можно ездить теперь наконец-то.

так может оно холодное не потому что намешано а потому что 3.7кВтч а снимаешь ты ту же мощность что и раньше в среднем и теперь это уже не 2С а 1С, и не должны греться.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], не, там разница между новыми и старыми заметная есть. Новые теплее старых, значит у них сопротивлеие ниже.

Щас до работы доехал, на старых 29 , на новых 33. В том же режиме на одних старых было бы 37-40

tmkt

Цитата: tmiaer от 15 Окт. 2018 в 10:41
[user]tmkt[/user], не, там разница между новыми и старыми заметная есть. Новые теплее старых, значит у них сопротивлеие ниже.
тут ошибка? если сопротивление ниже то новые должны быть ХОЛОДНЕЕ старых
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], нет там ошибки. За счёт меньшего сопротивления они взяли на себя большую нагрузку по сравнению с остальными, поэтому они греются больше них. Если бы я полностью заменил 2.5квтч своих старых на те же 2.5квтч с меньшим сопротивлением - они грелись бы меньше.

drossel

Цитата: tmiaer от 14 Окт. 2018 в 01:11
3.7квтч на борту, можно ездить теперь наконец-то.
Как по мне так для дальняк 5 кВтч нужно минимум, чтобы не париться с зарядкой в пути (около 200 км на зарядку), а только в ночевке заряжаться.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

tmiaer

[user]drossel[/user], батка была увеличена под один конкретный условный дальняк, просто потому что мне захотелось на него съездить. Многодневные поездки я пока не планирую. А для города теперь с запасом и не греется, я в этом плане. Да и больше на этот конфиг уже физически не влезет.

tmiaer

Цитата: tmiaer от 15 Окт. 2018 в 17:18
[user]tmkt[/user], нет там ошибки. За счёт меньшего сопротивления они взяли на себя большую нагрузку по сравнению с остальными, поэтому они греются больше них. Если бы я полностью заменил 2.5квтч своих старых на те же 2.5квтч с меньшим сопротивлением - они грелись бы меньше.
Точнее как. От характера езды зависит. Если рваное потребление тока (городская езда), то греться сильнее будут низкоомные, если монотонное потребление (трасса) или зарядка - то высокоомные.

Stanislavchik

тоже катаю уже с 3 дисишкой. первая сгоревная алишный дешман, вторая - серверная, проработала меньше китая, после этого плюнул и катаю на дешевеньких неизолированных, ибо ничего ценного на них не висит,  а иных преимуществ после установки радиатора и корпуса - нет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

Очередная покатушка в Калужскую область и очередное спущенное колесо (даже два). Там прям аура какая-то нездоровая. Третий раз туда еду и третий раз какие-то проблемы. То дисишка отгнила, то колёса спустит, то крыло отвалится... По Москве тысячи наезжаю без особых проблем :pardon:. Но об этом позже.

Выехал в девять утра и со средней 50кмч проехал всю Москву от Красногорска до Бутово. Там в гостях залился до почти полного бака и позавтракал сам :kidding:.

Теоретически мне хватало батарейки на 100км, но тошнить я не люблю, поэтому еду 60 и, закономерно, получаю расход около 40 от встречного ветра.

Заряжаюсь на газпроме в Крестах . Боевой тест розетки зарядкой на 2.7кВт проведён успешно. Ничего не задымилось и не отгорело  :-D. Вливаю 20 минут недостающую ёмкость и еду дальше. Розеток там, кстати, дохрена. Одна на щитке и две группы по две на стене, но, скорее всего, на одном автомате как в Кубинке, работоспособность не проверял.




Попалась удачная фура со скоростью 70км/ч. За более быстрыми на большой дистанции экономии никакой, на маленькой как-то стрёмно. А за такими можно ехать в 10-20 метрах и получать существенный профит к средней и расходу, сохраняя при этом хоть какие-то шансы на манёвр от внезапного кирпича.

https://www.youtube.com/watch?v=_GP2im2iLk0

Как всегда приехал на нуле. 3.13 на банку. Стата за участок от последней зарядки. Личный рекорд средней на отдельно взятом довольно длинном участке побит. Когда сворачивал с трассы - было 67, но последние три километра по просёлкам слегка подгадили ;-D





Доехал до финиша, через час подхожу к байку - заднее колесо вялое. Ехал - ок было. Протёрлось с внутренней стороны о покрышку. Вывод - не надо дуть четыре очка. Ездил на 3-3.5, никогда таких проблем не было. Второй раз решил поэкономить электричество и докачать до четырёх - вместо лишних двух, наверное, минут зарядки, попал на получасовой шиномонтаж, и хорошо ещё в дороге не спустило.

Клеил камеру, не снимая колеса, потому что снимать заднее - это боль.  :neg:



Статистика за поездку: расстояние - 152км, чистое время езды 2:50 + 1:20 зарядка. Зарядку можно было сократить до часа, если бы я первый раз не заряжался до конца с CV, потому как торопиться было некуда.

Продолжение будет.  :ку:

acyd

То что протирает изнутри - известная проблема, тут 3 или 4 атмосферы роли не играет. Важнее из чего сама камера изготовлена и посыпана ли тальком. Пришел к выводу что надо обильно сыпать тальк., иначе будет протирать.
Бывало даже такое, что протирало покрышку изнутри вплоть до того что появлялись грыжи, а протектор при этом еще как новый.
Я не мог понять почему, думал котики когти точат, из-за этого грыжи пошли, а коты оказались не причем :eureka:


tmkt

Цитата: tmiaer от 07 Нояб. 2018 в 14:54
газпроме в Крестах Боевой тест розетки зарядкой на 2.7кВт проведён успешно. Ничего не задымилось и не отгорело  :-D. Вливаю 20 минут недостающую ёмкость и еду дальше. Розеток там, кстати, дохрена. Одна на щитке и две группы по две на стене, но, скорее всего, на одном автомате как в Кубинке, работоспособность не проверял.

офигеть! то есть вот так беспалева можно тырить электричество?  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]acyd[/user], покрышке всё-равно, протирает именно камеру. Причём оба раза в одном и том же месте в районе соска.