Помогите выбрать и купить электромот

Автор Zool, 04 Сен. 2018 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zool

В общем вопрос простой.
Байк нужен чтобы ездить на работу 30км туды и столько же обратно по городу, поскольку задолбали пробки, ГАИ, камеры скорости, цены на бензин для джипа и главное вечный утренний поиск парковочного места. А на работе есть халявное место куда можно поставить байк рядом с розеткой. Поэтому хочется приобресть батарейку с колесами в бюджете около 200 тыр.
Но данный момент смотрю на 4КВт + наиболее жирный доступный аккумулятор. Ну не только же на работу я по факту ездить буду, захочется же и притопить однажды. Из того что доступно на рынке сейчас смотрю на псевдо кавасаку ниндзя http://miotao.ru/p/ZUfgyjDlhEedVr 
или на Z1000 https://t-b.ru.com/catalog/product/573049959299/#.W47M4ugzaM_
при этом последний нравится больше, поскольку рост у меня 185 и 90 кило весу и маленькие каталки подо мной смотрятся смешно.
У самого в гараже уже стоят отреставрированный мной М1А 1948года и ждущий реставрации ИЖ-49 1957го.  Руки и голова склонные к творчеству тоже есть, но вот конкретно с электромотом морочиться не хочу. Хочу заплатить, сесть и поехать, а написал чтоб понятно было, что отремонтировать если что смогу.
Теперь собственно вопрос к участникам:
1) подскажите что из того на что я смотрю лучше или посоветуйте что-то лучшее в масштабах моего бюджета (Электроскутеры пожалуйста не предлагайте - на скутеры у меня стойкая аллергия:)
как дешевле купить? отдельно без батарей с приобретением их тут или в сборе? Может быть не заморачиваться и купить в России?
2) может кто-то предложит как оптимально приобрести это в китайчине или уже занимается приобретением и доставкой
за честный процент?
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Slider

Попробуйте обратиться к [user]_claw[/user], он вроде занимался доставкой электробайков из китая...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Zool

Спасибо!
Тут бы разобраться еще что лучше купить. В китайчине на моты ставят свинину и контроллер (по слухам) без рекуперации. От того посылка начинает весить как танк и стоить как тоже танк.  Но вроде бы там есть "голая" комплектация (хотя я не силен в китайском) так что можно купить без аккумуляторов и добавить литию тут.  С третьей стороны я тупо хочу получить товар за деньги не влезая в конструктив и в очередной раз не начиная новый проект. 

DragonTM а за что минус то?
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

DragonTM

[user]Zool[/user], за рекламу. Или думаете даа однотипных поста про то, как надоела моя крутая тачка и я захотел купить себе китайский мотоцикл из пластилина и свинца, не бросаются в глаза?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

xek

Смотри, есть несколько нюансов.

1) Что ты будешь рассказывать мотобату, который тебя остановит? Просто я езжу на самоделке, меня тормозили, общался. Но как и что говорить если ты самодельщик я еще понимаю, а вот что делать когда у тебя копия ниндзи...
Ни одного ввезенного электромота до 1 000 000 р. с ПТС я не видел. Все ввозится как мопед и по факту без доков.

2) 4КВт если это честные 4 это прям очень мало, правда. Прям вообще. К сожалению, главная засада такой покупки — это именно мотор. Контроллер и батарею поменять можно, а вот привод не всегда. Китайцы по факту делаю какие угодно моторы и лепят на них шильдик 3 КВт. Начиная от моторов а-ля бафанг до злого зла типа новых QSMotor middrive 3000w, которые даже Спиваков не сумел перегреть ни разу (это вообще нонсенс). Поэтому нужно брать что-то у чего есть отзывы или тесты или данные со стенда. Иначе есть шанс что больше 80 км/ч вдолгую оно не поедет и разгоняться будет медленно.

3) Про доставку — лучше всего спрашивать Клешню или Art Xaoc.


В Мск есть несколько фирм, которые привозят такое и продают, можно попробовать поискать и напроситься на тест-драйв.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Zool

#5
1)  Постов про свою крутую тачку я не припомню.... Тем более по два раза. Для проверки достаточно зайти в мой профиль и тыкнуть чтоб посмотреть все мои сообщения, коих на форуме пока 3шт (это четвертое). В первом посте был упомянут джип.... Но заработал я его честно, своими руками а не перекладывая бумажки из кучи в кучу.  То что я на досуге реставрирую старые мотоциклы и СПК тоже писал только для того чтоб сказать что руки есть и смогу разобраться с китайской техникой коли она поломается и готов к этим проблемам. Я действительно испытываю определенное самодовольство от того что делаю все сам, не нанимая мастерские по тюнингу и реставрации. Считаю что имею на это полное право и не стесняюсь этого. Хотите посмотреть мои проекты извольте - кину ссылки. Я не из толстосумов которые считают что деньги есть - все есть, я делаю все сам. Так уж случилось что у меня сейчас параллельно 4 проекта и чтоб собирать электомотоцикл времени нет, поэтому решил его купить готовым и решать проблемы по мере их с ним появления. В чем реклама, что я спросил у общественности какой из 2х мотоциклов лучше?

2) Мотобату буду тыкать в лицо возимую с собой копию Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (далее – Постановление № 938).
В пункте 1 названного документа отмечено, что регистрации подлежат транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт.  Дальше тыкание лицом в надпись на МК и трогательное прощание

3) Собственно я и открыл тему чтобы получить отзывы и разобраться что и как лучше покупать. Я никуда не тороплюсь - этот мотосезон в наших краях почти закончился, так что это покупка на "посленовогогода" а сейчас, поиск, сбор статистики и тестдрайвы. Связался с клешней, он готов привезти все что я готов заказать и категорически отказался давать советы, коими устлана дорога в ад. Так что если и буду покупать через него то сначала разобравшись. В москве связался с конторой электротрансспорт (с двумя с). Может быть съезжу на тестдрайв.

А пока всем был бы очень признателен за отзывы о двух вышепредставленных байках или рекомендации им подобных, а так же за советы по приобретению и комплектации.
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

ranger

дык тыкать мотобату вы будете на каждом перекрестке
потом найдется гаишник который найдет способ, наверное не законный. Т.к  свиду это мотоцикл, а не мопед.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Zool

Я достаточно подкован юридически чтоб размазать гая в случае незаконных действий в блин. Чего не боюсь так этого. И между прочим это оффтопп :(
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

SolarRay

[user]Zool[/user], честное 4х+ киловаттное мк, тяжёлое (может быть больше 20кг). Это значит, что надо будет ездить очень аккурутно, небольшая ямка, и придётся править обод (если повезёт).
Для такой мощности и наших обычных дорог, только внешний мотор. Если нужен как можно более тихий аппарат, то можно подвесить то же мк.

DragonTM

Цитата: Zool от 07 Сен. 2018 в 15:39Постов про свою крутую тачку я не припомню..... В первом посте был упомянут джип....
Память подводит, но пока что не сильно? В теме которая создана [user]Роман Дж[/user], абсолютно те же разделы в первом посте (машина, фотки, бредовые характеристики).
Нет, я не исключаю возможных совпадений, но в то что вы два маркетолога, верю охотнее.
Цитата: Zool от 07 Сен. 2018 в 15:39В чем реклама, что я спросил у общественности какой из 2х мотоциклов лучше?
Возможно что-то из этого. По ссылкам не хожу естественно, не проверял.
Цитата: Zool от 04 Сен. 2018 в 21:46я http://miotao.ru/p/ZUfgyjDlhEedVr
Цитата: Zool от 04 Сен. 2018 в 21:460 https://t-b.ru.com/catalog/product/573049959299/#.W47M4ugzaM_
Цитата: Zool от 07 Сен. 2018 в 15:39В москве связался с конторой электротрансспорт (с двумя с). Может быть съезжу на тестдрайв.

Если реально нужен совет, то присмотритесь к СуперСоко или СанРону в зависимости от бюджета.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

СергейНикула

Что вы привязались к человеку, что Соко, что Шурун один мопед, другой полувелосипед, хочет он полноценный мотоцикл с соответствующей посадкой.
А так обратись лучше действительно к Клаву он тебе привезёт любой конфигурации, под твои хотелки и нормальным качеством. У него с хозяйкой мото фирмы там связи есть.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Zool

#11
Спасибо за совет про аккуратную езду на 4х КВт. Учту. К аккуратной езде на мотоцикле я привык. Во первых в городе всегда режим повышенной аккуратности, а во вторых езда на моих раритетах во мне это воспитала. У одного рама вообще жесткая и любая яма это либо погнутый обод, либо расспицевавшиеся колеса.

У человека видимо мания преследования маркетологами %) . Чем-то они насолили ему. То, что ники разные (Меня кстати Андрей зовут) и я из Нижнего Новгорода что указано под аватаркой. Это кстати в России, , а роман с Украины, тоже не смущает?  Международное объединение маркетологов? %) Конечно никого не смущает, то что ссылки в приведенных примерах на два всероссийски известных, подчеркну разных интернет магазина тоже не имеет значения. И то что я обратился в третий магазин, упомянув его название тоже хитрый финт маркетолога..... Я видимо со всех имел процент, агент всех разведок.... То что я сразу написал что на скутеры и мопеды у меня отторжение тоже пофиг, я ж должен был вписаться в тему со скутерами со своей хотелкой и мешать всем там, а создать свою у вас разрешения спросить видимо. Ну да пофиг.... закончим на этом общение с вами. Извинений очевидно не последует.

Кстати вот интересно человек поднял вопрос про МК которое китайцы ставят на готовые моты. А как узнать какой оно марки? У меня все плохо с клинописью. Может кто-то взглянет на описание, и прочтет, если там это есть. Или может кто-то уже покупал, скажет с чем пришел мот?

Сейчас для себя накидал примерно такой план действий.
Связаться с интернет магазинами, попробовать выяснить
1) цену без батарей и с батареями.
2) уточнить тип устанавливаемых батарей
3) Вес мотоциклов с батареями и без в упаковке
4) Цену доставки в Нижний новгород
5) Марку устанавливаемого МК
6) Тип контроллеров и наличие рекуперации
7) Габаритный размер батареи (чтоб понять сколько будет стоить заказать в России)
Может что то еще забыл по неопытности???

Параллельно постараюсь доехать до Москвы, попробовать тестдрайв, если повезет. Когда звонил мне сказали, что в наличии есть только ниндзи и только с 2КВт. Думаю прокатиться на таком только испортит впечатление.

А кто-то покупал уже электромоты в поднебесной? как они в плане надежности? сколько пробег?
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

DragonTM

Цитата: Zool от 08 Сен. 2018 в 10:51Может что то еще забыл по неопытности???
габаритные размеры самого "мотоцикла" (который до 4 кВт и о нет 
Цитата: Zool от 08 Сен. 2018 в 10:51То что я сразу написал что на мопеды у меня отторжение
), хотя бы высоту седла, и расстояние между осей колес. Потом сравнить эти цифры с размерами вышеприведенных.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Zool

#13
- Размеры мотоциклов как раз известны. Ниндзя копия каваса - тут все ясно, Z1000 с размерами на сайте таобао.
Запросил размеры мотоциклов в упаковке
- При одинаковой мощности (я настроился на 4Квт, как максимально допустимую без регистрации в ГАИ) МК стоят тоже похоже одинаковые Заднеее для Z1000: 180\55-17 или 180\55-18, Для каваса 180\55-18 скорее всего они тупо одинаковые
- Преднее на Z1000 110\70-17 для каваса пока не понятно
- на Z1000 есть рекуперация, на кавасе нету
- штатные аккумуляторные ящики на обоих (видимо) мотоциклах расчитаны на 12 свинцовых аккумуляторов 6EVF45 итого 45 А 72В. При этом ящики тупо железные без охлаждения и продува.
Остальные характеристики пока уточняю...

Наткнулся на еще одну продаваемую версию кавасаки с установленным в раму электродвигателем Теперь думаю а может не кошерно это моторколесо? Может так правильнее?
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

DragonTM

Цитата: Zool от 12 Сен. 2018 в 13:13Для каваса 180\55-18 скорее всего они тупо одинаковые
если что, z1000 тоже кавасаки в оригинале.
Ну и то что у копий стоят 16 и 18 колеса, при том что на оригиналах исключительно 17, и это вас не смущает, многое объясняет...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Zool

Смущает ровно на столько, на сколько может смущать надпись кавасаки на китайском мотоцикле. Это особенности китайских товаров.
А Z1000 это какой кавас в оригинале ???
Если честно не могу я вас понять. Вроде бы организовал тему с простыми вопросами "что лучше?", "как дешевле" и единственной целью - подобрать себе электробайк. Думаю не я одним таким выбором мучаюсь вдруг и другим будет интересно. Вместо этого в каждом вашем ответе, то подозрение меня в промоутерстве, то поиск во мне дурака видимо.... Если у вас есть мнение, ответ на вопрос - выскажите его, но не надо искать в моей ветке второе дно пожалуйста. Хотите сказать - все китайское г-но, собери себе сам тогда будет дельно, так так и скажите. Это мнение, вы имеете на него право. Хотите сказать это лучше это хуже - так и скажите. За мнение людей ценят, если оно компетентно, но не надо троллить - выглядит глупо и не культурно.
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

SOLO 12

#16
Цитата: Zool от 12 Сен. 2018 в 14:53Хотите сказать - все китайское г-но, собери себе сам тогда будет дельно, так так и скажите.
Имхо покупка подобного аппарата окажется ошибкой, т.к. скорее всего ни одного качественного элемента (что относило бы его к мото) в нём нет, (это просто овощ в обёртке) на переделку и доводку ты затратишь сумму большую той что ... на это @@$%! лучше заведи ветку на форуме и строй сам. Я бы зделал именно так.

завуалированный мат
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

DragonTM

Цитата: Zool от 12 Сен. 2018 в 14:53Вроде бы организовал тему с простыми вопросами "что лучше?", "как дешевле"
Вам ответили, но вы не верите
Цитата: Zool от 12 Сен. 2018 в 14:53Хотите сказать - все китайское г-но,
не все, читайте отзывы на форуме от реальных пользователей суперсоко и сунрона.
Аппарат подобный обсуждаемому вами, вроде был у клава, но ничего хорошего он не смог рассказать про него. Хотя и был тот аппарат глубоко модернизирован для путешествий.

Добавлено 12 Сен 2018 в 15:33

Да, если что, то у соко давно не одна модель в продаже...

Добавлено 12 Сен. 2018 в 15:35

Цитата: Zool от 12 Сен. 2018 в 14:53А Z1000 это какой кавас в оригинале ???
чуть не забыл. Вы не поверите! Но kawasaki Z1000
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0