Продажа Lada Ellada

Автор Vadim100, 06 Сен. 2018 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Миролюб

Цитата: lostfile от 18 Май 2019 в 14:38
Миролюб, заинтересовало. Я так понял, Вы из Саратова?
День добрый!

Да я из Саратова, возможен тест-драйв, и самому посмотреть потрогать так сказать машинки. Пишите в личку, договоримся о встрече.

Добавлено 15 Июн 2019 в 23:45

Цитата: Юрий стр от 08 Июнь 2019 в 12:22
Добрый день. Предлагаю на продажу свою ЭЛЬЛАДУ, поскольку отремонтировать частотник  нет возможности а перейти на КУРТИС нет средств, машина пробежала 14т, на8т поменяли подшипник на промежуточном валу, батарея в хорошем состоянии, прошу 350т, кому интересно пишите.
Простите, частотник, это одна из самы главных деталей, как и батарея. Боюсь за эти средства не купят.

Вам лучше продать батарею по банкам отдельно через *вито или иные площадки а остатки продать за копейки по цене кузова тыс. за 100 максимум, так будет максимальный "навар" с машины. Хотя меня и коробит это слово. Сорь не люблю "дербанить" электроавто, я в основном их восстанавливаю.

А вы точно уверены, что у вас Частотник?

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

#37
Цитата: edw123 от 08 Июнь 2019 в 13:08
А можете попробовать объективно сравнить с 5ти летним Лифом? Интересует сравнение только по электрике и механике, в том числе и предлагаемых доработок.
Просто есть интерес к электромобилю и вроде как Лиф великоват получается, Эллада больше подходит, но стоит ли отказываться от японской электротехники только из-за неподходящего кузова, как себя покажет "отечественная" электроначинка в сравнении?
Объективно, машины разные от слова "СОВСЕМ":
1) Лиф, купил, катайся как есть или ставь новую усиленную батарею за дорого дорабатывай систему подогрева батарей, увеличивай клиренс, стекла по кругу в зеленую плёнку энергосберегайку + доп. резинки. Но всё очень не дешево. И не каждый это умеет правильно делать. В Лифе много тонкостей в Элладе в РАЗЫ проще. Да можно поставить разблокированный контроллер Лифа и будет выжигать резину на месте но быстро высаживать батарею. В Лифе есть климат-контроль в Элладе нет даже просто кондиционера.
2) Эллада более простая, например подвеска по кругу со стойками и чашками - до 30 тыс .руб. На Лифе от 60 тыс по кругу. В Элладе можно  просто продать существующие ТАКБ и купить на эти деньги под пробег на 500+км на одном заряде при условии сборки нового АКБ самому. На Лифе так не получится.
Но, Лиф более тихий, более космический. Эллада это классика, она проста и понятна и по переделкам более свободна, можно менять всё! От батареи и двигателя до контроллера и DC-DC преобразователя.

В общем кому-что. Если купить, + 8-12 тыс у.е. то Лиф будет конфеткой. Но в обслуге(например подвеска)- дорого. (я не рассматриваю покупку Б.у. подвески с Владивостока)
      Если бюджет до 650-800 тыс. руб. то за эти деньги можно получить машину с независимой подвеской, с пробегом на одном заряде 500+км с динамикой 8-11 сек до 100км. С реально дешевым обслуживанием в любом гаражном сервисе и детали в любом магазине ибо Калина. И да в Калину можно поставить кондиционер который будет не только охлаждать но и греть Вас до -10 градусов ибо это тепловой насос. Но нужно время и небольшие деньги, примерно +200тыс. руб к 650-790т.р. Итого около 1 млн. руб. Это уже в полном фарше Ellada с кондеем и пробегом по трассе 500+км.
     Лиф получается те-же 800тыс. руб в стоке в хорошем состоянии и с левым рулём и столько-же на переделки. Контроллер разблокированный 150-200 тыс руб. + усиленная батарея 500 тыс. руб.+доделка подвески на Лифе + 120 тыс. руб. +остальные работы а их там не мало, особенно с электроникой и получится 1 500 000 - 1 600 000 руб, Лиф с пробегом 300 ну 350км. край, потому, что в отличии от Ellada мы не можем изменять параметры работы BMS в полном объеме, как и карту токов двигателя, не говоря уже о замене контроллера на более продвинутый(например CURTIS), и полное отсутствие возможности обучения работы контроллера с новым перемотанным двигателем, это в Лифе вообще увы не реально.

Но решать конечно всё равно вам  :kidding:  :hello:

Это очень разные машинки, я катался и на одной и на другой.
     Даже удалось на Vesta EV 2.0 LR с АКБ 403В 125А*ч, где динамика заканчивается не как на Калине в стоке на 65км в час а на 150 км в час и, она моментально может обогнать авто с 110 км в час набрав до 150км в час- моментально!, ибо АКБ NMC (Nikel Manganese Cobalt) напряжение рабочее 403В и токи под 300А батарейные при рабочем напряжении двигателя 180 вольт, обмотка Славянка. И редуктор с другим передаточным числом и увеличенным в ДВОЕ пятном контакта и другим DC-DC конвертером с полностью пассивным охлаждением IP68 до 2Квт. Ну и зарядку там допилили, теперь она умеет заряжаться как от 220В так и от Menekes Type 2 (в режимах 1 и режим 3) на зарядных станциях забирая в себя до 7,2 квт.  :pardon: Но нужно понимать, что это другие деньги от 2,2 млн руб и более и официально они не продаются  /:-)
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 16 Июнь 2019 в 00:05
Объективно, машины разные от слова "СОВСЕМ"...
Это понятно и хорошо :) Меня собственно интересует проблемность электрической части. В сравнении. На Элладе можно просто ездить, не занимаясь ремонтом "электричества"? на Лифе, насколько я понимаю - можно.
Или Эллада всё-таки больше для экспериментов и развлечений? Можно супруге отдать - "на, езди" или не стоит?

Миролюб

#39
Цитата: edw123 от 16 Июнь 2019 в 00:32
Это понятно и хорошо :) Меня собственно интересует проблемность электрической части. В сравнении. На Элладе можно просто ездить, не занимаясь ремонтом "электричества"? на Лифе, насколько я понимаю - можно.
Или Эллада всё-таки больше для экспериментов и развлечений? Можно супруге отдать - "на, езди" или не стоит?
Элладу можно отдать супруге, после:

1) Пропайки модулей контроля ТАБ и замены в них диодов на  диоды Шотки. (на свои машинки мы это делаем бесплатно и это входит в стоимость)

2) Для передвижения зимой в пробках и на расстояния более 70-100 км на одном заряде необходимо установить Теплостар или Вэбасто жидкостные в штатную систему отопления. На Лифе это сложнее сделать. На Элладе просто и главное даже если ваша супруга высадит батарею в ноль, то бака на 6 литров бензина хватит до 30 часов работы. Это особенно важно, когда у вас дети вы будете уверены, что вы сможете вовремя прийти к ним на помощь а пока вы едите к ним они всегда будут в тепле а вы будете спокойны.  :wow:

И Эллада будет кататься и радовать своей не прихотливостью.

Но если по феншую( и многие эти работы так-же в наших машинках входит в стоимость), то я бы снизил ток рекуперации до 60А, особенно, если у Вас редуктор версии 1.0, уменьшил температуру точки включения помпы до 32 градусов по двигателю, установил бы бархотки чтобы не царапались стёкла при открывании, увы, это прежде Калина а затем только Эллада, сделал бы "тонировку" светлой зеленой плёнкой она сохраняет тепло зимой и не даёт нагреваться салону от солнца летом. Замотал бы изолентой входы проводов на контроллер дабы в него не попадала жидкость. Короче, я бы устранил бы все недочёты АВТО-ВАЗа, а затем бы отдал супруге. Работы реально на 3 дня( 4 человека на электрику, 2 человека на подвеску, 2 человека на салон(шумка, ограничители дверей, торпедо от Гранты и т.д.) и 2 человека на антикор, конечно при условии опыта со знанием дела) на ВСЁ!

Далее просто катаемся и радуемся,  :el10:

ЗЫ:  А на разницу в стоимости эксплуатации машин, лучше, лишний раз съездить с семьёй на отдых и полезно и положительные эмоции и радость от воспоминаний о приятных моментах  :wow:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 17 Июнь 2019 в 12:18
Элладу можно отдать супруге, после:...
А не ведёте статистику отказов по какому-нибудь конкретному авто? Посмотреть бы , как на практике жизнь идёт.

Да, автомеханическая часть мало интересует, про неё я в курсе, и не спрашивал. Интересует надёжность и история жизни исключительно по электро-электронной части. Вебасто не особо нужно, кмк, поскольку поездки не длинные и батареи хватит и на обогрев.

Миролюб

Цитата: edw123 от 17 Июнь 2019 в 13:02
А не ведёте статистику отказов по какому-нибудь конкретному авто? Посмотреть бы , как на практике жизнь идёт.

Да, автомеханическая часть мало интересует, про неё я в курсе, и не спрашивал. Интересует надёжность и история жизни исключительно по электро-электронной части. Вебасто не особо нужно, кмк, поскольку поездки не длинные и батареи хватит и на обогрев.
Если устранить детские болезни машины как Калины а затем, как Эллады, то всё работает долго и счастливо.
Самая частая поломка наверное это зарядка, но есть решение за 50 тыс руб. на 14 квт. которое сможет заряжать ТАКБ за полтора часа от трёх фазной сети или решения от 280$ на 3квт для зарядки от 220В одной фазы. Так, что это тоже не критично. Эллада позволяет дискретно работать с ЛЮБЫМИ зарядками без управления по CAN шине, чего не сказать о Лифе, там всё сложно и дорого.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 17 Июнь 2019 в 13:45
чего не сказать о Лифе, там всё сложно и дорого.
Если оно не требует ремонта/обслуживания  - так и фиг с ним. 5ти летний Лиф вроде не дорог.

Всё-таки: не вели по какому-нибудь конкретному авто журнал отказов?

Миролюб

Цитата: edw123 от 17 Июнь 2019 в 14:07
Если оно не требует ремонта/обслуживания  - так и фиг с ним. 5ти летний Лиф вроде не дорог.

Всё-таки: не вели по какому-нибудь конкретному авто журнал отказов?
Специально нет, но на форуме по Элладам, каждый выкладывал то, что случалось именно у него. Вся информация есть  :pardon:

Если нравится Лиф, то не вопрос, берите и катайтесь :)  "Праворульки" вообще стоят не дорого. И если Московская область и нет просёлочных дорог, то даже клиренс увеличивать не нужно, хотя я бы увеличил на всякий случай для зимы ибо ТАКБ у Лифа внизу и её легко повредить, и конечно поставил бы обогрев ТАКБ и утеплил её.  И не бойтесь за увеличенный клиренс в поворотах, у электричек центр тяжести внизу и увеличение клиренса никак не влияет на её управляемость. НО ! Лиф отказывает в зарядке, если на улице минусовая температура. Только тёплый гараж.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 17 Июнь 2019 в 14:19
Специально нет, но на форуме по Элладам, каждый выкладывал то, что случалось именно у него. Вся информация есть  :pardon:

Если нравится Лиф, то не вопрос, берите и катайтесь :)  "Праворульки" вообще стоят не дорого. И если Московская область и нет просёлочных дорог, то даже клиренс увеличивать не нужно, хотя я бы увеличил на всякий случай для зимы ибо ТАКБ у Лифа внизу и её легко повредить, и конечно поставил бы обогрев ТАКБ и утеплил её.  И не бойтесь за увеличенный клиренс в поворотах, у электричек центр тяжести внизу и увеличение клиренса никак не влияет на её управляемость. НО ! Лиф отказывает в зарядке, если на улице минусовая температура. Только тёплый гараж.
Вот если бы кузов и габариты Эллады к начинке Лифа... :wow:

Sergei86

Цитата: Миролюб от 16 Июнь 2019 в 00:05И даже удалось на Vesta EV 2.0 LR с АКБ 403В 125А*ч, где динамика заканчивается не как на Калине в стоке на 65км в час а на 150 км в час и, она моментально может обогнать авто с 110 км в час набрав до 150км в час- моментально!, ибо АКБ Li-MH напряжение рабочее 400В
Можно по подробнее какие именно там ячейки установил АвтоВАЗ, есть ли подогрев батарейного отсека?

Миролюб

#46
Цитата: Sergei86 от 18 Июнь 2019 в 10:36
Можно по подробнее какие именно там ячейки установил АвтоВАЗ, есть ли подогрев батарейного отсека?
Такая машина всего одна. Ячейки там как раз о которых я вам уже говорил. NMC (Nikel Manganese Cobalt) от A123, греть их до -20 не нужно ибо они спокойно заряжаются при отрицательной температуре и это не фейк.
По симу АвтоВАЗ подогрев не делал.
А что мешает вам в Элладе сделать подогрев? Берём кабель саморегулирующийся на 220В на 16-25Вт на метр(в зависимости от полосы обитания в России), применяемый в водосточных трубах от замерзания и клеем его на алюм.лист 3мм толщиной с шагом в размер по ширине кабеля. Затем соединяем все полосы этого кабеля параллельно. И всё это укладываем на дно ящиков АКБ, высоты на это хватит. Всё подключаем к разъёму зарядки, где монтируем твердотельное реле на радиаторе, которое будет включаться от датчиков температуры на всех трёх ящиках в верхних точках(круглые такие металлические на +10 градусов), соединяем их последовательно для того, чтобы сигнал зарядки прошёл только если во всех трёх ящиках есть температура батарей +10 градусов.  Готово, вот вам и норм. условия для зарядки батареи. После срабатывания сигнала на зарядку авто, подогрев, отключается тем-же сигналом +10 градусов. Или не отключаем а включаем, через диод, уменьшая напряжение в двое, если вы хотите заряжать Элладу на улице зимой. И не забудьте сделать несколько десятков отверстий в пластиковых крышках ТАКБ и заклеить их изнутри нетканым материалом а лучше сразу пароизоляционной плёнкой для кровли(она пропускает влагу только в одну сторону в нашем случае - наружу), так вы не дадите образоваться конденсату, примерно два отверстия 4мм на 1-2кв дм. Главное не переусердствовать и не сделать дуршлаг  ;-D  Как-то так  :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

#47
Цитата: Миролюб от 16 Июнь 2019 в 00:05Если бюджет до 650-800 тыс. руб. то за эти деньги можно получить машину с независимой подвеской, с пробегом на одном заряде 500+км с динамикой 8-11 сек до 100км. С реально дешевым обслуживанием в любом гаражном сервисе и детали в любом магазине ибо Калина. И да в Калину можно поставить кондиционер который будет не только охлаждать но и греть Вас до -10 градусов ибо это тепловой насос. Но нужно время и небольшие деньги, примерно +200тыс. руб к 650-790т.р. Итого около 1 млн. руб. Это уже в полном фарше Ellada с кондеем и пробегом по трассе 500+км.
Это в самом деле реально? Особенно интересно про пробег.  Я задумался о покупке электромобиля в среднесрочной перспективе. Пробег 500 км позволит мне уже добираться до Москвы. Где можно почитать про реализацию и стоимость подобной переделки? И самое главное, кто это может сделать?

Миролюб

Цитата: Prof от 06 Сен. 2019 в 15:40
Это в самом деле реально? Особенно интересно про пробег.  Я задумался о покупке электромобиля в среднесрочной перспективе. Пробег 500 км позволит мне уже добираться до Москвы. Где можно почитать про реализацию и стоимость подобной переделки? И самое главное, кто это может сделать?
Да это вполне реально. При конфиге 5P97S, это 354В 130А или 46Квт. Пробег с исправленной картой токов действительно до 500км. При этом расход по трассе при скорости 70-80км*ч получится около 92Вт*ч на 1 км. Эллада и прекрасна тем, что это конструктор! Который МОЖНО переделать и сделать это на много легче, чем на Nissan Leaf.
А можно например разместить солнечные батареи на крыше, которые наклеиваются на крышу и капот и иметь 20-25км в день за счёт солнца.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

Цитата: Миролюб от 09 Сен. 2019 в 17:31
Да это вполне реально. При конфиге 5P97S, это 354В 130А или 46Квт. Пробег с исправленной картой токов действительно до 500км. При этом расход по трассе при скорости 70-80км*ч получится около 92Вт*ч на 1 км. Эллада и прекрасна тем, что это конструктор! Который МОЖНО переделать и сделать это на много легче, чем на Nissan Leaf.
А можно например разместить солнечные батареи на крыше, которые наклеиваются на крышу и капот и иметь 20-25км в день за счёт солнца.
Как можно посчитать, сколько это может стоить? Вы упоминали про тип химии Li-MH. Никогда про такое не слышал, что это? Сколько можно проехать при скорости по трассе 110 - 120 км/ч при указанной вами батарее?

Миролюб

#50
Цитата: Prof от 09 Сен. 2019 в 18:05
Как можно посчитать, сколько это может стоить? Вы упоминали про тип химии Li-MH. Никогда про такое не слышал, что это? Сколько можно проехать при скорости по трассе 110 - 120 км/ч при указанной вами батарее?
Батарея А123 NMC (Nikel Manganese Cobalt) если быть точнее.
Вопрос не совсем корректный, ибо на электричках всегда 100-110км в час скорость не держат, т.к. пользуются ландшафтом и из-за этого увеличивают свой пробег.
И не известно из исходных данных, обмотка "Классика" или "Словянка" ?

Очень примерно 140Вт*ч на 1км это при такой скорости на данной батарее 328км. Летом без печки. А что для вас есть разница 80 и 110 по трассе? Это не большая разница по времени, вы больше потеряете на зарядной станции после таких разгонов и главное зачем чуть ехать быстрее, что затем дольше стоять и заряжаться? Должен быть компромисс.
Или вы просто так "на шару" интересуетесь?  :bw:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

#51
Цитата: Миролюб от 10 Сен. 2019 в 02:27
Батарея А123 NMC (Nikel Manganese Cobalt) если быть точнее.
Вопрос не совсем корректный, ибо на электричках всегда 100-110км в час скорость не держат, т.к. пользуются ландшафтом и из-за этого увеличивают свой пробег.
И не известно из исходных данных, обмотка "Классика" или "Словянка" ?

Очень примерно 140Вт*ч на 1км это при такой скорости на данной батарее 328км. Летом без печки. А что для вас есть разница 80 и 110 по трассе? Это не большая разница по времени, вы больше потеряете на зарядной станции после таких разгонов и главное зачем чуть ехать быстрее, что затем дольше стоять и заряжаться? Должен быть компромисс.
Или вы просто так "на шару" интересуетесь?  :bw:
Вопрос имеет значение как оценка возможностей. В практике будет всё как Вы пишете, но оценить максимальный режим тоже нужно - иногда важно быстро приехать в точку и заряжаться в ней хоть неделю..

Миролюб

#52
Цитата: edw123 от 10 Сен. 2019 в 12:03
Вопрос имеет значение как оценка возможностей. В практике будет всё как Вы пишете, но оценить максимальный режим тоже нужно - иногда важно быстро приехать в точку и заряжаться в ней хоть неделю..
Максимальный режим, это паспортные стоковые 140км в час при конфиге на сток - 210вт*ч на 1 км  или - 108км пробега на одном заряде в стоке.
На увеличенной батарее, конфиг 46кВт, при максимальной скорости, 147км в час,  пробег "максимально быстро" составит  - 219км на одном заряде летом. 
Расчёт примерный но на основе реальных данных при обмотке двигателя - "Классика"
При обмотке "Словянка" эффект есть не только на максимальных режимах, экономить на (перемагничивании магнитопровода, противо - ЭДС и т.д.). Но и хорошая экономия "на низах" и "в горку".
Смело прибавляйте 10-12% пробега к этим данным.
Если обмотка двигателя на 180-200Вольт, при батарее 46кВт и максимальном напряжении батареи 400В и обмотка "Словянка",  заменены провода от батареи на большее сечение или на техническое серебро, и облужены флюсом ПОС 60 с содержанием серебра 2-4% сами перемычки батареи то + 3-5% ещё смело к пробегу. (Итого 248км при максималке 147км в час)
И таких усовершенствований множество, все "если" не перечислить.
:pardon:

ЗЫ: Администраторы, поясните мне пожалуйста, куда делись мои 73 благодарности за посты? Будьте так любезны. :hello:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

#53
Цитата: Миролюб от 10 Сен. 2019 в 02:27Или вы просто так "на шару" интересуетесь? 
Я на полном серьёзе задумался заменить свой городской автомобиль с Hyundai туксон на электричку.  Иномарки не уверен, что интересуют по цене. Миев относительно подходит. Лада предварительно нравится тем, что в ней всё можно настроить под себя. Интересует стоимость этих настроек. А также интересует, может ли вообще кто-то это сделать. Сам я переделывать машину глобально не буду.
По пробегу вопрос интересен потому, что я иногда езжу в Москву. Это 350 км в одну сторону. Если получится на одном заряде добираться до первопрестольной, это будет очень весомым аргументом за электромобиль в принципе и за элладу конкретно. Основным минусом эллады для меня является отсутствие в ней кондиционера. Основным плюсом - она дешёвая по подвеске и кузовным элементам. Иномарки, а особенно электрички, при городских небольших дтп, притёртостях, свёрнутым зеркалам, битым стёклам, колотым фарам и т.п. очень сильно в этом проигрывают в цене.
Электромобиль интересен как способ снизить затраты на передвижение по городу. Мне есть где заряжаться дома. У меня на участок выделено 30 кВт 380 Вольт, есть гараж, навес и возможности обустроить удобную зарядную станцию для себя. Есть небольшой опыт в электрике и электронике, небольшие доработки я делать могу.
Ещё раз в качестве резюме. Я сейчас пытаюсь понять, есть ли вообще смысл связываться с электромобилем и с элладой.