Li-Force Продажа Lada Ellada - Страница 5
 

Продажа Lada Ellada

Автор Vadim100, 06 Сен. 2018 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Миролюб

Цитата: Belogrost от 17 Сен. 2019 в 00:57
Не происходит обратимого снижения намагниченностипостоянных магнитов. Если магниты уменьшают свою намагниченость, то это навсегда.. Именно из-за того, что магниты теряют свою намагниченость, в моторах китайских детских электроквадроциклов, эти моторы начинают жрать ток не подецки, и потом горят контроллеры ..

Физику учите, и больше экспериментируйте. А еще заведите привычку общепринятыми терминами выражаться..А то "снижение действия магнитных полей" - не просто безграмотно, а и как-то не по русски..
Опять 25! Где я написал, что магниты снижают свою намагниченность??? Я говорил об эффекте влияния температуры на двигатель на постоянных магнитах. Это не одно и тоже!

Общепринятыми терминами? Принятыми где? У вас  в ветке?  У нас мы вот, как-то друг-друга понимаем, знаете ли. И никого ничем не тычем в отличии от некоторых и такие провокационные посты, как вы не пишем, потому, как уважаем друг-друга, в отличии от некоторых.
Если вы наткнулись на эффект снижения намагниченности постоянных магнитов в своей работе, видите печальных последствия этого каждый день и обсуждаете это в своей ветке, то это наверное хорошо.
Но пардон, когда вы начинаете видеть этот эффект там, где о нём вообще не говорили, а говорили об временном снижении мощности электромобиля, в связи с тем, что, как раз создатели хотят не допустить сильного нагрева и хотят НЕ потерять двигатель и его эффективность. И сразу нападать на меня, только за то, что я пытаюсь простыми словами объяснить задавшему вопрос, это уже слишком!
Вы общались с задавшим вопрос человеком? Вы уверены, что он технарь по образованию? Я общался и далеко не уверен, что человек задавший вопрос, имеет специализацию  - "электро-двигателестроение".
Прошу вас в предь относится с уважением не только к техно-гикам но и простым людям, которым это стало интересно. Спасибо.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Belogrost от 17 Сен. 2019 в 00:43
КПД двигателя не падает, и магниты не теряют эффективность при нагреве ниже точки Кюри.
...
Учите матчаст, товарищ!
Вы слишком категоричны, как обычно. :facepalm: "Матчасть" чрезвычайно многообразна, хитра и коварна: погуглите графики температурной зависимости неодимов. :exactly: +[user]Миролюб[/user],

edw123

Цитата: Belogrost от 18 Сен. 2019 в 16:25
Падение остаточной индукции (силы магнитного поля неодимового магнита) при нагревании от 20 до 120 градусов составляет в среднем всего 10-12% .  Причем зависимость линейная почти..  На 70 градусах уменьшение магнитной силы 5%.  %-)
Но немного хуже ситуация с коэрцитивной силой.  Она может уменьшится в два раза при температуре 100 градусов.
Это Вам какая-то оптимистическая инфа подвернулась.  До 20% падает при нагреве.  У "ширпотребовских".

Миролюб

#75
Цитата: Belogrost от 18 Сен. 2019 в 16:25
Падение остаточной индукции (силы магнитного поля неодимового магнита) при нагревании от 20 до 120 градусов составляет в среднем всего 10-12% .  Причем зависимость линейная почти..  На 70 градусах уменьшение магнитной силы 5%.  %-)
Но немного хуже ситуация с коэрцитивной силой.  Она может уменьшится в два раза при температуре 100 градусов.
Что может привести к перемагничиванию магнитов в магнитном поле от обмотки статора..
И такое очень часто происходит в мотор колесах гироскутеров, у которых колесный диск сделан из пластика. Теплоемкость его мизерная, поэтому магниты могут нагреваться за очень малое время. До 90-100 градусов может нагреться за 35-45 секунд при пиковой мощности на моторе около 300вт..  Для колеса с алюминиевым диском, магниты нагреются до той же температуры за 3-4 минуты.

Не скажу за скутера, но по высоковольтным двигателям на постоянных магнитах, лично смотрел, снижение до 38% при 82 градусах.
Далее ещё всё хуже и ещё чуть далее уже идут необратимые процессы.  :exactly:

Откуда, у вас 5% ?  :ah:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

deniska_aa

Цитата: Миролюб от 16 Сен. 2019 в 21:186305
шайба ???
между шестерней и 6305 ?
у меня там нет шайбы !
и без стопорного кольца вал утапливается на 2-3 мм.,
тоесть до роликов подшипника 6-42305АЕ1УШ1, 2-3мм
но даже уперев вал в ролики звук не меняется
и между крышкой и подшипником 6305 при установленном стопорным кольцом расстояние в 0.15 мм тоесть осевое усилие ложится только на стопорное кольцо и внешную обойму 6305 подшипника
так не правильно ? нужно упирать в ролики ?

Миролюб

#77
Цитата: deniska_aa от 18 Сен. 2019 в 23:11
шайба ???
между шестерней и 6305 ?
у меня там нет шайбы !
и без стопорного кольца вал утапливается на 2-3 мм.,
тоесть до роликов подшипника 6-42305АЕ1УШ1, 2-3мм
но даже уперев вал в ролики звук не меняется
и между крышкой и подшипником 6305 при установленном стопорным кольцом расстояние в 0.15 мм тоесть осевое усилие ложится только на стопорное кольцо и внешную обойму 6305 подшипника
так не правильно ? нужно упирать в ролики ?

На днях, я буду менять подшипники, после скоростных заездов на 280А, цель, определить на сколько можно нагружать новый "припой" для шестерёнок.
Так вот, если старый лазерный "припой" уже после 240-250А теряет контакт с "наложенными с торцов - кольцами". То новый держит 280А. Это уже хорошо.
Значит, шестерни версии 2.0 можно "переварить", пока в теории, новым "припоем", тогда ток в 280А на 400В и мощность в  152лс. возможно станет реальностью.

Так вот, буду менять шестерни - сделаю много фото.
И подробно расскажу, что и как но не здесь а на драйве. Т.к. здесь от 98 благодарностей осталось 28 мь, куда делись 70 благодарностей, мне не понятно.  %-) Но это так шутка конечно  :laugh: :-P
    Да и здесь постоянно, нападают, цепляются за каждое слово, как будто не среди своих, а среди чужих и в чужой стране я, и последние 20 лет("Совпадение? - Не думаю!" (с)  ), это чувство только растёт, это поколение "NEXT", которым на пятки наступает поколение "выросших на ЕГЭ", тот ещё коктейль "знаний", который нас ждёт, в общем это, мой выбор.  :pardon:

ЗЫ: Комплект шестерней версии 2.0 уже изготовлен из цельного металла, без пайки. Но пока шестерни сырые и до НГ будут дорабатываться, увы средств и сил на это не так много. Они не много шире на сколько позволяют габариты корпуса редуктора. Не понятно пока, где и, как их полировать, что-бы не "гудели".  :bn: Но работа на месте не стоит. Программа под существующие станки и инструмент написаны. Марка стали определена. Степень закалки и отпуска тоже. На это ушло почти 6 месяцев. В планах сделать новый редуктор с иным передаточным числом и иными шестернями. Загадывать пока рано, может получится а может будут и другие недостатки, покажут только испытания. До реального результата, пока далеко. Ещё, как на зло ничего не осталось от Зуборезного завода, кроме названия остановки, да и Шарикоподшипниковый завод, пытается "клепать" практически в ручную, подшипники из Китайских комплектующих, целых 3 дня в неделю. Завод, по сути, существует больше на бумаге, чем в реальности, печалька  :ку:  По сути, заводы покупают Б.У. оборудование из Китая, Вьетнама, Мексики и т.д. Со старыми оснастка ми у которых меньшее "число свобод", меньше точность, да и сам инструмент работает на старых файлах, т.е. приходится проектировать в новых программах, всё рассчитывать а затем конвертировать всё это в кучу старых файлов под данный вид станков. При чём появляется куча ошибок при конвертации т.к. старые файлы не понимают кучу параметров, например часть операций производится при одной температуре, а часть при другой. То ошибка в подаче эмульсии, то в том, что при некоторых операциях в зависимости от инструмента мы получим разную точность т.к. у одного инструмента меньше число свобод и траектория движений ограниченна, а у другого увы нет и точность "плавает". А в зуборезных вещах этого допускать никак нельзя. Центрирование и балансировка это вообще отдельная песня. В общем есть свои трудности, посмотрим, что можем.  :run:  :ah: Во всяком случае, подбор режимов займёт от 8 до 80 заготовок, при том, что делать будут люди с опытом. По симу говорить о стоимости "комплекта" язык не поворачивается. В общем будем страдать своими силами.  :sorry:
   Был я, в Тольятти в АвтоПродукт-е, обещали сделать скалки для ШРУСов из танковой стали а внешнюю "гранату" от ШЕВИ Нива под Элладу. Специально под наш "Сладкий момент" от нуля оборотов.   :eureka:  Ведь при перегрузках, страдает, как раз внешняя "граната".  Простые уже есть в продаже, но там нет гребенки под датчики АБС. Да и габариты несколько скажем так "не наши". Может под суппорт и поворотный кулак в сборе под 15 колёса, такие привода и встанут. Но это опять-же нужно пробовать, на это нужно время.  :bn: :bw:

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

Цитата: Миролюб от 19 Сен. 2019 в 00:38Может под суппорт и поворотный кулак в сборе под 15 колёса, такие привода и встанут.
15-е колёса для ВАЗа давно уже штатный размер. Моя калина2 на них с завода пришла, зима тоже 15-я. Родительская калина1 на них плавно мигрировала.

Цитата: Миролюб от 19 Сен. 2019 в 00:38В планах сделать новый редуктор с иным передаточным числом и иными шестернями.
Вот, что я ещё спросить хотел. На форуме у кого-то проскакивала информация о том, что электродвигатель на элладе раскручивается до 9к об/мин. Я когда прочитал подумал о том, что это же странно. Почему было не спроектировать редуктор на более низкие обороты электродвигателя? На низах же момент максимальный. Или это сделано из-за "пластилиновости" редуктора? Чтобы его не размолотило таким моментом.

Prof

Цитата: Миролюб от 19 Сен. 2019 в 00:38Значит, шестерни версии 2.0 можно "переварить", пока в теории, новым "припоем", тогда ток в 280А на 400В и мощность в  152лс. возможно станет реальностью.
Веста EV в кузове эллады? :) Ещё бы полный привод сделать...

edw123

Цитата: Миролюб от 19 Сен. 2019 в 00:38
И подробно расскажу, что и как но не здесь а на драйве. Т.к. здесь от 98 благодарностей осталось 28 мь, куда делись 70 благодарностей, мне не понятно.  %-) Но это так шутка конечно  :laugh: :-P
    Да и здесь постоянно, нападают, цепляются за каждое слово, как будто не среди своих, а среди чужих и в чужой стране я, и последние 20 лет("Совпадение? - Не думаю!" (с)  )
Ой, да это Вы бросьте. :exactly: Собака лает, караван идёт. Не обращайте внимания. Просто тут, думаю, больше электрообразованных людей, которым есть чем заметить недостатки, чем на Драйве, вот и отрываются. Не берите в голову. :wow:

Prof

Есть предложение для модератора. Давайте мы всё, что к продаже автомобиля не относится, перенесём в какую-нибудь нейтральную тему. Например, в общую информацию.
Кстати, а куда подевались господа [user]LICC[/user] и [user]andreym[/user]? [user]Andreym[/user] на ютуб канале Елены Лисовской в начале года засветился, хочу расспросить его о проекте, который он в видео анонсировал - внедрение в елладу батареек от болта.

Миролюб

#82
Цитата: Prof от 19 Сен. 2019 в 15:20
15-е колёса для ВАЗа давно уже штатный размер. Моя калина2 на них с завода пришла, зима тоже 15-я. Родительская калина1 на них плавно мигрировала.
Вот, что я ещё спросить хотел. На форуме у кого-то проскакивала информация о том, что электродвигатель на элладе раскручивается до 9к об/мин. Я когда прочитал подумал о том, что это же странно. Почему было не спроектировать редуктор на более низкие обороты электродвигателя? На низах же момент максимальный. Или это сделано из-за "пластилиновости" редуктора? Чтобы его не размолотило таким моментом.
Момента у Эллады и так очень много! Я бы сказал чрезмерный он. По симу и нужен редуктор не 6 к 1 грубо, а 4 к 1. Максимальное ускорение уже станет не до 65км в час а до 100-110, чего так не хватает на МКАД-е например.  :exactly:

Добавлено 20 Сен 2019 в 02:23

Цитата: Prof от 19 Сен. 2019 в 15:32
Веста EV в кузове эллады? :) Ещё бы полный привод сделать...
А при чём тут Веста? Меняем батарейку, у LICC она уже стоит :)) Он сам на днях рассказывал :)
И вот тебе и зарядка в морозы и хоть 46кВт собирай и даже 55кВт! И напряжение 400В, отсюда можно и ток до 280А(выше увы нельзя, высокая вероятность выхода контроллера из строя) поднять в теории, но только с конденсаторами пред заряда  :)
Ещё бы двигатель "Словянка" с обмоткой на 200Вольт и тогда вообще была бы машина с очень большой буквой.  :drink:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

Цитата: Миролюб от 20 Сен. 2019 в 02:20Момента у Эллады и так очень много! Я бы сказал чрезмерный он. По симу и нужен редуктор не 6 к 1 грубо, а 4 к 1. Максимальное ускорение уже станет не до 65км в час а до 100-110, чего так не хватает на МКАД-е например.  
Где бы только такой редуктор взять...

Цитата: Миролюб от 20 Сен. 2019 в 02:20Меняем батарейку, у LICC она уже стоит ) Он сам на днях рассказывал 
Где можно про это почитать? Господин [user]LICC[/user] на форуме давно не появлялся.

Миролюб

Цитата: Prof от 20 Сен. 2019 в 20:56
Где бы только такой редуктор взять...
Где можно про это почитать? Господин [user]LICC[/user] на форуме давно не появлялся.
Думаю, он несколько занят т.к. работает и живёт в другом городе и занимается любимым делом - электромобилями.
Мы все общаемся по телефону друг с другом :)

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

Цитата: edw123 от 19 Сен. 2019 в 16:12
Ой, да это Вы бросьте. :exactly: Собака лает, караван идёт. Не обращайте внимания. Просто тут, думаю, больше электрообразованных людей, которым есть чем заметить недостатки, чем на Драйве, вот и отрываются. Не берите в голову. :wow:
Согласен но осадок остался :)
Не просто так я удалил свою ветку, просто устал от критики :)
Теперь и ветки нет и критиковать моё скромное кол-во постов уже почти некому :)

Но за поддержку - благодарю.  :wow:
В последнее время её всё меньше и меньше, люди стали другими.
Не интересы а страсти и пороки одно из которых жажда наживы всем правит.
Меня вон тоже упрекают, типа дорого Эллады продаю!  :facepalm:
А они хоть раз пробовали сами разобраться с электромобилем?
Они ездили по 30-50 раз в год на эвакуаторе? Они знают сколько занимает аккуратная разборка Эллады? Упаковка затем всего в целлофан и пупырки дабы ничего не сломать и не поцарапать, то же занимает время. Расходники стоят денег увы. Да и времени это занимает много. Я прекрасно понимаю, что потраченное время никогда не компенсирую этими "деньгами", мне просто это интересно, я люблю электротранспорт, по этому и трачу на него и время и деньги. Получая в замен, теплое и спокойное чувство радости, когда в твоих руках, всё начинает работать так, как должно, оно, как будто оживает и становится совершенно другим, неся удобство и радость а не разочарование, как было ранее из-за детских болезней :)
   Я считаю, что пока в России есть увлечённые люди, то всё не так плохо, как кажется и LICC, AndreyM, Mevial, Аркан и д.р.  увлечённые люди, и они "по своему" счастливы. Как говорят мудрые люди: "Займись любимым делом, и тебе никогда не придётся работать." (с) :exactly:

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Prof

Цитата: Миролюб от 21 Сен. 2019 в 01:20Меня вон тоже упрекают, типа дорого Эллады продаю! 
А они хоть раз пробовали сами разобраться с электромобилем?
Они ездили по 30-50 раз в год на эвакуаторе? Они знают сколько занимает аккуратная разборка Эллады? Упаковка затем всего в целлофан и пупырки дабы ничего не сломать и не поцарапать, то же занимает время. Расходники стоят денег увы. Да и времени это занимает много. Я прекрасно понимаю, что потраченное время никогда не компенсирую этими "деньгами", мне просто это интересно, я люблю электротранспорт, по этому и трачу на него и время и деньги. Получая в замен, теплое и спокойное чувство радости, когда в твоих руках, всё начинает работать так, как должно, оно, как будто оживает и становится совершенно другим, неся удобство и радость а не разочарование, как было ранее из-за детских болезней
Нисколько не умаляя ваших заслуг, нужно всё-таки понимать, что любой тюнинг делается по сути для себя. Продать его с плюсом или хотя бы в ноль задача не тривиальная.

Цитата: Миролюб от 21 Сен. 2019 в 01:08Мы все общаемся по телефону друг с другом
Жаль, что прочитать про ваши доработки при такой форме коммуникации не получится. Мне было бы интересно.

edw123

Цитата: Миролюб от 21 Сен. 2019 в 01:20
Не интересы а страсти и пороки одно из которых жажда наживы всем правит.
Меня вон тоже упрекают, типа дорого Эллады продаю!  :facepalm:
А они хоть раз пробовали сами разобраться с электромобилем?
Ну это Вы просто смешиваете разные вещи.  :exactly: Штучную ручную работу со своими большими затратами и рыночную цену на б/у автомобиль с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Это вещи несходящиеся, а большинство хочет именно второе. По честному, Вам надо всё электрооборудование в Смарт или в МерседесБенц перенести, может в ЗАЗ 965. Тогда станет превалировать эксклюзивная сторона и вопрос с ценой станет не самым актуальным, более сбалансированным с автодонором.  Контингент покупателей сменится, реальное количество, думаю, не изменится, поскольку Элладой интересуется много людей, но ценовая идея у них существенно другая и до факта покупки дойдут те же единицы, что и на эксклюзив. :bn:

Про форумы и телефоны... Вообще это довольно обычная история: сначала энтузиазм, непонятки, мозговые штурмы, коллективное общение, потом это совершенно естественным образом приедается, вопросы либо решаются либо признаются неразрешимыи и собственно интереса от форумного общения уже не остаётся. А дальше ... дальше на форум приходят другие люди, "как мы в молодости" и всё закономерно повторяется. B-)

Миролюб

#88
Цитата: edw123 от 21 Сен. 2019 в 15:33
Ну это Вы просто смешиваете разные вещи.  :exactly: Штучную ручную работу со своими большими затратами и рыночную цену на б/у автомобиль с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Это вещи несходящиеся, а большинство хочет именно второе. По честному, Вам надо всё электрооборудование в Смарт или в МерседесБенц перенести, может в ЗАЗ 965.
Спойлер
Тогда станет превалировать эксклюзивная сторона и вопрос с ценой станет не самым актуальным, более сбалансированным с автодонором.  Контингент покупателей сменится, реальное количество, думаю, не изменится, поскольку Элладой интересуется много людей, но ценовая идея у них существенно другая и до факта покупки дойдут те же единицы, что и на эксклюзив. :bn:

Про форумы и телефоны... Вообще это довольно обычная история: сначала энтузиазм, непонятки, мозговые штурмы, коллективное общение, потом это совершенно естественным образом приедается, вопросы либо решаются либо признаются неразрешимыи и собственно интереса от форумного общения уже не остаётся.
Спойлер
А дальше ... дальше на форум приходят другие люди, "как мы в молодости" и всё закономерно повторяется. B-)
В том, то и дело, что мне грустно от того, что Эллада из-за дешевизны совокупности всех комплектующих идёт "под нож" и исчезает, в итоге, как самобытность, как первый серийный Российский электромобиль. Одно радует. Один автомобиль без АКБ АвтоВАЗ удостоился поставить себе в музей. Что уже хорошо  :exactly:

А про форум, тут всё сложнее. Многие ушли отсюда из-за нападок, и главное, что когда, старшие администраторы стали поддерживать "нападающих" то, собственно смысл, чем-то делиться, просто отпал, как вид.  :-(   Раз все такие умные, то смогут обойтись и без нас. Как яркий пример, последние достижения по Элладе например LICC выложил на электроавтосам уа, а не сюда. AndreyM просто перестал делиться информацией, как и я ещё до всех них удалил посты и ветку.  :hello:  Остаётся только пожелать "новым" форумчанам удачи в нашем не лёгком но интересном деле  :kidding:

ЗЫ: По этому многие доработки Эллады, а так-же установка нового оборудования, как пример зарядки на 14кВт или 20кВт с поддержкой 4х стандартов зарядки, замена штатного ТАКБ на иную ТАКБ собранную в Китае на заводе. Управление 3х фазными зарядками с помощью доп.платы управления с нашей штатной BMS и .т.д. Как поднять динамику? Как увеличить штатное напряжение ТАКБ и не спалить остальные компоненты Эллады? Как заменить штатный DC-DC на 2кВт DC-DC и управлять выходным напряжением? Какую солнечную панель использовать для Эллады, какой солнечный контроллер выбрать и, как правильно его подключить к BMS ?  Как заменить штатную АКБ 12В на АКБ с другой химией, LiFePO4 120А в те-же габариты, или Литий-титанат меньшей ёмкости и д.р. , всё это теперь останется для "новых" форумчан, дерзайте!   ;-)  Вот только я думаю и им рано и поздно тоже надоест оборонятся, посмотрим, в любом случае я искренне им желаю смелых и верных решений и удачи!  :hello:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

edw123

Цитата: Миролюб от 22 Сен. 2019 в 07:31
В том, то и дело, что мне грустно от того, что Эллада из-за дешевизны совокупности всех комплектующих идёт "под нож" и исчезает, в итоге, как самобытность, как первый серийный Российский электромобиль.
Рынок диктует. Увы. Не вовремя появившийся товар принесёт только убытки, что и случилось с Элладой. А уж криво сделанный - тем более. Музей... был я в музее АЗЛК, столько там уродцев было: идеи в них были правильные, а реализация... Так что каждому товару - своё время и обязательно соответствующее качество, чтобы идею не убить на корню.
  Если механику доводить до ума может практически каждый гаражный умелец по приемлемой цене, то для доводки электричества нужны уже другие руки и другие деньги - не вписываются они в рыночную нишу Калины. :bn: Жалко. :-(