Упало напряжение аккума

Автор Владимир8, 15 Сен. 2018 в 19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир8

Друзья. У меня резко упало максимальное напряжение заряда на аккумуляторе 26Ah 52В. Электросамокат  aqiho dd+ с штатной батареей. Батарее 2.5 месяца, пробег самоката 300км.
Батарея заряжалась всегда до 58.8В, но сейчас заряд прекращается на 55.3В и дальше не заряжается и не балансируется. На выходе ЗУ 58.8В. Продавец говорит что это вероятно даже и не неисправность, не беспокоиться и ездить дальше.
Я считаю что это не норм. Хочу устранить проблему. У меня нет оборудования и знаний для этого. Отправить батарею на завод на диагностику - ожидание 3 месяца. Шанс ответа что с батареей все норм, или не гарантия, не маленький.
Подскажите что мне можно предпринять?

tmiaer

[user]Владимир8[/user], либо приобрести оборудование и знания, либо отдать местным спецам. Батарею в любом случае придётся вскрывать и лишаться гарантии.

quadlike

[user]tmiaer[/user], судя по ответу продавца о нормальном состоянии акб, гарантия там липовая)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

tmiaer

[user]quadlike[/user], а судя по времени, которое будет занимать этот гарантийный ремонт, нахрен ненужная)))

Владимир8

 А к кому можно из спецов в Питере обратиться?

spb-e

Даже и не знаю что посоветовать  :-\ :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

[user]Владимир8[/user], похоже на обычный разбаланс. Но разбаланс редко лечится простой балансировкой.
Вернее, симптомы разбаланса убрать просто, а вот емкость батареи страдает, как правило.

Рискну предположить, что и продавец не будет менять элементы в батарее. Если его не прижать "замерами".  :ah:

Привозите батарею ко мне на работу ( ул. Льва Толстого, 6).  Я там буду во вторник, с утра. Посмотрю...бесплатно.  :-)
Вскроем оболочку,  померяем напряжение, посмотрим сколько ячеек убегает вперед. Сбалансируем...по возможности.

А дальше, надо будет пробег мерять. Ибо на зарядно-разрядный тест у меня времени - НЕ будет.  :pardon:

inetchik

#7
А дело-то было так:
Цитата: Владимир8 от 05 Сен. 2018 в 10:24
Друзья, покатался в дождь вчера. Сегодня проехал 30 метров, самокат вырубился. Подрубаю питание, показывает заряд 55,3 В. Отрубаю - начинает падать пока не вырубится. Если просто постоит выключенным, вольтаж растет. Включаю падает. Подскажите к кому в Питере обратиться за ремонтом и что попробовать? Я еще фишки отсоединял от контроллера, там на одной краской минус нарисован. Сейчас не уверен какой провод от батареи должен к минусу идти. Маркировки нет. Опасность есть, если случайро не так подключу?

Цитата: Владимир8 от 09 Сен. 2018 в 13:10
Он просто сам заработал. Пока  ковырялся в нем , отвалился от клеммы провод питания, его обжали и припаяли, но ничего больше не делали. Починился он не из за того, что провод припаяли. Вечером он еще глючил, утром просто нормально включился сам. Только после этого провод делали. Глючил он с не отвалившимся проводом. Отвалился из-за моих кривых рук.
Но есть еще проблема. У него, когла он глючить начал, была напруга 52,6. Я полключал зарядку, она загоралась красным и шел заряд. Сейчас при подключении горит зеленым. За 2 дня зарядилась до 53.4. Хз в чем проблема.
Мастер говорит - разбалансировалась. Но на 6 вольт сразу это сомнительно. При этом я там провода зарядочные втыкал вытыкал в/из батареии, при подключенной зарядке. Она как то резко перестала заряжаться.  Возможно из-за моих действий не заряжается, а не из-за разбалансировки. Может bms сломалась.
Сегодня выкатаю заряд, потом попробую зарядить.

Только, почему [user]Владимир8[/user], сам это не конкретизирует ?

В аккум вода попала ? Нам без фоток не :look:.

Т.ч. разбаланс сомнителен чуток, но возможен.
Нужно вскрывать аккум да изучать, куда капнула водица, а не ждать квартал, да и не по гарантии вероятно.

[user]Владимир8[/user], в ЛС написал.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#8
[user]илс[/user], как я понимаю, нужна бээмэска на 14С, ;).

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

илс

Цитата: inetchik от 16 Сен. 2018 в 00:42
[user]илс[/user], как я понимаю, нужна бээмэска на 14С, ;).
Ну да, вода попала на БМС и с ней пришил белый пушистый зверёк  ;-D

А излагать...ДА, надо последовательно, а не шифроваться в разных темах.  >:D

Владимир8

#10
Если бы вода попала, я бы написал. Естественно тогда предположил, что проблема в дожде и воде когда самокат отрубился. Я разобрал его, но батарея и все остальное были сухие. Герметизация нормальная с завода. Клеммы которые я трогал оказались клеммами для заряда каждая для своего гнезда (в самокате их 2). Соответственно смена их местами не привела бы ни к чему плачевному. Самокат не заряжался, как мне сейчас кажется, не из-за того что я подключал, отключал клеммы заряда, а на мой взгляд , из-за того же что и сейчас. Как высадил ниже на тот момент предельного заряда, зарядка пошла. Потому и написал только то, что посчитал существенным для описания проблемы. Но видимо не бывает ничего несущественного для анализа проблемы и зря я не написал все последовательно.
На других форумах я не шифруюсь )) а писал по мере представления ситуации о проблеме.

илс

[user]Владимир8[/user], Название темы- странное. Судя по вашему описанию, зарядка не происходит.
Как бы в этом проблема, а  падение напряжение - это уже (очевидное)  следствие...нет разве?

Возьмите сами вольтметр и амперметр в руки, даже вольтметра достаточно.
Меряем напряжение зарядки без подкл к аккуму, потом напряжение на аккуме (полностью заряженном) и третье, напряжение на аккуме с подкл. зарядкой.
Все 3 цифры - в студию.... :hello:

Владимир8

 Меряли пока только напряжение зарядки. На ней 58.8. Заряд, как оказалось, происходит. Но до порга 55.3. Постараюсь сегодня померить батарею.

tmiaer

[user]Владимир8[/user], всё-таки надо разбирать и смотреть.

Владимир8

#14
 Разобрали, посмотрели. Две банки с физическим повреждением. Одна цепь из 10 банок высажена в 0. И еще одна банка помятая но с полным зарядом. Теперь нужно где-то купить 11 шт. таких как на фото. Может есть у кого лишние на продажу? Или подскажите от куда быстрее привезти?


tmiaer

[user]Владимир8[/user], можно попробовать заменить одну мятую на любую другую похожей ёмкости и сопротивления, а мёртвую параллель убрать и сделать 13S. Ну или опять же собирать параллель из похожих банок, такие не найдёте и не пытайтесь, дикий ноунейм из китайского подвала.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

[user]tmiaer[/user], Владимиру очень повезло.
Странно то, что БМС допускает работу аккума с одной нулевой параллелью.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.