Боббер версия 2(короткая)

Автор alexxx1971, 25 Сен. 2018 в 18:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SOLO 12

Как же не везёт тебе с моторами!
Второй сезон к ряду!
Перематывай пока погода нелётная!
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Stanislavchik

Она уже давно лётная  ;-)
[user]alexxx1971[/user], сочуствую, может есть что подменное... выпустить аппарат  на дорогу.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

alexxx1971

Цитата: SOLO 12 от 12 Апр. 2019 в 10:09
Как же не везёт тебе с моторами!
Второй сезон к ряду!
Перематывай пока погода нелётная!
Потому что тестирую по максимуму(токи),ещё на стадии сборки этого мотора его вырвало из патрона токарного станка и помяло боковую стенку вот из за этого и появилось смещение оси а я его прозивал.

alexxx1971

Цитата: Stanislavchik от 12 Апр. 2019 в 10:24
Она уже давно лётная  ;-)
[user]alexxx1971[/user], сочуствую, может есть что подменное... выпустить аппарат  на дорогу.
Уже.Сегодня купил пэт-155 2.5кг провода.

alexxx1971


ferum

Какая снаряженная масса выходит?

alexxx1971


alexxx1971


alexxx1971


alexxx1971


alexxx1971

Проект заморожен так как ОПЯТЬ СГОРЕЛ МОТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На ровном месте с максимальным батарейным 70Ампер!Я НИКУЯ не понимаю в чём проблема!Заменить мотор сложно так как рама спроектирована под этот мотор и ось маятника проходит через его корпус.

Statik

[user]alexxx1971[/user], Очень прискорбно.
Посмотрел ваше первое сообщение-Мотор- eCycle solid state 3квт(12квт макс)48в 3500об\м  5кг.
Не слишком ли для такого массо-габарита 3кВт номинал и 12 кВт макс.?
С виду это 1Квт. мотор,запихнуть ему 70А батарейного не слишком моцно?
Может залить его компаундом для таких накачек?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

alexxx1971

Цитата: Statik от 15 Апр. 2019 в 19:03
[user]alexxx1971[/user], Очень прискорбно.
Посмотрел ваше первое сообщение-Мотор- eCycle solid state 3квт(12квт макс)48в 3500об\м  5кг.
Не слишком ли для такого массо-габарита 3кВт номинал и 12 кВт макс.?
С виду это 1Квт. мотор,запихнуть ему 70А батарейного не слишком моцно?
Может залить его компаундом для таких накачек?
У мотора eCycle solid state сечение обмотки(секции)-70кв мм(700ампер при 60град.) но этот мотор мне не подошёл и я перемотал мотор 2.7квт 400вольт на 48вольт не меняя схему обмотки. 

Stanislavchik

[user]alexxx1971[/user], Очень хочется увидеть конечный результат, может отдать на перемотку?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

zloitapok

Берут сомнения что 5 кг мотор да еще и обороты далеко от 10000 в минуту сможет переварить 70А батарейного долговременно на 48В. В том же весе revolt rv120 pro при 40А батарейного уже хорошо грелся. Так у него и обороты побольше (чем больше обороты тем лучше для мощности мотора).
Какая толщина листовой стали статора у вашего мотора, не знаете? По названию мотора в первом посте ничего не нагуглилось
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

YTW200

Какие изоляторы используешь пазовые при намотке?
В 5 кг мотор пихнуть дохерат киловат реально но это действительно будет скоростной мотор раз, аутраннер два.

YTW200

Сколько магнитов на роторе и какой диаметр ротора и длина по магнитам?

alexxx1971

Цитата: YTW200 от 16 Апр. 2019 в 13:04
Сколько магнитов на роторе и какой диаметр ротора и длина по магнитам?
6 магнитов 45мм 25мм х6мм, статор z=27 120мм х 40мм 0.3мм