avatar_ranger

Идея постройки веломобиля с кузовом

Автор ranger, 03 Окт. 2018 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis5

У каждого конечно свое видение , свой подход и возможности: подогнуть сошку запросто- пошел в кузницу, нагрел и готово.
Держать в комнате бу детали: недавно образмеривал пер подвеску от ягуара, сильно бу, лет 30 уже, лежат на картонке на паркете, в комнате, да ржавые, дискомфорта не вижу, есть еще пескоструй, после него все чистое как новое, а раз боретесь за малый вес торм диск от оки весит 1933г (лежит тут-же), торм диск от квадра 261гр и так далее, думаю и так все ясно,  для кузовных работ и сварки конечно есть гараж и дача. Абсолютно никакого смысла привязываться к древней элементной базе по-прежнему не вижу, кроме одного- есть под рукой, но это сразу дает ограничения на проект, узлы подвески компактнее, не торчат свечки макферсона, больше возможностей по дизайну и обтекаемости кастомного кузова, колеса беру от докаток с иномарок R14 ширина 105, легче качение чем 145. оковские и ваз детали есть в наличии тоже, но для реализации по мах возможностей решил взять ходовку квадра, кругом плюсы, да ждал полтора месяца, но про это уже забыл . весь перед с рул рейкой, тормозами прокачанными рул валом, баранкой рычагами амортизаторами 20 тыр, вполне себе нормально.

Denis5

#91
Делал предыдущ детск эл. машинку объяснял клиенту что нужна подвеска обязательно, -да нет не надо , на колесах будет амортитизировать, уже через неделю эксплуатации понял что надо было, не хотят люди и дети тем более ездить по ровному, не интересно, надо предвидеть как будут эксплуатировать технику. ;-)
Кстати стекла из триплекса делают любые гнутые в Мск фирма стеклолюкс и шелкография и тонировка.

strannik

Таак и есть, каждый делает под свои хотелки, соответственно и нагрузки разные. Думал по началу на квадровских потрохах собрать от 600 кубового но сумма вылезла за передок с приводами и всем прочим не детская. По этому на Оку и подсел, брал все новое с магазина.  Кстати верхние рычаги есть от классики,  а не свечки макферсон. Вес сильно не напрягает. только мотор с редуктором 44 кг, дума. привода квадра оскалятся махом.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: Denis5 от 01 Март 2019 в 11:30
Кстати стекла из триплекса делают любые гнутые в Мск фирма стеклолюкс и шелкография и тонировка.
Тяжеленные! Надо пластик, как в автоспорте. 21 век на пороге :) Ока легче, потому как хлипкая и с минимумом отделки, на пассивную безопасность тоже жалко смотреть. Хотя для лёгкого электроавто может это и не так страшно.

strannik

Из пластика не катит, до первой лужи и на полировку, дворники задерут.  Гнутый триплекс хоть и тяжелый за то поставил и катайся в любую погоду.
Ока это улучшенная инвалидная коляска вместо моргуновки. О безопасности инвалидов у нас не принято беспокоится, так что при лобовом столкновении на 50 км/ ч башку капотом отрубает, чтоб не мучился больше. А как донор сойдет, на мясо кое что использовать. Тупо можно на ходу за 10 взять, как скутер.  Кузов свой лепить хочу по типу того что во втором ответе, но только кузов.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lcruser

[user]strannik[/user], не узнавали у steklolux.ru почем у них будет стекло на трайк?
Что им нужно для изготовления стекла нужного размера и формы?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

Скорее всего как и везде в солиде выложить чертежи, кстати большая кривизна стекла будет не совсем удобна, почти как очки. может играть изображение. Хотел фонарь авиаторный, но и сумма вылазит как в самолете Проше стекло чисто лобовое плюс дверные гнутые под капсулу.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 02 Март 2019 в 07:46
Из пластика не катит, до первой лужи и на полировку, дворники задерут. 
Как же все современные фары? Как в авторалли? ;-)

Denis5


Как же все современные фары? Как в авторалли? ;-)
[/quote]
А Вы что не заметили что современные фары не трут щетками как терли совсем недавно когда были стекла, а только омывают под давлением?

strannik

Пластик на лобовое это изврат, только для сухой погоды, тогда нафига он нужен, как обтекатель, а если в дождик попал сиди жди когда оужи высохнут. Совсем не вариант на просторах России. У нас можно и в сухую погоду в лобовое дерьма словить. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: Denis5 от 03 Март 2019 в 00:04
Как же все современные фары? Как в авторалли? ;-)

А Вы что не заметили что современные фары не трут щетками как терли совсем недавно когда были стекла, а только омывают под давлением?
Заметил. И срок службы пластика, даже с твёрдым покрытием, конечно ниже закалённого стекла. Ничего идеального нет.

Добавлено 03 Мар 2019 в 10:35

Цитата: strannik от 03 Март 2019 в 08:59
Пластик на лобовое это изврат, только для сухой погоды, тогда нафига он нужен, как обтекатель, а если в дождик попал сиди жди когда оужи высохнут. Совсем не вариант на просторах России. У нас можно и в сухую погоду в лобовое дерьма словить. :-)
Интересный вывод. :) Вообще-то даже в легких самолётах-вертолётах остекление из пластика - легко сделать аэродинамичную форму + малый вес. Видимо очков не всем хватает. Очки, кстати, тоже из пластика, ну кроме дорогих диоптрийных, но там редко вопрос веса играет значение.

strannik

Самолет по грязным лужам не катается и со встречки ему из лужи грязь не прилетит.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

В новостях:
Цитировать
Веломобиль
Чтобы велосипед ехал, надо крутить педали и приводить в движение цепь. Но норвежцы придумали, как заставить четырехколесный велосипед двигаться без цепи. Конструкторы компании Elpedal разработали веломобиль Podbike: педали передают усилия ездока двум электрогенераторам на задних колесах. Дополнительно на Podbike устанавливается съемная батарея, тем самым увеличивается мощность мотобайка.
Электроника ограничивает скорость транспортного средства до 25 км/ч, заряд батареи рассчитан на 60 км пути, а весит Podbike с батареей 40-50 кг. Кроме того, ездить на таком велосипеде можно и зимой, и летом, так как он имеет «кузов», который защищает водителя от капризов погоды. Ну и вишенка на торте — «чудо"-транспорт оснащен помощником, благодаря чему участие водителя в парковке не требуется.
Цена байка — около 6000 долларов, а его продажи начнутся в Норвегии в апреле 2019 года.
https://www.youtube.com/watch?v=vqozqTGbOxk
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: strannik от 03 Март 2019 в 16:11
Самолет по грязным лужам не катается и со встречки ему из лужи грязь не прилетит.
Всё катается, может не так часто. Только значимость чистого стекла неимоверно выше. Конечно пластик быстрее пострадает - выкинуть и поставить новый.

Denis5

Стекло лобовое на подбайк и аналог  наверно можно делать из поликарбоната по той причине что не будет оно тереться щетками потому что нет такого механизма который бы мог работать по столь сильно изогнутой форме стекла и при этом еще надо счищать грязь, а не размазывать что еще сложнее.
В таком случае можно самим изготовить такое стекло, делали, формовали, только нагрев нужен где-то 16квт на кв метр площади, только идея менять такие стекла сомнительна, цена Вас неприятно удивит, ведь проект бюджетный, так ведь.

Slavemaster

Цитата: SMILE1 от 03 Март 2019 в 21:04педали передают усилия ездока двум электрогенераторам на задних колесах
О! Так это же [user]Fin4master[/user] пытается реализовать: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22369

Ребят, а омыватель/обдуватель на лобовое стекло вместо дворника никак не годится?

edw123

Цитата: Denis5 от 04 Март 2019 в 02:35
Стекло лобовое на подбайк и аналог  наверно можно делать из поликарбоната... цена Вас неприятно удивит, ведь проект бюджетный, так ведь.
Всё дело будет в использовании: если как обычное авто, постоянно, в любую погоду, по доп, то и стеклянного хватает на 3-4 года из-за камней и трещин. Если как "веломобиль", то наверное и без дворников можно обойтись.

V.Sergy

Предлагаю немного пожертвовать дизайном и сделать пару дополнительных стоек для передней части стекла, таким образом уменьшить трудоёмкость гибки стекла.

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.