avatar_ranger

Идея постройки веломобиля с кузовом

Автор ranger, 03 Окт. 2018 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Цитата: Stanislavchik от 07 Фев. 2019 в 09:45ступицы от классики
не от классики, а от Оки только на 4 шпильки, не дезинформируйте народ
https://www.avtoall.ru/stupica_vaz_2101_07_kolesa_perednego_v_sbore_s_podshipnikom-003277/
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stanislavchik

[user]Lcruser[/user], По Вашей ссылке вижу
ЦитироватьСтупица ВАЗ-2101-07
При продаже Ок спецом пишут про замену ступиц на классические, где "деза"?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

strannik

Ответ один , деза там где торгаши а не технари. Вылет и  посадочный диаметр ступиц разные.  От оцифровки далек.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Lcruser

[user]Stanislavchik[/user], я Вам хотел сказать, что на Оку ставятся ступицы от Оки на 3 или 4 шпильки, а не от классики. Не верьте продавцам, а верьте технарям.
И не советую приобретать автомобиль "Ока", в нем ничего хорошего нет, кроме некоторых деталей.
У Окушных ступиц отверстия без резьбы, в них вставляются шпильки изнутри, а у классических ступиц в отверстиях резьба, в них вставляются болты снаружи колеса.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stanislavchik

[user]Lcruser[/user],
Не вижу других вариантов под электрификацию за небольшие деньги и при небольшом весе, а с Вазами уже имел дело ранее, остались довольны друг другом  ;-).
Так что не вижу проблемы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Lcruser

[user]Stanislavchik[/user], не зацикливайтесь на серийных автомобилях, взгляните хотя бы на первую страницу этой темы.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stanislavchik

[user]Lcruser[/user], Я посматриваю как эту тему, так и дензеловскую и прочие и на текущий момент нет хороших вариантов еавто с закрытым кузовом для городсикх ДОП за разумные деньги. Делать с нуля у меня нет квалификаций. Китайцы - не сертифицированы, из доноров по весу и габаритам только Ока, Смарт да горбатый, причем последние два - минимум плюс 100 - 200тр к проекту.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Lcruser

Значит есть смысл подтянуть квалификацию для экономии "минимум плюс 100 - 200тр к проекту". Спрашивайте по делу, чем сможем, поможем.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

#81
[user]Stanislavchik[/user],  Темой промахнулись, я кстати тоже.тут вариант самопал под скутер закошенный, а вот прокатит или нет кто знает. По тому и подумываю про педальный привод на заднее колесо. Передний привод электро. Ну а коль не прокатит полезим в другую тему про оку.  :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

slav

Цитата: strannik от 07 Фев. 2019 в 14:24
\\\\\\\\\\\\Ну а коль не прокатит полезим в другую тему про оку.  :-)

 

:-)

Lcruser

Продолжается работа над подвеской:
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

  Если трайк то родные сошки переделывать надо, соответственно геометрии трайка.
В таком комплектации есть смысл при переднем приводе, в отношении рулевой рейки с  авто, на аппарате, вопросы гаи будут однозначно.
Себе лепить буду простой мото руль с демпфером, тупо но с рычажностью 1 к 2 а, иначе педали то с баранкой крутить будет неудобно, да и органы управления тоже будут автомобильные и это уже не будет похоже на электро веломобиль. В принципе рассматриваю педали как аварийку, мало ли что.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Denis5

Не вижу смысла бросать взгляд на Оку и ее комплектующие: довольно дороги они (в Мск), не поверите, но на Матиз все дешевле, да и сам матиз хороший донор- применены более совершенные технические решения чем на Оке, детали надежнее и производят впечатление современных, а не как на Оке из 70=х годов прошлого века, осенью приятель купил Матиз за 25р с доками, живым мотором на ходу не сильно всаженый сзади, мотор можно продать за 20-25 тыр и вот донор бесплатно, сам рассматриваю такой вариант по весне для конверсии. Да гниют пороги сильно у него, но Ока вся гниет еще хуже.
И честно говоря удивлен что не рассматриваете ходовку от малых квадриков, на Али они продаются комплектом с рычагами и рейкой, такая сейчас у меня лежит, все легкое и компактное, сейчас на ней машинку небольшую строю, но это если кузов самодельный.

strannik

Ссылки на али есть? На сколько я помню запчасти на квадрик кусаются.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Denis5


slav

Цитата: Denis5 от 28 Фев. 2019 в 20:36Не вижу смысла бросать взгляд на Оку и ее комплектующие: довольно дороги они (в Мск), не поверите, но на Матиз все дешевле

Но пустой Матиз тяжелее Оки на 200кг , примерно !

Lcruser

#89
Цитата: strannik от 28 Фев. 2019 в 20:42На сколько я помню запчасти на квадрик кусаются.
Вот запчасти на квадрик с ценами из более-менее реального, что можно найти в Москве.
http://www.atvarmada.ru/spares.php?menu=06.%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0&deep=3
Цитата: Denis5 от 28 Фев. 2019 в 20:36вот донор бесплатно, сам рассматриваю такой вариант по весне для конверсии
В этом проекте не рассматривается серийный кузов от слова совсем. Кузов будет свой, авторский. Конверсия автомобилей в соседней ветке. Если брать отдельно ходовую от иномарки то будет намного дороже. А если из донора, то потом незнай куда девать ненужный кузов, да и подвеска будет ушатанная. Так, что с Б/У иномарками однозначно НЕТ!
В наличии новые запчасти от Оки, приятно взять в руки, все в масле = конфетка.
Тем более, сначала детали были образмерены для внесения в проект.
Как Вы в квартире на столе держали бы грязные б/у детали?...
Почему взяты детали не от квадроцикла, а от отечественной малолитражки. Ответ прост, в наличии есть ВАЗовские колеса. Колес от квадра нет. Еще у Оки рулевая сошка на поворотном кулаке. Какая еще серийная машина может этим похвастаться кроме Лады Весты?
К тому же, на Оке сошку, хоть как-то, можно отрегулировать, чтобы добиться нужного Аккермана. В крайнем случае изготовить новую.
На Весте, Ларгусе и Матизе этого сделать не удастся.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.