KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tantal380

Всем привет! У меня вопрос к тем кто батарею вскрывал: что за бмс у нас установленна? С балансиром или без?
Если без, то есть смысл заменить, т.к. за сезон можно банки убить напрочь.

meliamd

#1603
Вчера в Москве была отвратительная погода, снег, дождь, слякоть и море луж, и я решил проверить работу своих брызговиков ну и в целом посмотреть на поведение самоката. Лужи , грязь и слякоть не объезжал,  на оборот на полной скорости влетал в них, дабы проверить в самых суровых условиях. Одна из самых часто встречающихся тут проблем это при намокших дисках-колодках, самокат не тормозит. Так вот удивительно у меня такой проблемы нет, (вес 65кг ) слегка нажав на тормоз и сразу схватывает и скорость падает как минимум в 2 раза. А вот насчет песка и мерзкого звука, то да - это раздражает шоркает постоянно на малой скорости и ослабление натяга тросика на руле не помогает. Результатом работы брызговиков доволен, только на правую ногу немного забрызгало , так как она расположена при езде возле крыла(в стоячем положении), если ездить сидя то вообще ничего не закидает.. Но лучше еще немного доработать, сбоку чуть удлинить брызговик и точно будет чистота. Спереди брызговик тоже отлично выполняет работу на деку ничего не летит, дека грязная только от ног. Калиперы конечно все в песке, но их особо и не защитить они все равно будут в грязи и воде, А городить вокруг них колхозинг , мое мнение это без толку и стремно. Колодки  придется чаще менять по 90р с али,  ну и фиг бы сними, а тормозить он и так у меня тормозит прекрасно, поэтому не вижу в этом проблемы.

В общем началось все с того что многие разбирают мотор колесо для герметизации лаком и т.д, решил и разобрать посмотреть как там дела обстоят. Вскрыл мотор колесо и оказалось что все там отлично, по краям-контуру проложен что-то типа силиконового герметика, нет ни пыли, ни грязи и следов воды там тоже нет и поэтому я не стал ничего выдумывать и оставил все как есть-нечего мешать технике работать. Открывал подшипники тоже идеально, смазка есть, белая-чистенькая, но я добавил своей водостойкой на всякий случай, хотя и особого смысла нет, так как пыльники свою работу отлично выполняют.
П.С пробег 360км
Если интересно есть и видео поездки с экшн камеры, могу тоже выложить чтоб было наглядно видно в каких условиях была поездка

На заметку если кто планирует разобрать мотор колесо, то  после того как открутили все болты, чтоб легко вынуть сердцевину нужно просто в пол одной осью упереть и давить руками вниз держась за покрышку и очень легко вылазит.

Evgeniy_D

#1604
[user]meliamd[/user], А подшипники переднего колеса не смотрели? Никаких призвуков в подшипниках при вращении переднего колеса не появилось после такой покатушки?
Кстати, из-за конструктива подвески и заднего крыла на вашем самокате, возможно, не будет проблем с попаданием воды в мотор колесо. Так же возможно, стоят хорошие сальники, которые не пропускают воду в подшипники.

У меня другой самокат, там вода затекала в мотор-колесо через подшипник только так.

meliamd

[user]Evgeniy_D[/user],  на фото и есть подшипник переднего колеса, но только до вчерашней покатушки, на днях вскрою посмотрю еще раз, но думаю там все будет отлично. Да на мотор колесе есть сальники и свою задачу они выполняют на отлично

Evgeniy_D

#1606
Цитата: meliamd от 25 Март 2019 в 13:36на фото и есть подшипник переднего колеса, но только до вчерашней покатушки, на днях вскрою посмотрю еще раз, но думаю там все будет отлично
Интересно состояние подшипника именно после покатушки. У меня на другом самокате передние подшипники вода заливала огого как. Причем, признаки залива появляются уже во время покатушки - звук качения становится характерный - смазка вымывается водой, а вместо смазки в подшипники поступает песок и грязь.

Можно даже не разбирать подшипники, а просто покрутить колесо и послушать. Если крутится тихо, легко и плавно и нету посторонних призвуков, то скорее всего подшипники в порядке.

Александр.

Цитата: meliamd от 25 Март 2019 в 11:57Если интересно есть и видео поездки с экшн камеры, могу тоже выложить чтоб было наглядно видно в каких условиях была поездка
Ну это всегда интересно и познавательно.

Matt

Приветствую всех!Подскажите по АКБ.Пока самокат был новый,заряжался до 54,6,54,7вольт.Сейчас несколько сотен пробега и всегда заряжается до 55 вольт .Самокат не совсем м4,а Джоер х5,у него батарея из пакетов.Это нормально,плохо или просто погрешность?
Электросамокат Joyor X5S 48V 13ah (черный,красивый) з/н x0196s 26rus

Denis Gershman

Цитата: Бублик от 23 Март 2019 в 20:53Denis Gershman, ссылка эта фара лучше имеет чёткую стг и встроенную понижайку ))

Спасибо за совет!!

Evgeniy_D

Цитата: Matt от 25 Март 2019 в 15:00
Приветствую всех!Подскажите по АКБ.Пока самокат был новый,заряжался до 54,6,54,7вольт.Сейчас несколько сотен пробега и всегда заряжается до 55 вольт .Самокат не совсем м4,а Джоер х5,у него батарея из пакетов.Это нормально,плохо или просто погрешность?
Надо проверить все сегменты батареи (ячейки), очень возможно, что это из-за разбаланса. Если это подтвердится, то нужно будет выровнять сегменты по напряжению и батарея снова будет заряжаться как раньше.

Matt

[user]Evgeniy_D[/user], как проверить ячейки,батарея же из пакетов?
Электросамокат Joyor X5S 48V 13ah (черный,красивый) з/н x0196s 26rus

Evgeniy_D

Цитата: Matt от 25 Март 2019 в 15:21
[user]Evgeniy_D[/user], как проверить ячейки,батарея же из пакетов?
Надо померить напряжение каждого пакета и посмотреть, нет ли заметного разбега по напряжению.

Matt

[user]Evgeniy_D[/user], вскрывать батарею точно не буду.Может оставить подольше на зарядке,после загорания  зеленого?
Электросамокат Joyor X5S 48V 13ah (черный,красивый) з/н x0196s 26rus

Evgeniy_D

Цитата: Matt от 25 Март 2019 в 15:39Может оставить подольше на зарядке,после загорания  зеленого?
Ну предполагалось, что это вы уже делали. Если нет, то попробуйте.

sergo842

Цитата: Evgeniy_D от 25 Март 2019 в 13:30У меня другой самокат, там вода затекала в мотор-колесо через подшипник только так.
А причина какова, отсутствие дополнительных сальников?
Или что то иное?  МК не на колене делают, на производстве.
Договаривайте до конца!

sergo842

Цитата: meliamd от 25 Март 2019 в 11:57Калиперы конечно все в песке, но их особо и не защитить они все равно будут в грязи и воде, А городить вокруг них колхозинг , мое мнение это без толку и стремно. Колодки  придется чаще менять по 90р с али,  ну и фиг бы сними, а тормозить он и так у меня тормозит прекрасно, поэтому не вижу в этом проблемы.
Да, самик после поездки, выглядит, как после 30км кроссовой трассы, ожидаемый результат по задку, узковато крылышко, как не крути.
"Колодки  придется чаще менять по 90р", за одно и тормозные диски +600, не с каждой сменой колодок,  реже, но и не постоянно по такому гее, предполагается езда.  Тормозные механизмы, ввиду их простоты исполнения, видать не долгожители.   
Хуже другое, по холодным и сырым дискам, можно просто остаться без тормозов, исход не подготовленного рулевого, может оказаться печальным, сравнение с автомобилем,  путные водители, после влетания в лужи, их принудительно сушат, притормаживая и одновременно двигаясь.
              За предоставленную информацию респект,  теперь однозначно, надо думать и о защите клиперов, колхоз не колхоз, вопрос собственного поху... ма,   есть проблема, будем думать об ее исключении, и причино вовсе не в копеечных деталях.
Заниматься агитацией, не мой профиль, скоро представлю результаты собственных дороботок после полевых испытаний, грязи пока, как гуталина, на гуталиновой фабрике, завались! Кот Матроскин.
PS.  Опять снимать переднее крыло, замаялся ужо....с задним вопрос пока снят, подработанно.
   Вид на фотках печален,
    С песком сложнее бороться, но как выход, делать , снимать, фаски с отверстий в диске, частично поможет, но дисочек очень тонкий.

Evgeniy_D

Цитата: sergo842 от 25 Март 2019 в 17:36А причина какова, отсутствие дополнительных сальников?
Или что то иное?  МК не на колене делают, на производстве.
Договаривайте до конца!
Внешний сальник на крышке МК есть. Точную причину затекания воды в подшипник МК сказать не могу, могу только предположить, что возможно, это плохой сальник, который раньше плохо прилегал к оси. Но потом я его немного подправил и теперь визуально он плотно обхватывает ось, но вода все равно текла.
А на моем переднем колесе внешних сальников вообще нету.

sergo842

Цитата: Evgeniy_D от 25 Март 2019 в 19:35
Внешний сальник на крышке МК есть. Точную причину затекания воды в подшипник МК сказать не могу, могу только предположить, что возможно, это плохой сальник, который раньше плохо прилегал к оси. Но потом я его немного подправил и теперь визуально он плотно обхватывает ось, но вода все равно текла.
А на моем переднем колесе внешних сальников вообще нету.
Так вроде, по хорошему, в первых рядах передок должен пострадать, на заднем сальник не спроста стоит, это его предназначение, гасить внешние воздействия, электрику спасает. Как выход, и даже немного вперед, по мере износа, можно немного, мм. на 3, укоротить пружинку сальника, но это на безоыбье, по хорошему замена, кромка снашивается, как не крути. Номера сальника не просек, но он по размеру подшипника идет, внешняя, внутренняя обоймы.

Evgeniy_D

Цитата: sergo842 от 25 Март 2019 в 20:36по хорошему замена, кромка снашивается, как не крути.
Я вставил во внешний паз сальника кольцо из толстой нерж. проволоки, которое очень плотно прижимает сальник к оси по всей окружности, сальник налезает на ось с хорошим усилием, туго, поэтому я подумал, что вряд ли новый сальник будет плотнее, и замена представлялась как "шило на мыло".