KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай48

Цитата: sergo842 от 18 Апр. 2019 в 08:46
Первые мысли были , просто отказаться от этого курка с мозгами, да перейти на упращенку, не очень он удобен в управлении
С нашим контроллером без дисплея не получится. Они все время общаются между собой и без экрана контроллер просто не включится.
Для упрощенки нужен другой контроллер. и отдельный курок.

Цитата: sergo842 от 18 Апр. 2019 в 08:46
Плюс ,повелся на мощность 450В. С цветным дисплеем наверно тупанул, а может из за неясности совмещения, китаез и их описание не понять без шифровальшика.
Я попереписывался с китайцами, обещали до 20А версию 6 фетового доработать, зато по размеру точно в отсек влезет. Еще там интересная функция намечается - электронный тормоз, но для нее еще один холловый курок надо устанавливать.
Сейчас сижу схему от дисплея разрисовываю, чтобы поковыряться со своим.
Цитата: sergo842 от 18 Апр. 2019 в 08:46
Так и езжу на бензине.
А электро тяга у меня живая еще есть, правда тяжелый велосипед 30+ да и в пассажирский лифт даже стоя не помещается - зеркало не влезает...
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

sergo842

Правы оказались вы Николай, не влезе та коробченка в деку, не влезе.
Еще один головняк, знал бы что так все пойдет, сразу пошел бы на выносной контроллер и а газ под палец.
Вынес бы вольтметр на вид, и забыл про печали.
Так до сих пор и не приложил руки к исправлению контроллера, хоть бы попробовать.....
Так и езжу, не починивши. :el11:

Crazywolf

Цитата: Николай48 от 18 Апр. 2019 в 18:24Они все время общаются между собой и без экрана контроллер просто не включится.
Заблуждение, сорри.  Все контроллеры унифицированы и для его включения нужно всего лишь два контакта в существующем разъеме замкнуть. Т.е, тут без панельки можно даже тумблер ставить или китайский "ключЗажигания". Курок тоже можно на твист заменить, при условии аналогового выхода с ДХ курка/твиста.
Единственное, что может "потеряться" без дисплея, так это километраж и скорость в цифрах, ибо без дисплея эти параметры не увидишь.....

а так, хоть черный дисплей, хоть цветной, хоть без дисплея вовсе - без разницы, все равно можно поехать )))))

sergo842

Цитата: Crazywolf от 19 Апр. 2019 в 00:54
Заблуждение, сорри.  Все контроллеры унифицированы и для его включения нужно всего лишь два контакта в существующем разъеме замкнуть. Т.е, тут без панельки можно даже тумблер ставить или китайский "ключЗажигания". Курок тоже можно на твист заменить, при условии аналогового выхода с ДХ курка/твиста.
Единственное, что может "потеряться" без дисплея, так это километраж и скорость в цифрах, ибо без дисплея эти параметры не увидишь.....

а так, хоть черный дисплей, хоть цветной, хоть без дисплея вовсе - без разницы, все равно можно поехать )))))
С этого момента хотелось бы подробней, какие контакты надо перемкнуть, так понимаю,питание запуск питания контроллера, второе, если мы принудительно включаем курок, то будет ли работать курок управления, или надо перепаиваться по проводам непосредственно к датчику холла. Возможно ли что то сделать на аварийный случай по быстрому, или заранее предусмотреть волшебный тумблер.И еще один вопросик, какой контакт на контроллере отвечает за изменении положения курка, в нашем случае?
А то выходит так, залило у Николая курок, и приехали, согласитесь, не дело это.
Может где встречались с расшифровкой и назначением пинов контроллеров?
Спасибо!

Николай48

#2038
Цитата: sergo842 от 19 Апр. 2019 в 08:31
                С этого момента хотелось бы подробней, какие контакты надо перемкнуть, так понимаю,питание запуск питания контроллера, второе, если мы принудительно включаем курок, то будет ли работать курок управления, или надо перепаиваться по проводам непосредственно к датчику холла.
По первому пункту подскажу. в Дисплее красный провод плюс АКБ белый питание слаботочки контроллера, если их через тумблер замкнуть то контроллер включится.
Насчет всего остального пока остаюсь при своем мнении, но можно попробовать контакты 4,3V;SD; GND, для подключения курка напрямую. Они там рядышком все вместе.

Цитата: sergo842 от 19 Апр. 2019 в 08:31
А то выходит так, залило у Николая курок, и приехали, согласитесь, не дело это.
У меня там аппаратно все исправно, проблема в прошивке. Видимо прошел сбой и она зависла на каком то цикле.
На плате есть 4 площадки для подключения внутрисхемного программатора ST-Link. Так что при наличии прошивки можно будет дисплей оживить.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

sergo842

#2039
Цитата: Николай48 от 19 Апр. 2019 в 09:59
По первому пункту подскажу. в Дисплее красный провод плюс АКБ белый питание слаботочки контроллера, если их через тумблер замкнуть то контроллер включится.
Насчет всего остального пока остаюсь при своем мнении, но можно попробовать контакты 4,3V;SD; GND, для подключения курка напрямую. Они там рядышком все вместе.
У меня там аппаратно все исправно, проблема в прошивке. Видимо прошел сбой и она зависла на каком то цикле.
На плате есть 4 площадки для подключения внутрисхемного программатора ST-Link. Так что при наличии прошивки можно будет дисплей оживить.
Николай, может распиновку где встречали контроллеров, сдается мне что не SD, в моем случае висит в воздухе, SL задействован, а F -не отвечает случаем за скорость.?
Но это всего лишь предположения,  а хочется конкретики. :bn:
Похоже моя полоса на курке, из той же серии глюка. :-(
Может ризистором Км 20 -47 поиграться, датчик вроде аналоговый стоит?  Да и пробовали переходить на курок, жалоб не было.

inwin


обзор конечно ни о чем, но аналогии повеселили ;-D

Николай48

Цитата: sergo842 от 19 Апр. 2019 в 20:12
     Николай, может распиновку где встречали контроллеров, сдается мне что не SD, в моем случае висит в воздухе, SL задействован, а F -не отвечает случаем за скорость.?
Так цельная тема есть: https://electrotransport.ru/index.php?topic=16367.0

Цитата: sergo842 от 19 Апр. 2019 в 20:12
Похоже моя полоса на курке, из той же серии глюка. :-(
С полосой все более менее ясно. Нажимаете на кнопку, заводится DC-DC преобразователь, включается подсветка и инициализируется контролер LCD (HT1621). Он и поджигает полосу. А вот дальше ничего не происходит.... Процессор STM8 молчит как партизан.

Цитата: sergo842 от 19 Апр. 2019 в 20:12
  Да и пробовали переходить на курок, жалоб не было.
Да, пробовали переходить на ручку, только ее включали вместо штатного холла в дисплей.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

sergo842

Цитата: Николай48 от 19 Апр. 2019 в 21:46С полосой все более менее ясно. Нажимаете на кнопку, заводится DC-DC преобразователь, включается подсветка и инициализируется контролер LCD (HT1621). Он и поджигает полосу. А вот дальше ничего не происходит.... Процессор STM8 молчит как партизан.
Так беда то в том, что она все время горит, после выключения , из за этого не работает сигнализация, не встает на замок, ошибок не кажет. С новья вроде и свет гас, после постановки на охрану. Вроде как и включить можно было снимая с охраны, забыл  уже как там да чего было, толком не успел опробовать.
"Нажимаете на кнопку, заводится DC-DC преобразователь" -похоже завелся на постоянку, "ушел в дежурку"
За ссыль, благодарствую, буду ночами читать.
Видать не дошел до нее еще, мельком гляну, есть что почитать.

Николай48

Цитата: sergo842 от 19 Апр. 2019 в 23:00
       Так беда то в том, что она все время горит, после выключения
Прозвоните два транзистора  Со стороны экрана мелкий Q2 с надписью G1 и с обратной стороны большой рядом с двумя конденсаторам с надписью MJD127.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

sergo842

Цитата: Николай48 от 19 Апр. 2019 в 23:23
Прозвоните два транзистора  Со стороны экрана мелкий Q2 с надписью G1 и с обратной стороны большой рядом с двумя конденсаторам с надписью MJD127.
Да их там всего то пара, MJD127, похоже за включение отвечает, ключ питания, так оно включается и выключается, а вот мелкий , это да, этот может, в дежурном ожидании похоже стоит.
Блин со временем просто край, третья неделя без выходных.
    Как там ,схемка то рисуется?

Александр.

Цитата: Denis Gershman от 16 Апр. 2019 в 04:08Раз "грыжа" проявилась - значит резон поменять покрышку и шину, подумал я   
Прости земляк, но это звучит как каша масляная с маслом. В твоём случае достаточно сказать просто покрышка. Хотя иногда "знатоки" говорят шина.

Спойлер
Шина и покрышка: одно и то же или есть отличия?
понедельник, 8 февраля 2016 г. 18:56:32 Europe/Moscow

На самом деле, эти названия не стоит путать, ведь шина и покрышка отличаются друг от друга сразу по нескольким показателям. Проще говоря: одно из них когда-то было частью другого, а теперь и вовсе исчезло.

Шина или покрышка – как правильно?
Как вы прекрасно знаете, шина бывает камерная и бескамерная. Камерная шина имела конструкцию, состоящую из покрышки и, собственно, камеры. Камера – съемная часть – удерживала сжатый воздух. Покрышка представляла собой слой толстой резины, надеваемый на камеру.

С появлением бескамерных шин покрышка как часть автомобильной шины перестала существовать, потому что пропала составляющая «камера». Вместо нее появились такие части, как каркас, брекерные слои, внутренний герметизирующий слой (который заменил камеру). Понятие «покрышка» стало обозначать в народе шину, хотя эти слова на самом деле – вовсе не синонимы.



Шина и покрышка: отличие
Современная шина MICHELIN состоит из трех основных частей: протектора, боковины и бортовой зоны. Бортовая зона обеспечивает герметичность шины в бескамерных шинах, то есть выполняет роль покрышки. А внутренний герметизирующий слой, или гермослой, заменяет камеру и состоит из плотного слоя бутилового каучука, не пропускающего воздух.

Покрышка теперь просто не существует. Не стоит упрощать таким названием шину – единственное связующее звено между дорогой и нашим автомобилем.
https://tyreplus.ru/blog/ekspluataciya-shin/shina-i-pokryshka-otlichija

А единственным гарантом от случайных проколов может стать литая шина, хотя в движении с ней будет жёстче.

Николай48

Цитата: sergo842 от 20 Апр. 2019 в 08:30
Да их там всего то пара, MJD127, похоже за включение отвечает, ключ питания, так оно включается и выключается, а вот мелкий , это да, этот может, в дежурном ожидании похоже стоит.
Они оба за включение отвечают. Мелкий большой открывает. Если у вас полоса не гаснет, то ничего и не выключается.
Цитата: sergo842 от 20 Апр. 2019 в 08:30
    Как там ,схемка то рисуется?
Схему нарисовал за исключением Сегментов LCD ну и некоторые цепи не очень понятны так как стекло не выпаивал.

Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

Vald

Подскажите ,пожалуйста .Вольт метр на дисплее показывает 44 в , а в настройках P3 - 36 стоит.
Стоит указывать 48 или тау и оставить 36?Спасибо

sergo842

Цитата: Vald от 21 Апр. 2019 в 12:19
Подскажите ,пожалуйста .Вольт метр на дисплее показывает 44 в , а в настройках P3 - 36 стоит.
Стоит указывать 48 или тау и оставить 36?Спасибо
Какая батарейка, такой номинал и прописывается, на ходовые качества не влияет, только на энергоконтроль в остатке.

Николай48

А у нас среди владельцев М4 программистов нет знакомых с STM8? Неплохо было бы с рабочего дисплея TF-100 прошивку слить. Там на плате есть 4 контакта под ST-Link.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

sergo842

Цитата: Николай48 от 20 Апр. 2019 в 21:51Схему нарисовал за исключением Сегментов LCD ну и некоторые цепи не очень понятны так как стекло не выпаивал.
За схему огромное спасибо, проделан не малый труд.  транзистор 127, не совсем правильно прописан , р-н-р по даташиту.
В моем случае звонится переход Э-К, на белом постоянное питание около батарейного.
Про  ключи контроллера, все в порядке, звонятся ровненько по внутреннему диоду, управляющий каскад, проверить не так просто, провода и мелкосодержание не совсем позволяют мониторить данный процесс, весь в надеждах. 
До мотора не добрался, обломала работа.
Появилась очередная версия взрыва кондеров, вылетел шунт, подвисал на сопельке
  Есть на подмену 117, 2А, попробовать должно хватить.
Может как то на семисторы перейти?.
Как думаете, Николай?

sergo842

Цитата: Николай48 от 21 Апр. 2019 в 21:37
А у нас среди владельцев М4 программистов нет знакомых с STM8? Неплохо было бы с рабочего дисплея TF-100 прошивку слить. Там на плате есть 4 контакта под ST-Link.
Был бы дисплей в дежурке, не было бы проблем, прислал бы, сливай на здоровье.
Во куда тебя потянулоо, ,   для меня это дебри, пытался что то понять, не, не мое