KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kisslota

Цитата: triskach от 22 Апр. 2019 в 09:07
Батарея уже увеличенная. Но вопрос не в ней. Расход огромный, нужно еще в два раза увеличивать что бы проехать 40 км. Вот и пробую разобраться. Шины я перекачал, что бы на них не было подозрений. Вчера день круги нарезал, и только, когда с горки расход мне нравится- почти около ноля. А так наш 17 амперный двигатель, спокойно берет и 50 ампер.
у меня средний расход при тапке в пол 22-24вт на 1км

kisslota

Цитата: speculator от 21 Апр. 2019 в 22:54
Что делать кроме того что плакать? :~-(
у меня почти так чуть меньше и еще и тормозной слегка погнуло,но на езду не влияет , вина всему не докаченное колесо , на покрышке скорее всего шишка вылезет и наверно на замену, правил на мото алюминиевый диск сам , если трещин нет,то можно попробовать, разобрать колесо ,прогреть аккуратно место удара феном строительным, и через деревянную(лучше дубовую или латунь если есть)проставку легкими ударами киянки или кувалды править, опасно что магниты близко,а так если не влияет не парься ездий и следи за давлением,

Vald

Ребят,кто-нибудь заднии пружины разбирал,как их смазать ?

sergo842

Цитата: Vald от 22 Апр. 2019 в 17:54
Ребят,кто-нибудь заднии пружины разбирал,как их смазать ?
В середине темы все имеется и не раз с картинками :exactly:

Николай48

Цитата: sergo842 от 22 Апр. 2019 в 07:26
                 Как раз таки дисплейчик все показывает, включается, и ошибки кажет и настройки, просто не уходит полоса и остается некоторое питание подсветки, думаю виновник, именно  MJD127.
Ну это хорошо, что дисплей живой остался. Тогда меняйте MJD127 или мелкий G1.

Цитата: sergo842 от 22 Апр. 2019 в 07:26
Дополню вопрос, а куда там еще тянется питание с резистора 0,03, на схеме воздух?
Маленький транзистор, маркировку не подскажите, а то не прочесть на моем?
С резистора 0.03 дорожка ныряет на другую сторону под стекляшку. Как сами понимаете тестером отловить с таким низкоомным резистором не удается.
Маленький транзистор с маркировкой G1  KST5551 или аналогичный.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

sergo842

Цитата: kisslota от 22 Апр. 2019 в 13:20
у меня средний расход при тапке в пол 22-24вт на 1км
По средним расчетам,  14А*48V/ 24Вт= 28км, грубо и без тапок, может и пройдет заявленные 35.
Но меня терзают смутные сомнения, тапка пропадает после 48-50Вольт, и заметно чахнет, к пробегу 12км, по холодку и на пару вольт меньше может оказатся. До отключки остается вольт 7-9.   Тушка 90+, мне кажется это очень важный параметр ,остальное должно быть в норме и не оговаривается.

Николай48

Цитата: triskach от 22 Апр. 2019 в 08:05
Доброго всем дня. Я вот ищу средние нормы расхода энергии на километр И ничего толкового не нашел. Может кто подскажет, кто на что ориентируется. У меня вроде, как огромный расход
На второй передаче 15 - 16 вт ч / км, на третьей около 20 вт ч / км при весе ездока 70кг. Все это было в марте температура около 0 и дорога не сухая. Сейчас наверное будет расход поменьше - но проверить не могу жду дисплей с китая...
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

sergo842

Цитата: Николай48 от 22 Апр. 2019 в 21:34
Ну это хорошо, что дисплей живой остался. Тогда меняйте MJD127 или мелкий G1.
С резистора 0.03 дорожка ныряет на другую сторону под стекляшку. Как сами понимаете тестером отловить с таким низкоомным резистором не удается.
Маленький транзистор с маркировкой G1  KST5551 или аналогичный.
Спасибо, записал в историю болезней.
По занимался сегодня дрынолетом.
Заменил транзистор на курке, 127 на 117, заработала дудочка, пропала черная полоса, появилась надежда и пошла белая.  Залил все это хозяйство цапонлаком, на всякий водяной случай, под раздачу попала кнопка мод, опять в разбор...., но все работало и показывало, на первый момент и  взгляд.   
Подключил сигналку, встает, но плохо держит колесо, сидя можно провернуть. изначально уже не помню, руками толкал, как на ручнике. 
Контроллер оживил, исправил косяки лохматых проводков. подлил термосоплей под свежие кондеры и места крепления тонких проводов.   Усилил дорожки припоем, на всякий.....Добавил пластину , ввиде буквы П, дополнительного охлаждения, с креплением на переднюю малую крышку ДЕКИ, теперь есть куда теплу уходить, подключился навесом, работает.  Фотки не делал, время поджимало, по случаю обязательно, а он оказался совсем рядом.  Фонари фары не подключал по определенным соображениям. Заливать лаком не стал, пока не к чему
Собрал все в кучу, сел, а оно едет не в том направлении, как вы говорили, произошла  "Перефазировка".  начал менять силовые концы,  смена комбинаций соединения силовых проводов, не к чему не привела.   Откинул тормоза и перевернул колесо, хочу завтра проехаться как есть, припер домой, запчасти от курка, в хате остались.
    Холлы и диаграммы с осцила простенького, идиентичные, как бы нормуль, забыл проверить КЗ на корпус, грешен, равно как и вольхарактеристики с Базы умершего транзистора курка.
  Спидометр в холостом нарисовал 51-53, при установке 9,5 по колесу.
   Проехался после сборки курка по хате, вроде едет. Полевые испытания назначены на завтрашнее утро.
       Соответственно вопрос к студии, "Нет ли в наших волшебных контроллерах"  пинов для переобучения, может кто , краем глаза видел, с удовольствием туда бы сходил на разведку.
  Буду крайне признателен. :exactly:

sergo842

Цитата: Николай48 от 22 Апр. 2019 в 21:41
На второй передаче 15 - 16 вт ч / км, на третьей около 20 вт ч / км при весе ездока 70кг. Все это было в марте температура около 0 и дорога не сухая. Сейчас наверное будет расход поменьше - но проверить не могу жду дисплей с китая...
Остается пересчитать общую массу, на Ват/часы в километрах, да же без калькулятора вяжется.
В реальной жизни факторов куда больше....

Николай48

Цитата: sergo842 от 22 Апр. 2019 в 22:24
   Проехался после сборки курка по хате, вроде едет. Полевые испытания назначены на завтрашнее утро.
Поздравляю с успешным ремонтом.

Цитата: sergo842 от 22 Апр. 2019 в 22:24
       Соответственно вопрос к студии, "Нет ли в наших волшебных контроллерах"  пинов для переобучения, может кто , краем глаза видел, с удовольствием туда бы сходил на разведку.
Судя по тому, что китайцы прислали самокат с подключением фазных проводов  З-З, С-Ж, Ж-С . Волшебного проводка для обучения на этих контроллерах нет. Кстати, такую комбинацию пробовали?
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

sergo842

#2080
Цитата: Николай48 от 22 Апр. 2019 в 22:39
Поздравляю с успешным ремонтом.
Судя по тому, что китайцы прислали самокат с подключением фазных проводов  З-З, С-Ж, Ж-С . Волшебного проводка для обучения на этих контроллерах нет. Кстати, такую комбинацию пробовали?
Откровенно говоря все ранее соответствовало цветам, соеденил, а там "тыр ты тыр" стоим на месте. после обслуживания мотора все было норм, все произошло после пожара в контроллере.
По хорошему, любая смена фаз, должна менять вращение, по моделям помница, правда еще на коллекторных моторчиках.
. Крутится стал при С-С, Ж-З, ЗЖ,  разъёмы холла не трогал., характеристики в норме, все рабочие.
Может чего в холлах крутануть, и мне кажется должна быть обучайка, но кто там на сборке, будет подобной хренью заниматься.
А с другой стороны, все должно быть как положено и проверено перед сборкой.
Есть куча самокатов с левосторонним выходом проводов, есть полноприводные, этот мотор просится на передок.
Если пытаться комбинировать и холлы и подводку, комбинация будет достаточно, как в спортлото.
и таблица гдето на глаза попадала. Чудеса на виражах.
Есть еще один симптом, после разгона колеса до 25-30, и сбросе, а затем вторичном нажатии, происходит хлопок в м-колесе.
Второе, при начале движения, типа рывок на зад, наверно можно даже удержать, завтра опробую, вот это меня настораживает, как было прежде, наверно не было, или не успел заметить.
Транзисторы заказал, стоят как стакан семечек на базаре, 8р -штучка, 80- кучка. Редкостный элемент, высоковольтный.
Завтра опять полезу в курок, надо кнопку отмачивать, или просто заменить, лачек свои защитные свойства выполняет, как надо, где не надо.. хорошо хоть на третьей передачи засухарился, а не на первой.
Его бы сразу надо бы шприценуть ацетоном, так русское авось, взяла верх над разумом, получите горчичник....
Хотел еще поставить предохранитель по питанию всей лабуды ампера на три, на красный проводок, да есть подозрение, что только от коротыша спасет, мелкотня умрет не успев подумать об спасении.
Что говорится, нам без головняка, как то скучно, и наши руки, не для скуки.
  Еще заменил передние подшипники, на отечественные пока, изготовил импровизированные защитные  пыльники, ПВХ в три стоя, бутерброт вышел 3мм на каждую сторону.  Сажал на супермомент. Может хоть песок подсобирать будет
Прикупил задние НСК, поляцкие и сальники под них, пока менять без нужды.
Фонари фары, просто пока забил, белые ночи на носу.
      Данная комбинация, З-З, С-Ж, Ж-С, только подрыги  и гул подавала.
          Новенького то, по прямому подключению курка, не обнаружилось?
А то человек ляпнул, и пропал с ответом.

Николай48

Цитата: sergo842 от 22 Апр. 2019 в 23:37
          Новенького то, по прямому подключению курка, не обнаружилось?
На своем проверил - без дисплея не запускается. Курок подключал к SD.
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

sergo842

#2082
Цитата: Николай48 от 23 Апр. 2019 в 00:12
На своем проверил - без дисплея не запускается. Курок подключал к SD.
А мой внутренний голос не согласен с данной версией и вот почему.
Контроллер и курок не так стары, и даже свеженькие. Организовать аналоговый и цифровой вход, как на ардуине, не вопрос, много железа лишнего лепить не надо. Второе, наш самокат, не единственное устройство, которое можно оборудовать этим контроллером, трициклы, квадрики , коляски и даже строительные тачки, всякого рода детские игрушки. Блок управлений при этом может отличаться внешне, в машинки могут просто добавить выносную педаль вместо холла. Прикол в том, что там заложена масса диагностических параметров и настроек, спидометр и вольтметр, что то просто не задействовано в нашем случае Остается только впихнуть это в подходящий корпус, и в путь. Разработчики, не совсем унылые люди, возможно что и китайцы тут не причем, они копирайты.
Возможно ,надо перемычку где-то ставить, возможно провода с других мест тянуть, это куда проще, чем перетачивать все в целом, и изменить на сборке можно по свистку , как у них принято.
  Не исключается конечно и прошивка под конкретные задачи, это не кайлом махать, но усложняет момент унификации, и под каждого потребителя подгоняется индивидуально.   Доводы в общем-то, логические, и есть надежды на лучшее.
Не пробовали часом, даташит процессора искать, может он поможет?
     Пока писал, навеяла одна мысль, а нет ли у нас пина, для включения заднего хода? Существуют байки с данной функцией.
Кататься задом на перед, как то не удобно. Задние тормозные суппорта не установить, переходная планка не той конфигурации, да и сами цилиндры  разные.  На полных приводах, особенно на эластомерных рычагах, колеса стоят развернуто, не у всех, но есть такое дело, которое наводит на определенные мысли существующих возможностей.
   Как думаете, Господа, не пустые слова на строчил?
Самообучалка вращения колеса уже было реализована давно, зачем ее купировать, какой в этом смысл?  Мне кажется что на сборке дрынов, ставят что есть под рукой, и не сколько не удивлюсь, если увижу Кугу М4, с тормозной системой с левой стороны, почему бы и нет, не чего при этом не меняется, просто закончились правые суппорта., а еще и диагонально влепят.
Перестал я удивляться полету инженерных мыслей китайских производителей, перетряхнувши от кончика носа до хвоста ,сие чудо.   Видимо по этим причинам, и не существует как таковой Куги, ни реальных техданных, ни схем, ни номеров деталей.
  А соответственно, это не техническая единица как транспорт, а всего лишь игрушка для больших дядек. :bored: :sorry:

kazimir

Здравствуйте уважаемые форумчане. Давно здесь не был...
По просьбе "inwin"-а выкладываю фотки родной шины куги (извините, не смог разобраться как прикрепить в  личном сообщении)


inwin

Цитата: kazimir от 23 Апр. 2019 в 11:58
Здравствуйте уважаемые форумчане. Давно здесь не был...
По просьбе "inwin"-а выкладываю фотки родной шины куги (извините, не смог разобраться как прикрепить в  личном сообщении)

максимальная нагрузка, на одну шину, заявленная производителем 77 кг. качать нужно до 45пси. я на всей имеющейся технике качаю максимально допустимое давление, проблем с шинами не имею ;)

kazimir

Мой самокат сейчас выглядит так...

Я полностью отказался от пневматики. Хотя первая дальняя поездка на родных колёсах привела меня в восторг...до момента, когда скончалась камера в заднем колесе.
Это произошло на скорости около 30 км.ч. Ехал на "круизе", когда почувствовал неладное. Глянул на расходомер, а там ток на глазах пополз 15-17-20 ампер (круиз пытался поддержать скорость, когда колесо сдувалось). На 22 амперах начало водить зад...и тут я всё понял. Осмотр привёл в уныние. Нипель утянуло внутрь до колпачка, не вытянуть.Колесо пустое.Были заплатки и насос...но как представил съём колеса и возню... В общем отогнул борт покрыхи и срезал ножом ниппель. Домой на моём самокате ехала супруга - она легче меня (60кг против моих 102). 5,5 км. проехала на скорости 20-25 км.ч. На поворотах снижалась - водило зад. Дома, снимая колесо, предполагал, что покрыха на выброс...а вот и нет! Штатные покрышки куги оказались очень прочными. Поездка супруги на пустом колесе не причинила вреда совсем.
Разбортовка показала, что прокола не было. Скорее всего упустил давление (перед поездкой проверял, было 3,8), на динамичных участках пути камера утянула ниппель внутрь и надорвалась . В общем, впечатлился этим случаем, и решил уйти от пневматики. Переднее колесо с литой шиной (разборное). Заднее от  Speedway mini 4. Переделкой доволен. Добавилось динамики. За счёт разных колёс повысилась курсовая устойчивость. Увеличил дальность за счёт дополнительного аккумулятора. Наездил 170 км.
Кстати, в свой первый выезд на новом заднем колесе поймал такую бяку (на велодорожке!)




Добавлено 23 Апр. 2019 в 12:47

Не понял, почему появился дубль фоток. Пытался отредактировать, но там всё в порядке.

inwin

[user]kazimir[/user], не сразу увидел штырь в колесе  O_O
повезло, что цельная резина.
что у вас за бк?
показывает ли напряжение на всех элементах?
греется ли мотор?
устанавливали ли датчик температуры в мк?
на сколько изменились скоростные и динамические характерестики по сравнению с пневмой?
видел маму с ребенком на гироскутере, едут со спущенным одним колесом, потом как заколбасит гироскутер, ребенок слез, мама решила проверить почему у ребенка не получается ехать и гироскутер ее сбросил.
вообщем нужно тщательно следить за давлением и держать в голове, что шины могут проколоться.

kisslota

#2087
Цитата: sergo842 от 22 Апр. 2019 в 21:34заметно чахнет, к пробегу 12км, по холодку и на пару вольт меньше может оказатся. До отключки остается вольт 7-9.
по крайней мере у меня динамика и максималка падает гдето после 18 км(эти 18км скорость 34-37 держится) на третьеей, до 23 км максималка держится 32-34