avatar_e4bike.ru

Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!

Автор e4bike.ru, 23 Окт. 2018 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

    Только ленивый не делает свой ваттметр (с)

    Представляем [b-b]E4BIKE Wattmeter[/b-b] -- ваттметр, подключаемый к вашему смартфону





    https://www.youtube.com/watch?v=FqzFPMUB1I8
    Ещё видео

    Помимо скучного функционала обычного ваттметра, наш умеет кое-что ещё:

    • Отображение в реальном времени скорости/напряжения/тока/мощности/температуры с внешних датчиков, в виде числовых значений и шкал с автоматической и/или ручной настройкой;
    • Вычисление и отображение расхода (ватт-часов на километр) - мгновенного и среднего за последние 1/5/25 км;
    • Графики скорости/мощности/расхода за последние 1/5/25 км;
    • Автоматическое вычисление:
      • параметров батареи и построение разрядной кривой;
      • уровня заряда батареи;
      • оставшегося пробега исходя из уровня заряда батареи;
    • Вычисление пробега, потраченной энергии, расхода и регенерации для текущей поездки / с прошлой зарядки / за сегодня / вчера / за всё время;
    • Запись лога поездки (всех параметров) в файл с настраиваемой частотой -- для наложения на видео в специальных программах;
    • Специальный "пусковой" режим для измерения времени разгона;
    Видео
    • Полная настройка и кастомизация всего;
    • Подзарядка подключенного телефона (не в этой ревизии);

    ТТХ:

    • Рабочее напряжение - 24-100 В (+-0.1 В);
    • Ток - до 150 А (+- 1А);
    • Частота обновления - 20 Гц;

    Требования к смартфону (минимальные):

    • Android 4.2 или выше;
    • 512 MB RAM;
    • Поддержка OTG (только для этой ревизии, в будущем требоваться не будет);

    Программа для смартфона: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e4bike.dashboard

    В комплекте - переходник для вывода холла и термодатчика из мотора, ответные разъёмы и OTG-кабель под Micro-USB или USB-C, на выбор.




    The Deal

    В наличии имеется несколько ваттметров, которые мы предлагаем ранним тестировщикам по символической цене в 1000 рублей. В релизе цена будет другой :)
    БЕЗ какой-либо гарантии. Хотя у нас всё работает хорошо :)
    Ваттметр и программа находятся в стадии активной разработки, так что глюки и ошибки не исключены.

    Оставляйте заявки с описанием вашего конфига (батарея, тип химии, контроллер).

    Просим сообщать о всех проблемах и идеях здесь на форуме. Любая обратная связь приветствуется!
    В планах -- много новых интересных фич :)[/list][/list]
    Весь ассортимент здесь!
    Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
    Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

    wh1te

    Я бы принял участие.
    Имею 13s5p LG HE4(Li[NiMnCo]O2).
    Infineon 4 6 фет.
    В день накатываю по 30км. Макс ток 22А.
    8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

    FPatrol

    Принял бы участие.
    Батарея 16s 20p liion
    Adaptto miniE.

    Hizheka

    Интересно
    Двухмоторный сяокат на двух китайских контроллерах на 17а
    Акб 14s7p из китайских розовых банок

    drv

    Я бы протестировал.
    Строю лайтовый дорожник до 15 кг, будет удобно встроить изначально.
    Сборка 10s3p LG ICR18650MJ1
    Заднее микроМК 250W Xiongda YTW-06 1.5

    bolonia

    Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
    Xiaomi Mijia Electric Scooter
    Я на карте

    Thundercat

    Впишусь! 13S7P на зелёных самсунгах, контроллер инф 6 фет
    Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

    e4bike.ru

    Цитата: bolonia от 03 Нояб. 2018 в 22:27
    Bluetooth планируется?  /:-)
    Нет.

    Блутус тестировали и он плох -- связь слишком глючная и нестабильная. А уж если убрать ваттметр внутрь металлической рамы...
    К тому же многие всё равно подключают сматрфон кабелем для подзарядки -- а тут сразу два в одном будет.
    Весь ассортимент здесь!
    Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
    Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

    VITAMIN1

    то же интересно
    Двухмоторный самокат на двух китайских контроллерах
    аккум в процессе подбора будет 36v литий ,  емкость пока не определился
    BigMo велочоппер

    vialine

    ещё есть?  :-)
    можете заслать почтой в г.Киров ?

    molochnik

    Приветствую всех ! Сегодня получил ваттметр . На обеде времени было в обрез , так что удалось пока только подключить и пару раз крутануть в холостую колесо. Что имеем: напряжение показывает ( правильность проверю), скорость на холостую 100 км в час :-D, слабое крепление переходника tape С в телефоне . Попробую немного согнуть . Программа с гугл маркета стала без проблем. В интерфейсе пока не разбирался. Буду ставить по очереди на оба своих велосипеда. В первом полный привод редуктор +DD , второй только задний редуктор. На одном lifepo4 48v 10a/h , на втором li on 48v 36 a/h.  В Майкопе сейчас + 10 , так что думаю ,тесты в ближайшем будущем будут

    e4bike.ru

    [user]VITAMIN1[/user], [user]vialine[/user], все ваттметры для тестирования закончились.

    [user]molochnik[/user], скорость нужно откалибровать в настройках. На этот переходник были отзывы, что слабо держится в телефоне, хотя на всех наших держится отлично. Легко выдержал трехчасовой заезд по плохим лесным дорогам. Видимо зависит от телефона.. Хотя надеялись, что уж type-c будет всегда хорошо держаться.

    Весь ассортимент здесь!
    Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
    Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

    j17

    если нет блютуза, и все идет по проводам, гораздо полезнее будет запись данных на флешку с последующей визуализацией в софтине. типа офф-лайн  ваттметр. иметь на флешке пару недель треков всяко полезнее чем городить огород  с телефонами и т.д.  тем более что навалом БТ БМС , которые и заряд и разряд покажут.

    Добавлено 19 Янв. 2019 в 15:00

    в проге надеюсь предусмотрена непрерывная запись данных ?

    molochnik

    Готов немного рассказать о  первых впечатлениях. С установкой вопросов не возникло, все интуитивно понятно . Разъем для подключения телефона поставил свой . К разъему изолентой примотал пластину которая зашла под телефон в кронштейне.Пластина как ограничитель движения провода относительно гнезда телефона. Кабель на морозе становится деревянный. По настройкам на колесе с прямым приводом все заработало из коробки . Настроил визуализацию под себя. Скорость , амперы ,напряжение , рекуперация такие же как и на ватт метре с АЛИ. Это все плюсы. Теперь минусы : нет зарядки телефона через шнур  ,  работа устройства ограничена емкостью батареи. Не понимаю как он может работать с редукторными моторами ( скорость считывается с датчиков холла ). Пока не понятен алгоритм фиксирования емкости  используемого  аккумулятора. Пример . Мой аккумулятор 48 вольт 26 ампер часов на Lion собран по схеме 14s10p. При зарядке в него по ваттметру 1320 вт. На тестировании была промежуточная зарядка 200 вт в магазине . И уже потом до конца разряженная батарея. Теперь моя емкость аккумулятора на приборе выше от моей приблизительно на эти 200 вт . Как бы это все обнулить в исходное состояние. Или если знаешь свою емкость - забить данные ручками. А в целом устройство более чем достойное . Для тестирования батарей на велах на разные режимы самое то. Спасибо ребятам. Да, разобрал ,посмотрел качество пайки , монтаж. Все на очень высоком уровне.  :-)

    Tymmmi

    [user]molochnik[/user], вычисления производятся в самом модуле а на телефон поступают только показания ?

    molochnik

    На время тестирования не отключал от соединения с блоком . Пока ничего сказать не могу. Это ребята из e4bike  нам должны сказать