Проставки под дисковый тормоз

Автор akon93, 16 Дек. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

akon93

Приветствую! Возникла необходимость увеличить расстояние между мотором и ротором (диском), потому как калипер упирается иначе в мотор, и тормоз просто напросто не встает. Изначально проложил шайб по 3 штуки под каждый болт, но во-первых диск выставить идеально не получается, он имеет отклонение от вертикальной оси, во вторых крайне не надежная конструкция получается. В добавок ко всему, всю эту конструкцию еще и оторвало (выкрутились болты). Соответственно интересно узнать ваше мнение, кто как решил эту ситуацию, кто сталкивался.  у е4байк есть такие проставки, но заказывать только проставки не вариант, дорого выйдет https://static-eu.insales.ru/images/products/1/6412/80304396/brake-part.jpg


Добавлено 16 Дек. 2018 в 12:24

Был еще вариант купить еще роторов, и подрезать их, оставив только сердцевины, но тоже выходит в районе 800 руб минимум

Dimm5


vasya976

давай тебе проставку распечатаю с абс

inetchik

 :facepalm:, ниче, что абс поплавится от 300°+ ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vasya976

Цитата: inetchik от 16 Дек. 2018 в 14:04
:facepalm:, ниче, что абс поплавится от 300°+ ?
откуда вы все такие умные %-)

inetchik

Хамство не украшает, как и дибильное предложение об изготовлении стальной детали из пластика.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vasya976

1. Я никому не хамил.
2. Не надо лезть в то , чего не понимаешь.
3. нагрузки там только на сжатие будут, я не думаю что ротор нагреется до 200 градусов цельсия.

inetchik

Цитата: vasya976 от 16 Дек. 2018 в 14:302. Не надо лезть в то , чего не понимаешь.
3. нагрузки там только на сжатие будут, я не думаю что ротор нагреется до 200 градусов цельсия.
2. Учи матчасть: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АБС-пластик
Особенно:



3. Поплывет от сотни градусов.

:ку:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vasya976

Цитата: inetchik от 16 Дек. 2018 в 14:04
:facepalm:, ниче, что абс поплавится от 300°+ ?
кто-то сам себе противоречит

Evgeniy07

Цитата: akon93 от 16 Дек. 2018 в 12:22кто как решил эту ситуацию
Купил в магазине шайбу по размеру и просверлил.
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

akon93

говорят, что у неё спокойно могут быть не параллельные плоскости, потому как это специально никто не делает

tmkt

про градусы поржал ))) какие нахрен 200-300 градусов на крышках, вот уж точно дебильное предположение  :-P
там 100 чтобы получить надо мотор ушатать в хлам, если на поверхности 100 то внутри все 200 легко а это уже означает что обмотки сдохли и магниты тоже.

У меня максимум на крышках было 70, и то это я серьезно так старался, летом по жаре с рекуперацией и на 3х кратном форсаже от номинала
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

VitaliyS

... не, ну ставить пластиковые детали в силовые элементы тормозной системы, как по мне категорически не стоит. Пластик, есть пластик,. Постоянно болты отпускаться будут, да и с нагревом, проблема реальная. Понимаю, что тормоза всякие бывают, но например, на обычном кантрийнике и у меня не редки ситуации, когда на спусках, далеко за сотню диски разогреваются. Сам 3D печатью постоянно занимаюсь, но в тормоза печатного ничего не ставлю. А так, правильное решение, подобрать, изготовить, шайбу и или переходник из правильных материалов и не париться.  В моем проекте тоже возникла необходимость установки переходника, чтоб поставить скутерный диск на МК. Выточил кольцо, аккуратно прихватил к диску, просверлил отверстия( по напечатанному кондуктору)) ) и все дела..


akon93

Цитата: tmkt от 17 Дек. 2018 в 03:48про градусы поржал ))) какие нахрен 200-300 градусов на крышках, вот уж точно дебильное предположение 
там 100 чтобы получить надо мотор ушатать в хлам, если на поверхности 100 то внутри все 200 легко а это уже означает что обмотки сдохли и магниты тоже.

У меня максимум на крышках было 70, и то это я серьезно так старался, летом по жаре с рекуперацией и на 3х кратном форсаже от номинала

Имеется ввиду температура ротора от торможения, а не мотора...

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vasya976


maliont

Как вариант из нужной толщины алюминия вырезать на лазере.Лично я так делал.

Molarky23

у меня на мксусе 3к турбо проставка вобще из пластика и ниче не оплавилась держится.....
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч