avatar_LICC

Зарядник LiFePo4 в алюм. корпусе - регулировки

Автор LICC, 16 Дек. 2010 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmcherry

Не нашел отдельного подраздела форума по зарядным устройствам для лития (есть только для свинца) поэтому пишу тут.
Есть довольно старое зарядное устройство для литий-железофосфатного аккума в пластиковом корпусе 58В 2.5А. Хотел бы уменьшить ток зарядки, но подстроечных резисторов в нем нет. Может кто из специалистов глянет на фото зарядного и подскажет каким резистором изменить ток зарядки. Заранее спасибо.
Спойлер



Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

tmiaer

Цитата: dmcherry от 08 Янв. 2020 в 11:0758В 2.5А. Хотел бы уменьшить ток зарядки,
Куда уж меньше-то

crond


dmcherry

Цитата: tmiaer от 08 Янв. 2020 в 12:13
Куда уж меньше-то
Всё равно ночь стоит заряжается, и 1.5-2А хватит. Для экстренной зарядки есть другой на 4А.

Цитата: crond от 08 Янв. 2020 в 12:15
R9 уменьшить
Буду пробовать, спасибо.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

sov8181

Цитата: dmcherry от 09 Янв. 2020 в 16:25
Всё равно ночь стоит заряжается, и 1.5-2А хватит. Для экстренной зарядки есть другой на 4А.
Уже давно есть ЗУ и дисплеем и регулировкой тока от 1 до 12А например как у меня, хочешь цедишь ночью 1 А, нужно быстро ставишь 12А)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

crond

Цитата: sov8181 от 10 Янв. 2020 в 11:36Уже давно есть ЗУ и дисплеем и регулировкой тока от 1 до 12А например как у меня, хочешь цедишь ночью 1 А, нужно быстро ставишь 12А)
А почему бы не приложить усилия мозга (в т.ч. коллективного разума) и рук, а не покупать?

Спойлер
Перенаправьте его в тему нашёл там-то и то-то.

vitov

[user]dmcherry[/user], c R9 не прокатит. Надо уменьшать R17,R18.

dmcherry

Цитата: vitov от 10 Янв. 2020 в 14:41
[user]dmcherry[/user], c R9 не прокатит. Надо уменьшать R17,R18.

О! Мнения разделились :-). Хорошо что пока руки не дошли. Так каким регулировать то?
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

crond

Цитата: dmcherry от 10 Янв. 2020 в 21:56Так каким регулировать то?
Цитата: vitov от 10 Янв. 2020 в 14:41c R9 не прокатит. Надо уменьшать R17,R18.
да действительно после R9 нет резистора на GND, каюсь.
А лучше уж тогда RD5 увеличить одновременно и светодиоды будут пропорционально отображать.

dmcherry

Цитата: sov8181 от 10 Янв. 2020 в 11:36
Уже давно есть ЗУ и дисплеем и регулировкой тока от 1 до 12А например как у меня, хочешь цедишь ночью 1 А, нужно быстро ставишь 12А)
Мне такой способ с одной зарядкой не удобен (придется постоянно возить с собой). У меня одна зарядка основная (малотоковая) находится на работе там и всегда заряжаю и за смену 12 часов могу заряжать хоть по 1.5А, а вторая на 4А дома, ей пользуюсь в редких случаях.
Вот моя и с дисплеем и с переключателем разных типов  :hello:
Спойлер


Добавлено 11 Янв. 2020 в 17:03

Цитата: vitov от 10 Янв. 2020 в 14:41
[user]dmcherry[/user], c R9 не прокатит. Надо уменьшать R17,R18.
А какой глубокий смысл в двух параллельно стоящих резисторах в этом зарядном? 
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

dmcherry

Цитата: crond от 10 Янв. 2020 в 22:51
А лучше уж тогда RD5 увеличить одновременно и светодиоды будут пропорционально отображать.
По маркировке RD5, если не ошибаюсь 2 Ома и большой мощности. Подстроечный такой запарюсь искать. Буду пробовать уменьшать R17-R18.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

SergeyS-S

Цитата: dmcherry от 11 Янв. 2020 в 17:13Подстроечный такой запарюсь искать
али экспрес решает проблему , можно много чего найти
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

crond

Цитата: dmcherry от 11 Янв. 2020 в 17:00А какой глубокий смысл в двух параллельно стоящих резисторах в этом зарядном?
Схемное, заводское, гибкое решение - один выпаять ток увеличится. Возможно такого номинала в ряду Е96 нет - поэтому опять же два параллельно.
Цитата: dmcherry от 11 Янв. 2020 в 17:13По маркировке RD5, если не ошибаюсь 2 Ома и большой мощности
да 2.0W, но не 2Ом, а 0.2Ом скорее всего, цветопередача на фотографиях всегда страдает: что фиолетовый, что синий, иногда что коричневый не понять.

tmiaer

Цитата: crond от 12 Янв. 2020 в 12:31
2.0W, но не 2Ом, а 0.2Ом скорее всего, цветопередача на фотографиях всегда страдает: что фиолетовый, что синий, иногда что коричневый не понять.
Всё нормально там с цветопередачей. Коричневый, чёрный, серебристый. 10e-2 = 0.1Ом

crond

Цитата: tmiaer от 12 Янв. 2020 в 14:15Всё нормально там с цветопередачей.
А тут, на моём мониторе R17 черн-чёрн-чёрн-кор(или фиол)-чёрный))) вот RD5 кор-черн-серебр-зол
да если 0.1Ω то да

Ницше когда-то говорил почти так: если долго всматриваться в фотографию резистора, то резистор начнёт всматриваться в вас)))))


ser_mih

Цитата: crond от 12 Янв. 2020 в 12:31Схемное, заводское, гибкое решение - один выпаять ток увеличится.

Если это шунт, то возможно, выходной ток уменьшится?

dmcherry

Цитата: crond от 12 Янв. 2020 в 12:31
Схемное, заводское, гибкое решение - один выпаять ток увеличится. Возможно такого номинала в ряду Е96 нет - поэтому опять же два параллельно. да 2.0W, но не 2Ом, а 0.2Ом скорее всего, цветопередача на фотографиях всегда страдает: что фиолетовый, что синий, иногда что коричневый не понять.
Там один 15КОм, второй 1.2кОм. Общее сопротивление было 11.1кОм. Запаял в параллель подстроечник 3.3кОм и им теперь регулируется зарядка от 0 до 2.95А  :dance:. Всем спасибо за участие.
И теперь появился другой вопрос, зарядник на 2.5А, а теперь появилась возможность подстроечником выставлять почти 3А. Этого не стоит делать? Сгорит?
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

crond

Если габаритная мощность трансформатора позволяет, можно на 20% поднять, вот когда на 50% тогда следить за температурой и чтобы феррит не ушёл в насыщение.
На алюминиевых зарядниках,те которые с тремя подстроечниками, трансы маркировали 48, а напругу они давали 36, у них вообще при 36V штатно можно ток поднимать на 25% не задумываясь.