avatar_LICC

Зарядник LiFePo4 в алюм. корпусе - регулировки

Автор LICC, 16 Дек. 2010 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmcherry

Цитата: crond от 14 Янв. 2020 в 12:44
Если габаритная мощность трансформатора позволяет, можно на 20% поднять.
А мой позваляет? Фотка платы выкладывал выше.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

tmiaer

[user]dmcherry[/user], По температуре надо смотреть.

dmcherry

Прикрепил термодатчик на магнитопровод трансформатора, при токе 2.9А греется до 60 градусов. Это нормально? При 2А нагрев 45. Зарядник с вентилятором.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

tmiaer

Цитата: dmcherry от 27 Фев. 2020 в 11:56
Прикрепил термодатчик на магнитопровод трансформатора, при токе 2.9А греется до 60 градусов. Это нормально? При 2А нагрев 45. Зарядник с вентилятором.
Ну на грани

aviator645

подскажите была батка лифер 16с, стала 15с напругу я понизил, но зарядка до последнего заряжает током 4а, нет перехода на cv, нет снижения тока, как правильно отрегулировать?

tmiaer

[user]aviator645[/user], покрутить регулятор напряжения, чтобы на выходе без батарейки было 54 вольта.

aviator645

[user]tmiaer[/user], это я уже сделал, напругу я снизил, писал про это, но видимо и остальные настройки ушли, 4а заряд идет до конца, нет снижения

илс

Цитата: aviator645 от 03 Сен. 2020 в 10:09
4а заряд идет до конца, нет снижения
Эти зарядки так устроены, что регулировки практически не связаны друг с другом.
ЛЖФ так и будет заряжаться, без (заметного) нижения тока. Надо напругу на ячейках мерять в конце заряда. Снижение тока (скорее всего) небольшое есть...а смысла в понижении - нет.
ЛЖФ в отличии от кобальта, оч. хорошо переносит заряд на 100%.  :hello:

CAНЫЧ

#242
Доброго времени суток. Проблема повторного включения зарядного устройства. Подскажите, пожалуйста, почему зарядное после включения в сеть минуту держит на выходе 58.8v, а затем слышено слабое затухающее потрескивание и на выходе зарядного около 30 v. Если же отключить зарядное от сети и через минуту включить, напряжение на выходе снова 58.8, а потом снова падает и из корпуса еле слышное потрескивание. Буду благодарен любой помощи.

David555

уверен?-действуй

sov8181

Цитата: CAНЫЧ от 22 Окт. 2023 в 22:44почему зарядное после включения в сеть минуту держит на выходе 58.8v, а затем слышено слабое затухающее потрескивание и на выходе зарядного около 30 v. Если же отключить зарядное от сети и через минуту включить, напряжение на выходе снова 58.8, а потом снова падает и из корпуса еле слышное потрескивание.
Наверно ЗУ видит, что нагрузки нет и отключается.
1. Это было с самого начала?
2. Если подключить АБ до 1 минуты он заряжается?
3. Если подключить АБ после 1 минуты он заряжается?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

CAНЫЧ

Цитата: David555 от 23 Окт. 2023 в 02:11а нагрузку если подключить?
Подключаю аккум, зарядка не заводится. Отключить от сети, отключить аккум. Подождать, пока затухнет потрескивание около 5 секунд. Снова включить в сеть и аккум, то заряд начнется. Получается, если БМС снова решит зарядить батарею и откроет мосфеты, то зарядка не запустится, тк на ее выходе вместо 58.8v  около 30 v.    Может на плате кондеры высохли...?

Т.е. если на заряд поставить разряженную батарею, зарядное начнет заряжать, пока одна из банок не достигнет 4.2V. Затем БМС отключится от зарядного, и уже потом, когда снова БМС "захочет" подключить аккум на дозаряд, то зарядное не запускается.

Прошу извинить за корявое объяснение

CAНЫЧ

Цитата: sov8181 от 23 Окт. 2023 в 12:23
Цитата: CAНЫЧ от 22 Окт. 2023 в 22:44почему зарядное после включения в сеть минуту держит на выходе 58.8v, а затем слышено слабое затухающее потрескивание и на выходе зарядного около 30 v. Если же отключить зарядное от сети и через минуту включить, напряжение на выходе снова 58.8, а потом снова падает и из корпуса еле слышное потрескивание.
Наверно ЗУ видит, что нагрузки нет и отключается.
1. Это было с самого начала?
2. Если подключить АБ до 1 минуты он заряжается?
3. Если подключить АБ после 1 минуты он заряжается?

С самого начала был совсем 0 в теме электротранспорта, просто ставил на заряд аккум, дожидался первого оключения зарядки, и ехал кататься.

По пункту 2 да, включается, но если успеть до начала этого потрескивания, там оголо 20 секунд.

По пунку 3, то нет, через минуту если включить к АКБ, то зарядное не запустится. Запустится, если его из сети выключить, потухнут светодиоды на зарядном, снова в сеть и АКБ, то зарядное запустится.

Из точно установленных "симптомов" то, что пока не началось потрескивание, на выходе зарядного 58.8, через 5 сек.  потрещит возле ВЧ трансформатора, и на клеммах 30 v. Далее, подлючаю, отключаю АКБ, зарядка не заводится. Оно и ясно, БМС ее не "видит", тк на клеммах зарядного вмего 30 V.  Лечится зарядное отключением и включением в сеть 220.

sov8181

Цитата: CAНЫЧ от 24 Окт. 2023 в 15:16Т.е. если на заряд поставить разряженную батарею, зарядное начнет заряжать, пока одна из банок не достигнет 4.2V. Затем БМС отключится от зарядного, и уже потом, когда снова БМС "захочет" подключить аккум на дозаряд, то зарядное не запускается.
У вас в корне неправильное представление о работе BMS и зарядного устройства.
При исправной АБ и ЗУ BMS всегда открыта!
ЗУ для Li заряжают АБ в два этапа CC постоянный ток и CV постоянное напряжение. Если ЗУ более менее нормальный он по окончанию заряда отключает АБ от своего выхода. И повторно не начнёт заряжать АБ пока его не передёрнешь из розетки, для сброса схемы "защёлки".
Вот вам для примера схема моего штатного ЗУ от скутера: https://vk.com/topic-168465363_39220489
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

koolon

Цитата: sov8181 от 25 Окт. 2023 в 11:42Если ЗУ более менее нормальный он по окончанию заряда отключает АБ от своего выхода. И повторно не начнёт заряжать АБ пока его не передёрнешь из розетки, для сброса схемы "защёлки".
это помоему для свинцовых режим такой, а для литиевых просто режим CV в конце, даже когда акб отключить

koolon

Цитата: CAНЫЧ от 22 Окт. 2023 в 22:44и из корпуса еле слышное потрескивание
светодиод при этом зеленый слегка мигает?

koolon

Цитата: CAНЫЧ от 24 Окт. 2023 в 15:16и уже потом, когда снова БМС "захочет" подключить аккум на дозаряд, то зарядное не запускается.
это просто зарядники такие, пока напряжение не снизится до определенного порога, не включится. Причем если будете снижать напряжение (58,8в) потенциометром, тот порог также снизится

sov8181

Цитата: koolon от 27 Окт. 2023 в 16:18это помоему для свинцовых режим такой, а для литиевых просто режим CV в конце
Приведённый вами график для Li-ion неверный. Почитайте или посмотрите видео на эту тему.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)