Покрутил двигатель от электроусилителя руля мерседес

Автор Dmitry__, 17 Янв. 2019 в 02:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry__

Разобрал мотор от электроусилителя руля. Для поиска: 7802.277.809
Не успел зафоткать кишки мотора, т.к. вставил ротор обратно, а вытащить его можно только 2-мя человеками :)
Ротор - неодимы, усилие на вытаскивание просто эпичны. Двигатель покрутил от хоббийного регулятора. Прошивку в регуляторе подправил, чтоб мотор крутился без сервотестера, просто раскручивается на максимальную скорость.
Двигатель крутится бесшумно в бездатчиковом режиме  (оно и понятно, комфорт мерса) , с большим моментом, довольно тихоходный - можно смело включать >24v для электротранспорта.
Электронику сдирал с мотора варварски, но там трудно что-либо использовать, технология просто космос, bga процессор, мосфеты сделаны бескорпусными микросборками. На торце вала магнит с круговой намагниченностью, а приемный датчик kmz49. В общем космос и широкое поле деятельности для чпу/электротранспорт строителей...










495

#1
Цитата: Dmitry__ от 17 Янв. 2019 в 02:41мосфеты сделаны бескорпусными микросборками.
Бескорпусными -это как ? Кристаллы припаяны и провода приварены , после чего всё залито силиконовой слизью . Или только распаяны на керамику с медью .
Фото мелкое не понятно что за 4 корпуса/кристалла .
Интересно до чего дошёл прогресс ?
У моего двигателя похоже плавное вращение было следствием геометрии ротора , когда только 4 или 5 катушек из 9 (по 3 на фазу) создавали момент . 9 катушек / 8 магнитов .
Геометрические размеры статора :
ширина шляпки зуба по прямой(не по дуге) - 7,5мм;
зазор между шляпками соседних зубьев - 4,5мм;
Для сравнения у гироскутера .
ЦитироватьГеометрические размеры статора 105мм:
ширина шляпки зуба по прямой(не по дуге) - 10,5мм;
зазор между шляпками соседних зубьев - 1,8-1,85мм;
Взято из поста [user]Alex75[/user] , искать пост лень .

Said