avatar_rusamokat

Электросамокат MACURY ZERO 8

Автор rusamokat, 22 Янв. 2019 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

#180
Сделал не полную разборку вилки, банально нет таких ключей, а царапать чтот не охота.
Сам 8ми гранный шток окрашен, буду снимать краску и полировать грани, любая краска плохо скользит, а если появится мелкий люфт то исправлю пилёжкой втулки https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1460565#msg1460565 .
Крепёжный болт с коротким демпфером у 6ти гранной головки, смазки везде не жалели, стружка и прочий мусор не обнаружен.
Пластиковая втулка обычная чёрная (судя по втулкам руля она из неплохого материала, твёрдый но пластичный пластик).
Гайка фиксации внушительных размеров.
Пружина аморта как пружина, возможно буду укорачивать для чуть более мягкого хода (65кг вешу). Защитный красный кожух-гофра не из резины, а силикона какого то, не рассохнется.

Ну и последний гвоздь в крышку гроба скептиков самоката...при разборке обнаружил, что подшипники....тааадаааммм...не насыпные, а уже в стоке СТОЯТ ПРОМЫ...на "подскоке", Карл!!!






Чайнег

Фигасе! Не похоже на работу кетайских свинопасов, как в Минике. А это точно не Made in Japan?  :bravo:

a.l.e.x.100

Неа, это хороший Китай, да и самокаты Zero делают в небольших количествах).

Чайнег

Такое впечатление, что эти парни обстоятельно, не торопясь, проектировали и тестили самокат, а колхознеги из Минимозгов подглядели в бинокль из своей свинофермы и быренько сваяли копию, опередив их на пару лет с продакшеном. Но бинокль был тоже кетайский, видно было размыто, и руки у них из жопы, так что копия получилась говно. И дуаллохотроны ихние - тоже жалкая копия чего-то более достойного, что они где-то подглядели, и что мы, возможно, в скором будущем увидим.

a.l.e.x.100

Нее, тут Зеровцы в правильный бинокль смотрели на минимоторс, сделали выводы, и сделали СВОЙ самокат)).

Bloody

интересно а моделька зеро9, случайно не версия на 52в как раз  :bn:
а нет, снимаю вопрос. теже 48в, только контроллер 25а...
вот 25ампер и 52в бы, я бы пощупал модельку :pardon:
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

a.l.e.x.100

#186
Не в курсе версий девятки). Кстати, АКЦИЯ на восьмёрку скорее всего БУДЕТ на 52в!

На сколько ампер контроллер, сами посмотрите, я не знаю, но уверен что залудить шунт проще простого, а контроллеры zero явно с запасом по работе. В ММ всё делается на самом пределе, последствия знаем!

Saffit

Цитата: Bloody от 06 Фев. 2019 в 13:41а моделька зеро9, случайно не версия на 52в
Неа, даже на сайте производителя только 48/13, а вот у Zero 8 или Zero 8X есть варианты с такими опциями, думаю, скорее всего это уже будет Zero 8X на 52.

Добавлено 06 Фев 2019 в 16:52

Цитата: Bloody от 06 Фев. 2019 в 13:41теже 48в, только контроллер 25а
Начитавшись отзывы [user]a.l.e.x.100[/user], я купил особо и не глядя, но Zero 9, помощнее контроллер и двигатель (судя по тех.данным). Ждем весны и будем замерять разгон и скорость)

Добавлено 06 Фев. 2019 в 16:53

Чисто внешне - оч нравится. Подсветка вечером оч красиво смотрится. Пока не понял можно ли ее как-то штатно регулировать.

a.l.e.x.100

#188
Нее, версия на 52в zero 8 существует, она просто не распостранена, мало её покупали (Сингапур с Европой забраковали по понятным причинам), а мы можем! Зеро 8х это вообще тридцатикиллограммовый двухмоторник, одноклассник Раптора, но с пружинными подвесками, ещё в планах выпуска.

Saffit

Цитата: a.l.e.x.100 от 06 Фев. 2019 в 16:57на 52в zero 8 существует
Интересно, а Zero 9 сделают на 52в?

a.l.e.x.100

Вопрос производителю)).

Чайнег

Техника на 52В как-то нечасто попадается, а значит, будут проблемы найти комплектующие - батареи/контроллер/зарядку/мотор с родными 52В. Все-таки, 36, 48, 60, 72, 84 (шаг 12В, или 3s) - более стандартные напряжения. Не?

a.l.e.x.100

#192
Полно куговских курков, контроллеров. Замену найти не проблема.
Я сейчас больше думаю на тематику как так получилось что минимоторс делал 25ти амперные контроллеры прекрасно зная что перегревы просто гарантированы, если только не ездить в прогулочном режиме, лёгкому ездуну, без горок и т.д?
И так, что мы имеем на выходе?
Народ привык к щекочущему нервы и самолюбие бодрому "подрыву" и динамике на старте, но получает ооочень специфический "электронабор" проблем которые я ещё не все озвучил из-за этих 25ампер, да ещё на мк пусть и тяговитом, но с откровенно фиговой теплоотдачей.
Или вариант с 20амперами. Да, разгон более плавный, динамика поменьше при более живучих электрокомпонентах.
Мм как результат стали делать 22амперные.
Так как тогда относится к 20амперному контроллеру и характеру зеро? Как к недостаточному самокату, или как к самокату продуманному и потому надёжному?
Себе то точно буду делать масляное охлаждение и добавлю ампер. За остальных парней обидно что во главу угла стереотипно стремятся только к моооощи, динааамике, и совершенно не думают о последствиях, но непременно с ними сталкиваются..
Я так, чтот задумался на эту тему.

Сегодня буду дербанить дорабатывать переднюю подвеску, снимки естесственно будут.
Чайнег, у того парня что втулку попилил она без проблем долго работает? Просто размышляю на предмет а не нагреть ли мне её на очищенном от краски и отполированном смазанном штоке и обжать? Пластик как себя поведёт не в курсе. Подкладку можно сделать не из скотча, а из полоски от алюминиевой пивной банки, или пластиковой бутылки. ЛЮФТ В СТОКЕ ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМ, НЕ ЧРЕЗМЕРЕН, НО НЕ ДЛЯ МЕНЯ)).

И надо решить пункт с подачей пружины при её сжатии, внутренний её диаметр гораздо больше диаметра болта, а нужно чтоб при сжатии пружина шла точно по оси болта, наверно замерю сжатую пружину и одену на болт свободно гуляющую металлическую трубку длинной чтоб не было жёсткого пробоя.

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 07 Фев. 2019 в 11:59
За остальных парней обидно что во главу угла стереотипно стремятся только к моооощи, динааамике, и совершенно не думают о последствиях, но непременно с ними сталкиваются..

Я так, чтот задумался на эту тему.

Сегодня буду дербанить дорабатывать переднюю подвеску, снимки естесственно будут.
Чайнег, у того парня что втулку попилил она без проблем долго работает? Просто размышляю на предмет а не нагреть ли мне её на очищенном от краски и отполированном смазанном штоке и обжать? Пластик как себя поведёт не в курсе. Подкладку можно сделать не из скотча, а из полоски от алюминиевой пивной банки, или пластиковой бутылки. ЛЮФТ В СТОКЕ ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМ, НО НЕ ДЛЯ МЕНЯ)).

И надо решить пункт с подачей пружины при её сжатии, внутренний её диаметр гораздо больше диаметра болта, а нужно чтоб при сжатии пружина шла точно по оси болта, наверно замерю сжатую пружину и одену на болт свободно гуляющую металлическую трубку длинной чтоб не было жёсткого пробоя.

Да, согласен про форсанутую динамику, я только недавно это осознал, когда термопара в МК сняла розовые очочки с моих глазок.

Про разрезанную втулку я знаю только то, что в том посте.

С пружиной идея хорошая! Правда, если будет более тесное взаимодействие болта и пружины, боковые усилия могут разбалтывать болт и как результат, потихоньку выкручивать его. А тогда на подскоке на кочке колесо просто вывалится.



a.l.e.x.100

При посадке на локтайт это исключено.

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 07 Фев. 2019 в 12:23
При посадке на локтайт это исключено.

Боюсь я локтайт туда, у кого-то уже была проблема с невыкручивающимся этим болтом.

a.l.e.x.100

Наверно сажали на неразъёмный. Даже синий бывает по сцепке как красный почти. Много локтайта это плохо!

a.l.e.x.100

#197
Только что узнал от Александра (Русамокат), КОНТРОЛЛЕР на zero 8 в ВЕРСИИ 52 ВОЛЬТА БУДЕТ НА 25 АМПЕР, БАНКИ LG, 13АМПЕР.Ч!

Аморты с зади менять не будут, сами поменяем пружины при желании, НИ ОДИН САМОКАТ В СТОКЕ не будет универсальным как для лёгких ездунов, так и для тяжеловесов! Главное как понял это прогреть техфеном, и только тогда выкручивать крышку аморта для замены пружины! Локтайта везде не жалеют))


Из моих новостей - пока застрял на разборке рулевой, ищу где техфен достать и выкрутить эту долбаную гайку чтоб вставить фторопластовую втулку https://electrotransport.ru/index.php?topic=55079.0, чуть поджать её по сторонам, решил сразу поставить лучшее что есть!
На саму вилку навёл марафет, где то подпилил след от сварки, где то шлифанул грани перьев, отполировал шток, краска на этом 8ми гранном штоке тормозит-трёт ход как ластик, наверно поэтому у всех из за этого заводские втулки любых других самокатов разносит в хлам.
Ну вы поняли что я конченный эстет и перфекционист :-D