avatar_Denzel Motors

Электрический мотоцикл Denzel Vector

Автор Denzel Motors, 23 Янв. 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Цитата: _claw от 24 Янв. 2019 в 14:25
[user]di3m[/user], идея стоит рассмотрения. да иногда скорость вкупе с моментом слегка избыточна. те оставить момент такой же, а вот обороты понизить. бывает дюже полезно на горных тропинках. вернее не столько обороты, сколько диапазон регулировки ручки газа. фактически виртуальная КПП

Вот вот,  такая штука нужна чтобы было удобно дозировать момент. Сегодня катался на велике по горам,  выяснил что если мощности не хватает то КПП сильно помогает.  А если мощности за глаза то вроде как можно справиться и без КПП.

Denzel Motors

Цитата: Tymmmi от 24 Янв. 2019 в 16:42
Вот вот,  такая штука нужна чтобы было удобно дозировать момент. Сегодня катался на велике по горам,  выяснил что если мощности не хватает то КПП сильно помогает.  А если мощности за глаза то вроде как можно справиться и без КПП.
ну вот кому надо - кому не достает мощности - пусть тот производитель и думает как он решит эту проблему, у нас хватает.
И еще не мало важный факт - обычно эндуро на котором ездят по достаточно сложным дорогам, с оф род резиной и т.д. - на нем ни кто не ездит 100 кмч, ну 80-85 кмч, вот этот диапазон перекрываем. А кому нужен крузер со скоростью 120 кмч - то у него и колеса и геометрия рамы и подвеска - не для катаний между камней по горным не проходимым тропам.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Tymmmi

[user]East GEM[/user], а какая будет стоимость этого мотоцикла с двигателем DA100 и до 15Квт контроллером но без батареи?

_claw

Цитата: edw123 от 24 Янв. 2019 в 15:17для повышения кпд всей системы В РАЗЫ
мне интересно, если кпд системы ну хотя бы 50%. в какие разы там вырастет? O_O
надеюсь, когда вы про 10% вещали, не про паровоз была речь.. :-D

edw123

Цитата: _claw от 25 Янв. 2019 в 09:13
мне интересно, если кпд системы ну хотя бы 50%. в какие разы там вырастет? O_O
надеюсь, когда вы про 10% вещали, не про паровоз была речь.. :-D
Вы возражаете себе, а не мне. 10% кпд имеет, к примеру, МАС 6Т при падении скорости под нагрузкой до 2-3км/ч. Это довольно специфический режим, но он вполне реальный и я его больше для очерчивания возможных РЕАЛЬНЫХ режимов взял. 30% кпд будет при 5км/ч - в 3 раза, 40% при 13км/ч - это в 2 раза меньше максимального кпд. Это всё заезды в не очень крутую горку или "по колено" в снегу.
Я не предлагаю на шоссейные модели ставить кпп, но даже на шоссейных в горах это может пригодиться.

Statik

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2019 в 11:45
Вы возражаете себе, а не мне. 10% кпд имеет, к примеру, МАС 6Т при падении скорости под нагрузкой до 2-3км/ч. Это довольно специфический режим, но он вполне реальный и я его больше для очерчивания возможных РЕАЛЬНЫХ режимов взял. 30% кпд будет при 5км/ч - в 3 раза, 40% при 13км/ч - это в 2 раза меньше максимального кпд. Это всё заезды в не очень крутую горку или "по колено" в снегу.
Я не предлагаю на шоссейные модели ставить кпп, но даже на шоссейных в горах это может пригодиться.
Что тогда из этого следует-если кто-то ездит со скоростью 3-5км/ч.,например 80% от всей своей езды,то ему и надо ставить кпп,а иначе,если он ездит 40-80км/ч. 80% от всей езды,то зачем ему возить с собой гирлянды передаточных механизмов кот. всегда очень быстро вращаются и на соответствующих скоростях уже сами отжирают КПД у системы?
Ну а оставшиеся 20 или вообще 5% если приходится на тяжёлые условия(подъёмы и пр.),то на это можно махнуть рукой так же как крутить гирлянду шестерен на приличных скоростях,где эти шестерни(цепи,звёзды,шкивы,ремни) уже выступают балластом,кот. надо перемалывать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Tymmmi

[user]East GEM[/user], на ваш двигатель встанет редуктор как на скрине? Ну или возможно есть какие то другие варианты?
 

Denzel Motors

Цитата: Tymmmi от 28 Янв. 2019 в 01:50
[user]East GEM[/user], на ваш двигатель встанет редуктор как на скрине? Ну или возможно есть какие то другие варианты?
 
ну вот с кпп еще с натяжкой могу принять идею, но вот редуктор.... ЗАЧЕМ? - Вы трактор хотите сделать?, в данном случае этот редуктор ставится для грузовых трех колесных мотороллеров, которые нагрузили полтонны и он поехал в горку.
Принимаем оплаты в биткоинах

Tymmmi

[user]East GEM[/user], даже электрическому КТМ http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/freeride-e-pervyy-elektricheskiy-ktm/ с его  16 кВт  и водяным охлаждением не хватает мощности чтобы медленно заехать в крутой уклон.. А в наших маршрутах действительно нужна тракторная тяга. Ну нельзя с 5-10 кВт и рыбку съесть и ..  без КПП)))

Denzel Motors

Цитата: Tymmmi от 28 Янв. 2019 в 04:26
[user]East GEM[/user], даже электрическому КТМ http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/freeride-e-pervyy-elektricheskiy-ktm/ с его  16 кВт  и водяным охлаждением не хватает мощности чтобы медленно заехать в крутой уклон.. А в наших маршрутах действительно нужна тракторная тяга. Ну нельзя с 5-10 кВт и рыбку съесть и ..  без КПП)))
Да пофиг на КТМ, если у них не все в порядке с головой - что теперь копировать все без думно подряд? - Вы знаете какой на КТМ двигатель? какой крутящий момент на валу? Скорей всего высокооборотистый с малым моментом. Вот ему и нужен редуктор - а нехватку мощности их двигателя они компенсируют его форсированием и соотвественно надо водяное охлаждение. НАМ ЭТО НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!
у нас достаточный крутящий момент для того чтобы иметь тракторную тягу на низах.
А про то можно ли рыбку съесть с 5-10 кВт ми - так я Вам с кажу так : не знаю насчет 10кВт - не встречал еще - а вот наш 5 кВт номинальной мощности - можете спокойно рыбку съесть.
А в обще Вы пытаетесь поехать на электро мотоцикле методом рассуждений при этом у Вас ну просто не хватает опыта и знаний в этой области - поэтому Вы пытаетесь построить теоретическую выкладку из ходя из своего опыта - опыта езды на бензиновом мотоцикле.
Мой совет - отложите теоризирования - и попробуйте где раздобыть у кого то (попросить) электробайк - просто покататься - не обязательно мотоцикл. Хватить 2-3 кВт-ного байка  с хаб двигателем  и сразу все вопросы от падут.

Добавлено 28 Янв. 2019 в 05:21

Да и не путайте КПП и просто редуктор
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Ха и почитайте внимательно про статью с КТМ - Вы даже ее непочитали то толком.
Вот выдержка от туда:
" Крутящий момент – 42 Нм во всем диапазоне оборотов, что исключает необходимость в коробке передач"
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Про этот КТМ добавлю:
1. батарея всего 10Ач!!!!!!!!!!!!!!,   260В  - двигатель очень высооборотистый - поэтому там стоит редуктор (не КПП) - просто покататься на 15 минут
2. Зарядная как чемодан - с собой не возьмешь
3. Стоимость его заоблачная. Хотя озвучена 11 тыс евро почти - но я думаю по факту будет дороже.
4. Ну и самое главное - где Вы его видели в живую? И когда увидите?
Принимаем оплаты в биткоинах

Tymmmi

ЦитироватьА в обще Вы пытаетесь поехать на электро мотоцикле методом рассуждений при этом у Вас ну просто не хватает опыта и знаний в этой области - поэтому Вы пытаетесь построить теоретическую выкладку из ходя из своего опыта - опыта езды на бензиновом мотоцикле.
Мой совет - отложите теоризирования - и попробуйте где раздобыть у кого то (попросить) электробайк - просто покататься - не обязательно мотоцикл. Хватить 2-3 кВт-ного байка  с хаб двигателем  и сразу все вопросы от падут

Ну а как мне еще быть если нет у нас электромотоциклов, электровелик и то похоже я первый собрал на BBS HD.. Вот и ориентируюсь на видео в ютубе:)
Буду очень признателен если сможете записать ролик как ваши электробайки  ведут себя при трогании в гору под большим углом на грани опрокидывания мотоцикл.? Это бы сразу расставило все точки:)


Добавлено 28 Янв. 2019 в 06:00

Цитата: East GEM от 28 Янв. 2019 в 05:37
Про этот КТМ добавлю:
1. батарея всего 10Ач!!!!!!!!!!!!!!,   260В  - двигатель очень высооборотистый - поэтому там стоит редуктор (не КПП) - просто покататься на 15 минут
2. Зарядная как чемодан - с собой не возьмешь
3. Стоимость его заоблачная. Хотя озвучена 11 тыс евро почти - но я думаю по факту будет дороже.
4. Ну и самое главное - где Вы его видели в живую? И когда увидите?

Я не собираюсь его покупать, просто обратил внимание что мотоциклу не хватает мощности в тех ситуациях которых мы часто оказываемся на покатушках, т.е. без разницы КТМ это или еще какой байк, просто смотрел как ведут себя электромоторы без КПП.

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Tymmmi

[user]East GEM[/user], сможете записать видео подъема в крутую горку? Желательно остановиться посередине и тронуться

Denzel Motors

Цитата: Tymmmi от 28 Янв. 2019 в 06:11
[user]East GEM[/user], сможете записать видео подъема в крутую горку? Желательно остановиться посередине и тронуться
без проблем только уже после китайского нового года
Принимаем оплаты в биткоинах

Tymmmi

[user]East GEM[/user], отлично, большое спасибо. Если вы правы и байк сможет трогаться и ехать в крутую гору, то сразу отвалится масса проблем:) Кстати какие максимальные обороты у двигателя DA100-4.2 (D9000) и какие самые маленькие ведущие звезды у вас имеются?