Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ

Автор Завод, 25 Янв. 2019 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

[b-b]grishin[/b-b] коротенько свое видение.
Огрызается завод - защищает свое родное детище.
подвеска мягче чем у дуалтронов - вилка и пружины лучше чем этастомеры. ноги не забиваются. А вот прыгать на нем не надо.
по поводу экономии времени при прыжках на бордюр - прыгать надо уметь всем - иногда это спасает от непредвиденных препятствий в виде ям. и езды в темную, когда препятствие возникает неожиданно.
По остальному полностью согласен. дороговат. Может он из титана?, не вникал.

FX_888

Цитата: volodiaa от 01 Фев. 2019 в 14:13Может он из титана?, не вникал.
нет, титановый уже был, и тоже никому не понравился своей ценой,
хотя он был легче, складной, и на тех же самых колесах, с открытой  по электроборудованию архитектурой, разгоняй что хочешь, и никто не пытался заявить в нем мифические характеристики.
даже тема про него есть
https://electrotransport.ru/index.php?topic=47379.0
и тоже отечественный, но автор темы даже не пытался анализировать ситуацию, но сильно напирает на клиренс (это как длина члена для поднятия самооценки  :)) ? )  очень нужный критерий в городской экосистеме, авиационное прошлое в виде самолета ЛА-5 к появлению и производству которого не имеет никакого отношения, иначе бы знал его историю.

Инженер механик

#524
Многовато эмоций тут. Это не плохо, но хочется чего нибудь и по делу....

На мой вкус самокат вполне интересный, есть предмет для обсуждения. :wow:
Длинные рессоры сзади,да еще подпертые короткими пружинками похоже действительно способствуют прыгучести. Видно что тренированные ребята лихо управляются с ним, и на бордюры запрыгивают легко, как то с удовольствием это у них получается. Передняя пружинная вилка особо не вдохновила, но и без нее самокат ездит судя по видео. Я бы сказал что по механике можно не стесняясь поставить зачет.

А вот все остальное  %-) %-) %-)
250 ватт мотор спокойно ест 1500 ватт и не сгорает !!!!!
Скорость 50+!!!!
Дистанция 100 км!!!!
Своим откровенным враньем в китайском стиле "завод" убил для меня то немногое что было в этой теме интересного.

ЗЫ. Про цену вообще молчу. Меня  как самодельщика этот вопрос не сильно волнует, но тут что то невообразимое. У ребят похоже правда крыша поехала....


 

ssilk

Мне всегда казалось, что у легкого самоката  клиренс должен быть разумно минимальным... )

Добавлено 01 Фев. 2019 в 15:54

Цитата: Инженер механик от 01 Фев. 2019 в 15:43похоже действительно способствуют прыгучести
Если Вы подберете правильную лыжу, прыгучесть будет не хуже... ) Обратите внимание, все "прыгуны" на видео попавшие, на вид 60-70 кг весом, чего бы там не прыгнуть...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Инженер механик

Цитата: ssilk от 01 Фев. 2019 в 15:50Мне всегда казалось, что у легкого самоката  клиренс должен быть разумно минимальным...

Это если по городу ездить, где часто останавливаться надо (светофоры, лестницы, пешеходы и пр) . Если по парку или за городом - большой клиренс ( ну до 250 мм) не беда.

volodiaa

Маленький клиренс делает самокат очень устойчивым, на таком можно даже без рук ездить.
большой для леса.

Linkov1959

Цитата: Инженер механик от 01 Фев. 2019 в 15:43Про цену вообще молчу. Меня  как самодельщика этот вопрос не сильно волнует, но тут что то невообразимое. У ребят похоже правда крыша поехала....
Сначала покупают дураки, потом цена снижается и покупают умные. А чо? Нормальная логика... :exactly:

Иван Сусанин

Цитата: grishin от 01 Фев. 2019 в 13:48Человек с ником Завод очень озлоблен и грызается на каждого кто по факты тычет его носом
Здесь народ ещё тактичен и вежлив.


AgipTM

#530
Цитата: grishin от 01 Фев. 2019 в 13:48Конкуренты по цене имеют прогнозируемый и практически не убиваемый эластомер.. а есть еще и более дешевые самокаты с примерно такой же подвеской... а у конкурентов ТТХ лучше..
Ну тут посмеялся конечно, особенно про прогнозируемый эластомер, когда не знаешь как лишние 5 градусов повлияют на его жесткость..
И вы недооцениваете важность больших колес... разница по комфорту между этими колесами и той же ультры, как между раптором и ультрой, и чем больше диаметр, тем удобней и мягче заезжать на бордюры и меньше вероятность разложиться на кочке...
Вместе с этой подвеской, этот самокат очень комфортный, хотя по поводу задних рессор да... есть большие вопросы..
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

Иван Сусанин

Цитата: AgipTM от 01 Фев. 2019 в 20:56Ну тут посмеялся конечно, особенно про прогнозируемый эластомер
Рессоры более прогнозируемые? За их цену, пучок рессор на "подкинуть" не купишь. Подпилить-обточить тоже низзя.

кот ленивый

#532
Кстати я прикинул стоимость материалов для этих рессор. Максимум 4000р. для супер-пупер карбона с учетом супер-пупер смолы.
В помощь
https://www.r-g.de/en/laminatecalculator.html
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

volodiaa

ЦитироватьВместе с этой подвеской, этот самокат очень комфортный, хотя по поводу задних рессор да... есть большие вопросы..
прочитал и подумал-а ведь задние пружины дадут качание деки на изгиб ? или там всё жестко?

Иван Сусанин

Цитата: кот ленивый от 01 Фев. 2019 в 21:26Кстати я прикинул стоимость материалов для этих рессор. Максимум 4000р. для супер-пупер карбона с учетом супер-пупер смолы.
Потихоньку себестоимость "продукта" вырисовывается?

Добавлено 01 Фев. 2019 в 21:58

Цитата: volodiaa от 01 Фев. 2019 в 21:31прочитал и подумал-а ведь задние пружины дадут качание деки на изгиб ?
Там весь зад будет играть. Во всех плоскостях.
Инженера.

ReSharVladimir

Цитата: volodiaa от 01 Фев. 2019 в 21:31
прочитал и подумал-а ведь задние пружины дадут качание деки на изгиб ? или там всё жестко?
Десятью страницами ранее обсуждали. Там может повлиять куча факторов: езда змейкой - знакопеременные нагрузки, торможение - калипер-то тормозного диска только к одной лыжерессоре прикреплен и т.д. и т.п. У эластомерной подвески хотя бы квадратная ось (или что там вместо оси) в таком же квадрате с минимальным люфтом закреплена, за счет чего поперечная жесткость больше. Я уже не говорю о подвеске с жестким маятником во втулках вращения.
Впечатление такое, что создавали самокат, даже не рассматривая удачные технические решения других фирм и моделей. Ну а что получилось, то и получилось. "Я его слепила из того, что было..."
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

кот ленивый

Я бы в месте опорных пружин поставил бы между рессорами жесткую связь предотвращающую поворот сечения. :bw:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

ssilk

Цитата: AgipTM от 01 Фев. 2019 в 20:56особенно про прогнозируемый эластомер, когда не знаешь как лишние 5 градусов повлияют на его жесткость..
Вы немного узко понимаете слово эластомер...) Амортизаторы, в которых упругие элементы из эластомера, могут быть любого типа... Вы, очевидно, имеете ввиду один тип - торсион... А можно заменить ЭМ обычную пружину. Например так:
Спойлер

Разумеется, чтобы это стало полноценным амортизатором, надо еще пошаманить, но такая конструкция заметно упрощает возню с жесткостью и регулировкой...
Еще один из вариантов здесь https://electrotransport.ru/index.php?msg=1509726
В общем, для предприятия это не проблема, особенно, когда Уралхимреактив(или как там его правильно) под боком.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Rjkz

Цитата: AgipTM от 01 Фев. 2019 в 20:56про прогнозируемый эластомер, когда не знаешь как лишние 5 градусов повлияют на его жесткость..
Почему не знаешь? он станет жёстче.
Цитата: ssilk от 02 Фев. 2019 в 01:27Разумеется, чтобы это стало полноценным амортизатором, надо
надо добавить гидравлический демпфер регулирующий скорость отскока.
На таких короткоходных подвесках почти бессмысленно.

именно благодаря отсутствию гидравлического масленого демпфера эта какашка прыгает.


Viktor777

#539
Думаю после этого у многих отпадут вопросы (обратите внимание на дату публикации):

https://obzor.westsib.ru/article/488660

Выдержки:

"Суть изобретения заключается в том, что обычный самокат оснащается колесом-мотором, батареей и карбоновыми рессорами, которые повышают проходимость транспортного средства и его грузоподъемность."

"— Мы из Томска шагнем вообще на весь мир с производством в Пекине. Но производство на Россию у нас будет здесь. Мы не все разработки повезем за границу. Я патриот, я люблю свою страну. Мы хотим сделать и оружие. Например, на основе самоката можно создать танкетку, которая может следовать за бойцом, перевозя до 500 килограммов груза, — объясняет Руслан Молчанов. — При необходимости с ее помощью можно будет взрывать вражеские танки или патрулировать местность. А еще можно сделать современные, удобные и более дешевые, относительно существующих, инвалидные коляски."