avatar_luw

Halten rs-01

Автор luw, 20 Фев. 2019 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luw

Всем привет ✋ если кто знает.подскажите настройки курка.
Интересует р00-р01-р02-р03-р04-р05

_DalaS_

В этом сравнении есть обзор настроек курка https://youtu.be/wLgFtbgIMGY
+/-70кг. Inmotion V8

_DalaS_

В общем не выдержал, катнул немного  :run:.
Вес 66, температура +6 +/-. легкий ветерок.
Диаметр колеса выставлен был на 8" (вернул на 5" заводских, сравню как потеплеет), вольтаж 51,5,

Выставлен плавный старт и старт с толчка.
Показометр врал -58 км.ч
Замер по GPS 30.1
Парусность особо не чувствовалась не смотря на куртку. По асфальту идет мягко и уверенно. Есть сомнения по давлению в переднем колесе, велонасосом без шланга прокачать его проблематично, шина слегка продавливается, или из-за холода давление немного снизилось. (перед прокатом минут 5 стоял на улице).
+/-70кг. Inmotion V8

Melo

Цитата: _DalaS_ от 01 Март 2019 в 11:37Диаметр колеса выставлен был на 8" (вернул на 5" заводских, сравню как потеплеет)

У тебя колеса 8" , естественно если поставить 5" то курок покажет тебе нереальную скорость.

_DalaS_

[user]Melo[/user],  диаметр стоял 5 с завода. на вывешенном колесе крутил 42. выставил 8, показало 63
+/-70кг. Inmotion V8

Vlad/Ivan

Может количество магнитов поменять ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

_DalaS_

Плюсы Минусы.

Большая часть пути по ВД (велодорожка) которые поделены с тротуаром,  остальное дорога, тротуар, переходы. Все сравнение основывается на владении ранее ninebot ES2. Подкачал кое как колесо на шиномонтажке. Отдельная песня, жду пока едет насос с али. Перед сразу стал более жестким, было слышно как отлетают мелкие камушки с не очень приятным звуком. Как я ранее упоминал, выставил настройку Р0 на заводские 5" скорости стала в двое меньше, и там где я ехал по GPS 29,8, курок показывал 35-36. Брехню заметил сразу, еще когда начал катить рс1 с включенным курком. На ес2 при ходьбе скорость была 3 км/ч на рс1 6-7 км/ч. Ну да ладно.

Далее, плавный разгон до наверно 10 км/ч очень плавный, я бы даже сказал вялый, но после ускоряет ощутимо, на старте прям мягко уходишь от толпы, полезно для города. Поясню: ВД больше в центральной части куда приезжает куча народу студенты и тп. Все они игнорят тротуар и прут по ВД на перекрестках. У нас в ПДД внесли изменения, где зеленая полоса на перекрестке выделена как ВД, тем самым можно по ней ехать, а не впешиваться. И т.к. ВД ближе, а переход метром дальше от перекрестка, топтуны идут по ВД, некоторые сознательный по пешеходке. Я стараюсь не дерзить дабы ПДД не ужесточили.

В целом по хорошему покрытию идет плавно и приятно, подвеска хорошо отрабатывает неровности. Далее когда все стало немного хуже и пришлось съезжать на дорогу/тротуар началось самое интересное испытание для передней подвески. Брякают пружины, думаю это происходит в момент когда колесо уходит резко в низ, в целом не страшно, на управление и комфорт это не влияет, с ес2 это был тот еще трешь. Мелкие ямки, выбоины, трещины и прочие ништяки так же хорошо проглатывает под бряканье передних пружин. В Затяжные подъемы идет уверенно но чем больше угол тем больше слышен напряг движка и небольшое падение скорости. Небольшие резкие подъемы берет хорошо, на ес2 я даже с разгоном не пытался.

И самое неприятное для меня это оказался подземный переход, я видел как сяо спускают и поднимают на руках при наличии пандуса, ес2 я спокойно катил в низ (батарея в рулевой стойке), а вот рс1 помчал вперед меня встав на дыбы. Тут помог тормоз. Спустил нормально. Ну и ягода: при подъеме ес2 я часто отгребал декой по лодыжке, с рс1 все было сложнее, поддав газу, рс1 просто шлифовал по плитке, затем поднималась дека, менялся угол поворота руля и ехало все не туда куда хотелось, в голове пронеслись  все воспоминания о боли от ударов деки по лодыжке, последний заживал пару месяцев как закрыл сезон. отсюда, как я и думал, нужно сзади делать ручку для переноски (младшею модель обделили почему-то). Тормоз по ощущениям как рекуперативный. Плавно, без блокировок колеса и вполне эффективно если нет экстренной необходимости или для показухи чтобы вызвать у окружающих кирпичное недержание.

Газ мог не выжать на полную т.к часто замечал что курок упирается в пальцы.Посигналить проблематично если пальцы на рычаге тормоза.
Старт на 51.5v финиш 47.1v
Подъем на 200 метров.

Детали трека на скринах. 
Вес около 70. Шлем, немного вещей в рюкзаке и доп экипировка. Температура +5

И тот же маршрут, только теперь спуск.

Отсутствие рекуперации и накат. Если честно то ожидал большего.
На ес2 я останавливался на несколько секунд для отключения рекупа и потом толчками набирал скорость и катился приличное расстояние, в случае с РС1 приходится немного подгазовывать, примерно если на ес1 я мог проехать накатом с нормальной скоростью метров 100 то на рс1 эта дистанция будет 70 м. Из плюсов: теперь останавливаться ненужно.
На затяжном спуске незаметно для себя разогнался до 38.8 (на финише заглянул в трекинг). Со мной поравнялся электровел и сообщил: почти 40 о_О.
Что еще раз показало что подвеска очень комфортная и на скорости не так страшно как на литой. ЕС1 - 33км/ч с горки было мягко говоря неприятно, от вибрация и отдачи в руль всей текстуры асфальта в максимальный настройках.

Возможно после практики и более теплой погоды таки удастся выжать заявленные 35 км, из интереса.

Подведу небольшой итог:
Хорош в управлении.
Мягкая подвеска.
Эффективный тормоз.
Звонкие передние пружины на трещинах в дорожном покрытии.
На сигнал пешеходы не реагируют)
На Резких спусках по пандусам нужно притормаживать, поднимать лучше на руках.
На место табуретки нужно прикрутить ручку для переноски. Или хотя бы веревочку.
Встречные пешеходы реагируют на стробоскоп.
Зарядка с вентилятором шумновата.


+/-70кг. Inmotion V8

Ripido

ячейки какие стоят в RS-01? И чем отличается от айсвила S6?
Самое главное - доступная инфраструктура.

matrem


_DalaS_

[user]matrem[/user], ничего нового и интересного. можно не смотреть
и кстати, меня в горки закатывает почти с толчка. так что тут явный перевес или посаженый акум.
+/-70кг. Inmotion V8

_DalaS_

добавим минус в копилку

ЦитироватьЗадняя литая покрышка мягкая, настолько что похоже от пары торможений (легких, не экстренных) стерся уголок теперь зад колбасит.

Дело не в покрышке ( а похоже в крышке МК.
С самого начала заметил что тормозной диск слегка гулял, но на езде никак не сказывалось.
Но спустя 100 км все стало немного хуже.

Решил отрегулировать тормоз, для полной блокировки колеса ручку тормоза нужно было дожимать до грипсы, а пальцы под рычагом мешали это делать, и тут началось... При регулировке как нужно, колодка задевала диск и дзиньканье сильно напрягало. Дальнейшие манипуляции особо результата не давали, либо все плохо, либо нет тормозов.
Пришлось идти на отчаянные меры. Грешил на покрышку, но разбор показал что все немного хуже.
На видео можно посмотреть как это выглядит с калипером, без него и без шины.

https://youtu.be/z0iw0BEc4No

https://youtu.be/QmahGXnWM8g

Вскрытие подшипника показало отсутствие  видимых  проблем в узле (№6202RS)
Вопросов больше чем ответов, кривая крышка или криво установлен подшипник.

О разборе.
Тормозной ротор открутить не получилось, но и не особо напрягался с ним. Единственный вопрос в снятии крышки МК, один из болтов чуть меньше остальных, для всех кроме одного нужен шестигранник 5-ка для того что поменьше 4.
Возможно показалось, но создалось впечатления что ротор немного криво прикручен к крышке т.к. при откручивании болтов МК угол входа шестигранника немного отличался, совсем немного.
Снятие крышки без особых проблем. глубина крышки примерно с 1 см, (долго высматривал в видосе от раптора этот момент) понадобилась плоская отвертка средних размеров. и потихоньку, резина мягкая, поднял крышку.
Далее на фото можно посмотреть гидроизоляцию (далее ГД) которая была сделана в подарок от продавца. как видно ГД или не сделана или сделана совсем на бесплатно )
Спойлер




Обмотка немного корявая. Резина слезла довольно легко, без инструмента. разделить магниты не получилось. не особо уже и надо было. Крутанул крышку МК на пальце и все стало как бы ясно в чем проблема. на видео можно так же видеть что разгул именно у крышки МК.
https://www.youtube.com/watch?v=hUGVKsIRgtg
Обратный сбор тоже без особых проблем, натянуть покрышку помогла мелкая плоская отвертка. Далее болты крышки закручивал понемногу крест на крест. и все.

Думаю продавец, если делал ГД МК мог заметить этот недуг, хотя бы при монтаже обратно калипера. но тут уже никто ничего не узнает и останутся лишь догадки.

Еще пара фоток если кому интересно будет
Спойлер



+/-70кг. Inmotion V8

EcoDrift

#11
Цитата: matrem от 27 Март 2019 в 16:42

Очередной проплаченный обзор.
Из независимых видео блогеров по самокатам только люкс вело. Ему стыдно продавать и обозревать плохо.
Ну и Михаил Денисов очень дотошно все снимает.
Все остальные обзоры можно смотреть как фантастическое кино.

Ripido

Цитата: EcoDrift от 29 Март 2019 в 12:29Очередной проплаченный обзор.
странно, но даже в проплаченном обзоре обзорщик жалуется, что самокат очень медленно ездит.
Он же свою репутацию подставляет если откровенно наврет.  ;-D
Арстайл выпускал проплаченные обзоры для Экодрифт. Чем плохи проплаченные обзоры?
Самое главное - доступная инфраструктура.

AT

раптор тв честный :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:, это когда он снял расхваливающий ролик о халтен рс3 а в комментариях появился владелец, который - по пунктам рассказал о чем раптор умолчал, все подробности о самокате с негативной оценкой.
так раптор тв потер все комментарии этого человека

Ripido

Цитата: AT от 29 Март 2019 в 18:03раптор тв честный
может люксвело имелся в виду? У них хорошие обзоры последнее время.
А Денисов вообще молодец. Отличные обзоры и все по делу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]AT[/user], Я перепутал и уже исправил. Я про люкс вело говорил. Он снимает честно, на мой взгляд.
Раптор тв так себе обзорщик. Начала хорошо, а потом увяз в коммерции.

AT

Люкс вело да, честные ребята

_DalaS_

Продолжение моего развлечения с МК
https://www.youtube.com/watch?v=ss9aztUjGLk
+/-70кг. Inmotion V8