Li-Force Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя - Страница 10
 

Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя

Автор dpkv, 21 Фев. 2019 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dpkv

Это старый контролер который стоит сейчас на карте, двигатель снял разворачиваю обмотку с звезды в треугольник попробую разогнать до 50км час и частоту подать 200гц, контроллер сделан на стм32




для связи со мной почта dpkv@ya.ru

MedvedUA

Переход на STM только для поднятия частоты?

dpkv

В стм32 используется совсем другая прошивка с многими функциями которых нет в ардуино и обязательная работа  с энкодером во всех режимах
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

Так же сейчас занимаюсь сборкой силового блока на контроллер который будет вращать двигатель мощностью от 10квт, фото силовой платы, логическая с стм пока в разработке




для связи со мной почта dpkv@ya.ru

on4ip

Класс очень похоже на такое


Для BLDC и ACIM на 10-20квт.
В жизни все не так, как на самом деле.

dpkv

Некомерческая, тоже открытый исходный код есть , только на германском сайте, под нее я сделал свое железо, у них используется igbt модули вместо мосфетов

Добавлено 25 Окт 2019 в 20:50

вот сылка на сайт если кому нужно https://openinverter.org/

Добавлено 25 Окт 2019 в 20:51

Планирую в будущем продавать готовые контролеры, а уже прошивку можно будет ставить ихнюю или свою

Добавлено 25 Окт. 2019 в 20:52

Цитата: on4ip от 25 Окт. 2019 в 15:38Для BLDC и ACIM на 10-20квт.
А что это за контролер как называется?
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

stels

Какая ориентировочно цена будет?
Готов протестить первый готовый вариант с подробным отчетом.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

on4ip

Цитата: dpkv от 25 Окт. 2019 в 20:49А что это за контролер как называется?
Без названия он, как то так исторически сложилось что изделия называем просто кодом пч12/35 типа такого
В жизни все не так, как на самом деле.

dpkv

Цитата: stels от 26 Окт. 2019 в 09:51Какая ориентировочно цена будет?
Готов протестить первый готовый вариант с подробным отчетом.
На какое напряжение вам нужно? Планирую делать на 75в батарейного и 200 ампер фазного тока, цену пока точно не считал примерно в районе 15тысяч
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

MedvedUA

Цитата: dpkv от 25 Окт. 2019 в 20:49Некомерческая, тоже открытый исходный код есть , только на германском сайте, под нее я сделал свое железо, у них используется igbt модули вместо мосфетов
На сколько совместима прошивка с отладочными платами STM32 и в какую заливали вы?

stels

Цитата: dpkv от 26 Окт. 2019 в 11:51на 75в батарейного и 200 ампер фазного тока, цену пока точно не считал примерно в районе 15тысяч
С такой ценой это должен быть отработанный вариант, герметичный с ПО и инструкцией, програматором и техподдержкой. (ибо они так и стоят)
А на тестовый образец как минимум в двое ниже.
Пожалуй воздержусь от удовольствия тестить а свои деньги... опыт тестов "сырого" железа есть, увы.
Удачи в работе.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

nes_vladimir

АУ, Ребята, что вы прекратили такую интересную тему. Я к вам хочу обратиться за помощью. Коротко о проблеме: уже как год я езжу на самодельном электроквадроцикле на коллекторном двиг. ДС-3,6 , очень тяжелый и слабый колл.узел. В гараже лежит АС от погрузчика тайота (снял на чермете) и 12 мосфет модулей, весом грамм по 300 (фотографии прикрепил ) Двигатель 9.5квт с охлаждением, сзади энкодер двухпроводный (что он кстати выдает?) примерно 30 зубцов на энкодере. Очень хочу его поставить на квадроцикл, вместо ДС, также без коробки. Вес двигателя примерно 30кг. Число полюсов неизвестно, (проверю 3х фазным трансформатором.) напряжение 60 вольт. Сам в программировании не бум бум , я только программировал пром.частотники. Создать контроллер - не могу. Но могу сделать 3х фазный силовой мост на этих модулях. Емкость затвора у них порядка 120нф (0.1мкф) т.е огромна , по сравнению с другими. Ток не известен , кто знает их -подскажите! Напряжение 100вольт держат точно. (проверял) Как ваше мнение , получится ди из них 3х фазный мост и в качестве драйверов оптопары 3180, с усилителями тока ампер на 20.

Обращаюсь к вам , создателю темы. Мне нужна плата управления на контроллере с 6 выходами на светодиоды оптодрайверов , с подключением ручки газа на холле. И чтобы был токовый вход от шунта в минусовом  проводе. естественно вход энкодера 2 провода. Питание 5 вольт для контроллера ,это моя забота. Что можете предложить?
Могу отдать коллекторные моторы ес6.5 и также есть насосник серии дн 3.4квт


dpkv

Цитата: stels от 30 Окт. 2019 в 23:11С такой ценой это должен быть отработанный вариант, герметичный с ПО и инструкцией, програматором и техподдержкой. (ибо они так и стоят)
А на тестовый образец как минимум в двое ниже.
Пожалуй воздержусь от удовольствия тестить а свои деньги... опыт тестов "сырого" железа есть, увы.
Удачи в работе.
Это где вы видели такую цену да еще и с модулем вайфай с предзарядом и многими функциями которых нет в других контроллерах, вот например гляньте цену куртиса с такими же парамерами, он 30000 стоит и то под 48в, и работа ключей в нем вызывает сомнение, нету раздельного питания драйверов это раз а это будет ломать ваш синус
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

Цитата: nes_vladimir от 02 Нояб. 2019 в 20:20АУ, Ребята, что вы прекратили такую интересную тему. Я к вам хочу обратиться за помощью. Коротко о проблеме: уже как год я езжу на самодельном электроквадроцикле на коллекторном двиг. ДС-3,6 , очень тяжелый и слабый колл.узел. В гараже лежит АС от погрузчика тайота (снял на чермете) и 12 мосфет модулей, весом грамм по 300 (фотографии прикрепил ) Двигатель 9.5квт с охлаждением, сзади энкодер двухпроводный (что он кстати выдает?) примерно 30 зубцов на энкодере. Очень хочу его поставить на квадроцикл, вместо ДС, также без коробки. Вес двигателя примерно 30кг. Число полюсов неизвестно, (проверю 3х фазным трансформатором.) напряжение 60 вольт. Сам в программировании не бум бум , я только программировал пром.частотники. Создать контроллер - не могу. Но могу сделать 3х фазный силовой мост на этих модулях. Емкость затвора у них порядка 120нф (0.1мкф) т.е огромна , по сравнению с другими. Ток не известен , кто знает их -подскажите! Напряжение 100вольт держат точно. (проверял) Как ваше мнение , получится ди из них 3х фазный мост и в качестве драйверов оптопары 3180, с усилителями тока ампер на 20.

Обращаюсь к вам , создателю темы. Мне нужна плата управления на контроллере с 6 выходами на светодиоды оптодрайверов , с подключением ручки газа на холле. И чтобы был токовый вход от шунта в минусовом  проводе. естественно вход энкодера 2 провода. Питание 5 вольт для контроллера ,это моя забота. Что можете предложить?
Как раз мой контроллер на стм32 вам подойдет, плата управления пока проектируется, я так понимаю что вам нужна плата управления для запуска этого двигателя, как спроектирую выложу сюда на форум

Добавлено 04 Нояб. 2019 в 14:19

Цитата: MedvedUA от 30 Окт. 2019 в 21:12На сколько совместима прошивка с отладочными платами STM32 и в какую заливали вы?
Есть две прошивки одна идет под плату stm32f103c8t6, другая идет под stm32f103rbt6 в ней больше функций
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv


Логическая платы этого контролера

Добавлено 04 Нояб. 2019 в 14:26

На ней сама плата стм32, датчики тока, аппаратная защита от превышения фазного тока, модуль вайфай, причем никакая программа не нужна для настройки, заходите на веб страницу через андройд и можно настраивать любые параметры, и сам блок питания от 24 до 90в, и микросхема can
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

для связи со мной почта dpkv@ya.ru

nes_vladimir

Мне пойдет эта плата , но вы пишите что на ней стоят датчики тока и аппаратная защита. Это что , толстые силовые провода заводить? Датчик тока я думаю должен стоять рядом с силовым мостом, а на вашей плате только усилитель шунта. И аппаратная защита. Я не спец в этом конечно, но думаю вы подразумеваете установку умных драйверов,со своим дет-таймом, и входом для токовой защиты. Я планировал установку 6 тупых опто драйверов с усилителями с раздельным питанием, как вы думаете, как это все согласовать?! Может вы подскажите что-нибудь стоящее, как сделать мне драйвера под вашу плату.
Плата есть в наличии? если нет, то сколько ее ждать. и интересует цена.

dpkv

вам ненужны будут шунты вообще, проденете свои провода в отверстия фаз, там будут стоять датчики тока в виде феритовых колец, шунты не используются вообще,  выход с этой платы идет как раз под 6 драйверов оптических, плата полностью готовая будет, останется к ней подключить энкодер, желательно датчик температуры радиатора, нужно добавить резистор чтоб измерять напряжение на шине питания ваших модулей, педаль газа любая хоть два резистора одновременно, хоть 1, напряжение настраивается в программе

Добавлено 06 Нояб. 2019 в 20:54

так же реализованы в ней функции круиз контроль, рекуперация, торможение, движение назад, может читать педаль газа по can шине, может управлять контактором предзаряда конденсаторов, может управлять зарядкой акб если у вас напряжение на акб выше или ниже вашего источника питания для зарядки этот модуль можно настроить будет использовать двигатель в качестве индуктора и заряжать акб, связь можно сделать или по usb ttl кабелем или по wi fi
для связи со мной почта dpkv@ya.ru