Li-Force Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя - Страница 8
 

Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя

Автор dpkv, 21 Фев. 2019 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hrpankov

:pardon:.
   Я ненамерен тревожить ничем сиье добродетельное общество, но южнее Дуная принято що мощност пропорционална частоте и що мощност пропорционална квадрату напрежения....
Так что удвоив частоту и напрежение каждий получить восьмикратную мощь...

Короче: основи електротехники неподвластни битикам и байтикам ....

on4ip

Что то южнее Дуная с формулировками проблема, а вот мощность в функции напряжение и тока прямо пропорциональна току либо напряжению, а механическая моменту и скорости.
В жизни все не так, как на самом деле.

dpkv

Цитата: hrpankov от 09 Март 2019 в 21:10Я ненамерен тревожить ничем сиье добродетельное общество, но южнее Дуная принято що мощност пропорционална частоте и що мощност пропорционална квадрату напрежения....
Так что удвоив частоту и напрежение каждий получить восьмикратную мощь...

Короче: основи електротехники неподвластни битикам и байтикам ....
Удвоив напряжение еще больше есть больше вероятность в насыщение войти которое обязательно пробьет транзисторы, напряжение на обмотке двигателя при одной и той же частоте можно повышать только до определеного предела
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

edw123

Цитата: kor от 09 Март 2019 в 13:07
  Именно так сделано в текущем проекте dpkv, обороты не участвуют. 
У on4ip другой принцип: обязательно смотрим текущие обороты
Это я тоже понял, вопрос был какая точность в определении частоты нужна и нужна ли частота на старте если весь начальный момент покрывается точностью. Т.е. старт и до, к примеру, 0,5 рад/с, по частоте идёт без определения частоты, считая её, к примеру, 0,25 рад/с и по току не превышаем.

hrpankov

#130
А вот сейчас я разстревожу ваше добродетельное общество.
Короче:
А) первоначально проводите свои експеримети на трансформаторов.  Когда запахнет гарью, легьче перенамативать трафчики нежели моторчики.. Скольжение можно приблизително имитировать регулируя зазор между ламелями..  При соответственной нагрузке естественно... Режим холостого хода никому не интересен.

Б)  трафчики можно гонять и по частоте вплоть до 400 Гц, и по напрежению.  Резултати Вас удивят .. По частоте гонял, по напрежению - нет.

on4ip

Цитата: hrpankov от 10 Март 2019 в 05:02трафчики можно гонять и по частоте вплоть до 400 Гц, и по напрежению.  Резултати Вас удивят .. По частоте гонял, по напрежению - нет.
Слабенько, 150кгц и выше нужно гонять.
В жизни все не так, как на самом деле.

dpkv

Цитата: hrpankov от 10 Март 2019 в 05:02А) первоначально проводите свои експеримети на трансформаторов.  Когда запахнет гарью, легьче перенамативать трафчики нежели моторчики.. Скольжение можно приблизително имитировать регулируя зазор между ламелями..  При соответственной нагрузке естественно... Режим холостого хода никому не интересен.
Это разные вещи, как вы собираетесь на нем настраивать крутящий момент?
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

hrpankov

Регулируя (подстраивая, изменяя ) нагрузку на вторичке.  Но дело за Вами.  Если подвал полон моторчиками  --> то я молчу.....

dpkv

С мотором не возникало проблем, при настройке транзисторов было пробито много
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

Всем привет! Протестировал я свою новую прошивку и пришол к выводу что еще нужно делать коррекцию не только частоты при снижении напряжения на акб, но и коррекцию добавки амплитуды при посадке акб, чтоб на низких оборотах хотя бы по моменту вытянуть нужно еще амплитуду добавлять 
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

on4ip

Цитата: dpkv от 16 Март 2019 в 19:14
Всем привет! Протестировал я свою новую прошивку и пришол к выводу что еще нужно делать коррекцию не только частоты при снижении напряжения на акб, но и коррекцию добавки амплитуды при посадке акб, чтоб на низких оборотах хотя бы по моменту вытянуть нужно еще амплитуду добавлять
Ну это логично нужно держать поток номинальным типа по закону uz=Uo+U/f так как на низких оборотах доля падения напряжения на R достаточно велика по сравнению с напряжением ЭДС
В жизни все не так, как на самом деле.

Dmitry__

#137
Как и обещал, удаляю этот проект на своем git. А ТС советую дать ссылку на git в первом сообщении этой темы...

dpkv

Цитата: Dmitry__ от 21 Март 2019 в 02:58Как и обещал, удаляю этот проект на своем git. А ТС советую дать ссылку на git в первом сообщении этой темы...
Поставил ссылку на гитхуб в первом сообщении
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

edw123

Цитата: dpkv от 21 Март 2019 в 21:19
Поставил ссылку на гитхуб в первом сообщении
В подпись себе поставьте ссылку - будет видна в каждом посте, а первый пост не закреплён и многие читают с последних страниц - вообще никогда не увидят первую.

hrpankov

#140
А многие поставят себе 100 грам, имхо хе-хе !!!

ПП: считаю що кауза ДПКВ = кауза пердута по многим причинам ... Имхо!

dpkv


Переработал схему дежурного блока питания теперь ненужно мотать трансформатор, выкладываю саму схему
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

kor, попробывал я вашу доработку на 200гц двигатель крутится но пока раскручивается то происходят периодические рывки даже без нагрузки, если раскрутился то уже крутится без перибоев, но при разгоне его почти в одном и том же месте дерганье с остановкой, плавности набора нету
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

kor

Цитата: dpkv от 02 Апр. 2019 в 20:53kor, попробывал я вашу доработку на 200гц
На том-же самом мотре? питание батарейное в 2 раза повышали?
Если руки дойдут то поправлю в ней все на 100 гц, (чтобы только принцип формирования частотозадающей паузы стал от таймера1), тогда должна будет заработать как ваша первая прошивка (в теории).