Легкий генератор на 8-10КВт, что выбрать

Автор ElectrON, 13 Март 2019 в 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectrON

Приветствую всех
ищется общедоступный не дорогой мотор с минимальным весом для использования в качестве генератора с номинальной мощностью 8КВт при напряжении 80-100 Вольт.
Нужно это для околостуденческого проекта гибридной силовой установки для большого квадрокотера. Будет приводиться в движение 2Т бензиновым ДВС с номинальными оборотами около 5000, желательно без редуктора.
Еще какой эффективности стоит ожидать? т.е. предполагаемый запас по мощности ДВС мотора.
Убедить, что большой аккумулятор лучше, не получится, там задание гибрид - модно это,не как у всех показывать, еще и с ТурбоВальным двигателем хотели изначально, но поняли, что это бред из-за огромного расхода и цены топлива.


alex.net

что то мне подсказывает что проще выкинуть генератор и мотор двс и оставшийся вес заменить батарейками, вам емкость батарей надо теже 8-10 киловат час а это вес 35-40 кг. а это почти будет час полета. могу ошибаться. но истина не далеко ушла

SkeptiK

Зачем коптеру гибридная установка?

dimad63

у меня как раз такой был сварочный генератор на 8 киловатт  весит 130 кг и размером почти с квадрик

ElectrON

Цитироватьу меня как раз такой был сварочный генератор на 8 киловатт  весит 130 кг и размером почти с квадрик
там вес электродвигателя генератора нужен килограмм 5-8, ДВС 2Т мотор, который его крутит 18л/с весит 4кг,массу всей силовой установки без топлива и буферной батареи в 15 кг хотят уложить.

ЦитироватьЗачем коптеру гибридная установка?
а гибрид с практической точки зрения не нужен, не думаю, что получится летать дольше, но где-то на выставке надо будет показать, что сделали что-то новое и бесполезное... вот и делается коптер  с такой установкой.

kor

#5
Цитата: ElectrON от 13 Март 2019 в 20:53ищется общедоступный не дорогой мотор с минимальным весом для использования в качестве генератора с номинальной мощностью 8КВт при напряжении 80-100 Вольт обороты 5000.
8000Вт*9.55/5000об/мин=15.3 нм.
Вам подойдет БЛДЦ мотор с таким номинальным моментом.
Например Denzel D9000 (15-20нм примерно номинальный момент, в зависимости от условий охлаждения)
или, возможно с доп охлаждением, Denzel D7500 (10-15нм примерно номин момент)
При 5000об у них примерно такое напряжение и получится. (надо посмотреть их Kv)
  Или иной подобный БЛДЦ с числом ниодимовах магнитов 8шт, ламинацией лучше 0,2-0,35мм и аналогичным Дквадраташ.
Дквадраташ D9000=  648см3,   D7500= 486см3

slav

Цитата: ElectrON от 14 Март 2019 в 08:42
там вес электродвигателя генератора нужен килограмм 5-8, ДВС 2Т мотор, который его крутит 18л/с весит 4кг,массу всей силовой установки без топлива и буферной батареи в 15 кг хотят уложить.
\\\\\

   Это вряд ли осуществимо ! :-\ Такой двухтактник мечтают иметь парапланеристы , но в реале вес ,,голого,, движка около 10-15 кг !  :bw:

dimad63


Vais Tech

18лс и 4кг?? Дайте два, где такие раздают???
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

ElectrON

#9
модельный ДВС  DLE 170 или его старший брат 210сс, есть лучше но дороже
для ПароМотора слаб по тяге нужно кг 70
https://ru.aliexpress.com/item/Original-DLE170-170CC-Gasoline-Twin-Engine-for-RC-Airplane/1643014062.html

kor

а какую эффективность будет иметь BLDC мотор в режиме генерации?
и чем будет определяться/лимитироваться предельная выдаваемая мощность? т.е. исключительно перегревом? к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя, сколько примерно оно сможет выдавать в режиме генератора?

вот фото чего-то похожего, если они не врут (и это не встроенный хилый генератор ватт на 800 для бортовой сети), ротор очень компактный





Vais Tech

[user]ElectrON[/user], ах, это.. так это так, игрушка, а не двигатель. Ни надёжности, ни ресурса, ни заявленной мощности. Ну, для одноразового проекта, наверное, сгодится...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

ElectrON

Vais Tech
с этим согласен, моторчик картонный  - ресурс очень не большой, есть брендовые двигатели от 3W но не думаю, что они на много лучше


slav


С большим усердием можно уложиться в полный вес 25-30кг !  Это при парамоторном движке !

on4ip

Цитата: ElectrON от 14 Март 2019 в 09:46а какую эффективность будет иметь BLDC мотор в режиме генерации?
и чем будет определяться/лимитироваться предельная выдаваемая мощность? т.е. исключительно перегревом? к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя, сколько примерно оно сможет выдавать в режиме генератора?
Ну прежде чем говорить про эффективность нужно
1. Узнать чем вы им и как управлять будите( По идее система управления должна реализовывать стабилизатор напряжения)
2. Как и чем будут управляться привода тяговых винтов, в случае с ДВС который у вас не управляем очень может быть много колебательных режимов, поэтому система управления должна быть интеллектуальной.
Про форсировки вы уж лучше сразу забудьте. всетакти летающую технику делаете( ну покрайне мере на превых этапах).
А что за команда делает и где?
В жизни все не так, как на самом деле.

kor

Цитата: ElectrON от 14 Март 2019 в 09:46а какую эффективность будет иметь BLDC мотор в режиме генерации?
и чем будет определяться/лимитироваться предельная выдаваемая мощность? т.е. исключительно перегревом? к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя, сколько примерно оно сможет выдавать в режиме генератора?
Примерно такую-же эффективность что и в режиме мотора, при работе на номинальном моменте обычно у моторов указывают не менее 80-85% примерно, если с форсированием то кпд уменьшаться начнет. Точнее можно увидеть рассмотрев их графики нагрузочной характеристики (зависимость кпд от момента).
Лимитироваться предельная выдаваемая мощность будет предельной температурой выдерживаемой обмоткой и магнитами, и желаемым кпд (при форсировании кпд падает).
  "МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя"
1-при этом у него падает кпд (что в режиме двигателя что генератора одинаково)
2-у него число магнитов большое, 38 вроде-бы, тогда при 5000об частота перемагничивания будет:
  5000/60/2*38=1583 Гц, на такой частоте он не заработает с хорошим кпд, наверно половина энергии двс уйдет на нагрев железа генератора (у него наверно пластины статора 0.5мм).


tmiaer

Цитата: ElectrON от 14 Март 2019 в 09:46
к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя,
Любой мотор форсируется с охлаждением и в режиме двигателя и в режиме генератора

Цитата: kor от 14 Март 2019 в 10:57
  "МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя"
1-при этом у него падает кпд (что в режиме двигателя что генератора одинаково)
2-у него число магнитов большое, 38 вроде-бы, тогда при 5000об частота перемагничивания будет:
  5000/60/2*38=1583 Гц, на такой частоте он не заработает с хорошим кпд, наверно половина энергии двс уйдет на нагрев железа генератора (у него наверно пластины статора 0.5мм).
На частоте и мощности в 1.5 раза меньше (3300об, 5кВт) у него всё прекрасно и даже лучше, чем на заявленных китайсами номинальных режимах.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=40636.0

kor

Цитата: tmiaer от 14 Март 2019 в 11:19(3300об, 5кВт) у него всё прекрасно и даже лучше, чем на заявленных китайсами номинальных режимах.
Судя по графикам 5квт это его номинал при 3300об. Далее кпд падать начнет.
Скажите пожалуйста его параметры: число магнитов, диаметр ротора, толщину пакета статора, толщину пластин статора?
(как я понял это редукторное мк, там примерно 14-20 магнитов наверно)

edw123

Цитата: kor от 14 Март 2019 в 10:57
  Примерно такую-же эффективность что и в режиме мотора, при работе на номинальном моменте обычно у моторов указывают не менее 80-85% примерно, если с форсированием то кпд уменьшаться начнет.
Если с принудительным охлаждением, то не обязательно будет падать кпд - обмотки холоднее, сопротивление меньше.