avatar_aviator79

Форсаж и тюнинг Motax Gekkon 1300W

Автор aviator79, 16 Март 2019 в 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dens02

Добрый день, всем! Что за резина! Интересно.
Есть ссылочка?

Vitamin K-М

Цитата: Al3x от 19 Май 2024 в 00:24Здравствуйте! У меня такой же квадрик малышу приехал, с отключённой сигнализацией, хотел узнать как ее подключить ? Я проверил провода которые идут от платы управления на обоих клеммах по 36В... )) по моему представлению там должно что то смыкаться и размыкаться, хотя может быть я не прав )) от сигналам идут две пары зелено красных проводов с разными фишками (папа-мама), и две пары розово голубых... Как мне подружить все это хозяйство ?) спасибо )
У моего друга такие же проблема. Он соединил фишки родительского контроля и сам контроллер выгорел. Причем жёстко, провода оплавились. Без контроля сыну боится давать руль. Продавцы от помощи отказались. Похоже в этой моделе есть проблемы. Будем разбираться. Но может кто из форума уже имел такое счастье?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Vitamin K-М от 17 Окт. 2024 в 18:33Он соединил фишки родительского контроля и сам контроллер выгорел.
не может быть, квадрик будет работать без блока родительского контроля, внутри радиомодуль, управляющий реле, которое замыкает контакты параллельно ручке тормоза.
Цитата: Vitamin K-М от 17 Окт. 2024 в 18:33Причем жёстко, провода оплавились
есть предположение, что все таки соединили неправильно разъемы......на вход модуля приходит 36в, выходной разъём замкнут через ручку тормоза, если их соединить, то пойдёт дым.
Теперь покупать новый контроллер и подключать все разъемы.


Vitamin K-М

Да друг соединил два контакта, которые нельзя соединять, так сказал продавец на ю-тьюбе.. Потом купил новый контроллер и род. Контроль. Поставил все без род контроля- работает. Поставил род контроль, теперь не соединяя подлые клеммы, подал ток! И опять спалил контроллер. Наверно где-то замыкашка. Но нет схемы всего этого счастья. Может схему подкинете? Купили ещё один контроллер, соединять боимся.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Vitamin K-М от 28 Окт. 2024 в 23:58Да друг соединил два контакта, которые нельзя соединять, так сказал продавец на ю-тьюбе.. Потом купил новый контроллер и род. Контроль. Поставил все без род контроля- работает. Поставил род контроль, теперь не соединяя подлые клеммы, подал ток! И опять спалил контроллер. Наверно где-то замыкашка. Но нет схемы всего этого счастья. Может схему подкинете? Купили ещё один контроллер, соединять боимся.
Схем нет, на разъемах должны быть обозначения, вот исходя из этого можно собрать схему. Дистанционно не понять, где у вас проблема

Vitamin K-М

Спасибо будем разбираться. Но вообще странно, в доках схема не читается и не где не не найти. Мотор коллектор, регуль без характеристик. Наводит на мысль что эта сборка - левак. Хотя надо отдать должное цена приемлема. Чего боится производитель, в принципе аппарат нормальный.

новичек1

Цитата: dens02 от 15 Окт. 2024 в 08:33Добрый день, всем! Что за резина! Интересно.
Есть ссылочка?
https://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/rezina_moto_atv_pokryshki_kamery_/pokryshka_atv_6_145_70_6_r333_bez_kamery_detskie_atv_tipa_sprint_wanda/
вот такая

wreckerd

Продал свой 800W мини гризлик, поменял на бу геккон 1300. Всё хорошо, но тяжело вращаются колеса (как бы щелчками, как перекатами равномерными), как будто умер подшипник. Снял цепь (она кстати смазана была), покрутил ось колёс - она крутится легко, а вот двигатель от руки не провернуть (со снятой цепью), только за колеса (через цепь). Вначале я подумал, что двигатель трехфазный и крутится тяжело из-за постоянных магнитов как бы перекатами(как на аккумуляторных бесщеточных болгарках), но погуглил и понял, что там двигатель щеточный. Верно ли я понимаю, что двигатель должен крутится легко и скорее всего заржавел подшипник на валу?