avatar_Шмель

Клуб 2х2

Автор Шмель, 07 Апр. 2019 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Hoholus

Цитата: solo207 от 16 Фев. 2025 в 05:29Из внутренней покрышки борт с проволокой вырезается?

Нет. Если корд срезать, то кромка внутренней покрышки протирает потихоньку камеру сбоку. Может протереть до дыр даже. Подбираю покрышки чтобы одна в другую влезали. Например 1.95 и 2.1 дюйма. Или вот чуть лысая 2.1 может влезть внутрь 2.2.

Рамиль555

Цитата: Hoholus от 16 Фев. 2025 в 13:28Нет. Если корд срезать, то кромка внутренней покрышки протирает потихоньку камеру сбоку. Может протереть до дыр даже. Подбираю покрышки чтобы одна в другую влезали. Например 1.95 и 2.1 дюйма. Или вот чуть лысая 2.1 может влезть внутрь 2.2.

Тальк решает эту проблему. Кардинально.
А внутреннюю покрышку я ошкуриваю протектор болгаркой лепесковым кругом,  чтоб полегче была.

Hoholus

Цитата: Рамиль555 от 16 Фев. 2025 в 16:44Тальк решает эту проблему. Кардинально.

Может быть. Я еще ни разу такое не пробовал. Возьму на заметку.

solo207

Цитата: Hoholus от 16 Фев. 2025 в 13:28Если корд срезать, то кромка внутренней покрышки протирает потихоньку камеру сбоку. Может протереть до дыр даже.
Может края среза корда сошлифовать на "нет" лепестковым кругом,да и тальком...Да, пробовать надо..

Рамиль555

Цитата: solo207 от 17 Фев. 2025 в 09:23Может края среза корда сошлифовать на "нет" лепестковым кругом,да и тальком...Да, пробовать надо..
велопокрышка и так имеет тонкую боковину. Там особо шлифовать нечего. Катаю который год, нет проблем.
Если хочется, можно конечно.
Я отрезаю ножом резину со стальным кордом шириной около 5-7 мм. Как раз в районе мягкой боковины. Когда нечего запихнуть, беру новую дешманскую покрышку за 300-400р. и режу. Крупный протектор ножом срезаю.

Рамиль555

Очередной 2х2 для сына.
Колеса 20".
Зад мксус 19
Перед мксус 15.
АКБ железофосфат 52в 20ач. (большие цилиндры).

LENAR_116RUS

Цитата: newsky526 от 27 Окт. 2019 в 13:39Неверно это. В заряднике,так же есть ёмкие электролиты и при их первоначальной зарядке проскакивает сильная искра. Поэтому- сначала сеть 220В , затем к батарее.
А выключать в обратной последовательности?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

newsky526

Цитата: LENAR_116RUS от 25 Май 2025 в 08:56А выключать в обратной последовательности?

С отключением проблем не бывает, конечно отключаем от батареи в первую очередь.
Апдейт по вопросам подключения:есть зарядки, которые сначала маркируют напряжение батареи ,их подключаем к батарее сразу и только потом их подключают к сети 220В. Но это обычно указывается в инструкции к зарядке. Если этого не указано,,то всё как говорилось ранее: сначала 220В, а потом батарея.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Данила0

Позвольте похвастаться своим кастомом)
Рама и вилка - нержавейка, сделаны в Казани
Батарея LiFePO4, напряжение 80+, ёмкость 20 А/ч
Движки: XF19FAT 1200W, XF15FAT 750W
Контроллеры Flipsky 75100 Pro V2.0
Батарейный ток: зад 27.5, перед 22.5
Фазный ток: зад 82.5, перед 67.5
Максималка на стенде: 90.6 км/ч
Максималка в реале... не знаю, на трассу специально не поеду. Пока быстрее 70 не гонял, но это точно не предел)

Вот фото, можете со всех сторон полюбоваться)

edw123

Цитата: Данила0 от 10 Июль 2025 в 16:52Позвольте похвастаться своим кастомом)
Вес батареи и всего аппарата?

Данила0

Цитата: edw123 от 10 Июль 2025 в 20:21Вес батареи и всего аппарата?
Батарея - 11,5 кг. Весь аппарат - понятия не имею. Дофига, очень дофига) Как мопед) Там ещё и обода двойные, и камеры...

Данила0

Вроде всё неплохо, только на старте напряжение просаживается иногда аж до 63 вольт (с 80). До сих пор не могу понять: или батарея не может отдавать 50А, или контроллер забирает больше ампер, чем должен, или я всё-таки с соединением силовых проводов, идущих от батареи, облажался.

edw123

Цитата: Данила0 от 23 Июль 2025 в 10:23Вроде всё неплохо, только на старте напряжение просаживается иногда аж до 63 вольт (с 80). До сих пор не могу понять: или батарея не может отдавать 50А, или контроллер забирает больше ампер, чем должен, или я всё-таки с соединением силовых проводов, идущих от батареи, облажался.
Тогда где-то греться должно офигенно. Скорее батарея слаба.

Чижов Игорь

Скорей всего батарея дохлая, попробуй в параллель еще одну подключить.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Рамиль555

Сделал новый полноприводный электровел с приводом заднего колеса через ремень ГРМ ВАЗ.
Вообщем.... Херня.........
Мотор 3 квт.
При плавном трогании - едет. Чуть даешь газ- ремень проскакивает. Натянул до усрачки ремень, все равно проскакивает. Поставил цепь. (надо ставить ремень с большим шагом).

edw123

Цитата: Рамиль555 от 07 Авг. 2025 в 13:34Сделал новый полноприводный электровел с приводом заднего колеса через ремень ГРМ ВАЗ.
Вообщем.... Херня.........
Мотор 3 квт.
При плавном трогании - едет. Чуть даешь газ- ремень проскакивает. Натянул до усрачки ремень, все равно проскакивает. Поставил цепь. (надо ставить ремень с большим шагом).
В автодвигателе мощность вроде поболее передается. Что-то у Вас не нормально построено, кмк. :-(

Рамиль555

Цитата: edw123 от 07 Авг. 2025 в 14:29В автодвигателе мощность вроде поболее передается. Что-то у Вас не нормально построено, кмк. :-(
Не совсем так. Ремень ГРМ испытывает нагрузки от сопротивления распредвала при открытии клапанов. Мощность на колеса он не передает.

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 07 Авг. 2025 в 13:34При плавном трогании - едет. Чуть даешь газ- ремень проскакивает.
Довольно странно, форма зуба вроде стандартная у ремня ГРМ. Возможно просто слишком маленькие звёзды для такой нагрузки. Тянуть до усрачки тоже нельзя, и кпд падает и износ всего попрёт.
Также может влиять геометрия хода маятника относительно ведущей звезды. Убедитесь что ремень не ослабляется при нагрузке на зад. Может даже ослабляться от крутящего момента. Измерьте прогиб ремня при разной загрузке зада и разном крутящем моменте на моторе.