Мотор-колесо для трактора

Автор Nub#1, 04 Май 2019 в 06:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nub#1

Есть ли мотор-колесо с низкими оборотами и высоким крутящим моментом, и можно ли собрать с подобными характеристиками мк? МК для с/х техники, например, трак

madeingrey

возми нормально оборотный мотор и сделай редуктор.. на ремне например. понижающий.

Вырвиглаз

Максимум это планетарка внутри, а она весьма ограничена в диапазоне отношений передачи. У трактора задача колеса месить говны, а говны и механика вещи плохо совместимые.

edw123

Цитата: Nub#1 от 04 Май 2019 в 06:37
Есть ли мотор-колесо с низкими оборотами и высоким крутящим моментом, и можно ли собрать с подобными характеристиками мк? МК для с/х техники, например, трак
В колесе малого диаметра тяга будет большая.

Nub#1

Цитата: edw123 от 06 Май 2019 в 13:04
В колесе малого диаметра тяга будет большая.
Для трактора малый диаметр, к сожалению, не подойдёт.

Nub#1

Цитата: madeingrey от 06 Май 2019 в 11:53
возми нормально оборотный мотор и сделай редуктор.. на ремне например. понижающий.
на ремне разве что минитрактор, а редуктор ведь крадет без того ограниченную энергию батареи. Слышал, что на белазах стоят мк, видел новость про беспилотные карьерные самосвалы вольво, только не знаю как там реализовано через мк или редуктор.

Nub#1

#6
Цитата: Вырвиглаз от 06 Май 2019 в 11:56
Максимум это планетарка внутри, а она весьма ограничена в диапазоне отношений передачи. У трактора задача колеса месить говны, а говны и механика вещи плохо совместимые.
не совсем говны, но нагрузку несомненно необходимо выдерживать колоссальную, к примеру, вес навесного фронтального погрузчика -700 кг, и собственно груз поднимаемый фронтальником до 800 кг

Добавлено 07 Май 2019 в 18:24

Хотелось бы обратиться к знающим по данной теме, использование в подобном роде  технике топливных элементов, целесообразно ли? И как решена проблема скорости и тяги в мк белаза?

DragonTM

Цитата: Nub#1 от 07 Май 2019 в 18:05Слышал, что на белазах стоят мк,
а гугл что про это рассказывает?

Добавлено 07 Май 2019 в 18:57

Цитата: Nub#1 от 07 Май 2019 в 18:20использование в подобном роде  технике топливных элементов, целесообразно ли?
Экономически скорее нет. А практически вполне возможно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: Nub#1 от 07 Май 2019 в 17:56
Для трактора малый диаметр, к сожалению, не подойдёт.
Малым колесом можно крутить большое шина в шину. Это если нужно дёшево и сердито. Если по уму, то только нормальный редуктор. Какая тяга нужна?

Nub#1

Цитата: DragonTM от 07 Май 2019 в 18:55
а гугл что про это рассказывает?

Добавлено 07 Май 2019 в 18:57
Экономически скорее нет. А практически вполне возможно.
Гугл: От генератора получают питание два тяговых электродвигателя, каждый из которых через муфту соединен с шестеренчатым планетарным двухрядным редуктором, встроенным в ступицу заднего колеса. Весь этот узел называется мотор-колесом.

Но ведь аккумулятор также потребляет больше энергии чем отдаёт во время работы. Производство водорода при дешевом электричестве большой плюс.

Добавлено 08 Май 2019 в 13:08

Цитата: edw123 от 07 Май 2019 в 21:07
Малым колесом можно крутить большое шина в шину. Это если нужно дёшево и сердито. Если по уму, то только нормальный редуктор. Какая тяга нужна?
в цифрах не скажу, но транспортировка 4-5 тонн груза.

DragonTM

Цитата: Nub#1 от 08 Май 2019 в 13:06Производство водорода при дешевом электричестве большой плюс
если есть дешевый водород, то надо считать, может и экономическая выгода будет. Но пока что это редкость. В основном используют там где дорогое обслуживание дизель-генераторов, т.к. топливные элементы необходимо обслуживать значительно реже.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Nub#1

Цитата: DragonTM от 08 Май 2019 в 13:10
если есть дешевый водород, то надо считать, может и экономическая выгода будет. Но пока что это редкость. В основном используют там где дорогое обслуживание дизель-генераторов, т.к. топливные элементы необходимо обслуживать значительно реже.
это направление очень интересное, мне импонирует большой ресурс и простота обслуживания

edw123

Цитата: Nub#1 от 08 Май 2019 в 13:06
в цифрах не скажу, но транспортировка 4-5 тонн груза.
Для трактора тяга является важной характеристикой, по ней классифицируют. Для двигания 100кг груза может потребоваться большая тяга, чем для качения 4-5 тонн. Но вообще 4-5т - это как-то стрёмно для вело-скутерных м-к. :facepalm: Тут без приличной редукции и трансмиссии не обойтись.

Nub#1

Цитата: edw123 от 08 Май 2019 в 15:15
Для трактора тяга является важной характеристикой, по ней классифицируют. Для двигания 100кг груза может потребоваться большая тяга, чем для качения 4-5 тонн. Но вообще 4-5т - это как-то стрёмно для вело-скутерных м-к. :facepalm: Тут без приличной редукции и трансмиссии не обойтись.
про вело-скутерные колеса речи и не шло, хотя здесь я видел тему про мини электротрактор, тс нашёл киловаттные вроде мк и помимо электродвигателя хотел установить их

Alex75

На тракторное колесо можно установить обруч-шестерню по диаметру чуть меньше обода колеса и оборотистый подвесной электродвигатель с маленькой шестернёй. И вся любовь! Лучше и легче трансмиссии не придумаешь! При низких оборотах колеса и на тракторе шестерни можно и нужно использовать с прямыми зубьями.
ADEN Powerkits:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

edw123

Цитата: Nub#1 от 12 Май 2019 в 05:03
про вело-скутерные колеса речи и не шло, хотя здесь я видел тему про мини электротрактор, тс нашёл киловаттные вроде мк и помимо электродвигателя хотел установить их
Наверное эти две темы у меня в одну слились  :exactly:

Добавлено 12 Май 2019 в 12:21

Цитата: Alex75 от 12 Май 2019 в 12:17
На тракторное колесо можно установить обруч-шестерню по диаметру чуть меньше обода
Для тракторных условий эксплуатации это слишком футуристично.

Nub#1

Цитата: Alex75 от 12 Май 2019 в 12:17
На тракторное колесо можно установить обруч-шестерню по диаметру чуть меньше обода колеса и оборотистый подвесной электродвигатель с маленькой шестернёй. И вся любовь! Лучше и легче трансмиссии не придумаешь! При низких оборотах колеса и на тракторе шестерни можно и нужно использовать с прямыми зубьями.
ADEN Powerkits:

идея интересная, надо подумать, каким образом возможна реализация, так как, эксплуатация не в самых стерильных условиях, напомнило об одноколесном мотоцикле.

Nub#1

https://m.alibaba.com/amp/product/62047116653.html
У знающих хочу спросить, 5к долларов за 200 ватт мощности???