Заднее и переднее мотор-колесо Dualtron Thunder

Автор KonstantinGurov, 21 Май 2019 в 19:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KonstantinGurov

Всем добрый день! Помогите разобраться! Мне нужно приобрести 2 мотор-колеса от Тандера в сборе (с ободом и резиной). Захожу на али-экспресс, а там продавец продаёт отдельно задние и отдельно передние мотор-колеса (rear/front). При заказе необходимо отметить, какие именно нужны. Вопрос: есть ли разница между задним и передним мотор-колесом у Тандера и если есть, то в чем она заключается? Заранее благодарен за ответ!

AgipTM

[user]KonstantinGurov[/user], Разная длина проводов может быть, разное направление протектора резины
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

57 Pixels

Полностью разбирал оба колеса.
Абсолютно одинаковые мотор-колеса, в том числе по длине проводки, что и логично - на большом производстве гораздо проще и дешевле штамповать одинаковые изделия, чем заморачиваться с длиной провода. Плюс упрощается сборка, - сборщику уже не нужно гадать, где какое колесо.
Ну и в деке достаточно места, чтобы разместить лишние см проводов.

elettr

#3
Цитата: 57 Pixels от 22 Март 2020 в 13:29
Полностью разбирал оба колеса.
Абсолютно одинаковые мотор-колеса, в том числе по длине проводки, что и логично - на большом производстве гораздо проще и дешевле штамповать одинаковые изделия, чем заморачиваться с длиной провода. Плюс упрощается сборка, - сборщику уже не нужно гадать, где какое колесо.
Ну и в деке достаточно места, чтобы разместить лишние см проводов.
т.е. переднее можно спокойно поставить на задний привод? ...подумываю убрать передний привод вообще и поставить пустое колесо...надоел этот люфт в рулевом стакане...

Shumadan

Цитата: elettr от 23 Сен. 2020 в 17:48т.е. переднее можно спокойно поставить на задний привод? ...подумываю убрать передний привод вообще и поставить пустое колесо...надоел этот люфт в рулевом стакане
Вот только что осмотрел свой тандер. Сами мотор-колеса абсолютно одинаковые. У них есть маркировка, первые 8 цифр (модель колеса?) совпадают, отличаются только несколько последних (номер изделия?). Действительно стоят зеркально, тормозные роторы с разных сторон. Резина же надета по ходу движения. Елочка в одну сторону.
Насчет длины проводов точно не знаю, но когда лазил в деку, помню, что у переднего колеса провод много длиннее, чем нужно. Т.е., колеса - те же, а резину надо будет перевернуть.
Вот насчет люфта вы не правы. Никуда он не денется от перестановки колес. У меня на Куге с задним моноприводом был прекрасный люфт руля. Уж точно не от переднего привода.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

elettr

Коллеги, кто знает схему Тандера, подскажите пожалуйста, почему не работает задний привод при полностью физически отключенном переднем контроллере? (до отключения переднего
работали оба привода, т.е. исправны)

satell

Цитата: elettr от 22 Март 2021 в 19:47
Коллеги, кто знает схему Тандера, подскажите пожалуйста, почему не работает задний привод при полностью физически отключенном переднем контроллере? (до отключения переднего
работали оба привода, т.е. исправны)
Контроллеры взаимосвязаны скорее всего. Как именно вы отключили передний привод?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

elettr

Цитата: satell от 22 Март 2021 в 20:50
Контроллеры взаимосвязаны скорее всего. Как именно вы отключили передний привод?
отключил контроллер переднего колеса вместе с колесом от всех разъемов. Но глядя на их размер (даже посравнению с контроллером куго М5) тоже подумал, что они как-то работают "в спарке" независимо от моно или полного привода. Но это лишь мое предположение.

volodiaa

ЦитироватьКоллеги, кто знает схему Тандера, подскажите пожалуйста, почему не работает задний привод при полностью физически отключенном переднем контроллере? (до отключения переднего
работали оба привода, т.е. исправны)
проблема скорее всего в выключателе на левой стороне бампера - он раздельно запитывает силовую часть контроллеров.
задний контроллер работает не зависимо от того подключен передний или нет.
у Тандера схожая схема с Ультрой и другими.

еще вариант - у вас ручка тормоза нажата.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.0#topmsg   здесь есть еще схемы.

elettr

Цитата: elettr от 22 Март 2021 в 22:20
отключил контроллер переднего колеса вместе с колесом от всех разъемов. Но глядя на их размер (даже посравнению с контроллером куго М5) тоже подумал, что они как-то работают "в спарке" независимо от моно или полного привода. Но это лишь мое предположение.
прошу прощения за беспокойство, оказия вышла. Коннектор от курка наполовину оказался разомкнут, причем той частью, которая отвечает за газ. Видимо, когда отключал передний контроллер, по ошибке хотел разъединить этот разъем, но опомнился), а обратно не защелкнул. Монотрону быть)

Борян

сразу могу предположить что есть смысл ограничить максимальную скорость процентов на 30 ниже чем была дабы не гавкнул один мотор. двумоторники эти вообще не расчитаны на длительную езду на 1 моторе, моторы там перефорсированы ввиду повышенного кпд в режиме дуал... тандер не разбирал, не попадался, но в рапторе например статоры 30мм на 105 при заявленных 800вт, почему то куго найнбот и прочие на такие статоры лепят 350вт ну и горят эти моторы на рапторах в сингл-режиме тоже регулярно... допускаю что с тандером та же история уж как он валит с места в стоке....один мотор номинальные обороты на скорости может вообще не набрать и будет постоянно ехать в режиме 40 ампер или скока там контроллер....
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

elettr

Гонял на заднем приводе два месяца эвридэй, пока передний был в отключке из-за перелома провода от кнопки. Норм, а мощность была задушена до 50% сразу после покупки, так как мой вес 70 и рвет из под ног. Моторы скоростные похоже.